kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка конкурсной праздничной программы "А ну-ка, мальчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Становление многостороннего развитого гражданина России в эстетическом, культурном, нравственном и физическом отношениях.

Задачи:

- формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству;

- физическое развитие учащихся, формирование у них потребности в здоровом образе жизни;

- популяризация научно – исследовательской и научной деятельности учащихся;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка конкурсной праздничной программы "А ну-ка, мальчики"»

Сценарий конкурса «А ну – ка, мальчики!» (для учащихся 5 – 6 классов).


Цель: Становление многостороннего развитого гражданина России в эстетическом, культурном, нравственном и физическом отношениях.


Задачи:

- формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству;

- физическое развитие учащихся, формирование у них потребности в здоровом образе жизни;

- популяризация научно – исследовательской и научной деятельности учащихся;


Помещение: спортивный зал, украшен тематическими газетами учащихся.


Состав команды: 5 человек.


Форма одежды: спортивная.


Предварительная подготовка:

- название команды;

- Девиз;

- Эмблема;

- форма.


Ход мероприятия:


В зале находятся зрители, жюри, ведущие.


1-й ведущий.
Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории — Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..


2-й ведущий.
Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, — принесшими славу русскому оружию.


3-й ведущий.
В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.


Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово».

Под марш в зал заходят команды.

4-й ведущий.


А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости. Просим команды представиться.


Капитан команды сдает рапорт председателю жюри.


1-й ведущий.
По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой. Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той битве русичам, но они победили.


2-й ведущий.
Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу).


3 – й ведущий.

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 3 человека от каждой команды.


Конкурс «Повара».

Время – 3 минуты.

Оборудование:

- карточки с названиями продуктов;

- тарелка;

- картофелина;

- нож.

Оценивание:

- по количеству верных ответов;

- по скорости и качеству очистки.

Двум участникам предлагается тарелка и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, горох, томатная паста, помидоры, вермишель.

3 – й ведущий.

Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

Задача третьего участника почистить картофелину средних размеров и порезать ее соломкой.

4 – й ведущий.

Любой солдат должен уметь подшить воротничок, зашить одежду, пришить пуговицу. Вызывается по 1 участнику от каждой команды.

Конкурс «Военные будни»

Оборудование:

- лоскут ткани;

- нитка с иголкой;

- пуговица.

Время: 3 минуты

Оценивание:

- по скорости и качеству выполнения.

Его задача – за три минуты пришить пуговицы к лоскуту ткани. Оценивается аккуратность и скорость выполнения работы.

Звучит музыка из к/ф «Осенний марафон»

1 – й ведущий.

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие.

Конкурс «Стрелки»

Оборудование:

- ведро;

- 3 шара.

Оценивание:

- по количеству попаданий.

Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты или мячами).

2 – й ведущий.

Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Конкурс «Спортивный».

Оборудование:

- гиря (металлический шар);

- канат.

Оценивание:

- по количеству поднятий;

- по распределению победителей.

2 – й ведущий.

Для первой части конкурса приглашаются по одному члену команды. Поднятие тяжести.

Во второй части участвует вся команда – происходит перетягивание каната.

Звучит музыка А.Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово».

3 –й ведущий.
А теперь другая забава богатырская. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки, загадки не простые, а старинные.



Конкурс «Загадки»

Оборудование:

- бланк с загадками

- карандаш

Время: 3 минуты

Оценивание:

- по количеству верных ответов.

1. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. (Ура!).
2. Черное семя руками сеют, ртом собирают. (Буквы).
3. Сидит Пахом на коне верхом, грамоты не знает, а читает. (Очки).
4. Ни колода и не пень, а лежит целый день. Не жнет и не косит, а обедать просит. (Лодырь).
5. Зубов много, а ничего не ест. (Гребень).
6. Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак.(Карман).
7. 2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост. (Всадник).

Звучит музыка увертюра из к/ф «Время вперед».

Данный конкурс можно заменить викториной.

4 – й ведущий.
Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». Приглашается по 1 участнику от команды.

Конкурс «Минное поле»

Оборудование:

- Кегли (пластиковые бутылки);

- платок.

Оценивание:

- по количеству «невзорвавшихся мин».

Участники выводятся из зала. Расставляются кегли. Участники приглашаются по одному. В течение 30 секунд смотрят на расположение предметов. Затем им завязывают глаза. Они должны пройти по «минному полю».

1 – й ведущий.

Объявляется последний конкурс «Эстафета».

Конкурс «Эстафета или Перенеси боеприпасы».

Оборудование.

Полоса препятствий:
- Стул, на котором сложены боеприпасы (сушки и апельсин).
- Парта, под которой надо проползти.
- Перевернутый стул, через который надо перепрыгнуть.
- Стул, на котором стоит коробка для боеприпасов.

Оценивание:

- по распределению победителей.

Команды выстраиваются возле первого стула. Участвует одинаковое количество человек от каждой команды. Вам надо преодолеть полосу препятствий и доставить боеприпасы на передовую. За один раз можно брать только по два патрона (сушки), и лишь последний участник приносит на передовую – гранату (апельсин или мячик).

Звучит музыка А.Рыбникова из к/ф «Приключения Буратино» «Драка кота и Лисы».

Подведение итогов.

Слово жюри.

Награждение победителей как в командной игре, так и в отдельных конкурсах.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка конкурсной праздничной программы "А ну-ка, мальчики"

Автор: Дементьева Ирина Николаевна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296821


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства