Оборудование: 1. Плакат-поздравление на доске. 2. Стенная газета «Я и мама». 3. Красочный кроссворд «Мамин любимый цветок». 4. Рисунки цветов на доске. 5. Оригинальные открытки — поздравления девочкам от мальчиков. Прикреплены к доске. 6. Фонограммы песен. Вступительное слово учителя: Доброе утро, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с наступающим Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек! 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы! Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку входят девочки и рассаживаются.) 1-я девочка В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам: Хором: Это праздник наших мам! 2-я девочка Нынче праздник, нынче праздник, Праздник бабушек и мам. Это самый добрый праздник, Он весной приходит к нам. Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья, Праздник самых лучших слов. 3-я девочка Маму очень я люблю. Ей привет горячий шлю. Но не только ей одной, Но и бабушке родной! Мы с моею бабушкой Старые друзья. До чего хорошая бабушка моя!
4-я девочка Мне мама приносит игрушки, конфеты. Но маму люблю я совсем не за это. Веселые песни она напевает. Нам скучно вдвоем никогда не бывает. 5-я девочка Я ей открываю свои все секреты, Но маму люблю я не только за это. Люблю свою маму, скажу я вам прямо. Ну просто за то, что она моя мама! 6-я девочка Мамина улыбка вносит счастье в дом. Мамина улыбка нужна везде, во всем. 7-я девочка Капли солнечного света, Брызги солнечного лета Мы несем сегодня в дом, Дарим бабушке и маме. Поздравляем с женским днем! (Садятся на свои места.) Учитель: В нашем конкурсе принимают участие три команды: «Ромашки», «Колокольчики» и «Гвоздики» (у девочек эмблемы команд). 1-й конкурс. «Цветочная радуга». (Выходят знатоки цветов по одному от команды.) «Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель. 2-й конкурс. «Лучший бутерброд». (Выходят по одному человеку от команды.) Приготовить бутерброд и отнести его в жюри (жюри состоит из представителей родительского комитета). 3-й конкурс. «Веселые поварята» (по одному человеку от команды). За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд. 4-й конкурс. «Утренняя звезда» (по одному человеку от команды) Исполняют танец или песню под фонограмму.
5-й конкурс. «Ниточка-иголочка» (по одному человеку от команды). Пришить пуговицу с 4 дырками. 6-й конкурс. «Маленькая мама» (по одному человеку от команды). Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню. Игра «Телепатия». (Учитель вызывает девочку и мальчика.) Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком. (В игре участвуют по два человека от команды — мальчик и девочка.) 7-й конкурс. «Загадочный сверток» (участвуют все члены команды). По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель. Заключение (мальчики) Месяц март — месяц радостный, ясный. Господа! Наши дамы прекрасны! Оли, Ани, Катюши, Дианы. Незабудки, фиалки, тюльпаны. Кто нарядом красив, кто собою. Большинство же красивы душою. В каждой девочке солнца кусочек. Всех весною мы любим вас очень! Учитель: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики? Мальчики: Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.
Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников медалями: «Лучший бутерброд» — за бутерброды. «Ниточка-иголочка» — за пуговицы. «Утренняя звезда» — за песню. «Маленькая мама» — за куклу. «Цветочная радуга» — за цветы. «Веселые поварята» — за список блюд. |