Разработка коучинг занятия
Тема: «Повышение учебной мотивации у школьников»
Цель: выявить наличие интересов у подростков, познакомить с видами мотивов, способствовать формированию мотивации познавательной деятельности, изучить влияние мотивации на успеваемость подростков.
Ожидаемые результаты: участники коучинга знакомятся с различными видами мотивации ,узнают каким образом они формируются и как могут повлиять на успешность учебного процесса.
Ход занятия
Этапы проведения коучинга
Время
Действия психолога и действия участников коучинга
Приветствие
3 мин
Психолог приветствует участников коучинга, сообщает тему и цель коучинга.
Разбор ситуации
5мин
Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети. Каждый вечер они собирались на лужайке перед его домом, бегали, шумели, чем сильно ему мешали. Никакие просьбы и уговоры играть подальше от его дома не помогали. Он долго мучился вопросом: что же с ними делать и придумал - он вышел к детям и сказал:
-Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали. За это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару. Можете себе представить реакцию детей?! Мало того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень довольны. На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал:
- Знаете, дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и я могу вам дать лишь по 50 центов".Дети взяли деньги, но играли и кричали уже с меньшим энтузиазмом. На следующий день этот мудрый человек раздал детям по 20 центов и сказал:
- Приходите еще и завтра, я вам дам по 5 центов.На это дети ответили: "Вот еще! Будем мы тут бегать и кричать за какие-то 5 центов!".
Таким замысловатым образом этот пожилой человек избавился от шума и крика под своими окнами. О чем же эта история?
Деление на группы
5мин
Цветы, овощи, фрукты.
Работа в группах
10мин
- группе составить причины спада школьной мотивации,
- 2-й стимулирование познавательной деятельности,
- 3-й-формирование мотивов
Теоретический материал
7мин
Презентация: «Повышение мотивации учащихся»
Создание «ситуации успеха»
10мин
Размышление над ситуациями
Итоговая рефлексия
5мин
Коуч просит участников коуч занятия в подведении итогов сегодняшнего занятия сказать :
Мы изучили сегодня…..
Мы справились хорошо…..
Группа справилась хорошо….
Вы хотите узнать больше о…..
Было непонятно ……
Разработка коучинг занятия
Тема: «Повышение учебной мотивации у школьников»
Цель: выявить наличие интересов у подростков, познакомить с видами мотивов, способствовать формированию мотивации познавательной деятельности, изучить влияние мотивации на успеваемость подростков.
Ожидаемые результаты: участники коучинга знакомятся с различными видами мотивации ,узнают каким образом они формируются и как могут повлиять на успешность учебного процесса.
Ход занятия
Этапы проведения коучинга
Время
Действия психолога и действия участников коучинга
Приветствие
3 мин
Психолог приветствует участников коучинга, сообщает тему и цель коучинга.
Разбор ситуации
5мин
Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети. Каждый вечер они собирались на лужайке перед его домом, бегали, шумели, чем сильно ему мешали. Никакие просьбы и уговоры играть подальше от его дома не помогали. Он долго мучился вопросом: что же с ними делать и придумал - он вышел к детям и сказал:
-Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали. За это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару. Можете себе представить реакцию детей?! Мало того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень довольны. На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал:
- Знаете, дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и я могу вам дать лишь по 50 центов".Дети взяли деньги, но играли и кричали уже с меньшим энтузиазмом. На следующий день этот мудрый человек раздал детям по 20 центов и сказал:
- Приходите еще и завтра, я вам дам по 5 центов.На это дети ответили: "Вот еще! Будем мы тут бегать и кричать за какие-то 5 центов!".
Таким замысловатым образом этот пожилой человек избавился от шума и крика под своими окнами. О чем же эта история?
Деление на группы
5мин
Цветы, овощи, фрукты.
Работа в группах
10мин
- группе составить причины спада школьной мотивации,
- 2-й стимулирование познавательной деятельности,
- 3-й-формирование мотивов
Теоретический материал
7мин
Презентация: «Повышение мотивации учащихся»
Создание «ситуации успеха»
10мин
Размышление над ситуациями
Итоговая рефлексия
5мин
Коуч просит участников коуч занятия в подведении итогов сегодняшнего занятия сказать :
Мы изучили сегодня…..
Мы справились хорошо…..
Группа справилась хорошо….
Вы хотите узнать больше о…..
Было непонятно ……
Разработка коучинг занятия
Тема: «Повышение учебной мотивации у школьников»
Цель: выявить наличие интересов у подростков, познакомить с видами мотивов, способствовать формированию мотивации познавательной деятельности, изучить влияние мотивации на успеваемость подростков.
Ожидаемые результаты: участники коучинга знакомятся с различными видами мотивации ,узнают каким образом они формируются и как могут повлиять на успешность учебного процесса.
Ход занятия
Этапы проведения коучинга
Время
Действия психолога и действия участников коучинга
Приветствие
3 мин
Психолог приветствует участников коучинга, сообщает тему и цель коучинга.
Разбор ситуации
5мин
Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети. Каждый вечер они собирались на лужайке перед его домом, бегали, шумели, чем сильно ему мешали. Никакие просьбы и уговоры играть подальше от его дома не помогали. Он долго мучился вопросом: что же с ними делать и придумал - он вышел к детям и сказал:
-Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали. За это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару. Можете себе представить реакцию детей?! Мало того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень довольны. На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал:
- Знаете, дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и я могу вам дать лишь по 50 центов".Дети взяли деньги, но играли и кричали уже с меньшим энтузиазмом. На следующий день этот мудрый человек раздал детям по 20 центов и сказал:
- Приходите еще и завтра, я вам дам по 5 центов.На это дети ответили: "Вот еще! Будем мы тут бегать и кричать за какие-то 5 центов!".
Таким замысловатым образом этот пожилой человек избавился от шума и крика под своими окнами. О чем же эта история?
Деление на группы
5мин
Цветы, овощи, фрукты.
Работа в группах
10мин
- группе составить причины спада школьной мотивации,
- 2-й стимулирование познавательной деятельности,
- 3-й-формирование мотивов
Теоретический материал
7мин
Презентация: «Повышение мотивации учащихся»
Создание «ситуации успеха»
10мин
Размышление над ситуациями
Итоговая рефлексия
5мин
Коуч просит участников коуч занятия в подведении итогов сегодняшнего занятия сказать :
Мы изучили сегодня…..
Мы справились хорошо…..
Группа справилась хорошо….
Вы хотите узнать больше о…..
Было непонятно ……