kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка мероприятия "Последний Звонок" в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Торжественная линейка, посвященная Последнему Звонку в 9 классе. «ПРОЩАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ»

Ведущий 1:  День сегодня необычный:

  Солнце встало, умывшись росой,

На урок на последний, прощальный

Отправляется класс выпускной.

Ведущий 2:  Майский день на линейке играет,

Шепчет нежно в листве ветерок,

В путь питомцев своих провожая,

 Школа даст им последний звонок.

Ведущий 1:   Мы приглашаем наших выпускников и их классных руководителей!

Звучит мелодия песни Д. Кобалевского «Школьные годы чудесные». Выходят выпускники и классные руководители.

Просмотр содержимого документа
«Разработка мероприятия "Последний Звонок" в 9 классе »

«ПРОЩАЛЬНЫЙ МАРШРУТ»

(Торжественная линейка, посвященная Последнему Звонку в 9 классе)



Ведущий 1: День сегодня необычный:

Солнце встало, умывшись росой,

На урок на последний, прощальный

Отправляется класс выпускной.


Ведущий 2: Майский день на линейке играет,

Шепчет нежно в листве ветерок,

В путь питомцев своих провожая,

Школа даст им последний звонок.


Ведущий 1: Мы приглашаем наших выпускников и их классных руководителей!



Звучит мелодия песни Д. Кобалевского «Школьные годы чудесные». Выходят выпускники и классные руководители.

Ведущий 2: 9 а класс, классный руководитель __________________________.

Ведущий 1: 9 б класс, классный руководитель __________________________.

Ведущий 2: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника! Торжественная линейка, посвященная Празднику Последнего Звонка объявляется открытой.

(Звук летящего поезда)

Ведущий 1: Школьные годы пролетели быстро. Впереди – неизведанная даль взрослой жизни.

Ведущий 2: Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит образование в техникуме или лицее.

Ведущий 1: Ну а кто-то вернется в школу и продолжит учебу в 10 классе.

Ведущий 2: 9 класс можно сравнить с перекрестком.

Ведущий 1: Давайте сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке.

Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые, надёжные друзья.

Улетает к звёздам наша песня,

С школой попрощаться нам пора!

Припев:

Наташка, Алёшка, Иринка, Серёжка –

С ресниц покатилась, катилась.

Поверьте, ребята, мы не виноваты,

Что нам расставаться настала пора.



Мы ещё в глаза друг другу взглянем,

Мы ещё пойдём встречать рассвет.

Заплутаем в утреннем тумане,

Встретим то, чего на свете нет.

Припев:



А пока давайте веселиться,

смех друг другу радостный дарить.

Хорошо, что есть , с кем расставаться,

С кем встречаться и кого любить.



Ведущий 2: Посмотрим друг другу в глаза и вспомним годы, проведенные в нашей школе.

Исполняется песня «Мы в последний раз сегодня вместе».

Ведущий 1: Слово для приветствия предоставляется директору петушинской средней школы №1 ___________________________.

Директор:

Ученик:

Уважаемый директор, нам простите

все шалости, рассеянность и беды.

И то , что мы порой краснели на ковре.

Но, может, впереди нас ждут ещё победы.

Вы просто в нас поверьте и строго не судите.

Вы на прощание в глаза нам поглядите,

Чтоб зарядиться позитивом навсегда.

Давать звонок последний не спешите:

Хотим ещё раз вспомнить школьные года.



Ученик:

Главней всего – директор в школе,

И завуч тоже – голова.

Уважаемый Алексей Тихонович!

От зари до зари Вы в работе,

Вечно в поисках Вы и в заботе,

Всё волнует Вас, всё Вас тревожит,

Сердце срочно любому поможет.

Вам желаем таким оставаться,

Всем невзгодам назло улыбаться,

И сберечь дорогой этот дом,

Чтоб детей наших встретить Вам в нём!



Ведущий 2: Слово для напутствия предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе _____________________________.

Завуч:

(Звук летящего поезда)

Ведущий 1: Девять лет назад наши мальчишки и девчонки сели в экспресс под названием «Школа №1».

Ведущий 2: И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний.

Ведущий 1: Вспомните, какими вы были 9 лет назад. Может быть, немножко похожими на ребят, которые хотят поздравить вас…

Ведущий 2: Встречайте гостей из волшебной страны детства!

Под музыку «Чему учат в школе» выходят первоклассники.

Ведущий 1: Слово малышам:



Ведущий 2: Дорогие ребята! Спасибо вам за теплые слова.

Девятиклассники вручают подарки первоклассникам.

Ведущий 1: Продолжают герои нашего праздника – выпускники!!

Ученик: Наш первый школьный день

Был золотом окрашен,

Серебряный звонок, и листья цвета ржи,


Ученик: И первый наш урок, и гроздь рябины красной,

И так далек зачет по трудной теме «Жизнь».


Ученик: Проспекты есть Энтузиастов и Строителей,

Но если откровенно вам сказать,

Я улицу в честь Первого Учителя

Хотел бы обязательно назвать!


Ученик: Дорогие _______________________________!

Спасибо за Ваш изумительный труд,

За искренность, щедрость души – без обмана,

За то, что, хоть годы идут и идут,

Останетесь вечно для нас школьной мамой.


Ведущий 2: Слово для приветствия выпускников предоставляется первым учителям _______________________ и __________________________.

Выступление первого учителя

Ведущий 1: Дорогие выпускники, без сомнения, за годы учебы вашими вторыми мамами стали классные руководители, … – __________________________ , ___________________

Ведущий 2: … которые иногда ругали вас, когда вы хватали двойки и срывали уроки, …

Ведущий 1: ... сбегали с занятий и грубили учителям…

Ученик: Но… беззаветно, упорно, упрямо

Верила в нас наша школьная мама!

Она нас, бывало, за двойки гоняла,

Звонила домой, за прогулы ругала.


Ученик: Ну а сейчас, не скрывая волненья,

Глядит на нас с гордостью и восхищеньем.

И, кажется, думает с теплой печалью,

Что наш класс - самый ее уникальный.


Песня классному руководителю. («Милая моя»)

Всем нашим встречам разлуки , увы, суждены.

Ваши уроки, как прежде , нам будут нужны.

Вы , наш учитель, как мама, нам были всегда.

Вот и окончилось всё расставаться пора.

Припев: Класс наш непростой

Всё же Вы любили.

Вас благодарим за всё, чему учили.

Да, мы согласны, что вовсе не ангелы мы.

Всё же таланты всегда в нас найти Вы могли.

Вы , наш учитель, как мама, нам были всегда.

Вот и окончилось всё расставаться пора.

Припев: Класс наш непростой

Всё же Вы любили.

Вас благодарим за всё, чему учили.


Ведущий 1: Есть у нас сегодня и почетные выпускники.

Ведущий 2: Все 9 лет они старательно повторяли школьную программу.

Ведущий 1: Писали по ночам талантливые сочинения и рефераты.

Ведущий 2: Но главное умели они оптимально

Решать задачки материальные.

Ведущий 1: Завтраки, обеды, штаны и ботинки,

Бантики, ленты, тетрадки, резинки.

Ведущий 2: Новый компьютер, часы, телефон –

За это родителям низкий поклон!


Ведущий 1: От имени родителей к выпускникам обращаются ….


Ответное слово родителей.

(Звук летящего поезда)

Ведущий 2: Девять лет наш экспресс под названием «Школа «1» летел по накатанным рельсам школьной программы.

Ведущий 1: И мелькали станции.

Ведущий 2: Математика, химия, физика.

Ведущий 1: Биология, литература, история, география.

Ведущий 2: Им приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.

Ведущий 1: Галопом нестись по просторам знаний.

Ведущий 2: Взбираться на вершины открытий.

Ведущий 1: И падать в пропасти заблуждений.

Ведущий 2: Тонуть в море ошибок.

Ведущий 1: И выходить сухими из воды.

Ведущий 2: И каждую минуту на этом пути рядом были учителя.


Ученик: Дорогие наши учителя!

Девять лет вы вели нас дорогами знаний!

Учили в труде добиваться побед!

Учитель – высокое ваше призвание.

Примите наш пламенный, нежный привет!


Выпускники исполняют песню « Учителя - профессия от Бога»


Учителя – профессия от Бога,

Поэтому повсюду и всегда

Среди любимых наших педагогов

Есть самая заметная звезда.


Учитель, открывающий таланты,

Ведущий нас дорогою Добра,

Вы учите легко и элегантно.

И с Вами жизнь прекрасна, как игра.


Припев:

Любимый Учитель,

Любимый Учитель,

Друг наш и Ангел-Хранитель,

Добрых стихов сочинитель,

В дальних дорогах - просто отец.

Любимый Учитель,

Любимый Учитель,

Наше признанье примите.

Вы навсегда Вдохновитель

Любящих музыку юных сердец.


Мы, следуя за Вами, проходили

По буквам и по нотам долгий путь.

А Вы среди гармоний нас водили,

Давая иногда передохнуть.


Вы нас учили с самого начала

Мелодии, поющей, как вода,

Пока в сердцах она не зазвучала,

Чтоб не умолкнуть больше никогда.

Припев.


Нашу любовь не выразить словами.

И, хоть летят стремительно года,

Мы будем вместе, потому что с Вами

Нас музыка связала навсегда.

Припев.



Ведущий 1: Первая станция – Русский язык.

Ведущий 2: Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.

Ведущий 1: Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.

Ведущий 2: А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!

Ученик: _______________________!

Читать, писать и говорить
По правилам и без ошибок
Вы нас сумели научить,
За что большое вам спасибо.


Хором исполняется песня на мелодию «До свиданья, мой ласковый Миша» учителю русского языка.


На уроке становится ти-и-ше,

Орфограммы охота учить.

Мы диктанты любые напи-и-шем

И с грамматикой будем дружить.


И практически без напряжения,

Если вдруг зададут нам домой,

Девяносто томом сочине-е-ний

Мы напишем, почти как Толстой.


Потому что вы нас

Терпеливо учили,

Как любить и беречь

Нашу русскую речь.



Ведущий 1: Осторожно, двери закрываются, следующая остановка – Математика!

Кстати, а как у наших пассажиров сложились отношения с математикой?



Ученик: Мы открыли, что математическое сознание первично.

Ученик: И математическое задание первично! – так учили нас __________________ и ________________________

Ученик: Правильно, математика – это святое! А все остальное можно списать.

Хором исполняется песня на мелодию В. Высоцкого «Утренняя зарядка» учителю математики.

Раз, два, три, четыре,

Нет предмета в целом мире

Для детей важней, чем математика.

Развивает в нас терпенье

И абстрактное мышленье –

Для ума зарядка и гимнастика!


Мы простые дроби сложим,

Все поделим, перемножим,

Вычтем все в уме без затрудне-ни-я,

Подсчитаем на досуге

Даже квадратуру круга,

Корни в биквадратом уравне-ни-и !

(Звук летящего поезда)


Ведущий 2: Мы стремительно несемся по рельсам Знаний. Наша следующая станция – Биология. Стоянка 15 минут!

Ведущий 1: Научный отчет кружка юннатов средней школы №1 под руководством ________________________________.

Ведущий 2: В результате длительных наблюдений в нашей школе была обнаружена разумная жизнь! ( Показывает на выпускников.)

Ведущий 1: В первом классе – разумная жизнь возникла в виде простейших организмов.

Ведущий 2: В результате эволюционного развития они достигли уровня высокоорганизованных существ и превратились в выпускников!

Ведущий 1: При этом существенно прибавили в весе, достигли значительного интеллектуального роста.

Ведущий 2: К 9-му классу обнаружилось, что все выпускники знают и любят живую природу.

Ведущий 1: А значит, и биологию!

Хором исполняется песня на мелодию Пьера Нарцысса « Я шоколадный заяц» учителю биологии.


Осторожно на ладошку я лягушку положу,

Лапку, глазик, перепонки и животик покажу.

До чего же интересно разглядеть все в микроскоп:

Травку, пестики, тычинки и малюсенький микроб!


Учитель вы прекрасны, нам было с вами классно, хотя и не легко !

О-о-о

Когда мы не встречались - мы очень огорчались: нам были тяжело!

О-о-о

Здоровья вашим детям, в душе пусть солнце светит и помните о нас.

Почаще улыбайтесь, такой же оставайтесь: ваш самый лучший класс!



Ведущий 2: Наше путешествие продолжается. Какой урок у нас по расписанию?

Ведущий 1: Наш экспресс подходит к станции – Физика.


Ученик: Почему летит ракета?

Как измерить скорость света?

Как в течение урока увеличить силу тока?

Ученик: Сколько в атоме частиц?

В чем секрет полета птиц?

Почему бушуют воды и не тонут пароходы?


Ученик: На сто тысяч «почему» даст ответы физика.


Ученик: На уроках физики мы смогли сдвинуть наши знания с точки замерзания.

Ученик: И довести учение до точки кипения!

Ученик: Спасибо Вам за это ________________________!


Хором исполняется песня на мелодию «Песни Остапа» учителю физики.


Нет мы не плачем и не рыдаем –

Упорно физику мы в школе изучаем.

Серьезнейший предмет и строгий педагог,

Но все же физика – любимый наш урок.


О, сколько было трудов упорных,

И сколько сделано работ лабораторных!

Отдали весь талант и весь душевный жар,

Пятерка в четверти – наш скромный гонорар!


Катоды, диоды, аноды,

В науке так много чудес.

На физике учим законы природы,

Чтоб двигать научный прогресс!



Ведущий 1: Приехали! Остановка – Английский язык. Подъем!


Ученик: А понял! Addidas, Reebok, United States of Amerika, Ok, Yes, fifty-fifty.


Ведущий 2: Ну и шпарит, ну и шпарит!!!


Ученик: И зачем меня беспокоили? В такую рань будили?


Ведущий 1: Раньше встанешь - больше спишешь!


Хором исполняется песня учителю английского языка.



Ведущий 2: Ребята, я в ужасе! Кое- кто захотели сдавать выпускной экзамен по информатике!


Ученик: Да! Информатика – это круто!


Ведущий 1: Но вы же ничего не знаете!


Ученик: Зато мы все можем: разобрать и собрать компьютер за одну минуту или взломать любой сайт.


Ведущий 2: Но на экзамене нужно рассказывать теорию, решать задачи! – утверждает ________________________________.


Ученик: Да что там рассказывать!


Хором исполняется песня на мелодию Жанны Фриске «Ла-ла-ла» учителю информатики.

Ясно каждому ребенку в наш -то век,

Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!

Если хочешь воплотить свои мечты, обязан быть с компьютером « на ты».

И тогда на свете станет жить легко!

Наш педагог научить всему нас смог!


Мы в интернете зависаем и в игры разные играем!

Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!

Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь,

Оформить сможем мы сейчас - компьютер другом стал для нас!

Он другом стал для нас!


Ведущий 1: Опять по рельсам мы дальше мчимся, пока все станции, ой предметы, не пройдем!

Ведущий 2: Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок.

Ведущий 1: Сделал первый вдох, а в атмосфере…

Хором: Одна химия!

Ведущий 2: Глотнул водички, а там…

Хором: Одна химия!

Ведущий 1: Отрезал колбаски, а в ней…

Хором: Одна химия!

Ведущий 2: Открыл учебник, а там опять…

Хором: Хи-ми-я!

А разобраться в ней нам помогала _____________________________.

На мелодию песни В. Добрынина «Не сыпь мне соль на рану» исполняется песня учителю химии.

Что ни урок – то колбы и штативы,

А химия порой давалась туго.

Зато нам всем светило в перспективе

Влюбиться в эту сложную науку.


Возьмем белки, жиры и углеводы,

Добавим соли белые кристаллы,

Два атома получим водорода

И атом благородного металла.


Не сыпьте магний в воду, поберегите класс,

Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.

Це три плюс о четыре – ты взрыв получишь вновь,

А химия плюс дети равняется любовь!


Ведущий 1: Наконец-то мы добрались до урока Географии!


Ведущий 2: Когда наши выпускники усвоили географию, они смело взялись за карту и нанесли на нее новый остров под названием «Школа №1».


Ведущий 1: Со всех сторон этот остров омывается океаном Наук.


Ведущий 2: Наши выпускники часто пускались в трудное плавание.


Ведущий 1: И из пучины знаний, благодаря _________________________, они извлекали настоящие жемчужины открытий.


На мелодию песни Елки «Прованс» исполняется песня учителю географии.

Уютный кабинет, так много стран на картах мира

Народов поясов, красивых городов России

И скажем честно мы, что знаем климат и столицы

И сможем мы теперь поехать смело за границу


Припев:

Завтра в 7:30 встанем и с грустью осознаем:

Годы пролетели, мы сильно повзрослели

А компас нам путь укажет, карта маршрут подскажет

От Вены до Парижа, а там еще немного и


В красивых уголках огромного земного шара

Вас будем вспоминать

Так времени осталось мало


Припев


Ведущий 1: Ой, мы так углубились в географию, что чуть не пропустили следующую остановку.


Ведущий 2: Выпускники! Сделайте все умные лица!


Ведущий 1: В зале сидят ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. А ведь вы для них – светлое будущее!


Ведущий 2: А ваше светлое школьное прошлое уже стало историей.


Ученик: И полюбить историю нам помогла ________________________________.


На мелодию песни С. Никитина «Александра» исполняется песня учителю истории.

Такая территория –

Всемирная история –

Готовы мы фактически

Пешком по ней шагать.


Далекую и близкую

Историю российскую

Мы день и ночь практически

Готовы изучать.


Половецкие набеги,

Шведы, скифы, печенеги –

Нам историю усвоить

Надо минимум на пять!


И весь год зубрят ребята

Имена, эпохи, даты.

Чтобы будущее строить,

Надо прошлое понять.

Ведущий 2: Наш экспресс подходит к станции «Физкультура».

Ведущий 1: Заниматься физкультурой могут только сильные, те, у кого хорошая память

Ведущий 2: А причем тут память?

Ведущий 1: Как причем, чтобы не забывать спортивную форму!

Ведущий 2: А еще физкультура развивает у детей фантазию и речь.

Ведущий 1: А это зачем?

Ведущий 2: Ну , чтоб объяснить _________________ , почему на предыдущем уроке не был!

Хором исполняется песня на мелодию Г. Гладкова «А может быть ворона» (м\ф «Пластилиновая ворона») учителю физкультуры.

Сначала по порядку

Мы выйдем на зарядку.

А может, и не выйдем,

А может, и не мы.


Возьмем с собою мячик,

А может быть, ракетку,

А может быть, и клюшку,

А может, не возьмем.


Кто любит физкультуру,

Крепит мускулатуру,

Тот может совершенно

Забыть про докторов.


Такой не заболеет,

Не захнычет, не засто-онет,

К труду и обороне

Будет он всегда готов!


Ученик:

Где ходить, где не ходить, как снизить риск падения и кому, куда звонить в случае ограбления всё расскажет ______________________________ на ОБЖ. И скажем вам с волнением- обожаемый предмет, сверхобыкновения!

Ученик:

Мы отбросили лень и скуку,

Изучая особый предмет:

Постигает он жизни науку

Уже несколько долгих лет!

Учит быть терпеливым и смелым,

Помогает в беде, друзья.

И людей всегда выручает,

Там , где выжить порой нельзя!

Ученик:

Благодарны мы вам за науку!

И ЧП нам теперь не страшны!

ОБЖ – не простая штука-

Эти знанья для жизни нужны.


Ученик:

С любовью слова благодарности говорим мы ___________________, которая научила девочек важному для них делу - ведению домашнего хозяйства и рукоделию,______________________, преподававшему мальчикам умение владеть разными инструментами.

Ученик:

Мы не можем не сказать огромное спасибо всем работникам нашей школы: ___________________________ которая регулярно снабжала нас справками, кормила таблетками вообще , выручала в трудную минуту; техслужащим, которые следили за чистотой и порядком, работникам столовой за наш сытый и бодрый вид.

Всем, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

(Звук летящего поезда)

Ведущий 1: Вот и подходит к концу наше путешествие.

Ведущий 2: Программа выполнена. Все предметы пройдены.

Ведущий 1: Огромный путь позади! И вот она большая остановка – девятый класс.

Ведущий 2: Здесь наши дороги скоро разойдутся.

Ведущий 1: А пока остается лишь несколько минут, чтобы сказать

Хором: Прощай, девятый класс!

Исполняется песня «Кружится чайка».

1.

Кружатся чайки в медленном танце

Над водой,

Вот и настало время прощаться

Нам с тобой.

Припев:

Будем идти мы, с ветрами споря,

За мечтой.

Верную дружбу, светлые зори

Мы унесём с собой.

2.

Как часовые, сосны застынут

Вдалеке,

Сложатся буквы в чьё-нибудь

имя на песке.

Припев:

3.

Песня по морю парусом белым

Проплывёт,

Прямо в ладони звёздочка с неба

Упадёт.

Припев:

4.

Доброе лето песнею стало,

Звонких дней.

Ждёт нас немало трудных причалов

И путей.

Припев:





Ведущий 2: Наступает самый торжественный момент нашего праздника

Запомните это мгновение..

Звени же над прошлым и настоящим,

Звени же над детством, вдаль уходящим,

Весёлый и грустный , последний звонок!



Ведущий:Право дать последний звонок на последний урок предоставляется ученику 9 класса _________________и ученице 1 класса __________________

Выпускник несет на руках первоклассницу (под музыку «Когда уйдем со школьного двора»), звучит прощальный звонок. Выпускники покидают линейку.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка мероприятия "Последний Звонок" в 9 классе

Автор: Сидорова Елена Олеговна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработка мероприятия "Последний звонок" в 11 классе"
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotka_meropriiatiia_poslednii_zvonok_v_11_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "507584"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555581806"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Последний звонок в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(25) "posliedniizvonokv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "333566"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465409517"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Разработка мероприятия "Звени звонок!""
    ["seo_title"] => string(37) "razrabotka_meropriiatiia_zveni_zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "518293"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1566715146"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сценарий последнего звонка "Прощание с детством""
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii_posliedniegho_zvonka_proshchaniie_s_dietstvom"
    ["file_id"] => string(6) "426865"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1504119909"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Разработка внеклассного мероприятия  "Праздник Последнего звонка" для учеников 9 класса"
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiaprazdnikposliednieghozvonkadliauchienikov9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "318345"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460559882"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства