kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для 1-8 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности


Спортивный праздник


1Вед. – Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и учителя.

2 Вед. – Мы рады приветствовать вас на нашем спортивно-оздоровительном празднике
 « Веселые старты»

1 Вед. – Для того, чтобы сохранить хорошую физическую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

2 Вед.- Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на 1 час, а весёлые соревнования на 2 часа.

1 Вед.- Ребята мы открываем наш спортивный праздник (фоновая музыка)
Разминка

1 Вед. Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра»
Руки вверх, руки вниз
Это «физ»,
Крутим шею словно руль
Это «куль»,
Ловко прыгай-ка в длину
Это «ту»,
Бегай полчаса с утра 
Это «ра».
Занимаясь этим делом, 
Будешь сильным, ловким, смелым,
Плюс хорошая фигура
Вот, что значит физкультура!

2 Вед. 
Вы размялись хорошо-
Праздник весёлый наш пошёл
Ждут вас новые задания, 
Не простые испытания.

1 Вед. – А теперь ребята я прошу, вместе с учителем делаем 2 команды, по 8-10 человек.
Команды строятся, называют свои команды и готовят приветствие.
Например: Команда №1 «Сильные и ловкие», девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте. А только вперед и только все вместе.
Например: команда № 2 «Крепкие и смелые», Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.

2 Вед. – Ребята, а ещё вы должны выбрать себе капитана команды.

1 Вед. – А оценивать ваши успехи будет, жюри (представляют жюри).

2 Вед.- И так мальчики и девочки с командами мы познакомились, жюри выбрали, напутственные слова услышали, капитанов определили - пора и начинать!
(капитанам завязать банданы зеленые).

1 Вед. – И так первая наша эстафета «Кто быстрее» (фон).
Нужно добежать до определенного места, оббегая препятствия, пролезть в обруч и бегом вернуться назад.

2 Вед.- Эстафета «Мяч над головой» (фон)
Участники встают друг за другом. Капитанам дают мячи. По сигналу капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй-третьему и так до последнего. Последний получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе её и прокатить мяч по полу между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперёд и так пока наш капитан не станет последним.

1 Вед.- Эстафета «Болото» (фон)
Участники от линии прыгают на правой ноге до 1 кольца - пролезают через него - кладут, потом прыгают на левой ноге до 2 кольца - пролезают через него - и прыгают на 2 ногах до 3 кольца - пролезают через него, добегают до стула - садятся на него и кричат:- «Я на суше», и потом бегут обратно.

2 Вед. – Ну, молодцы ребята, хорошо справились с заданиями и пока жюри подводят итоги 3 эстафет, нам музыкальную паузу показывают ребята из команды «Сильные и ловкие» (поют песню «Улыбка»)

1 Вед. – Спасибо ребята, хорошо спели, ну а теперь слово за жюри.

2 Вед. - И так со счетом (___________________ведет команда________________________)

1 Вед.- Но ребята нас ждут новые соревнования.

2 Вед. - Эстафета «Кузнечики» (фон).
Участник добегают до определенной черты, где лежит скакалка, выполняет 5 прыжков, добегает до поворотного стула, повернув, делает кувырок через мат и бегом возвращается в команду, передав эстафету.

1 Вед.- Эстафета «Переправа» (фон).
По сигналу участники начинают переправляться на другой берег при помощи обруча, первый участник бежит, оббегает стул с обручем, добегает до команды. Протягивает его и другой участник, хватаясь за него, опять бегут вокруг стула и берут следующего - пока не заберут всю команду, и потом всей командой бегут и становятся опять на место.

2 Вед. – Эстафета «Снайпер» (фон)
По сигналу начинает капитан вести ногой мяч, доводит его до определенного места, берет его в руки и бросает в другой мячик, который лежит на стуле, нужно его сбить - только потом бежать обратно.

1 Вед. - И так закончились ребята, следующие эстафеты и жюри снова подводит итоги. А нам музыкальную паузу показывает команда «Крепкие и смелые» (поют песню «Голубой вагон»)

2 Вед.- Ребята, вы так хорошо поете, как и играете в эстафеты. И слово даем жюри, объявляем счет и общий результат.

1 Вед. - Ну а какие соревнования проходят без конкурсов капитанов, конечно ни какие и так конкурс капитанов:
-на силу: отжимаемся, кто больше
-на ловкость: кидаем мяч, чтобы попасть в кольцо по 3 попытки.
- на сообразительность:
1. Сколько дней в неделе? (7)
2. Сколько месяцев в году? (12)
3. Какой адрес у пиратов? (море)
4. Домашнее животное пиратов? (попугай)
5. Какие жуки носят название того месяца, в котором появились? (майские)
6.  Ягоды этого растения похожи на малину, только ч?рного цвета? (ежевика)
7. Самая маленькая птица на земле? (колибри)
8. Сколько ножек у 2 сороконожек? (80)
9. Где родились Олимпийские игры? (Древняя Греция)
10.  Назовите самое большое в мире животное. (синий кит)
11. Сколько букв в слове «школа»? (5)
12. Сколько слогов в слове «Буратино»? (4)
13. Сколько пальчиков на руках у 4 мальчиков? (40)
14. Сколько ушей у 5 мышей? (10)
15. Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (3 кг.)
16. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у нее осталось? (3)

2 Вед. -Жюри оценивают конкурс капитанов.

1 Вед.- А мы ребята все вместе поём песню «Вместе весело шагать по просторам».

2 Вед. - Провели мы состязанье 
И желаем на прощанье:
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать,
Всем ребятам мы желаем
Не грустить и не болеть,
Больше спортом заниматься
И в учебе не отстать!


1 Вед.-  Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За огонь соревнований
Обеспечивший успех
Физкульт - Ура, ура, ура!
Досвидание ребята!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для 1-8 кл.»



Спортивный праздник



1Вед. – Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и учителя.


2 Вед. – Мы рады приветствовать вас на нашем спортивно-оздоровительном празднике

« Веселые старты»


1 Вед. – Для того, чтобы сохранить хорошую физическую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.


2 Вед.- Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на 1 час, а весёлые соревнования на 2 часа.


1 Вед.- Ребята мы открываем наш спортивный праздник (фоновая музыка)

Разминка


1 Вед. Что такое физкультура?

«Физ» и «куль» и «ту» и «ра»

Руки вверх, руки вниз

Это «физ»,

Крутим шею словно руль

Это «куль»,

Ловко прыгай-ка в длину

Это «ту»,

Бегай полчаса с утра

Это «ра».

Занимаясь этим делом,

Будешь сильным, ловким, смелым,

Плюс хорошая фигура

Вот, что значит физкультура!


2 Вед.

Вы размялись хорошо-

Праздник весёлый наш пошёл

Ждут вас новые задания,

Не простые испытания.


1 Вед. – А теперь ребята я прошу, вместе с учителем делаем 2 команды, по 8-10 человек.

Команды строятся, называют свои команды и готовят приветствие.

Например: Команда №1 «Сильные и ловкие», девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте. А только вперед и только все вместе.

Например: команда № 2 «Крепкие и смелые», Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.








2 Вед. – Ребята, а ещё вы должны выбрать себе капитана команды.


1 Вед. – А оценивать ваши успехи будет, жюри (представляют жюри).


2 Вед.- И так мальчики и девочки с командами мы познакомились, жюри выбрали, напутственные слова услышали, капитанов определили - пора и начинать!

(капитанам завязать банданы зеленые).


1 Вед. – И так первая наша эстафета «Кто быстрее» (фон).

Нужно добежать до определенного места, оббегая препятствия, пролезть в обруч и бегом вернуться назад.


2 Вед.- Эстафета «Мяч над головой» (фон)

Участники встают друг за другом. Капитанам дают мячи. По сигналу капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй-третьему и так до последнего. Последний получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе её и прокатить мяч по полу между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперёд и так пока наш капитан не станет последним.


1 Вед.- Эстафета «Болото» (фон)

Участники от линии прыгают на правой ноге до 1 кольца - пролезают через него - кладут, потом прыгают на левой ноге до 2 кольца - пролезают через него - и прыгают на 2 ногах до 3 кольца - пролезают через него, добегают до стула - садятся на него и кричат:- «Я на суше», и потом бегут обратно.


2 Вед. – Ну, молодцы ребята, хорошо справились с заданиями и пока жюри подводят итоги 3 эстафет, нам музыкальную паузу показывают ребята из команды «Сильные и ловкие» (поют песню «Улыбка»)


1 Вед. – Спасибо ребята, хорошо спели, ну а теперь слово за жюри.


2 Вед. - И так со счетом (___________________ведет команда________________________)


1 Вед.- Но ребята нас ждут новые соревнования.


2 Вед. - Эстафета «Кузнечики» (фон).

Участник добегают до определенной черты, где лежит скакалка, выполняет 5 прыжков, добегает до поворотного стула, повернув, делает кувырок через мат и бегом возвращается в команду, передав эстафету.


1 Вед.- Эстафета «Переправа» (фон).

По сигналу участники начинают переправляться на другой берег при помощи обруча, первый участник бежит, оббегает стул с обручем, добегает до команды. Протягивает его и другой участник, хватаясь за него, опять бегут вокруг стула и берут следующего - пока не заберут всю команду, и потом всей командой бегут и становятся опять на место.








2 Вед. – Эстафета «Снайпер» (фон)

По сигналу начинает капитан вести ногой мяч, доводит его до определенного места, берет его в руки и бросает в другой мячик, который лежит на стуле, нужно его сбить - только потом бежать обратно.


1 Вед. - И так закончились ребята, следующие эстафеты и жюри снова подводит итоги. А нам музыкальную паузу показывает команда «Крепкие и смелые» (поют песню «Голубой вагон»)


2 Вед.- Ребята, вы так хорошо поете, как и играете в эстафеты. И слово даем жюри, объявляем счет и общий результат.


1 Вед. - Ну а какие соревнования проходят без конкурсов капитанов, конечно ни какие и так конкурс капитанов:

-на силу: отжимаемся, кто больше

-на ловкость: кидаем мяч, чтобы попасть в кольцо по 3 попытки.

- на сообразительность:

1. Сколько дней в неделе? (7)

2. Сколько месяцев в году? (12)

3. Какой адрес у пиратов? (море)

4. Домашнее животное пиратов? (попугай)

5. Какие жуки носят название того месяца, в котором появились? (майские)

6. Ягоды этого растения похожи на малину, только чѐрного цвета? (ежевика)

7. Самая маленькая птица на земле? (колибри)

8. Сколько ножек у 2 сороконожек? (80)

9. Где родились Олимпийские игры? (Древняя Греция)

10. Назовите самое большое в мире животное . (синий кит)

11. Сколько букв в слове «школа»? (5)

12. Сколько слогов в слове «Буратино»? (4)

13. Сколько пальчиков на руках у 4 мальчиков? (40)

14. Сколько ушей у 5 мышей? (10)

15. Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (3 кг.)

16. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у нее осталось? (3)


2 Вед. -Жюри оценивают конкурс капитанов.


1 Вед.- А мы ребята все вместе поём песню «Вместе весело шагать по просторам».


2 Вед. - Провели мы состязанье

И желаем на прощанье:

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать,

Всем ребятам мы желаем

Не грустить и не болеть,

Больше спортом заниматься

И в учебе не отстать!







1 Вед.- Всем спасибо за вниманье,

За задор и громкий смех,

За огонь соревнований

Обеспечивший успех

Физкульт - Ура, ура, ура!

Досвидание ребята!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для 1-8 кл.

Автор: Ярцева Анна Игоревна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 249855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие по предмету «Веселые старты»"
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoiemieropriiatiiepopriedmietuviesielyiestarty"
    ["file_id"] => string(6) "340464"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1471973473"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" "
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-viesielyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "244015"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445870566"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Методическая разработка внеклассного мероприятия «Веселые старты» для учащихся начальной школы по предмету: «Физическая культура»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_veselye_starty_dlia_uchashc"
    ["file_id"] => string(6) "562437"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604500448"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "Новогодние веселые старты" для обучающихся 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_novogodnie_veselye_starty_d"
    ["file_id"] => string(6) "571492"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1611665005"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Веселые математические старты "А ну-ка, посчитай!" "
    ["seo_title"] => string(54) "viesielyie-matiematichieskiie-starty-a-nu-ka-poschitai"
    ["file_id"] => string(6) "182996"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425665657"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства