kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия "Раскрасавица Зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 

Основной целью проведения  утренника является поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России. Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

  Задачи:

- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.

- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.

- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

- Формировать у дошкольников и младших школьников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия "Раскрасавица Зима"»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РД

«Профессионально-педагогический колледж имени М. М. Меджидова»

(г.Избербаш)



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Открытого внеклассного мероприятия

Новогодний утренник

«Раскрасавица Зима!».



























Подготовили:

Бондаренко Надежда Викторовна

Бондаренко Наталья Валерьевна

Магомедов Магомед Рамазанович



2016-17гг.



Ход мероприятия


Цель: 

Основной целью проведения утренника является поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России. Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

  Задачи:

- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.

- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.

- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

- Формировать у дошкольников и младших школьников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;


Оборудование: компьютер, колонки, микрофоны, проектор, мультимедийная презентация.

Реквизиты: Костюмы героев, снежки для игр, обручи, хрустальный шар, мешок большой для Деда Мороза, призы.

Действующие лица:

Ведущая

Дед Мороз,

Снегурочка,

Баба Яга,

Кощей,

Зима

Елочка



Сценарий нового года 2016-2017

Монтаж детей.

1реб-Приходит в белой шубе, красавица зима!

Ступает королевой, на шапке бахрома.

2реб-Снежинками украшен, сверкающий наряд!

Платком она помашет, снежинки полетят!

3реб-Мателица резвится, морозы не страшны!

Деревьям сладко спится, до солнечной весны!

4реб-Снег искриться на поляне

Месяц облачке плывет

Бьют часы и наступает

Славный праздник -Новый год!

Вед- За окном ложиться снег,

Снег пушистый Новогодний

С Новым годом всех-всех –все,

Поздравляем мы сегодня!

В зале гости -мы им рады!

Ёлочка вновь подросла,

Удивляет нас нарядом,

Вот бы с нами пляс пошла!


МУЗЫКА для выхода елки. Выход Ёлки. Все костюмы ёлок надеть на одну высокую девочку, и украсить висячими игрушками чтобы качались обмотать ёлку светящимися гирляндами снежками.


Ёлка-спасибо вам, ребята!

Встречи с вами, я так рада!

Встанем в дружный хоровод!

Ведь сегодня- Новый год!

(Хоровод- Маленькой ёлочки)


Вед – Праздник продолжается

Сказка начинается!

В гости к нам идет сама,

Раскрасавица-Зима


Вед. - Праздник продолжается,

Сказка начинается!

В гости к нам идет сама,

Раскрасавица зима!



Выход Зимы под песню "Серебристые снежинки". Зима выходит вместе с Елкой и Снежинками (дети или студенты). Зима незаметно разбрасывает снег во время танца.

Вед. - Нашей Зимушке мы рады,

С ней мы спляшем и споем!

Танец с Зимой.


Выход Снегурочки под песню "А на елке игрушки качаются". Выход вместе с Елкой.

Снегур-ка: Дети, что-то наш Д.М. запаздывает!

Он не приходил? Может быть опять заблудился где-нибудь?

Сразу после слов звонит телефон у ведущей. Записать простой звонок и весь разговор.

Вед. - Алло!

Д.М. - Алло! Это Д.М. вас беспокоит! Все ли ребята собрались? Ждут ли меня?

(Ведущий отвечает на все вопросы и просит его побыстрее прийти, а то ребята все его заждались.)

Выход Д.М. под песню "По дремучим по лесам". В одной руке у него посох, в другой руке игрушка - шар.

Д.М. - Я летел на крыльях ветра

Много тысяч километров,

Над замерзшими морями,

Над лесами и полями.

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей!

Всех знакомых, незнакомых.

Всех подруг и всех друзей.

Вкруг скорее все вставайте!

Хоровод свой начинайте!


ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз! Нам сделай милость ,

Чтобы белка засветилась !

Засверкала огоньками

Познакомилась с друзьями!

Д.М- Ну-ка елка встрепенись!

Ну-ка елка улыбнись !

Ну-ка елка раз, два, три!

Светом радости –гори!

(Хоровод с Д.М)

Снегур – Ой, дедушка! А что это у тебя за шар в руке?

Д.М- А это сюрприз для тебя внученька и для детишек

Снегур. -Ух, ты! А что надо делать(крутит шар)

Голос шара (ЗАПИСАТЬ) Коль у меня вдруг шевельнет ,сразу в сказку попадешь!

Д.М – ЭХ, внученька, поспешила!

(Музыка для выхода. Б. я и К.)

Б.Я –С новым годом вас ребята!(кланяется)

Кощей – Опоздали ,виноваты !

Вы без нас уже заскучали?

Целый год на елку ждали!

Невеселый перепляс!

Б.Я- Вот вам Дедушка Мороз!(Показывает на Кощея)

Кощей -Вот Снегурочка- носата(Показывай на Б.Я)

Не глядите, что горбата.

Вед .- Что-то дети, не пойму!

Кто позвал сюда Ягу?

И глазам своим не верю,

Кто позвал сюда Кощея?

Б.Я – И хоть нас никто не звал,

Мы любой украсим бал!

Кощей- Хватит звать Мороза в гости!

На мои любуйтесь кости!

(выставляет свои кости!)Использовать Витину защитку

И Яга-то вам на милость

Причесалась и умылась.(Б.Я кокетничай)

Вед -И подарки есть у вас ?

Кощей –Да! Подарки -просто класс!

Запасных костей мешочек

Старый бабкин гребешочек

(Подарки: шишки еловые всякие змеи ,лягушки ,пауки и т.д)

Б.Я кидает подарки детям.

Б.Я Хулиганистым мальчишкам , по еловой липкой шишке.

Ну а ябедам девчонкам

МЫ дадим по лягушонку.

(Б.Я кидает подарки детям )

Вед. – Ой спасибо, ой не надо!

Ой ! Подаркам мы не рады!

Лучше спойте вы для нас

Все ребята просят вас (дети аплодируют)

Частушки Б.Я и Кощея


Кощей –Тары –бары, тары-бары, Не смотрите ,что мы стары

Мы друг другу подмигнем, В пляс у елочке пойдем.

Б.я Кто сказал, что я старуха, Не обижусь никогда!

Я глуха на оба уха, А пляшу как молода!


Кощей -От Яги спасенья нету, Голос хриплый, а поет

После каждого куплета, В пляс бабулечка идет!

Яга- Не греми Кощей костями, Не пугай моих ребят

Вон, хохочут все над нами, Насмешили всех подряд!

Кощей Приглашаем всех взаимно, Навестите нас в лесу

Вам предложат чай с малиной, С мухомором вкусный суп

Б.Я – Есть где нынче разгуляться. Хорошо на свете жить!

Нас ребята не бояться. Видно любят пошутить!

Кощей - Я года не отмечаю, Я бессмертный молодой

Все во мне души не чают

Б.Я - Жаль что, лысый и хромой

Кощей\Б.Я – танцевать вы все горазды, Нам за вами не успеть

Эх послушать нам сейчас бы, Как ребята могут петь

(Выходят дети и поют частушки про Б.Я и кощея).

1 ребенок – очень скоро к нам придет этот новый Новый год

Ох споем и спляшем, Бабушке помашем (на проигрыше танцевать с Б.Я и К.)

2 реб – вот кощей уже подрос, но не дедушка мороз

он костями погремит и народ весь удивит

3 реб – бабка Ежка в Новый год, приготовит бутерброд

Чтоб его не съели- к скатерти приклеит

Б.Я – я когда на веселе, то летаю на метле

А когда тоскую, то скачу на стуле

Все – любит елочку народ, наряжать под Новый год

В каждом доме елка есть, но такая только здесь!

Вед – ну что милые гости, (обращается к Б.Я)

Спели потанцевали послушали

А теперь пора и повеселить

Наших детишек

(Игра с Кощеем и Б.Я "Снежки") Б.Я собирает свою команду. Кощей свою команду. Встают по разные стороны зала напротив друг друга. Раздают снежки своим командам. Дети должны попасть одни в Кощея, другие в Б.Я. Б.Я. и кощей прячутся за детей и уворачиваются ловят снежки и кидают обратно детям. Игра заканчивается перемирием.


Вед – ребята, какие славные сегодня наши гости

И поют, и танцуют, и играют, и самое главное не хотят никого съесть.

(Б.Я. кокетничает, кривляется, кощей раскланивается с распахом и запахом плаща)

Вед- А, давайте мы их отблагодарим?

( Игра « подарки яге и кощею»)

Нужно выбрать одного ребенка или студента он стоит около елки лицом к зрителям, Б.Я и К. стоят лицом к ребенку, около зрителей. Ведущая стоит позади ребенка лицом к зрителям с мешком подарков (сладости). Ведущая вытаскивает приз и спрашивает кому? Б.Я и Кощей орут мне-мне зрители путают ребенка. Но ребенок сам должен сказать кому.

После игры Б.Я и К. уходят за елку.


Валера – добрый дедушка мороз

Есть у нас к тебе вопрос

Ты подарки нам принес?

Д.М. – конечно принес!

Ну-ка, милый мой дружок

Принеси сюда мешок!

Под музыку «эй ухнем» - ребенок тащит мешок , но Б.Я. и кощей из-за елки пытаются тащить его к себе.

Вед – ну-ка дети помогите (мешок забирают и тащат к Д.М.)

Д.М. – открываю раз-два-три!

Что лежит здесь, посмотри!

(дети смотрят и кричат что подарки все на месте)

Д.М. – так что не волнуйтесь ! Подарки все на месте, нынче я ничего не потерял, но вначале танец со мной

(танец под песню муз. Дед мороз все персонажи танцуют, в конце закручивается змейка)

Выходят дети (10) – ведущая помогает, что надо сказать

Ребенок - Здравствуй дедушка мороз !

Бородою ты оброс!

Д.М. – Здравствуйте детки ! Сладкие конфетки ! Где вы были?

Дети – Мы не скажем! А что делали, покажем!

Помогает ведущая. Она просит Д.М. отвернуться, а сама говорит детям что надо показать или изобразить Д.М. не должен угадать. После каждого задания Д.М. ловит одного ребенка И ведет его в домик к снегурочке. Последний вопрос Д.М. отгадывает.

1) дети показывают движение игры на балалайке

Д.М. – это у зайчиков замерзли лапки

Вед –не угадал. Это дети играют на балалайке

Д.М. ловит одного ребенка

2) дети набирают кружочком, одним пальчиком номер телефона

Д.М. - это дети рисуют на морозном стекле

Вед – не угадал, это дети набирают номер телефона

Д.М. ловит одного ребенка

3) дети моют голову

Д.М. – а, это вы упали в сугроб

Вед – не угадал. Это дети голову моют

Д.М. ловит одного ребенка

4) дети делают движение как будто скачут на коне

Д.М. – а, это у них ноги замерзли.

Вед – опять не угадал. Это дети скачут на коне.

Д.М. ловит одного ребенка

5) дети играют на скрипке

Д.М. – а, это они бороду чешут

Вед – опять не угадал. Это дети играют на скрипке

Д.М. ловит одного ребенка

6. Дети играют на дудочке.

Д.М. – А, дети пьют молоко.

Вед. – Не угадал. Это дети играют на дудочке.

Д.М. ловит ребенка

7. Дети показывают, как будто летят на самолете.

Д.М. – А, это Б/ Я лежит на метле.

Вед. – Ну Д.М опять не угадал. Это дети летят на самолете.

Д.М. ловит ребенка

8. Изобразить голоса птиц и животных:

ворона – кар-кар, кукушка – ку-ку, мышь – пи-пи,

кошка – мяу-мяу, собака – гав-гав, лошадь – иго-го,

и-го-го, осел – иа-иа.

Д.М. – А, это я знаю! Это птичий базар!

Вед. – Ну, наконец, угадал.

Дети рассказываются по местам. А дети которые под елкой должны выполнить задания:

1. Похвалить б/я, сказать какая она красивая и ничуть не страшная.

Рассказать стих, или спеть, или на усмотрение ребенка.

Д.М. раздает призы.

Вед. – Дед Мороз, – ты как не устал?

Д.М. – Нет, ни капельки, мне очень весело.

Вед. – Ну тогда, еще одна игра.

Игра « Паровозики». Детей построить на две команды. Все персонажи становятся между детьми. Д.М. – ведущий одной команды. Снег.- другой команды. Под музыку Д.М. и Снегурка движутся вокруг елки навстречу друг другу, подходят к детям, которые сцепляются по одному, и движутся вокруг елки и так до последнего ребенка. Получается две змейки которые движутся вокруг елки.

Все рассаживаются Д.М. хвалит детей.

Вед. Дед Мороз, ты посиди, отдохни, а дети отгадают загадки.

1. Кто рисует на окошке свой узор из белых роз?

Ну-ка дети, подскажите это - ........(Д.М.)

2. Снег кружится и не тает, снеговик совсем замерз?

Кто нам стужу посылает? Это ........(Д.М.)

3. В хороводе возле елки кто смешит нас всех до слез?

Кто подарки нам приносит? Это ........(Д.М.)

4. Кто посыпал втихомолку все дорожки серебром?

Кто принес большую елку, из большого леса в дом? ........(Д.М.)

5. Кто гуляет спозаранку над замерзшею рекой?

Кто летит с горы на санках? Угадайте кто такой? ........(Д.М.)

6. Кто пришел румян и весел? Кто достал до крыш рукой?

И сосульки там повесил? Угадайте кто такой? ........(Д.М.)

Вед. - Ну что Д.М. тебе понравились загадки?

Д.М. - Да, очень понравились. Они же про меня!

Молодцы дети. Видно любите вы дедушку Мороза, ни разу не ошиблись!

Вед. - А у нас есть еще одна игра. Она называется "Полоса препятствий"

Строятся 2 команды. У детей в руках большой мяч или шарик. Начертить мелом полосу для прыжка двумя ногами, потом пробежать через обруч, держа впереди шарик, оббежать вокруг стула и передать шарик другому игроку. Обручи держат в 1 команде Б.Я., во второй Кощей.

Вед. - А наш Д.М .тоже хочет с вами поиграть и даже потанцевать. А ну-ка желающие выходите.

Дети строятся напротив Д.М. Д.М поет песню и показывает движения, а дети повторяют. Пока дети рассаживаются по местам Д.М. садится на стул перед елкой, опускает голову и делает вид , что спит.

Вед. Тихо! Дед наш чуть-чуть задремал, видно устал, а ребята, что-то задумали.

Проводится инсценировка «Подарок деду морозу.

Выносят стул на него кладут подарки. Выходит 1 ребенок.

Вед: Я, ребята, так считаю, Дед Мороз нам не чужой.

Для него готовим втайне. Мы подарок небольшой.

1 ребенок Пригодятся рукавицы, чтобы ему не простудится.

Ведь уж старенький Мороз, Будет греть свой красный нос!

Ребенок дает рукавицы ведущей Вед. Аккуратно одевает рукавицы, сняв Д.М

2 ребенок: Деду нужен новый пояс, старый сильно полинял.

Ребенок дает пояс ведущей. Вед. осторожно завязывает пояс Д.М

3 ребенок: Шарф - беречь для песен голос, чтобы громче распевал.

(реб. Дает шарф, вед. Повязывает поверх бороды, но не туго).

4 ребенок: Шапка новая сгодится, но украсим мишурой,

как дедуля удивится шапка стало со звездой!

(РЕБ. Подает шапку , или ведущая цепляет мишуру и звезду на старую шапку .

5 ребенок: Новый посох будет крепче будет звездочкой светить,

станет дедушке полегче по лесам, полям бродить.

(вед.накалывает звезду на посох.Д.М просыпается, оглядывает себя и удивляется.)

Д.М. То-ли сплю я, то-ли чудо? В новой шапке тут стою. Новы шарф, - обновки всюду (смотрит на себя). Ой, сейчас для вас спою!

Кто же чудо сотворил? Как ребята интересно! Что, волшебник приходил?

Мне ни как не догадаться. Может видел кто из вас?

Вед. Д.М! Должны сознаться! Все подарочки от нас! (показывает на ребят).

Д.М. Вот спасибо, так спасибо! Я обновки так люблю!

Добрым и красивым детям, я подарки подарю!

Но в начале ваш концерт!


(После детского концерта - подарки. Прощание с Д.М., Снегурочкой, Кощеем. Фото с персонажами на память.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия "Раскрасавица Зима"

Автор: Бондаренко Надежда Викторовна

Дата: 24.02.2017

Номер свидетельства: 395297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Праздник "Масленица" для начальных классов "
    ["seo_title"] => string(45) "prazdnik-maslienitsa-dlia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "159846"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421949719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства