kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка и анализ предметной недели по полиязычию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предсталена разработка предметной декады по полизычию. Представлен анализ предметной декады

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка и анализ предметной недели по полиязычию»

Анализ проведения предметной недели полиязычия

С 05.11.2018г. по 17. 11. 2018.


С целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся, пробуждения интереса к предметам, развития навыков, углубления и расширения знаний учащихся с 05.11.2018 г. по 17.11.2018 г. по учебному плану в школе - лицей проходила предметная неделя учителей гуманитарного цикла наук. На совместном заседании МО учителей было рассмотрено содержание предметной недели.


Тема: Внеклассная работа по предмету – способ формирования социальной и коммуникативной компетентностей обучающихся


Цель:

  1. конкретизировать способы эффективного развития коммуникативных навыков учащихся во внеурочной деятельности.

  2. Разработать и апробировать различные способы развития коммуникативных навыков учащихся во внеурочной деятельности;



В рамках предметной недели учителя-предметники провели внеклассные мероприятия на 3-х языках: квесты, инсценировки, открытые уроки, международные олимпиады, при анализе которых педагоги отмечали положительный эмоциональный настрой, продуктивность, а так же их развивающую направленность.


С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на разных языках, учителя задействовали учащихся разных классов.

Открытие предметной недели началось с Квеста по мотивам произведения «Гарри Поттер». Квест проводился для учащихся 9-х и 10-х классов. На протяжении всей игры учащиеся выполняли задания на английском и русском языках по станциям. В конце необходимо было составить заклинание. Необходимо отметить высокую степень организации мероприятия и положительные отзывы участников, так как им предстояло проявить командный дух, согласованность действий, проявить свои лидерские качества.


Квест «Merry train» проводилась среди учащихся 6х классов на протяжении недели, с целью повторения изученного материала по темам: «Животный мир», «Мой дом», «Знаменательные даты».Учащиеся выполняли ежедневные задания в командах, у каждой команды был маршрутный лист с названиями станций и количеством заработанных баллов. Задания оценивались каждый день учителями английского языка. Данный квест имел межпредметную направленность, где обучающимся представлялась возможность не только показать свои знания по предметам, но и адаптировать их для представления знаний по другим предметам, обозначающим станции: Biological Station, Art Station, Geographical Station, Mathematical Station, Starry Station.

Для обучающихся 5-х классов был организован и проведен блицтурнир по казахскому и английскому языкам. Блицтурнир охватывал знания учащихся за курс 4 и 5 классов. На протяжении блицтурнира учащиеся работали с : аудированием, грамматикой, письмом, чтением и говорением. В конце игры были подведены итоги и награждены победители. Данное мероприятие способствовало повышению мотивации к изучению языков.

Эффективность любой деятельности, в том числе и педагогической, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства выбираются для их достижения. Впервые в рамках проведения предметной недели была организована инсценировка сказки среди обучающихся 3-х классов. Приём драматизации – одно из эффективных средств раннего обучения иностранному языку. У учащихся развивается коммуникативная, творческая и культурная компетенция, способствующие формированию умений социального общения, формируются актёрские навыки, что способствует преодолению их стеснительности, повышается самооценка. Данный прием можно использовать как средство мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка.


Рахметуллина Г. К. провела открытый урок в 7 «Б» классе по теме: «Holidays and travel». В течении урока учащиеся работали в группах и индивидуально. Задания были направлены на закрепление пройденного материала с элементами игры. На протяжении урока учащиеся работали с : аудированием, грамматикой, письмо, чтением и говорением. Данный урок способствовал повышению мотивации к изучению английского языка.

В фойе школы и библиотеке были организованы выставки: книги – сказки английских и казахских писателей, ребусы, кроссворды и познавательная информация.


В ходе предметной недели учителя посетили уроки друг друга , с целью обменам опытом и в рамках поддержки молодых педагогов. Уроки были проведены на высоком уровне с использованием современных технологий.

В завершении методической недели прошло заседание методического объединения учителей, где были подведены итоги методической недели, были отмечены положительные и проблемные моменты.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка и анализ предметной недели по полиязычию

Автор: Балмухамбетова Марина Михайловна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 487982


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства