kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка коучинг-занятия "Повышение учебной мотивации у школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка  коучинг занятия

Тема: «Повышение учебной  мотивации у школьников»

 Цель:  выявить   наличие интересов  у подростков, познакомить с    видами  мотивов, способствовать формированию мотивации  познавательной деятельности, изучить   влияние  мотивации на успеваемость подростков.

Ожидаемые результаты:  участники коучинга знакомятся с  различными видами  мотивации ,узнают  каким образом они формируются и как могут повлиять на успешность учебного процесса.

Ход занятия

  Этапы проведения   коучинга

Время

Действия психолога  и действия участников коучинга

Приветствие

3 мин

Психолог приветствует участников коучинга, сообщает тему и цель коучинга.

Разбор ситуации

5мин

Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети. Каждый вечер они собирались на лужайке перед его домом, бегали, шумели, чем сильно ему мешали. Никакие просьбы и уговоры играть подальше от его дома не помогали. Он долго мучился вопросом: что же с ними делать и придумал - он вышел к детям и сказал:

-Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали. За это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару. Можете себе представить реакцию детей?! Мало того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень довольны. На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал:

- Знаете, дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и я могу вам дать лишь по 50 центов".Дети взяли деньги, но играли и кричали уже с меньшим энтузиазмом. На следующий день этот мудрый человек раздал детям по 20 центов и сказал:

- Приходите еще и завтра, я вам дам по 5 центов.На это дети ответили: "Вот еще! Будем мы тут бегать и кричать за какие-то 5 центов!".

Таким замысловатым образом этот пожилой человек избавился от шума и крика под своими окнами. О чем же эта история?

Деление на  группы

5мин

Цветы, овощи, фрукты.

Работа в группах

10мин

  1. группе составить причины спада школьной мотивации, 
  2. 2-й стимулирование познавательной деятельности,
  3.  3-й-формирование мотивов

Теоретический материал

7мин

Презентация: «Повышение мотивации учащихся»

Создание «ситуации успеха»

10мин

Размышление над ситуациями

Итоговая рефлексия

 

5мин

Коуч просит участников коуч занятия в подведении итогов сегодняшнего занятия сказать :

 Мы изучили сегодня…..

Мы справились хорошо…..

Группа справилась хорошо….

 Вы хотите узнать больше о…..

Было непонятно ……

 

 

Разработка  коучинг занятия

Тема: «Повышение учебной  мотивации у школьников»

 Цель:  выявить   наличие интересов  у подростков, познакомить с    видами  мотивов, способствовать формированию мотивации  познавательной деятельности, изучить   влияние  мотивации на успеваемость подростков.

Ожидаемые результаты:  участники коучинга знакомятся с  различными видами  мотивации ,узнают  каким образом они формируются и как могут повлиять на успешность учебного процесса.

Ход занятия

  Этапы проведения   коучинга

Время

Действия психолога  и действия участников коучинга

Приветствие

3 мин

Психолог приветствует участников коучинга, сообщает тему и цель коучинга.

Разбор ситуации

5мин

Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети. Каждый вечер они собирались на лужайке перед его домом, бегали, шумели, чем сильно ему мешали. Никакие просьбы и уговоры играть подальше от его дома не помогали. Он долго мучился вопросом: что же с ними делать и придумал - он вышел к детям и сказал:

-Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали. За это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару. Можете себе представить реакцию детей?! Мало того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень довольны. На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал:

- Знаете, дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и я могу вам дать лишь по 50 центов".Дети взяли деньги, но играли и кричали уже с меньшим энтузиазмом. На следующий день этот мудрый человек раздал детям по 20 центов и сказал:

- Приходите еще и завтра, я вам дам по 5 центов.На это дети ответили: "Вот еще! Будем мы тут бегать и кричать за какие-то 5 центов!".

Таким замысловатым образом этот пожилой человек избавился от шума и крика под своими окнами. О чем же эта история?

Деление на  группы

5мин

Цветы, овощи, фрукты.

Работа в группах

10мин

  1. группе составить причины спада школьной мотивации, 
  2. 2-й стимулирование познавательной деятельности,
  3.  3-й-формирование мотивов

Теоретический материал

7мин

Презентация: «Повышение мотивации учащихся»

Создание «ситуации успеха»

10мин

Размышление над ситуациями

Итоговая рефлексия

 

5мин

Коуч просит участников коуч занятия в подведении итогов сегодняшнего занятия сказать :

 Мы изучили сегодня…..

Мы справились хорошо…..

Группа справилась хорошо….

 Вы хотите узнать больше о…..

Было непонятно ……

 

 

 

 

Разработка  коучинг занятия

Тема: «Повышение учебной  мотивации у школьников»

 Цель:  выявить   наличие интересов  у подростков, познакомить с    видами  мотивов, способствовать формированию мотивации  познавательной деятельности, изучить   влияние  мотивации на успеваемость подростков.

Ожидаемые результаты:  участники коучинга знакомятся с  различными видами  мотивации ,узнают  каким образом они формируются и как могут повлиять на успешность учебного процесса.

Ход занятия

  Этапы проведения   коучинга

Время

Действия психолога  и действия участников коучинга

Приветствие

3 мин

Психолог приветствует участников коучинга, сообщает тему и цель коучинга.

Разбор ситуации

5мин

Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети. Каждый вечер они собирались на лужайке перед его домом, бегали, шумели, чем сильно ему мешали. Никакие просьбы и уговоры играть подальше от его дома не помогали. Он долго мучился вопросом: что же с ними делать и придумал - он вышел к детям и сказал:

-Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали. За это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару. Можете себе представить реакцию детей?! Мало того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень довольны. На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал:

- Знаете, дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и я могу вам дать лишь по 50 центов".Дети взяли деньги, но играли и кричали уже с меньшим энтузиазмом. На следующий день этот мудрый человек раздал детям по 20 центов и сказал:

- Приходите еще и завтра, я вам дам по 5 центов.На это дети ответили: "Вот еще! Будем мы тут бегать и кричать за какие-то 5 центов!".

Таким замысловатым образом этот пожилой человек избавился от шума и крика под своими окнами. О чем же эта история?

Деление на  группы

5мин

Цветы, овощи, фрукты.

Работа в группах

10мин

  1. группе составить причины спада школьной мотивации, 
  2. 2-й стимулирование познавательной деятельности,
  3.  3-й-формирование мотивов

Теоретический материал

7мин

Презентация: «Повышение мотивации учащихся»

Создание «ситуации успеха»

10мин

Размышление над ситуациями

Итоговая рефлексия

 

5мин

Коуч просит участников коуч занятия в подведении итогов сегодняшнего занятия сказать :

 Мы изучили сегодня…..

Мы справились хорошо…..

Группа справилась хорошо….

 Вы хотите узнать больше о…..

Было непонятно ……

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка коучинг-занятия "Повышение учебной мотивации у школьников" »

Разработка коучинг занятия

Тема: «Повышение учебной мотивации у школьников»

Цель: выявить наличие интересов у подростков, познакомить с видами мотивов, способствовать формированию мотивации познавательной деятельности, изучить влияние мотивации на успеваемость подростков.

Ожидаемые результаты: участники коучинга знакомятся с различными видами мотивации ,узнают каким образом они формируются и как могут повлиять на успешность учебного процесса.

Ход занятия

Этапы проведения коучинга

Время

Действия психолога и действия участников коучинга

Приветствие

3 мин

Психолог приветствует участников коучинга, сообщает тему и цель коучинга.

Разбор ситуации

5мин

Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети. Каждый вечер они собирались на лужайке перед его домом, бегали, шумели, чем сильно ему мешали. Никакие просьбы и уговоры играть подальше от его дома не помогали. Он долго мучился вопросом: что же с ними делать и придумал - он вышел к детям и сказал:

-Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали. За это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару. Можете себе представить реакцию детей?! Мало того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень довольны. На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал:

- Знаете, дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и я могу вам дать лишь по 50 центов".Дети взяли деньги, но играли и кричали уже с меньшим энтузиазмом. На следующий день этот мудрый человек раздал детям по 20 центов и сказал:

- Приходите еще и завтра, я вам дам по 5 центов.На это дети ответили: "Вот еще! Будем мы тут бегать и кричать за какие-то 5 центов!".

Таким замысловатым образом этот пожилой человек избавился от шума и крика под своими окнами. О чем же эта история?

Деление на группы

5мин

Цветы, овощи, фрукты.

Работа в группах

10мин

  1. группе составить причины спада школьной мотивации,

  2. 2-й стимулирование познавательной деятельности,

  3. 3-й-формирование мотивов

Теоретический материал

7мин

Презентация: «Повышение мотивации учащихся»

Создание «ситуации успеха»

10мин

Размышление над ситуациями

Итоговая рефлексия


5мин

Коуч просит участников коуч занятия в подведении итогов сегодняшнего занятия сказать :

 Мы изучили сегодня…..

Мы справились хорошо…..

Группа справилась хорошо….

 Вы хотите узнать больше о…..

Было непонятно ……











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка коучинг-занятия "Повышение учебной мотивации у школьников"

Автор: Климкина Любовь Алексеевна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120587


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства