Спортивный праздник
1Вед. – Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и учителя.
2 Вед. – Мы рады приветствовать вас на нашем спортивно-оздоровительном празднике
« Веселые старты»
1 Вед. – Для того, чтобы сохранить хорошую физическую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.
2 Вед.- Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на 1 час, а весёлые соревнования на 2 часа.
1 Вед.- Ребята мы открываем наш спортивный праздник (фоновая музыка)
Разминка
1 Вед. Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра»
Руки вверх, руки вниз
Это «физ»,
Крутим шею словно руль
Это «куль»,
Ловко прыгай-ка в длину
Это «ту»,
Бегай полчаса с утра
Это «ра».
Занимаясь этим делом,
Будешь сильным, ловким, смелым,
Плюс хорошая фигура
Вот, что значит физкультура!
2 Вед.
Вы размялись хорошо-
Праздник весёлый наш пошёл
Ждут вас новые задания,
Не простые испытания.
1 Вед. – А теперь ребята я прошу, вместе с учителем делаем 2 команды, по 8-10 человек.
Команды строятся, называют свои команды и готовят приветствие.
Например: Команда №1 «Сильные и ловкие», девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте. А только вперед и только все вместе.
Например: команда № 2 «Крепкие и смелые», Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.
2 Вед. – Ребята, а ещё вы должны выбрать себе капитана команды.
1 Вед. – А оценивать ваши успехи будет, жюри (представляют жюри).
2 Вед.- И так мальчики и девочки с командами мы познакомились, жюри выбрали, напутственные слова услышали, капитанов определили - пора и начинать!
(капитанам завязать банданы зеленые).
1 Вед. – И так первая наша эстафета «Кто быстрее» (фон).
Нужно добежать до определенного места, оббегая препятствия, пролезть в обруч и бегом вернуться назад.
2 Вед.- Эстафета «Мяч над головой» (фон)
Участники встают друг за другом. Капитанам дают мячи. По сигналу капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй-третьему и так до последнего. Последний получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе её и прокатить мяч по полу между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперёд и так пока наш капитан не станет последним.
1 Вед.- Эстафета «Болото» (фон)
Участники от линии прыгают на правой ноге до 1 кольца - пролезают через него - кладут, потом прыгают на левой ноге до 2 кольца - пролезают через него - и прыгают на 2 ногах до 3 кольца - пролезают через него, добегают до стула - садятся на него и кричат:- «Я на суше», и потом бегут обратно.
2 Вед. – Ну, молодцы ребята, хорошо справились с заданиями и пока жюри подводят итоги 3 эстафет, нам музыкальную паузу показывают ребята из команды «Сильные и ловкие» (поют песню «Улыбка»)
1 Вед. – Спасибо ребята, хорошо спели, ну а теперь слово за жюри.
2 Вед. - И так со счетом (___________________ведет команда________________________)
1 Вед.- Но ребята нас ждут новые соревнования.
2 Вед. - Эстафета «Кузнечики» (фон).
Участник добегают до определенной черты, где лежит скакалка, выполняет 5 прыжков, добегает до поворотного стула, повернув, делает кувырок через мат и бегом возвращается в команду, передав эстафету.
1 Вед.- Эстафета «Переправа» (фон).
По сигналу участники начинают переправляться на другой берег при помощи обруча, первый участник бежит, оббегает стул с обручем, добегает до команды. Протягивает его и другой участник, хватаясь за него, опять бегут вокруг стула и берут следующего - пока не заберут всю команду, и потом всей командой бегут и становятся опять на место.
2 Вед. – Эстафета «Снайпер» (фон)
По сигналу начинает капитан вести ногой мяч, доводит его до определенного места, берет его в руки и бросает в другой мячик, который лежит на стуле, нужно его сбить - только потом бежать обратно.
1 Вед. - И так закончились ребята, следующие эстафеты и жюри снова подводит итоги. А нам музыкальную паузу показывает команда «Крепкие и смелые» (поют песню «Голубой вагон»)
2 Вед.- Ребята, вы так хорошо поете, как и играете в эстафеты. И слово даем жюри, объявляем счет и общий результат.
1 Вед. - Ну а какие соревнования проходят без конкурсов капитанов, конечно ни какие и так конкурс капитанов:
-на силу: отжимаемся, кто больше
-на ловкость: кидаем мяч, чтобы попасть в кольцо по 3 попытки.
- на сообразительность:
1. Сколько дней в неделе? (7)
2. Сколько месяцев в году? (12)
3. Какой адрес у пиратов? (море)
4. Домашнее животное пиратов? (попугай)
5. Какие жуки носят название того месяца, в котором появились? (майские)
6. Ягоды этого растения похожи на малину, только ч?рного цвета? (ежевика)
7. Самая маленькая птица на земле? (колибри)
8. Сколько ножек у 2 сороконожек? (80)
9. Где родились Олимпийские игры? (Древняя Греция)
10. Назовите самое большое в мире животное. (синий кит)
11. Сколько букв в слове «школа»? (5)
12. Сколько слогов в слове «Буратино»? (4)
13. Сколько пальчиков на руках у 4 мальчиков? (40)
14. Сколько ушей у 5 мышей? (10)
15. Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (3 кг.)
16. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у нее осталось? (3)
2 Вед. -Жюри оценивают конкурс капитанов.
1 Вед.- А мы ребята все вместе поём песню «Вместе весело шагать по просторам».
2 Вед. - Провели мы состязанье
И желаем на прощанье:
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать,
Всем ребятам мы желаем
Не грустить и не болеть,
Больше спортом заниматься
И в учебе не отстать!
1 Вед.- Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За огонь соревнований
Обеспечивший успех
Физкульт - Ура, ура, ура!
Досвидание ребята!