kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие регулятивных УУД на примере изготовления поделки оригами «Бантик» в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы связаны с бумагой от наших самых первых дней и до конца жизни.

С переходом на новые ФГОС мы должны воспитать всесторонне развитую личность.

Данная работа имеет важное значение,  так как, занимаясь техникой оригами, развиваются все психологические способности. А так как оригами распространенный вид творчества, то и ученик будет распространенно развитой личностью.                

Центральное место на занятиях занимает практическая работа.

Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. К ним относятся:

  1.   целеполагание
  2.  планирование
  3.   прогнозирование
  4.  контроль
  5.  коррекция
  6.   оценка
  7.  волевая саморегуляция

. Занятия по этому виду искусства значительно улучшает координацию движений, логику, конструктивное и художественное мышление детей.

Мастер -  класс. Оригами «Бант».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие регулятивных УУД на примере изготовления поделки оригами «Бантик» в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС. »

Развитие регулятивных УУД на примере изготовления поделки оригами «Бантик» в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС.

Одним из направлений внеурочной деятельности в нашей школе является

Художественно-эстетическая деятельность. «Мы – маленькие волшебники»

Эта программа состоит из 2-х блоков. Один из которых - мир «Оригами».

Мы связаны с бумагой от наших самых первых дней и до конца жизни.

С переходом на новые ФГОС мы должны воспитать всесторонне развитую личность.

Данная работа имеет важное значение, так как, занимаясь техникой оригами, развиваются все психологические способности. А так как оригами распространенный вид творчества, то и ученик будет распространенно развитой личностью.                

Центральное место на занятиях занимает практическая работа.

Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. К ним относятся:

  1.   целеполагание

  2.  планирование

  3.   прогнозирование

  4.  контроль

  5.  коррекция

  6.   оценка

  7.  волевая саморегуляция

. Занятия по этому виду искусства значительно улучшает координацию движений, логику, конструктивное и художественное мышление детей.

Мастер - класс. Оригами «Бант».

Оригами своими руками: бантик

Найти применение для красивого банта не проблема. Он станет достойным украшением любого предмета. В особенности приятно, когда бант сделан своими руками.



Материалы

Для этой поделки нужна цветная бумага, ножницы.

Шаг 1. Положите лист бумаги цветной стороной вниз.











Шаг 2. Сложите лист по горизонтали и разверните его.



Шаг 3. Потом сложите лист вертикально и тоже разверните.










Шаг 4. Затем сложите лист по диагонали. Сначала в одну сторону, а затем в другую.




Шаг 5. Сложите лист так, как показано на фото.





Шаг 6. Заломите верхний угол вниз.



Шаг 7. Разверните полностью лист.















Шаг 8. В центральном квадрате сделайте сломы по диагонали.






















Шаг 9. Заверните стороны листа вниз.



Шаг 10. Сожмите бумагу.



Шаг 11. Заверните стороны квадрата вниз.



















Шаг 12. Переверните квадрат и сделайте то же самое.



Шаг 13. Приоткройте фигуру.



















Шаг 14. Когда вы развернете квадрат, он должен выглядеть вот так.



Шаг 15. Обрежьте бумагу по линиям, которые помечены черным.




Шаг 16. Заломите верхнюю часть вниз и сложите края.













Шаг 17. Заломите края, как показано на фото.
































Шаг 18. Сложите края к центру, чтобы сделать хвост.



Шаг 19. Затем согните края.




Шаг 20. Переверните бант.



Шаг 21. Заломите края к центру.



Шаг 22. Потом оформите концы банта.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Баландина Любовь Алексеевна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 141946


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства