kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка квест игры "Знамя Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную методическая разработку квест игру можно использовать при проведении мероприятия к 9 мая

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка квест игры "Знамя Победы"»

Квест- игра  «Знамя Победы»

Цель: формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину, за наш народ и героические страницы истории России

Задачи внеклассного мероприятия:

Образовательная: формирование познавательной компетенции через актуализацию знаний студентов о Великой Отечественной войне;

Развивающая: формирование информационно-коммуникативной, социально-мировоззренческой компетенций через умения работать в команде, ясно и лаконично выражать свои мысли, ориентироваться в социальной информации и др.;

Воспитывающая: воспитание патриотических чувств и патриотического самосознания (патриотической идентичности), интереса и уважения к историческому прошлому Родины, культурным и историческим традициям своего и других народов, стремления сохранить и приумножить культурное наследие своей страны.

 

Сценарий мероприятия

(На фоне музыки)

Сорок первый. Июнь.

Год и месяц борьбы всенародной.
Даже пылью времён
Затянуть эту дату нельзя.
Поднималась страна
И на фронт уходила поротно,
Кумачовые звёзды, на полотнах с собой унося.

 

Вед.1

Добрый день, дорогие друзья. В этом году 9 мая салют Победы  прогремит в честь 77 годовщины Дня Победы.


Вед.2

22 июня 1941 г. фашистская Германия обрушила на нашу страну страшный удар. Это была смертоносная лавина прекрасно обученных, дисциплинированных немецких солдат: 190 дивизий, 5 тыс. самолётов, свыше 3 тыс. танков. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась 47 мес.18 дней

Вед1

 По разным подсчетам в самой кровопролитной войне за историю человечества погибло свыше 50 миллионов человек. 50 миллионов погибших на 2600 км.
Вед.2

Это значит 19230 убитых на один километр.
Вед. 1

19 человек на метр земли.
Вед. 2: 

50 миллионов погибших за 1418 дней.
Вед. 1

 Это значит 35260 убитых ежедневно.
Вед. 2

1469 человек в час.
Вед.1 

24 человека каждую минуту.
Вед. 2

 Мы должны помнить.
Вед. 1 

Помнить, чтобы больше никогда не допустить подобного.

Вед. 2

77 лет  прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война.  Славной победе нашего народа в этой страшной войне мы и  посвящаем сегодняшний квест, который называется « Знамя Победы».

Вед. 1

В нашем сегодняшнем квесте принимают участие 6 команд

, которые уже прошли регистрацию,   получили   маршрутные листы  ( Приложение 1) и выбрали себе командиров

Команда № 1 (название)                                      Командир -

Команда №2  (название)                                       Командир-

Команда №3  (название)                                       Командир-

Команда №4  (название)                                       Командир-

Команда №5  (название)                                       Командир-

Команда №6  (название)                                       Командир-


Вед.2

Цель квеста -  найти знамя Победы, выполнив все задания, которые  будут предложены на маршруте следования.

Вед.1

Всего вас ждет 6 этапов.

 За каждое верно выполненное задание вы будете получать в конверте  фрагмент карты, которая указывает на  местонахождения знамени Победы. Вскрыть конверты можно только лишь на последнем этапе  маршрута. В случае неверно выполненного задания на каждом этапе маршрута   вам будут предложены дополнительные вопросы. В случае, если команда не дает правильного ответа на дополнительный вопрос, конверт с фрагментом карты на данном этапе команда не получает. Ваша задача - как можно быстрее  пройти весь маршрут, получить все части карты , отыскать знамя Победы и  водрузить его  на месте построения команд.

Вед.2

Правила для участников

Командам в ходе квеста  разрешается:

-разделяться на любые группы при выполнении заданий

-обмениваться информацией в рамках своей команды

Командам запрещается под угрозой дисквалификации:

- чинить препятствия другой  команде  при преодолении дистанции;

-  целенаправленно преследовать отдельных участников другой команды

- мусорить;

- сквернословить;

- приводить отдельные элементы дистанции в негодность;

Команды обязаны:

- соблюдать правила квеста  и все указания организаторов   на  каждом пункте маршрута

- соблюдать спортивный этикет, уважать других участников и команды;

- не покидать указанный район проведения мероприятия при проведении мероприятия до финиша.

 Мы желаем Вам победы! Просим каждую команду ознакомиться со своим маршрутом. Ваш путь начинается именно с этого места, где мы сейчас находимся. Готовы к выполнению заданий? Мы желаем Вам победы!  На старт, внимание, марш!

) Команды получают маршрутную карту, на которой указаны этапы- станции (у каждой команды указаны станции в разной последовательности, чтобы участники шли по своему маршруту и не мешали другим командам).

Маршрутный лист

Станция

Выполнение задания

(количество баллов)

Всего

Подпись

организатора станции

1

Шифровка
















2

Географическая
















3

Ребусная
















4

Историческая
















5

Алфавит Победы
















6

Минное поле

















Итого




  1. Основной этап

Прохождение испытаний

(предположительное время на прохождение каждого этапа 7 - 10минут)

1 станция «Шифровка»

Организатор станции:

Прочитайте внимательно Акт о безоговорочной капитуляции германских вооружённых сил и восстановите зашифрованные слова.

АКТ О ВОЕННОЙ КАПИТУЛЯЦИИ

1. Мы, нижеподписавшиеся, действуя от имени Германского Верховного Командования, соглашаемся на безоговорочную капитуляцию всех наших вооруженных сил на суше, на море и в воздухе, а также всех сил, находящихся в настоящее время под немецким командованием, — Верховному Главнокомандованию Красной Армии и одновременно Верховному Командованию Союзных экспедиционных сил.

2.  Германское Верховное Командование немедленно издаст приказы всем немецким командующим сухопутными, морскими и воздушными силами и всем силам, находящимся под германским командованием, прекратить военные действия в 23-01 часа по центрально-европейскому времени 8-го мая 1945 года, остаться на своих местах, где они находятся в это время и полностью разоружиться, передав всё их оружие и военное имущество местным союзным командующим или офицерам, выделенным представителям Союзного Верховного Командования, не разрушать и не причинять никаких повреждений пароходам, судам и самолетам, их двигателям, корпусам и оборудованию, а также машинам, вооружению, аппаратам и всем вообще военно-техническим средствам ведения войны.

3. Германское Верховное Командование немедленно выделит соответствующих командиров и обеспечит выполнение всех дальнейших приказов, изданных Верховным Главнокомандованием Красной Армии и Верховным Командованием Союзных экспедиционных сил.

4. Этот акт не будет являться препятствием к замене его другим генеральным документом о капитуляции, заключенным объединенными нациями или от их имени, применимым к Германии и германским вооруженным силам в целом.

5. В случае, если немецкое Верховное Командование или какие-либо вооруженные силы, находящиеся под его командованием, не будут действовать в соответствии с этим актом о капитуляции, Верховное Командование Красной Армии, а также Верховное Командование Союзных экспедиционных сил, предпримут такие карательные меры, или другие действия, которые они сочтут необходимыми.

6. Этот акт составлен на русском, английском и немецком языках. Только русский и английский тексты являются аутентичными.

Подписано 8 мая 1945 года в гор. Берлине.

От имени Германского Верховного Командования:

КейтельФриденбургШтумпф

В присутствии:

По уполномочию Верховного
Главнокомандования Красной Армии

По уполномочию Верховного Командующего
экспедиционными силами союзников

Маршала Советского Союза

Главного Маршала Авиации

4.12. 8 21 12 16 3 1

20 6 5 5 6 18 1



При подписании также присутствовали в качестве свидетелей:

Командующий стратегическими
воздушными силами США генерал

Главнокомандующий __________________
армией генерал

19 17 1 1 20 19

ДЕЛАТР де ТАССИНЬИ


22 18 1 15 24 21 9 19 12 16 11



Зачитайте ваши ответы.

За каждый правильный ответ организатор выставляет по 1 баллу в маршрутный лист участников квеста.

















2 станция « Сражение »

Организатор станции: Игра в городки «Пулеметное гнездо»

Капитан команды выбивает палкой мишень «пулеметное гнездо». ( с трех попыток)

























3 станция «Ребусная»

Организатор станции: Сейчас вам необходимо отгадать загадки, в которых разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами, цифрами и другими знаками. За каждый правильный ответ организатор выставляет по 1 баллу в маршрутный лист участников квеста. Удачи в разгадывании ребусов.

















Солдат









Парад





Стрельба





4 станция «Меткий стрелок»

Главным героем войны был простой солдат. Испокон веков русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Это он вынес на своих плечах всю тяжесть кровопролитных боев, показал невиданную стойкость и беспримерный героизм.

Ни шагу назад! Пусть трус и малодушный, для кого своя жизнь дороже родины, гибнет без славы. Ему нет и не будет места на нашей земле. Россия и гитлеровская Германия бьются насмерть, но все великие битвы выиграны нами, ценой нечеловеческих усилий, потерь, кровопролитий, лишений и смертей.

Игра Меткий стрелок

Каждый участник команды должен попасть в танк. Максимально 10 баллов













5 станция Алфавит Победы
(Капитан задаёт вопросы) ответы нужно писать
А. Этот род войск называли богом войны……………………...
Б. Он бывает рукопашным……………………………………………….…..
В. Что началось 22 июня 1941 года…………………………………..…
Г. Человек, совершивший подвиг………………………………………..
Д. Что в армии должно быть железным…………………….…
Е. Ё. Противотанковое заграждение…………...……...……………………..
Ж. Маршал Победы……………………………………………………...
З. Его водрузили над рейхстагом в мае 45-го……………………...…..
И. Самолёт советской армии, ведущий воздушный бой……..
К. Грозное оружие, названное именем девушки……………...…….
Л. Этот город пережил блокаду…………………………………
М. Какой город отстояли герои-панфиловцы………………….……..
Н. Эскадрилья французских лётчиков, воевавшая с фашистами на
территории Советского Союза называлась.. Нормандия………….
О. Награда ………………………………………………………….……..
П. Этот род войск называли царицей полей………………………..…
Р. Над каким зданием в Берлине водрузили знамя Победы……...
С. Меткий стрелок……………………………………………………
Т. Какая военная техника участвовал в сражении на Курской дуге….
У. Что кричат, когда идут в атаку…………………………………....……
Ф. Переправа войск через реку…………………………….
Х. Патрон бывает боевой и ……………………………….………
Ц. Её нужно поразить при стрельбе……………………….………….…
Ч. На посту у вечного огня стоит…………………………………..
Ш. Верхняя одежда солдата…………………………………...………
Э. Передвижение войск железнодорожным составом………….….
Ю. Будущий матрос…………………………………………….……….
Я. Матросский танец…………………………………………………
Молодцы! За ответы вам спасибо!
А теперь в честь Дня Победы
Очень громко, очень сильно,
И взрослые, и детвора Кричат троекратное «УРА!!!» (все кричат)

6 станция испытание «Минное поле».

Условие: участники квеста должны пройти по клеточкам с номерами вопросов. Если на вопрос дан ответ, то клетка «разминирована» и пройти можно. Если на вопрос нет ответа, команда теряет одного участника. При прохождении «минного поля» команда получает третий кусочек карты, но за каждого потерянного участника начисляются штрафные очки.

Задание: пройти всей командой по клеточкам «минного поля», отвечая на вопросы.

1. Какой город немецкие войска рассчитывали уничтожить раньше Москвы? Почему? (Ленинград.)

2. Почему блокада Ленинграда оказалась тяжелым испытанием для жителей, оставшихся в городе? Назовите не менее трех фактов. (Голод; нехватка топлива, питьевой воды; бомбежки.)

3. Был ли связан Ленинград с внешним миром? Как? («Дорога жизни» через Ладожское озеро.)

4. Назовите имя и фамилию девочки, дневник которой не позволяет забыть ужасы войны. (Таня Савичева.)

5. Фамилия композитора, который написал в Ленинграде 7-ю симфонию. (Дмитрий Шостакович.)

6. Сколько длилась блокада Ленинграда? (900 дней.)

7. Сколько грамм хлеба выдавалось по норме иждивенцам? (125 г.)











6 станция испытание «Минное поле».

Условие: участники квеста должны пройти по клеточкам с номерами вопросов. Если на вопрос дан ответ, то клетка «разминирована» и пройти можно. Если на вопрос нет ответа, команда теряет одного участника. При прохождении «минного поля» команда получает третий кусочек карты, но за каждого потерянного участника начисляются штрафные очки.

Задание: пройти всей командой по клеточкам «минного поля», отвечая на вопросы.

1. Какой город немецкие войска рассчитывали уничтожить раньше Москвы? Почему?

2. Почему блокада Ленинграда оказалась тяжелым испытанием для жителей, оставшихся в городе? Назовите не менее трех фактов.

3. Был ли связан Ленинград с внешним миром? Как?

4. Назовите имя и фамилию девочки, дневник которой не позволяет забыть ужасы войны.

5. Фамилия композитора, который написал в Ленинграде 7-ю симфонию.

6. Сколько длилась блокада Ленинграда?

7. Сколько грамм хлеба выдавалось по норме иждивенцам?







































Окончание квеста.

После прохождения всех станций, команды возвращаются . Сдают маршрутные листы экспертной комиссии для подсчета голосов.

Организатор выстраивает ребят по кругу и предлагает каждому вспомнить о своем родном человеке, который участвовал в войне и передавая зажженную свечу памяти из рук в руки, напоминая себе как трепетно нужно относиться к памяти своих близких людей.

75-летие Великой Победы это 75 лет гордости за мужество, за огромные подвиги и самопожертвование великого народа!

День 75-летия Победы - это память, гордость и честь за наших предков, за их героические поступки, за любовь к нашей Родине, которую мы обязаны пронести через свою жизнь и передать будущему поколению.

На последней станции вам было выдано слово, составьте, используя 6 слов одно, значимое слово (первая буква слова является буквой главного зашифрованного слова Победа»).

  • Патриотизм

  • Отечество

  • Будущее

  • Единство

  • Дружба

  • Армия

  • Подведение итогов квест-игры.

  • Я надеюсь, что наша квест- игра не оставит вас равнодушными, а может заставит вас по-новому относиться к гражданскому и воинскому долгу перед Отечеством. Сегодня мы имели возможность приобщиться к нашей героической истории, вспомнить о тех страшных годах и понять, что это больше никогда не должно повториться.







1 станция «Шифровка»

Прочитайте внимательно Акт о безоговорочной капитуляции германских вооружённых сил и восстановите зашифрованные слова.

АКТ О ВОЕННОЙ КАПИТУЛЯЦИИ

1. Мы, нижеподписавшиеся, действуя от имени Германского Верховного Командования, соглашаемся на безоговорочную капитуляцию всех наших вооруженных сил на суше, на море и в воздухе, а также всех сил, находящихся в настоящее время под немецким командованием, — Верховному Главнокомандованию Красной Армии и одновременно Верховному Командованию Союзных экспедиционных сил.

2.  Германское Верховное Командование немедленно издаст приказы всем немецким командующим сухопутными, морскими и воздушными силами и всем силам, находящимся под германским командованием, прекратить военные действия в 23-01 часа по центрально-европейскому времени 8-го мая 1945 года, остаться на своих местах, где они находятся в это время и полностью разоружиться, передав всё их оружие и военное имущество местным союзным командующим или офицерам, выделенным представителям Союзного Верховного Командования, не разрушать и не причинять никаких повреждений пароходам, судам и самолетам, их двигателям, корпусам и оборудованию, а также машинам, вооружению, аппаратам и всем вообще военно-техническим средствам ведения войны.

3. Германское Верховное Командование немедленно выделит соответствующих командиров и обеспечит выполнение всех дальнейших приказов, изданных Верховным Главнокомандованием Красной Армии и Верховным Командованием Союзных экспедиционных сил.

4. Этот акт не будет являться препятствием к замене его другим генеральным документом о капитуляции, заключенным объединенными нациями или от их имени, применимым к Германии и германским вооруженным силам в целом.

5. В случае, если немецкое Верховное Командование или какие-либо вооруженные силы, находящиеся под его командованием, не будут действовать в соответствии с этим актом о капитуляции, Верховное Командование Красной Армии, а также Верховное Командование Союзных экспедиционных сил, предпримут такие карательные меры, или другие действия, которые они сочтут необходимыми.

6. Этот акт составлен на русском, английском и немецком языках. Только русский и английский тексты являются аутентичными.

Подписано 8 мая 1945 года в гор. Берлине.

От имени Германского Верховного Командования:

КейтельФриденбургШтумпф

В присутствии:

По уполномочию Верховного
Главнокомандования Красной Армии

По уполномочию Верховного Командующего
экспедиционными силами союзников

Маршала Советского Союза

Главного Маршала Авиации

4.12. 8 21 12 16 3 1

20 6 5 5 6 18 1



При подписании также присутствовали в качестве свидетелей:

Командующий стратегическими
воздушными силами США генерал

Главнокомандующий __________________
армией генерал

19 17 1 1 20 19

ДЕЛАТР де ТАССИНЬИ


22 18 1 15 24 21 9 19 12 16 11











2 станция «Географическая»

Организатор станции:

Когда в июне 1941 г. фашистская Германия обрушила на наш страну всю мощь своего удара, на ее пути могучим бастионом встал каждый советский город. В них шла героическая борьба буквально за каждый квартал, за каждую пядь земли, что морально и физически изматывало противника.

Особо отличившимся городам за массово проявленное мужество и героизм их защитников впоследствии было присвоено высокое звание «Города-героя».

Звания Города-героя удостоились 12 советских городов и одна крепость. Города уже отмечены на карте, вам необходимо расставить название городов. За каждый верно расставленный город, вы получаете 1 балл. Организатор выдает карту участникам.

1. Ленинград

2. Одесса

3. Севастополь

4. Волгоград (в годы войны Сталинград)

5. Киев

6. Брестская крепость

7. Москва

8. Керчь

9. Новороссийск

10. Минск

11. Тула

12. Мурманск

13. Смоленск





























3 станция «Ребусная»

Организатор станции: Сейчас вам необходимо отгадать загадки, в которых разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами, цифрами и другими знаками. За каждый правильный ответ организатор выставляет по 1 баллу в маршрутный лист участников квеста. Удачи в разгадывании ребусов.



















































4 станция «Историческая»

Главным героем войны был простой солдат. Испокон веков русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Это он вынес на своих плечах всю тяжесть кровопролитных боев, показал невиданную стойкость и беспримерный героизм.

Ни шагу назад! Пусть трус и малодушный, для кого своя жизнь дороже родины, гибнет без славы. Ему нет и не будет места на нашей земле. Россия и гитлеровская Германия бьются насмерть, но все великие битвы выиграны нами, ценой нечеловеческих усилий, потерь, кровопролитий, лишений и смертей.

Восстановите на временной ленте сражений: Дата – Событие.

За каждый правильный ответ организатор выставляет по 1 баллу в маршрутный лист участников квеста.



























5станция Алфавит Победы
(1-ый задаёт вопросы, 2-ой раздаёт мелки)
А. Этот род войск называли богом войны……………………...АРТИЛЛЕРИЯ.
Б. Он бывает рукопашным……………………………………………….….БОЙ.
В. Что началось 22 июня 1941 года…………………………………..…ВОЙНА.
Г. Человек, совершивший подвиг………………………………………..ГЕРОЙ.
Д. Что в армии должно быть железным…………………….…ДИСЦИПЛИНА.
Е. Ё. Противотанковое заграждение…………...……...…………………….ЁЖ.
Ж. Маршал Победы……………………………………………………...ЖУКОВ.
З. Его водрузили над рейхстагом в мае 45-го……………………...…..ЗНАМЯ.
И. Самолёт советской армии, ведущий воздушный бой……..ИСТРЕБИТЕЛЬ.
К. Грозное оружие, названное именем девушки……………...…….КАТЮША.
Л. Этот город пережил блокаду…………………………………ЛЕНИНГРАД.
М. Какой город отстояли герои-панфиловцы………………….…….МОСКВА.
Н. Эскадрилья французских лётчиков, воевавшая с фашистами на
территории Советского Союза называлась.. Нормандия………….НЕМАН.
О. Награда ………………………………………………………….……..ОРДЕН.
П. Этот род войск называли царицей полей………………………..…ПЕХОТА.
Р. Над каким зданием в Берлине водрузили знамя Победы……...РЕЙГСТАХ.
С. Меткий стрелок……………………………………………………СНАЙПЕР.
Т. Какая военная техника участвовал в сражении на Курской дуге….ТАНКИ.
У. Что кричат, когда идут в атаку…………………………………....……УРА.
Ф. Переправа войск через реку…………………………….ФОРСИРОВАНИЕ.
Х. Патрон бывает боевой и ……………………………….………ХОЛОСТОЙ.
Ц. Её нужно поразить при стрельбе……………………….………….…ЦЕЛЬ.
Ч. На посту у вечного огня стоит…………………………………..ЧАСОВОЙ.
Ш. Верхняя одежда солдата…………………………………...………ШИНЕЛЬ.
Э. Передвижение войск железнодорожным составом………….….ЭШЕЛОН.
Ю. Будущий матрос…………………………………………….……….ЮНГА.
Я. Матросский танец…………………………………………………ЯБЛОЧКО.
Молодцы! За ответы вам спасибо!
А теперь в честь Дня Победы
Очень громко, очень сильно,
И взрослые, и детвора
Кричат троекратное «УРА!!!» (все кричат)






















6 станция испытание «Минное поле».

Условие: участники квеста должны пройти по клеточкам с номерами вопросов. Если на вопрос дан ответ, то клетка «разминирована» и пройти можно. Если на вопрос нет ответа, команда теряет одного участника. При прохождении «минного поля» команда получает третий кусочек карты, но за каждого потерянного участника начисляются штрафные очки.

Задание: пройти всей командой по клеточкам «минного поля», отвечая на вопросы.

1. Какой город немецкие войска рассчитывали уничтожить раньше Москвы? Почему? (Ленинград.)

2. Почему блокада Ленинграда оказалась тяжелым испытанием для жителей, оставшихся в городе? Назовите не менее трех фактов. (Голод; нехватка топлива, питьевой воды; бомбежки.)

3. Был ли связан Ленинград с внешним миром? Как? («Дорога жизни» через Ладожское озеро.)

4. Сколько людей погибло в блокадном Ленинграде? (630- 640 тыс.)

6. Назовите имя и фамилию девочки, дневник которой не позволяет забыть ужасы войны. (Таня Савичева.)

7. Фамилия композитора, который написал в Ленинграде 7-ю симфонию. (Дмитрий Шостакович.)

8. Назовите даты блокады Ленинграда (8.09.41-27.01.44.)

9. Сколько длилась блокада Ленинграда? (900 дней.)

10. Сколько грамм хлеба выдавалось по норме иждивенцам? (125 г.)

11. Как называлась операция по прорыву блокады? («Искра», «Январский гром».)

12. Назовите памятные места Ленинграда. (Мемориалы «Пискаревское кладбище», «Цветок жизни» (детям), «Разорванное кольцо»; курган «Дневник Тани Савичевой».)























ДТСР Форус пр.Победы

Маршрутный лист

Станция

Выполнение задания

(количество баллов)

Всего

Подпись

организатора станции


2

Шифровка














3

Сражение














4

Ребусная













5

Меткий стрелок













6

Алфавит Победы













1

Минное поле














Итого









4 Станция

Меткий Стрелок











4 станция







«Меткий стрелок»










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка квест игры "Знамя Победы"

Автор: Гомбоева Наталья Бубеевна

Дата: 23.05.2022

Номер свидетельства: 607753


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства