kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка мероприятия в рамках Программы по реализации Концепции «ТЕМП»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проходит в рамках Программы по реализации Концепции «ТЕМП», принятой в Челябинской области в 2015г. Целью концепции является: реализация государственной политики в аспекте популяризации рабочих и инженерных профессий, повышение имиджа естественно-математического и технического образования посредством рационального использования социально-педагогических, информационных и технико-технологических возможностей всех заинтересованных в этом организаций

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка мероприятия в рамках Программы по реализации Концепции «ТЕМП»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Селезянская средняя общеобразовательная школа»

Еткульского района Челябинской области











Конспект воспитательного события

на семинар заместителей директоров ОУ

и учителей математики и информатики

Еткульского муниципального района

«Удивительное путешествие»

(для обучающихся 7-11 классов

с приглашением представителей предприятий поселения)





Подготовили

учителя школы







с. Селезян

2019 год







Ход реализации:

  1. Вступительное слово ведущего

Здравствуйте! Уважаемые присутствующие мы рады вас всех приветствовать. Наше мероприятие сегодня проходит в рамках Программы по реализации Концепции «ТЕМП», принятой в Челябинской области в 2015г. Целью концепции является: реализация государственной политики в аспекте популяризации рабочих и инженерных профессий, повышение имиджа естественно-математического и технического образования посредством рационального использования социально-педагогических, информационных и технико-технологических возможностей всех заинтересованных в этом организаций.



  1. Аукцион-перекличка

Сегодня мы все вместе совершим удивительное путешествие. Путешествовать будем двумя командами (команда школьников нашей школы и команда педагогов-гостей). Чтобы гости не скучали сидя скромно в этом зале, Мы попросим тех у кого синие ленточки на эмлемках школы сесть за стол первыми.

На свете есть очень много разных стран и городов, но каждое место по-своему уникально. Например, попробуйте угадать достопримечательность, страну, по возможности город.

Молодцы! Вы узнали страну, город и достопримечательности! А знаете ли вы предприятия того или иного города, села.

Я предлагаю Вам провести аукцион-перекличку. Обучающиеся называют село нашего района, а педагоги – предприятия этого села, затем наоборот. Например, Коелга – предприятие «Коелга-мрамор», Селезян – предприятие «ЗИМ» занимается производством ножей на отвалы для дорожно-строительной техники, и т.д.

Молодцы! Вы хорошо знаете предприятия нашего Еткульского района.

Но сегодня будем путешествовать по стране, которой нет на глобусе, а как же путешествовать, если нет карты. Кто же нам поможет?



  1. Учителя русского языка

-Чтобы узнать название страны, надо отгадать профессии, о которых говорится в загадках. А по начальным буквам узнаем, в путешествие по какой стране мы сегодня отправимся.

(Дети загадывают 9 загадок, переворачивая диски с буквами):


Мы в профессии играем
По душе их выбираем,
И мечтаем поскорее
Мамы с папой стать взрослее,
Чтоб не просто так мечтать,
А, кем быть, решить и стать.

  1. Кто по адресу любому
    Подвезёт вас прямо к дому
    На авто зеленоглазом?
    Отвечайте, дети, сразу!
    (Таксист.) 


2) Он природу охраняет,

браконьеров прогоняет,

а зимою у кормушек,

в гости ждет лесных зверюшек

(Егерь)

3) Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а... (машинист)



4) С белым мелом и с указкой

Он проводит нам урок!

Так рассказывает классно

Наш любимый ...

(Педагог)

5) Вижу в небе самолёт

Как светящийся комочек,

Управляет им пилот,

По другому просто…

(Лётчик)

6) В прошлый раз был педагогом,

Послезавтра — машинист.

Должен знать он очень много,

Потому что он... (артист).

7) В детском садике обед,
Повар пробу с блюд снимает.
Но ведь мамы рядом нет,
Кто ж на стол там накрывает?
(Няня)

8) Тонкой палочкой взмахнет —

Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это? (Дирижер)


9) Конструирует  машины

орабли, станки, игрушки,

небоскрёбов всех махины,

самолёты, краны, пушки.

И  решит любой пример!

Кто же это?……. (инженер)

10) Это что там в дымке тает,
Птицей по волнам летает?
Паруса меняет вахта,
Держит нос по ветру...
(яхта)

А кто управляет яхтой? (Яхтсмен)

-Прекрасная ТЕМПЛАНДИЯ-

Профессий всех страна!

Загадками, вопросами

Манит к себе она.


А для особого азарта

Нам понадобится карта!

Спасибо ребятам и учителю русского языка и литературы Галине Александровне Табынщиковой, они открыли нам двери в страну ТЕМПЛАНДИЮ. (щелчок)





  1. Начальные классы

Перед тем как отправиться в путь давайте пройдем медицинское обследование. А проведут его ученики начальной школы. А вот участвовать в нем от команды гостей будут те, у кого желтые ленточки

Входят двое обучающихся в медицинских халатах, с фонендоскопами. В руках у них предмет, накрытый тканью. Они здороваются и задают вопрос:

А как вы думаете, что это может быть?(Если нет правильного ответа, используем загадку:

-Может быть холодным как космос, горячим как пламя, ему не хочется покоя…)

-Да, это сердце! Сегодня мы поговорим с вами об этом важном органе- образованным мышечной тканью.

-В народе говорят, что сердце- «солнце» организма, а ритм сердца- ритм жизни.

-Сердце является одним из самых важных органов в организме, который работает безотказно работает и днем и ночью, и перегоняет кровь по сосудам, снабжая его кислородом и питательными веществами каждую клетку организма.

- За время нашей жизни оно делает примерно 3 миллиарда ударов! Поэтому важно, чтобы сердце было здоровым!

-А кто из вас назовет врача, который лечит пациентов с больным сердцем?(кардиолог)

_Скажите , с помощью какого прибора врач прослушивает биение сердца?(фонендоскоп)

Дети показывают работы с фонендоскопом.

-Кто из вас знает, как можно определить биение сердца?(по пульсу)

-Что обозначает слово- пульс? (Частота сокращений нашего сердца или пульс- это количество ударов сердца в минуту)

-Как можно измерить пульс разными способами(показ): на запястье, на виске, на шее, на груди.

-Давайте проведем эксперимент.

-Сейчас мы будем измерять частоту сокращений нашего сердца до и после физической нагрузки.

Проведение эксперимента с фиксацией результатов измерения пульса в спокойном состоянии и после 10 приседаний.

-Сравните результаты. Что произошло с вашим пульсом?(дается таблица для сравнения)

Вывод: Во время физической нагрузки нашим мышцам требуется больше кислорода, то есть мы должны дышать чаще, а сердце- биться быстрее.

-Сравните показатели своего пульса с данными таблицы.

-У кого из вас самые лучшие показатели?

Итог: Что может рассказать нам пульс?(Пульс может нам рассказать , здоров человек или Болен)

-Почему у одних участников эксперимента пульс ускорился меньше, чем у других?

(Ответ уточняется учителем: У физических развитых учеников сердце работает лучше. Во время физической нагрузки оно способно вмещать в себе больше крови и больше выталкивать ее в сосуды. У таких людей пульс спокойный, и они меньше задыхаются)

-Что нужно делать, чтобы сердце было сильным, здоровым?

-Что полезно для нашего организма?

-Что вредно для нашего организма?

_Если вы будите соблюдать эти правила, то сердце у вас будет сильным и здоровым. Значит оно будет хорошо работать и вы не будет болеть.

А сейчас в добрый вам путь.

  1. Посещение Ньютонска



Мы у ворот Ньютонска. И здесь нас встречают учитель физики и призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике Марков Георгий. Им слово.

Физика — какая емкость слова!

Физика — для нас не просто звук,
Физика — основа и опора
Всех без исключения наук!

Наука эта точная и серьёзная. Но иногда и физики любят пошутить. Сейчас Георгий предложит вам поучаствовать в занимательных опытах, на первый взгляд очень простых, но они затрагивают глубинные физические процессы и объясняются как достаточно серьёзные и широко распространённые физические явления.

Опыт №1 . Опыт со спичками и водой. Вопрос: почему так происходит? (если нет ответа, Георгий даёт пояснения сам)

Опыт №2. Вынь сахар сухим. Опустите кусочек сахара на дно банки с водой, а потом выньте его обратно. Фокус в том, чтобы сахар остался сухим. Вопрос: как это сделать и почему сахар остаётся сухим? (если нет ответа, Георгий даёт пояснения сам)

Т.И. - Физики они ещё и лирики. Они находят физические явления даже среди поэтических строк. Вот строчки из пушкинского «Евгения Онегина»:

В окно увидела Татьяна

Поутру побелевший двор,

Куртина, кровли и забор,

На стёклах лёгкие узоры,

Деревья в зимнем серебре…



Вопрос: как объяснить «на стёклах лёгкие узоры»? ( сублимация -явление перехода вещества из газообразного состояния (водяные пары) в твёрдое (кристаллики льда)

Т.И. - Одним словом, где бы вы ни жили – в городе или в селе, какую бы вы профессию не выбрали, вы всегда будете сталкиваться с физикой, с физическими явлениями. Физика всюду вокруг нас и даже внутри нас. То, как мы дышим, пьём воду, как питаются все клетки нашего организма, видим окружающий нас мир, слышим всё многообразие звуков – всё это благодаря физике. Стало быть, физику надо изучать и подходить к этому надо серьёзно. Современные технологии позволяют прививать интерес к предмету. Так, например, цифровая лаборатория. Цифровая лаборатория позволяет провести 30 лабораторных работ с использованием реального оборудования, состыкованного с цифровыми датчиками, сигнал с которых поступает на компьютер и обрабатывается соответствующей программой. Ученик для получения количественных данных должен осознать смысл сигнала, выводимого на экран (момент времени, в который происходит определённое событие, например, пересечение телом определённого места на скамье, рост температуры, давления, напряжения и т.п. в разные моменты времени). Компьютерная программа только ускоряет рутинные процедуры регистрации количественных данных: создание и заполнение таблиц, построение графиков по табличным данным и т.д.

Учитывая то, что в основной школе целью выполнения лабораторных работ является и обучение заполнению таблиц и самостоятельному построению графиков, целый ряд работ «Цифровой лаборатории» можно выполнить, готовя не электронный отчёт в виде файла, а рукописный с заполнением бланка отчёта, которые распечатываются перед выполнением работы. В бланках отчёта имеются бланки-заготовки для таблиц, заготовки для построения графиков с координатными осями, шаблоны для формулировки выводов и т.д. (показываю бланк отчёта). Это, конечно, облегчает работу учителя, т.к. методика их проведения близка к традиционной. Однако конечной целью внедрения ЦЛ в практику преподавания физики в основной школе является формирование новой культуры отчётности по экспериментальным исследованиям. Ученики должны научиться формировать электронный отчёт, что гораздо сложнее, но и интереснее. При этом происходит неизбежное ознакомление обучающихся с современными методами регистрации физических величин в науке и технике, освоение информационных технологий, без которых сегодня не обходится, наверное, ни одна из профессий. Использование же информационных технологий, в частности, «Цифровой лаборатории» в школьном лабораторном эксперименте, должно кардинально изменить отношение учеников к физике как учебному предмету.

Сейчас мы покажем, как на этом оборудовании можно проводить различные лабораторные работы, делать очень точные измерения строить графики и т.д.

Фрагмент лабораторной работы « Определение скорости равноускоренного движения» Гостям также предлагается провести измерения и построить по ним график зависимости скорости равноускоренного движения от времени.

Мы выходим из города Ньютонск и движемся дальше, и теперь за стол приглашаются гости с красными ленточками.


  1. Академгородок «Химки»

Теперь мы у ворот Академгородка «Химки». Чувствуете запах? Это опять что-то химичат наши юные химики во главе с учителем Ильмирой Замигуловной.

Здравствуйте, уважаемые дети и коллеги!

Химия смело простирает руки,
В дела любой мирской науки.
Куда ни кинешь взор – повсюду,
Пришла она на помощь люду.

Носки, ботинки и рубашки,
Ковры и куклы-неваляшки.
Серёжки, шубы, мебель, елки,
Косметика, чулки, расчёски.
И даже что-то из еды -
Волшебной химии плоды!

Потребность в специалистах для сельского хозяйства возрастает с каждым годом. Увы, крайне низкий уровень социальной инфраструктуры села, способствует тому, что молодые люди, не желают там оставаться работать, предпочитая переезжать на постоянное место жительство в крупные города.

Однако, тяга к своим корням, матушке Земле, всё же достаточно велика. Появление экодеревень, побег от городской суеты в сельскую местность многих успешных предпринимателей, известных учёных, политиков, журналистов, и просто обычных рядовых граждан, обустроившихся в заброшенных домах, и вдохнувших в них вторую жизнь - заставляет смотреть в будущее с некоторой долей уверенности.

Думаю, что спрос на агрономов, зоотехников, ветврачей будет всегда. Особенно в нашей стране с её бескрайними полями.

Механический анализ почвы

В пробирку поместите почву (столбик почвы должен быть 2—3 см). Прилейте дистиллированную воду, объем которой должен быть в 3 раза больше объема почвы.

Закройте пробирку пробкой и тщательно встряхивайте 1—2 мин, а затем вооружитесь лупой и наблюдайте за осаждением частиц почвы и структурой осадков. Опишите и объясните свои наблюдения.

Сначала будут оседать более крупные и тяжелые частички песка и глины, затем более мелкие, но раствор еще очень долго будет мутным — самые мелкие частички находятся во взвешенном состоянии.

Опыт 2

Получение почвенного раствора и опыты с ним

Приготовьте бумажный фильтр, вставьте его в воронку, закрепленную в кольце штатива. Подставьте под воронку чистую сухую пробирку и профильтруйте полученную в первом опыте смесь почвы и воды. Перед фильтрованием смесь не следует встряхивать. Почва останется на фильтре, а собранный в пробирке фильтрат представляет собой почвенную вытяжку (почвенный раствор).

Несколько капель этого раствора поместите на стеклянную пластинку и с помощью пинцета подержите ее над горелкой до выпаривания воды. Что наблюдаете? Объясните.

Возьмите две лакмусовые бумажки (красную и синюю), нанесите на них стеклянной палочкой почвенный раствор. Сделайте вывод по результатам своих наблюдений.

1. После испарения воды на стекле останется белый налет, это смесь веществ, растворившихся в воде во время перемешивания.

2. Универсальная лакмусовая бумажка не изменит свой цвет если раствор нейтральный, станет красной, если он кислый, и синей если он щелочной.


Спасибо Ильмира Замигуловна. А мы двигаемся дальше.

Впереди у нас столица нашей страны Царицыно-сити


  1. Столица ЕМД – Царицыно

Добрый день, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей земле Царицыно-сити.

  • О, математика - царица всех наук .

  • Некоторым она приятна как наука,

  • Большинство же осознает ее необходимость в будущей профессии и повседневной жизни.

  • Чаще в ней видят только цифры , а оказывается здесь много загадочного, таинственного, необыкновенного.

  • Это умная, точная наука, но как она прекрасна, красива, величава

(фрагмент видеоролика )

Фракталы - математическое множество, обладающее однородным свойством (что-то повторяющееся собрано в объёме в одну фигуру). Красота нас завораживает. (Проект Лаптевой Дианы «Необычные геометрические фигуры")

  • Геометрических фигур много: обычных и необычных,

  • Чисел тоже бесконечное множество, а есть ли необычные?

  • Конечно, например, число 7

Существует 7смертных грехов, семь чудес света, столько же дней недели, 7цветов радуги, 7 гномов,7 морей и 7столпов мудрости.

На игральной кости сумма точек на противоположных сторонах всегда равна семи.

«Головоломкой из картона» называют игру «Танграм», которая состоит в решение различных задач с магическим квадратом. Он тоже разрезан на 7 частей. В результате складывания этих частей друг с другом получаются фигуры, контуры которых напоминают всевозможные предметы, животных, человека. Каждая фигура игры должна складываться из всех частей танграма, и при этом они не должны перекрываться. Я предлагаю вам поиграть, собрать фигуры помеченные галочкой.

Благодаря сложности и многообразию многих фигур это развивает пространственное воображение, комбинаторные способности, сообразительность, смекалку, которые так нужны человеку любой профессии.

В последнее время танграм частенько используют дизайнеры. Самое удачное его применение в качестве мебели - трансформера. Сколько всевозможных вариантов и комбинаций можно составить из треугольных, квадратных и четырехугольных полок. Всё может видоизменяться в зависимости от настроения и желания хозяина.  В гостиной можно повесить полки в виде людей, в детской из этих же полок можно сложить котов, зайцев и птиц. Вот такой многофункциональный танграм.

Наши участники уже собрали фигуры. Давайте посмотрим, что у них получилось

« Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к этому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе » М. Калинин

И снова за гостевым столом меняются участники, теперь мы попросим сесть тех, у кого фиолетовые ленточки.



  1. Силиконовая долина (ФИОЛЕТОВЫЙ)

Много информации мы с вами уже узнали. Очень часто готовясь к урокам вы прибегаете к помощи интернета.

Кто из вас знает о Силиконовой долине? Силиконовая (кремниевая) долина находится в штате Калифорния, США. Этот регион расположен в прибрежной низменности между тихоокеанским побережьем и горными массивами Калифорнии.



Столицей Силиконовой (Кремниевой) долины
иногда неофициально называют город Сан-Хосе, потому что в нем расположен Технический музей - сердце Силиконовой долины. Силиконовая долина славится тем, что здесь располагаются головные офисы многих высокотехнологичных компаний, таких, как Google, Apple, Microsoft и сотен других, чуть менее известных.

Мы с ребятами в прошлом году поучаствовали в проекте «ПРОЕКТОРИЯ», одной из тем которого была «Профессии будущего».

В этом году образовательная платформа урок цифры целенаправленно ведет работу по рекламированию профессии программист.


А я вам предлагаю побыть конструкторами и программистами. Собрать Робота самого простого, но нужно не просто собрать, а научить его двигаться и все это за 10 минут. Для этого вам понадобятся конструкторы лего и ноутбуки.

В нашу жизнь вошли роботы, автоматы, они заменяют человека во многом.

В каких сферах роботы не заменят человека?

Какие профессии скоро уйдут из жизни, а какие появятся новые? Помечтаем…

Молодцы!

А наши команды уже заканчивают работу.

Профессий много на земле. Выбрать для себя ту самую порой удается не всем.

Посмотрите, посмотрите, вон там нам машет Любовь Ивановна, она зовет нас в ПАРК ТВОРЦОВ

Добрый день! Я хочу познакомить вас с древней профессией «кукольник».

Как вы думаете, чем занимались эти мастера?

Правильно, и мы сегодня можем наблюдать популяризацию данного творчества. А хотели бы вы попробовать себя в роли творца, создателя. Ну, раз вы согласны, давайте попробуем.

И так как известно начинать, что то новое лучше с простого. И я предлагаю вам создать куколки-обережки. А для этого нам понадобятся: Нитки, Лента, Ножницы

Как видите набор материалов достаточно простой. Поэтому данный мастер класс будет интересен как взрослым, так и детям.

Итак, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению кукол из ниток. Это очень просто и займёт у вас немного времени.

И так первый этап. Наматываем нитки на основу – это будет тело нашей куколки. Постарайтесь запомнить на ощупь, какое количество ниток вы намотали. Когда вы намотаете достаточное количество, разрежьте нитки по одной линии.

Ещё раз намотайте на основу примерно такое же количество ниток, как в первый раз. Это будут роскошные волосы нашей девочки и также разрежьте намотку.

У вас получатся вот такие полоски, примерно одинаковой толщины

Далее мы накладывает на полоску тела полоску волос и у нас получается подобие крестика. И теперь самый ответственный момент согнуть наши полоски вот так.

И теперь завязываем обе стороны нитками того же цвета.

Таким образом, у нас получилась волосатая голова девочки. А кто-нибудь знает почему на у куколок обычно не рисуют лицо? Да именно поэтому. Лицо у куколок отсутствует для защиты своего владельца, как говорилось раньше, чтобы злые духи не могли вселиться в игрушку. Конечно сейчас мы можем встретить куколок с прорисованным лицом, но данные игрушки уже не являются оберегами.

Теперь наматываем ручки. Объем намотки для ручек должен быть в половину меньше чем на тело и волосы. Как вы помните, основа для них должна быть чуть меньше чем для всего тела куклы. Только в случае с руками разрезать намотку нужно с обеих сторон.

То есть, сначала просто срезали с основы, потом разрезали полоску пополам.

Вот так. Завязываем полоску по краям. Отстригаем торчащие концы. Получившуюся полоску вкладываем между сохраненными двумя половинками тела куклы. И завязываем ниточками.

В целом кукла готова, осталось навести лоск: срезать неровный подол юбки и волос.

Вот и готова наша куколка! Пусть она станет для вас неким оберегом или амулетом, который всегда будет напоминать вам о приятных моментах.

И снова мы меняем участников за столом гостей. У нас еще не были здесь те, у кого зеленые ленточки.

  1. Зоолэнд (ЗЕЛЕНЫЙ)

Наше путешествие подходит к концу, но как же не поговорить о флоре и фауне страны ТЕМПландия

Всезнайка (говорит и читает стихи)

А я могу помочь! Потому что я будущий студент Академии ветеринарной медицины.

Отправимся в путь без сомнений и муки, 
Чтоб тайны освоить великой науки.
Её изучали до вас очень многие,
Но все, же она молода, как всегда,
Красавица в мире наук - биология
Наука о жизни! Вперёд же друзья!
Учитель

Добрый день уважаемые коллеги и обучающиеся. Протягивая Вам свои ладошки, я приглашаю вас к совместной работе, если вы принимаете мое предложение, то откройте навстречу мне свои ладони, а если нет - отверните их от меня.

Спасибо!


Четвёртый - лишний

Учитель

 Как в любой науке у биологии есть свои объекты. Давайте поищем их в волшебных конвертах. 

(Выдаются конверты с картинками)

Учитель

 Что же у нас получилось? (Обращается к группе коллег и обучающихся)

Правильно! Мы собрали всех представителей царств живой природы, которые и являются объектами изучения биологии.

Всезнайка

Знаю, знаю, знаю! Царство растений, животных, бактерий и грибов!

(показывает на таблице)

Учитель

Мы привыкли считать, что природа всесильна, забывая при этом, что она ранима и хрупка. Ежегодно планета безвозвратно теряет десятки видов живых организмов. Что же делать?

Всезнайка

Охранять и беречь их!

В моем электронном альбоме, я его сам создал, когда делал проект.

В нем размещены фотографии редких животных, растений, грибов и их описания из Красной книги Южного Урала. Конечноя не могу перечислить все исчезающие виды, их очень много. Но зато я могу привлечь ваше внимание и сказать берегите природу! Смотрите и запоминайте!(демонстрация слайдов электронного альбома «Красная книга Южного Урала»);

Всезнайка(читает стихи)

Красная книга - Красная!
Значит, природа в опасности!
Значит, нельзя терять даже мига.
Все живое хранить зовет.

Чтобы души не стали пусты,
Охраняются звери,
Охраняются змеи
Охраняются даже цветы.

Учитель

Данил хочет стать студентом, он любит животных, а наша выпускница Турушева Настя уже студентка 2 курса Троицкой академии.

Всезнайка

Есть такие профессии охранять и украшать природу!

«Я, ландшафтный дизайнер»

Учитель 

Я предлагаю вам стать ландшафтными дизайнерами. Удивительно красивая и душевная профессия!

Давайте начнем с оборудования, которое на столе.

Есть клумба, цветы, зеленая травка, подсказки и ваша фантазия

Всезнайка

Такие красивые клумбы украсят любое село!

Учитель

Благодарю вас за работу. Успехов Вам и творчества!

  1. Итог, рефлексия.

Наше путешествие подошло к концу. Целю нашего мероприятия было развивать интерес обучающихся к предметам естественно-математического цикла, умение быстро и чётко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, умение сотрудничать в команде, доказать практическую значимость учебных предметов, популяризировать профессии села.

Мы надеемся, что, вам было интересно, вы узнали что-то новое, получили яркие положительные эмоции.

Для проведения рефлексии предлагаем использовать технику «Подумай и запиши». Вам предстоит ответить на вопрос. Когда я приеду на работу, в свою школу, что я скажу о путешествии?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка мероприятия в рамках Программы по реализации Концепции «ТЕМП»

Автор: Коркина Наталья Юрьевна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie-2"
    ["file_id"] => string(6) "152766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420901914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства