Просмотр содержимого документа
«Разработка мероприятия "Последний Звонок" в 9 классе »
«ПРОЩАЛЬНЫЙ МАРШРУТ»
(Торжественная линейка, посвященная Последнему Звонку в 9 классе)
Ведущий 1: День сегодня необычный:
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.
Ведущий 2: Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.
Ведущий 1: Мы приглашаем наших выпускников и их классных руководителей!
Звучит мелодия песни Д. Кобалевского «Школьные годы чудесные». Выходят выпускники и классные руководители.
Ведущий 2: 9 а класс, классный руководитель __________________________.
Ведущий 1: 9 б класс, классный руководитель __________________________.
Ведущий 2: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника! Торжественная линейка, посвященная Празднику Последнего Звонка объявляется открытой.
(Звук летящего поезда)
Ведущий 1: Школьные годы пролетели быстро. Впереди – неизведанная даль взрослой жизни.
Ведущий 2: Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит образование в техникуме или лицее.
Ведущий 1: Ну а кто-то вернется в школу и продолжит учебу в 10 классе.
Ведущий 2: 9 класс можно сравнить с перекрестком.
Ведущий 1: Давайте сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке.
Мы в последний раз сегодня вместе,
Старые, надёжные друзья.
Улетает к звёздам наша песня,
С школой попрощаться нам пора!
Припев:
Наташка, Алёшка, Иринка, Серёжка –
С ресниц покатилась, катилась.
Поверьте, ребята, мы не виноваты,
Что нам расставаться настала пора.
Мы ещё в глаза друг другу взглянем,
Мы ещё пойдём встречать рассвет.
Заплутаем в утреннем тумане,
Встретим то, чего на свете нет.
Припев:
А пока давайте веселиться,
смех друг другу радостный дарить.
Хорошо, что есть , с кем расставаться,
С кем встречаться и кого любить.
Ведущий 2: Посмотрим друг другу в глаза и вспомним годы, проведенные в нашей школе.
Исполняется песня «Мы в последний раз сегодня вместе».
Ведущий 1: Слово для приветствия предоставляется директору петушинской средней школы №1 ___________________________.
Директор:
Ученик:
Уважаемый директор, нам простите
все шалости, рассеянность и беды.
И то , что мы порой краснели на ковре.
Но, может, впереди нас ждут ещё победы.
Вы просто в нас поверьте и строго не судите.
Вы на прощание в глаза нам поглядите,
Чтоб зарядиться позитивом навсегда.
Давать звонок последний не спешите:
Хотим ещё раз вспомнить школьные года.
Ученик:
Главней всего – директор в школе,
И завуч тоже – голова.
Уважаемый Алексей Тихонович!
От зари до зари Вы в работе,
Вечно в поисках Вы и в заботе,
Всё волнует Вас, всё Вас тревожит,
Сердце срочно любому поможет.
Вам желаем таким оставаться,
Всем невзгодам назло улыбаться,
И сберечь дорогой этот дом,
Чтоб детей наших встретить Вам в нём!
Ведущий 2: Слово для напутствия предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе _____________________________.
Завуч:
(Звук летящего поезда)
Ведущий 1: Девять лет назад наши мальчишки и девчонки сели в экспресс под названием «Школа №1».
Ведущий 2: И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний.
Ведущий 1: Вспомните, какими вы были 9 лет назад. Может быть, немножко похожими на ребят, которые хотят поздравить вас…
Ведущий 2: Встречайте гостей из волшебной страны детства!
Под музыку «Чему учат в школе» выходят первоклассники.
Ведущий 1: Слово малышам:
Ведущий 2: Дорогие ребята! Спасибо вам за теплые слова.
Девятиклассники вручают подарки первоклассникам.
Ведущий 1: Продолжают герои нашего праздника – выпускники!!
Ученик: Наш первый школьный день
Был золотом окрашен,
Серебряный звонок, и листья цвета ржи,
Ученик: И первый наш урок, и гроздь рябины красной,
И так далек зачет по трудной теме «Жизнь».
Ученик: Проспекты есть Энтузиастов и Строителей,
Но если откровенно вам сказать,
Я улицу в честь Первого Учителя
Хотел бы обязательно назвать!
Ученик: Дорогие _______________________________!
Спасибо за Ваш изумительный труд,
За искренность, щедрость души – без обмана,
За то, что, хоть годы идут и идут,
Останетесь вечно для нас школьной мамой.
Ведущий 2: Слово для приветствия выпускников предоставляется первым учителям _______________________ и __________________________.
Выступление первого учителя
Ведущий 1: Дорогие выпускники, без сомнения, за годы учебы вашими вторыми мамами стали классные руководители, … – __________________________ , ___________________
Ведущий 2: … которые иногда ругали вас, когда вы хватали двойки и срывали уроки, …
Ведущий 1: ... сбегали с занятий и грубили учителям…
Ученик: Но… беззаветно, упорно, упрямо
Верила в нас наша школьная мама!
Она нас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала.
Ученик: Ну а сейчас, не скрывая волненья,
Глядит на нас с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думает с теплой печалью,
Что наш класс - самый ее уникальный.
Песня классному руководителю. («Милая моя»)
Всем нашим встречам разлуки , увы, суждены.
Ваши уроки, как прежде , нам будут нужны.
Вы , наш учитель, как мама, нам были всегда.
Вот и окончилось всё расставаться пора.
Припев: Класс наш непростой
Всё же Вы любили.
Вас благодарим за всё, чему учили.
Да, мы согласны, что вовсе не ангелы мы.
Всё же таланты всегда в нас найти Вы могли.
Вы , наш учитель, как мама, нам были всегда.
Вот и окончилось всё расставаться пора.
Припев: Класс наш непростой
Всё же Вы любили.
Вас благодарим за всё, чему учили.
Ведущий 1: Есть у нас сегодня и почетные выпускники.
Ведущий 2: Все 9 лет они старательно повторяли школьную программу.
Ведущий 1: Писали по ночам талантливые сочинения и рефераты.
Ведущий 2: Но главное умели они оптимально
Решать задачки материальные.
Ведущий 1: Завтраки, обеды, штаны и ботинки,
Бантики, ленты, тетрадки, резинки.
Ведущий 2: Новый компьютер, часы, телефон –
За это родителям низкий поклон!
Ведущий 1: От имени родителей к выпускникам обращаются ….
Ответное слово родителей.
(Звук летящего поезда)
Ведущий 2: Девять лет наш экспресс под названием «Школа «1» летел по накатанным рельсам школьной программы.
Ведущий 1: И мелькали станции.
Ведущий 2: Математика, химия, физика.
Ведущий 1: Биология, литература, история, география.
Ведущий 2: Им приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.
Ведущий 1: Галопом нестись по просторам знаний.
Ведущий 2: Взбираться на вершины открытий.
Ведущий 1: И падать в пропасти заблуждений.
Ведущий 2: Тонуть в море ошибок.
Ведущий 1: И выходить сухими из воды.
Ведущий 2: И каждую минуту на этом пути рядом были учителя.
Ученик: Дорогие наши учителя!
Девять лет вы вели нас дорогами знаний!
Учили в труде добиваться побед!
Учитель – высокое ваше призвание.
Примите наш пламенный, нежный привет!
Выпускники исполняют песню « Учителя - профессия от Бога»
Учителя – профессия от Бога,
Поэтому повсюду и всегда
Среди любимых наших педагогов
Есть самая заметная звезда.
Учитель, открывающий таланты,
Ведущий нас дорогою Добра,
Вы учите легко и элегантно.
И с Вами жизнь прекрасна, как игра.
Припев:
Любимый Учитель,
Любимый Учитель,
Друг наш и Ангел-Хранитель,
Добрых стихов сочинитель,
В дальних дорогах - просто отец.
Любимый Учитель,
Любимый Учитель,
Наше признанье примите.
Вы навсегда Вдохновитель
Любящих музыку юных сердец.
Мы, следуя за Вами, проходили
По буквам и по нотам долгий путь.
А Вы среди гармоний нас водили,
Давая иногда передохнуть.
Вы нас учили с самого начала
Мелодии, поющей, как вода,
Пока в сердцах она не зазвучала,
Чтоб не умолкнуть больше никогда.
Припев.
Нашу любовь не выразить словами.
И, хоть летят стремительно года,
Мы будем вместе, потому что с Вами
Нас музыка связала навсегда.
Припев.
Ведущий 1: Первая станция – Русский язык.
Ведущий 2: Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.
Ведущий 1: Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.
Ведущий 2: А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!
Ученик: _______________________!
Читать, писать и говорить По правилам и без ошибок Вы нас сумели научить, За что большое вам спасибо.
Хором исполняется песня на мелодию «До свиданья, мой ласковый Миша» учителю русского языка.
На уроке становится ти-и-ше,
Орфограммы охота учить.
Мы диктанты любые напи-и-шем
И с грамматикой будем дружить.
И практически без напряжения,
Если вдруг зададут нам домой,
Девяносто томом сочине-е-ний
Мы напишем, почти как Толстой.
Потому что вы нас
Терпеливо учили,
Как любить и беречь
Нашу русскую речь.
Ведущий 1: Осторожно, двери закрываются, следующая остановка – Математика!
Кстати, а как у наших пассажиров сложились отношения с математикой?
Ученик: Мы открыли, что математическое сознание первично.
Ученик: И математическое задание первично! – так учили нас __________________ и ________________________
Ученик: Правильно, математика – это святое! А все остальное можно списать.
Хором исполняется песня на мелодию В. Высоцкого «Утренняя зарядка» учителю математики.
Раз, два, три, четыре,
Нет предмета в целом мире
Для детей важней, чем математика.
Развивает в нас терпенье
И абстрактное мышленье –
Для ума зарядка и гимнастика!
Мы простые дроби сложим,
Все поделим, перемножим,
Вычтем все в уме без затрудне-ни-я,
Подсчитаем на досуге
Даже квадратуру круга,
Корни в биквадратом уравне-ни-и !
(Звук летящего поезда)
Ведущий 2: Мы стремительно несемся по рельсам Знаний. Наша следующая станция – Биология. Стоянка 15 минут!
Ведущий 1: Научный отчет кружка юннатов средней школы №1 под руководством ________________________________.
Ведущий 2: В результате длительных наблюдений в нашей школе была обнаружена разумная жизнь! ( Показывает на выпускников.)
Ведущий 1: В первом классе – разумная жизнь возникла в виде простейших организмов.
Ведущий 2: В результате эволюционного развития они достигли уровня высокоорганизованных существ и превратились в выпускников!
Ведущий 1: При этом существенно прибавили в весе, достигли значительного интеллектуального роста.
Ведущий 2: К 9-му классу обнаружилось, что все выпускники знают и любят живую природу.
Ведущий 1: А значит, и биологию!
Хором исполняется песня на мелодию Пьера Нарцысса « Я шоколадный заяц» учителю биологии.
Осторожно на ладошку я лягушку положу,
Лапку, глазик, перепонки и животик покажу.
До чего же интересно разглядеть все в микроскоп:
Травку, пестики, тычинки и малюсенький микроб!
Учитель вы прекрасны, нам было с вами классно, хотя и не легко !
О-о-о
Когда мы не встречались - мы очень огорчались: нам были тяжело!
О-о-о
Здоровья вашим детям, в душе пусть солнце светит и помните о нас.
Почаще улыбайтесь, такой же оставайтесь: ваш самый лучший класс!
Ведущий 2: Наше путешествие продолжается. Какой урок у нас по расписанию?
Ведущий 1: Наш экспресс подходит к станции – Физика.
Ученик: Почему летит ракета?
Как измерить скорость света?
Как в течение урока увеличить силу тока?
Ученик: Сколько в атоме частиц?
В чем секрет полета птиц?
Почему бушуют воды и не тонут пароходы?
Ученик: На сто тысяч «почему» даст ответы физика.
Ученик: На уроках физики мы смогли сдвинуть наши знания с точки замерзания.
Ученик: И довести учение до точки кипения!
Ученик: Спасибо Вам за это ________________________!
Хором исполняется песня на мелодию «Песни Остапа» учителю физики.
Нет мы не плачем и не рыдаем –
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика – любимый наш урок.
О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти – наш скромный гонорар!
Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!
Ведущий 1: Приехали! Остановка – Английский язык. Подъем!
Ученик: А понял! Addidas, Reebok, United States of Amerika, Ok, Yes, fifty-fifty.
Ведущий 2: Ну и шпарит, ну и шпарит!!!
Ученик: И зачем меня беспокоили? В такую рань будили?
Ведущий 1: Раньше встанешь - больше спишешь!
Хором исполняется песня учителю английского языка.
Ведущий 2: Ребята, я в ужасе! Кое- кто захотели сдавать выпускной экзамен по информатике!
Ученик: Да! Информатика – это круто!
Ведущий 1: Но вы же ничего не знаете!
Ученик: Зато мы все можем: разобрать и собрать компьютер за одну минуту или взломать любой сайт.
Ведущий 2: Но на экзамене нужно рассказывать теорию, решать задачи! – утверждает ________________________________.
Ученик: Да что там рассказывать!
Хором исполняется песня на мелодию Жанны Фриске «Ла-ла-ла» учителю информатики.
Ясно каждому ребенку в наш -то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, обязан быть с компьютером « на ты».
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!
Мы в интернете зависаем и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь,
Оформить сможем мы сейчас - компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!
Ведущий 1: Опять по рельсам мы дальше мчимся, пока все станции, ой предметы, не пройдем!
Ведущий 2: Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок.
Ведущий 1: Сделал первый вдох, а в атмосфере…
Хором: Одна химия!
Ведущий 2: Глотнул водички, а там…
Хором: Одна химия!
Ведущий 1: Отрезал колбаски, а в ней…
Хором: Одна химия!
Ведущий 2: Открыл учебник, а там опять…
Хором: Хи-ми-я!
А разобраться в ней нам помогала _____________________________.
На мелодию песни В. Добрынина «Не сыпь мне соль на рану» исполняется песня учителю химии.
Что ни урок – то колбы и штативы,
А химия порой давалась туго.
Зато нам всем светило в перспективе
Влюбиться в эту сложную науку.
Возьмем белки, жиры и углеводы,
Добавим соли белые кристаллы,
Два атома получим водорода
И атом благородного металла.
Не сыпьте магний в воду, поберегите класс,
Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.
Це три плюс о четыре – ты взрыв получишь вновь,
А химия плюс дети равняется любовь!
Ведущий 1: Наконец-то мы добрались до урока Географии!
Ведущий 2: Когда наши выпускники усвоили географию, они смело взялись за карту и нанесли на нее новый остров под названием «Школа №1».
Ведущий 1: Со всех сторон этот остров омывается океаном Наук.
Ведущий 2: Наши выпускники часто пускались в трудное плавание.
Ведущий 1: И из пучины знаний, благодаря _________________________, они извлекали настоящие жемчужины открытий.
На мелодию песни Елки «Прованс» исполняется песня учителю географии.
Уютный кабинет, так много стран на картах мира
Народов поясов, красивых городов России
И скажем честно мы, что знаем климат и столицы
И сможем мы теперь поехать смело за границу
Припев:
Завтра в 7:30 встанем и с грустью осознаем:
Годы пролетели, мы сильно повзрослели
А компас нам путь укажет, карта маршрут подскажет
От Вены до Парижа, а там еще немного и
В красивых уголках огромного земного шара
Вас будем вспоминать
Так времени осталось мало
Припев
Ведущий 1: Ой, мы так углубились в географию, что чуть не пропустили следующую остановку.
Ведущий 2: Выпускники! Сделайте все умные лица!
Ведущий 1: В зале сидят ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. А ведь вы для них – светлое будущее!
Ведущий 2: А ваше светлое школьное прошлое уже стало историей.
Ученик: И полюбить историю нам помогла ________________________________.
На мелодию песни С. Никитина «Александра» исполняется песня учителю истории.
Такая территория –
Всемирная история –
Готовы мы фактически
Пешком по ней шагать.
Далекую и близкую
Историю российскую
Мы день и ночь практически
Готовы изучать.
Половецкие набеги,
Шведы, скифы, печенеги –
Нам историю усвоить
Надо минимум на пять!
И весь год зубрят ребята
Имена, эпохи, даты.
Чтобы будущее строить,
Надо прошлое понять.
Ведущий 2: Наш экспресс подходит к станции «Физкультура».
Ведущий 1: Заниматься физкультурой могут только сильные, те, у кого хорошая память
Ведущий 2: А причем тут память?
Ведущий 1: Как причем, чтобы не забывать спортивную форму!
Ведущий 2: А еще физкультура развивает у детей фантазию и речь.
Ведущий 1: А это зачем?
Ведущий 2: Ну , чтоб объяснить _________________ , почему на предыдущем уроке не был!
Хором исполняется песняна мелодию Г. Гладкова «А может быть ворона» (м\ф «Пластилиновая ворона») учителю физкультуры.
Сначала по порядку
Мы выйдем на зарядку.
А может, и не выйдем,
А может, и не мы.
Возьмем с собою мячик,
А может быть, ракетку,
А может быть, и клюшку,
А может, не возьмем.
Кто любит физкультуру,
Крепит мускулатуру,
Тот может совершенно
Забыть про докторов.
Такой не заболеет,
Не захнычет, не засто-онет,
К труду и обороне
Будет он всегда готов!
Ученик:
Где ходить, где не ходить, как снизить риск падения и кому, куда звонить в случае ограбления всё расскажет ______________________________ на ОБЖ. И скажем вам с волнением- обожаемый предмет, сверхобыкновения!
Ученик:
Мы отбросили лень и скуку,
Изучая особый предмет:
Постигает он жизни науку
Уже несколько долгих лет!
Учит быть терпеливым и смелым,
Помогает в беде, друзья.
И людей всегда выручает,
Там , где выжить порой нельзя!
Ученик:
Благодарны мы вам за науку!
И ЧП нам теперь не страшны!
ОБЖ – не простая штука-
Эти знанья для жизни нужны.
Ученик:
С любовью слова благодарности говорим мы ___________________, которая научила девочек важному для них делу - ведению домашнего хозяйства и рукоделию,______________________, преподававшему мальчикам умение владеть разными инструментами.
Ученик:
Мы не можем не сказать огромное спасибо всем работникам нашей школы: ___________________________ которая регулярно снабжала нас справками, кормила таблетками вообще , выручала в трудную минуту; техслужащим, которые следили за чистотой и порядком, работникам столовой за наш сытый и бодрый вид.
Всем, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
(Звук летящего поезда)
Ведущий 1: Вот и подходит к концу наше путешествие.
Ведущий 2: Программа выполнена. Все предметы пройдены.
Ведущий 1: Огромный путь позади! И вот она большая остановка – девятый класс.
Ведущий 2: Здесь наши дороги скоро разойдутся.
Ведущий 1: А пока остается лишь несколько минут, чтобы сказать
Хором: Прощай, девятый класс!
Исполняется песня «Кружится чайка».
1.
Кружатся чайки в медленном танце
Над водой,
Вот и настало время прощаться
Нам с тобой.
Припев:
Будем идти мы, с ветрами споря,
За мечтой.
Верную дружбу, светлые зори
Мы унесём с собой.
2.
Как часовые, сосны застынут
Вдалеке,
Сложатся буквы в чьё-нибудь
имя на песке.
Припев:
3.
Песня по морю парусом белым
Проплывёт,
Прямо в ладони звёздочка с неба
Упадёт.
Припев:
4.
Доброе лето песнею стало,
Звонких дней.
Ждёт нас немало трудных причалов
И путей.
Припев:
Ведущий 2: Наступает самый торжественный момент нашего праздника
Запомните это мгновение..
Звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над детством, вдаль уходящим,
Весёлый и грустный , последний звонок!
Ведущий:Право дать последний звонок на последний урок предоставляется ученику 9 класса _________________и ученице 1 класса __________________
Выпускник несет на руках первоклассницу (под музыку «Когда уйдем со школьного двора»), звучит прощальный звонок. Выпускники покидают линейку.