kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия " Спасибо, Азбука !"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие позволяет подвести итоги обучения по учебнику "Азбука" ; подчеркнуть важность и необходимость умения читать ,развивать речь учащихся, внимание, интерес к чтению, воспитывать у детей бережное отношение к книге.Создать атмосферу восторга ,удивления; развивать коммуникативные способности, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия " Спасибо, Азбука !" »

Сценарий внеклассного мероприятия « Спасибо , Азбука ! «


Цель: подчеркнуть важность и необходимость умения читать; развивать речь учащихся, внимание, мышление, интерес к учению;

воспитывать у детей бережное отношение к книге.

Создать атмосферу удивления, восторга; развивать коммуникативные способности; воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Оборудование: костюм Буратино, Петрушки, набор букв алфавита, ребусы. воздушные шары.

Ход


Звучит песня « Школьная страна»

Выходят дети:

  1. Ребята, скорее!

Скорее сюда!

В школе сегодня

Проводы Букваря

  1. Мы собрали всех ребят,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

  1. Но кроме успеха,

Тут кое – что было другое.

Шпаргалкаподнос,

Двойкостиратель

И бочка для слез!

Звучит песня « Приключения Буратино» - танцуя и напевая песенку, выходит Буратино. После слов : « Скажите, как меня зовут?»

Дети: (хором) БУ- РА- ТИ- НО !

Буратино : Да, бочки для слез – для меня. Я хотел быть умненьким, благоразумненьким ,а вот что получилось. Продал свою Азбуку и ничему не научился . (удивленно смотрит в зал….)

Интересно! Интересно!

Хотел бы я узнать,

Для чего собрались вы опять.

Новогодние праздники уже закончились!....

Ученик 1: Февраль за окном стоит,

Снег в воздухе кружится,

А нам сегодня предстоит

С Азбукой простится.

Ученик 2 : Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид.

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

Ученик 3: Разбудите меня ночью

В самой серединочке

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки.

Ученик 4 : А верным помощником в этом нам стала

Первая главная книжка – АЗБУКА.

Ученик 5: Нас научила Азбука читать,

Слова на слоги разделять.

Открыла тайны многих книг.

К ней любой из нас привык.

Ученик 6: Я с этой книжкой в первый раз,

Пришел в свой 1 класс, светлый класс .

Я эту книжку полюбил.

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

« Умею я теперь читать!»

Ученик 7 : Тыщу слов в минуту нынче,

Как машина , я строчу.

Я люблю нашу книжку

Одним махом, проглогу.

Азбука : Вот и я, мои друзья!

Рада вам. Рада вам очень я!

Приятно слышать добрые слова о себе.

Ученик 8 : Уважаемая , Азбука! Принимай парад войска от «А» до Я»

Азбука: Есть принимать, парад!

А. ну – ка, буквы,

Встаньте в ряд!

Я – командир, вы - мой отряд.

Гласные – направо,

Согласные – налево.

Буквы, которые не обозначают звуков,

Встаньте отдельно.

( буквы построились)

Ученик 9 : Буквы гласные мы любим,

И все больше с каждым днем,

Мы не просто их читаем,

Эти буквы мы поем.

Ученик 10 : А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

(Буратино бегает между буквами)

Буратино : Ребятишки : девчонки и мальчишки!

А мне, куда же встать?!

Ведь я был поленом, стал мальчишкой.

Хочу, как вы я много знать.

Азбука: Это очень хорошо,

Даже очень хорошо!

Вот что , ребята . порою бывает

С теми, кто грамоты вовсе не знает.

Надо читать научиться скорей!

А то ты впросак попадешь, как Андрей,


Сценка :

Ведущий : Хлеба купить попросили Андрея.

Вот и пошел он , читать не умея.

Вывесок много, а мальчик один.

( выходит Андрей , заглядывает на вывески: «МОЛОКО», «ХЛЕБ», « ОБУВЬ», « ОДЕЖДА»

Ведущий : Входит несмело Андрей в магазин.


Кто – то в халате молвит Андрею.

Парикмахер: Сядьте, я бороду вашу побрею.

( мальчик садиться на стул)

Ведущий : Только тогда, покраснев от стыда, он закричал:

Андрей : Я попал не туда!!

Азбука : ( Обращается к Буратино»

Если хочешь много знать,

Хочешь книги прочитать.

Про водные глубины.

Про реки, звезды и моря.

Не обойтись тебе без меня.

( обнимает Буратино и уходят за кулисы)

Звучит песня « Чему учат в школе.»

Вбегает Петрушка:

Здравствуйте, здравствуйте!

Дорогие зрители !

Состязаться со мной не хотите ли1

Учитель : :

А в чем состязаться?

Петрушка : Ну , например, кто громче заорет.

Или шире откроет рот,

Разбросает пальто в раздевалке,

Есть у вас такие ребятки!

Учитель : :Ну , Петрушка, скажем тебе заранее!

Не нужны такие соревнования!

Петрушка : Да я пошутил!

Учитель :

А мы вот какие состязания проведем:

Покажем, чему нас научила мудрая книга Азбука .

Итак, 1 испытание.

Петрушка: Я сегодня к вам , ребята,

Так спешил, так бежал.

И прошу я извиненья,

Что немножко опоздал.

Мне , Петрушке , очень надо

Вам загадки загадать:


  1. Эта буква широка

И похожа на жука

2.. На эту букву посмотри

Она совсем как цифра 3

3. В этой букве нет угла

До того она кругла

  1. . Полумесяц в небе темном

Свет волшебный с неба льет

Сказку в гости к нам зовет

5. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу.

( после каждой загадки выходит ученик с данной буквой)


2 испытание:

-Вы очень хорошо отгадывали загадки. Сейчас давайте поможем животным. В лесу побывал злой разбойник и заколдовал зверей. Необходимо правильно расположить буквы , чтобы получились названия зверей.

БРУСКА (барсук) АБЛЕК ( белка) БЕРЗА (зебра) БКАНА ( кабан)

Следующее задание:

Петрушка : Вот еще одна игра.

Вам понравится она.

Я вопрос хочу задать.

Ваше дело – отвечать.

Игра: « Как меня зовут».

Появилась я в чашечке цветка.

А была чуть больше ноготка. ( Дюймовочка)

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью Каланча. (Дядя Степа)

Я в четыре года читать научился, в шесть сам себе кашу варил, уехал от

Родителей жить в деревню с говорящим котом.( Дядя Федор)

Я лучший в мире друг (Карлсон)

Летела стрела и попала в болото

И в этом болоте поймал ее кто – то.

Кто, распростившись с зеленой кожей,

Сделался милой , красивой , пригожей, ( Василиса Прекрасная)

Кукла с голубыми волосами, учительница Буратино. ( Мальвина)

Петрушка : Молодцы ! Справились с заданием!

Поспела новая игра –

Нелегкое задание –

За дело взяться вам пора

И проявить внимание.

Игра под названием» ОН - ОНА «

И пусть играет тот,

Кто игру мою поймет:

ОН слон – она слониха

Он гусь – она (гусыня)

Он лось – она (гусыня)

Он кот – она( …..)

Ну, конечно – она кошка!

Ну. Ошиблись вы немножко.

Так сыграем еще раз,

Обыграть хочу я вас.

Он заяц – она (зайчиха)

Он морж – она (моржиха)

Он бык – она (…..)

Всем знакомо это слово!

Да! Да! Она корова.

ПЕТРУШКА : А сейчас музыкальное испытание: частушки споем1

(Ка) в карман к монтеру прыг,

А в кармане ролики

Из кармана в тот же миг

Выскочили кролики!


Букву Д на дне пруда

Отыскали раки

Стой поры у них беда

То и дело драки!


Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась.

Заскочила в чей – то дом

И хозяйничает в нем.


Но едва туда вошла

Буква – озорница

Очень странные дела

Начали твориться.


Закричал охотник» ОЙ»

Двери гонятся за мной

На виду у детворы

Крысу красят маляры.


Говорят один рыбак

В речке выловил башмак

Но зато ему потом

На крючок попался дом.


Куклу, выронив из рук,

Маша мчится к маме.

Там ползет зеленый лук

С длинными усами.

ПЕТРУШКА Молодцы ! Азбука довольна своими учениками.


Заключительная часть: ( На сцену выходит АЗБУКА , Буратино, 2 ученика.)

Ученик 1: Мы теперь читаем сами

Знаем слоги и слова.

Скажем Азбуке « СПАСИБО»-

Расставаться нам пора.

Ученик 2 : Мы хотим сказать тебе «СПАСИБО»!

Мы тебя за все благодарим.

Говорим тебе мы : «ДО СВИДАНИЯ»!»

« ЗДРАВСТВУЙ!»- новой книге говорим!

БУРАТИНО И ПЕТРУШКА: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

Говорим мы : « ДО СВИДАНИЯ,

До новых встреч»

Дети поют песню « Вместе весело шагать»




.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия " Спасибо, Азбука !"

Автор: Санина Татьяна Павловна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Спасибо, Азбука,тебе!"
    ["seo_title"] => string(19) "spasiboazbukatiebie"
    ["file_id"] => string(6) "320589"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461090531"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства