Разработка новогоднего мероприятия "Новогоднее веселье"
Разработка новогоднего мероприятия "Новогоднее веселье"
разработка новогоднего мероприятия для начальных классов. очень интересная, много подвижных игр. также имеются вопросы для размышления. во время провождения мероприятия дети были очень довольны, радостны и активны. особенно им понравилось получение подарков из мешка от Деда Мороза. Продовите на здоровье в вашем классе!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка новогоднего мероприятия "Новогоднее веселье" »
«Новогоднее веселье»
Ира 1.Здравствуйте дорогие дети а так же их родители бабушки и дедушки нашего класса!
Риза 2.здравствуйте мои дорогие!!!! Как ваше настроение? Как встретили новый год? А вы знаете год какого животного наступил? Это будет очень хороший и плодотворный год, который принесет удачу всем, всем, всем!
Ира 1. сегодня такой замечательный день! Здорово что мы все собрались сегодня здесь! Дети а вы хотите поиграть! У нас есть несколько игр для вас всех!
Риза2. да действительно мы подготовили для вас интересные игры. А для начала мы хотим узнать что вы знаете о новом годе.
Итак, первое задание для вас игра «Да или нет»
- Дед Мороз - старик веселый? - Да. - Любит шутки и приколы? - Да. - Знаете песни и загадки? - Да. - Съест все ваши шоколадки? - Нет. - Он зажжет ребятам елку? - Да. - Спрячет нитки и иголки? - Нет. - Он душою не стареет? - Да. - Нас на улице согреет? - Нет. - Расцвела под снегом роза? - Нет. - Новый год идет все ближе? - Да. - У Снегурочки есть лыжи? - Нет. - Дед Мороз несет подарки? - Да. - В Новый год все маски ярки? - Да.
Какие вы у нас молодцы!!!!
Очень здорово! Еще играть будем????
(ответ детей)
Ира 1.Дети а вы знаете как украшать новогоднюю елку?? Точно? Тогда слушаем и отвечаем да или нет! Готовы?
- Разноцветные хлопушки? - Да. - Одеяла и подушки? - Нет. - Раскладушки и кроватки? - Нет. - Мармеладки, шоколадки? - Да. - Шарики стеклянные? - Да. - Стулья деревянные? - Нет. - Плюшевые мишки? - Да. - Буквари и книжки? - Нет. - Бусы разноцветные? - Да. - И гирлянды светлые? - Да. - Снег из белой ваты? - Да. - Бравые солдаты? - Нет. - Туфли и сапожки? - Нет. - Чашки, вилки, ложки? - Нет.
Молодцы!
(муз для пингвинов)
Риза 2.Игра: А теперь у нас есть для вас еще одна интересная и веселая игра под названием «Пингвины».
Для того чтобы начать игру мы должны стать в круг. Вы знаете где живут пингвины? Конечно же в Антарктиде. А вы знаете как там холодно? Что пингвины делают для того чтобы согреться? Конечно же греют друг друга! Давайте представим что мы тоже пингвины! Когда я буду хлопать один раз в ладоши вы греете друг другу уши. Когда два раза греете ладони друг другу. Когда три раза греете друг другу коленки! Готовы тогда начали!!!
(музыка на стулья)
Ира 1.Игра:Следующую игру вы все знаете и наверняка уже много раз видели называется она «Стулья». Для этого нам необходимо разделиться на 3 небольшие группы. Победители этих групп будут соревноваться между собой. Итак начинаем. Условия игры: под музыку вы начинаете ходить вокруг стула пританцовывая, когда музыка утихает вы садитесь на свободные стулья, тот кому не хватило стула выбывает из игры.
(муз.на мумию)
Риза 2.Игра: А наша следующая загадочная игра под называнием «Мумия», интересно как в нее играть? Тогда слушайте. Вам необходимо разделиться на три команды. В каждой команде должна быть одна «Мумия». Итак, готовы? Тогда начинаем
(звучит веселая музыка, и бурные аплодисменты болельщиков)
Ира 1.Игра:«Самые меткие». Для этого вам необходимо разделиться на команды в одной команде только мальчики, а во второй только девочки. Для справедливого подсчета попаданий нам нужны папы. Ведется подсчет попаданий. Чья команда набрала больше очков та и будет победителем нашей игры. Для того чтобы начать игру давайте потренируемся. Готовы? Начинаем. (звучит веселая музыка).
(Звучит музыка для снежинок)
Риза 2.Небольшая танцевальная разминка для детей. (звучит мелодичная, тихая музыка). Дети а как мы узнаем что зима наступила? А что самое красивое в зиме? (наводящие вопросы пока дети не скажут про снег, снежинки). Вы когда-нибудь рассматривали снежинку вблизи? Что вы заметили? Вы знаете что снежинка это вода? А с каким процессом это связано. (называют процесс замерзания, когда вода превращается в лед). Правильно снежинка это маленькая льдинка которая быстро тает если подуть на нее или занести в комнату где тепло. Что еще вы знаете о том в каких состояниях может находиться вода.
Молодцы очень много вы знаете о зиме и ее приметах. А теперь я хочу чтобы вы изобразили нам «Танец падающих снежинок», самая красивая и нежно падающая снежинка получит приз.
(звучит мелодичная музыка для танца).
Ира 1.Игра: А теперь нам волшебные снежинки расскажут «Шуточные предсказания» (необходимы снежинки с предсказаниями на 2015 год для детей только положительные). (на доске висят снежинки на магнитиках)
Риза 2.Дети а за что вы любите зиму? Ответы детей пока не скажут за Новый год и подарки под елкой?
Игра: "Выбери приз!" мы случайно нашли мешок деда Мороза. Наверное он специально для вас оставил его. Там даже есть подарки. Сейчас мы завяжем вам глаза и должны выбрать себе подарок. Только вы сможете его забрать если правильно опишите его.
Ведущие благодарят детей и всех присутствующих за активное участие и поздравительные стихи для всех с наступившим новым 2015 годом.