Развитие регулятивных УУД на примере изготовления поделки оригами «Бантик» в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС.
Развитие регулятивных УУД на примере изготовления поделки оригами «Бантик» в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС.
Мы связаны с бумагой от наших самых первых дней и до конца жизни.
С переходом на новые ФГОС мы должны воспитать всесторонне развитую личность.
Данная работа имеет важное значение, так как, занимаясь техникой оригами, развиваются все психологические способности. А так как оригами распространенный вид творчества, то и ученик будет распространенно развитой личностью.
Центральное место на занятиях занимает практическая работа.
Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. К ним относятся:
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
волевая саморегуляция
. Занятия по этому виду искусства значительно улучшает координацию движений, логику, конструктивное и художественное мышление детей.
Мастер - класс. Оригами «Бант».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие регулятивных УУД на примере изготовления поделки оригами «Бантик» в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС. »
Развитие регулятивных УУД на примере изготовления поделки оригами «Бантик» в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС.
Одним из направлений внеурочной деятельности в нашей школе является
Художественно-эстетическая деятельность. «Мы – маленькие волшебники»
Эта программа состоит из 2-х блоков. Один из которых - мир «Оригами».
Мы связаны с бумагой от наших самых первых дней и до конца жизни.
С переходом на новые ФГОС мы должны воспитать всесторонне развитую личность.
Данная работа имеет важное значение, так как, занимаясь техникой оригами, развиваются все психологические способности. А так как оригами распространенный вид творчества, то и ученик будет распространенно развитой личностью.
Центральное место на занятиях занимает практическая работа.
Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. К ним относятся:
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
волевая саморегуляция
. Занятия по этому виду искусства значительно улучшает координацию движений, логику, конструктивное и художественное мышление детей.
Мастер - класс. Оригами «Бант».
Оригами своими руками: бантик
Найти применение для красивого банта не проблема. Он станет достойным украшением любого предмета. В особенности приятно, когда бант сделан своими руками.