kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка ко Дню Влюбленных "С любимыми не расставайтесь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка ко дню влюбленных

«С любимыми не расставайтесь!»

Цель: Формирование у уч-ся положительного отношения к любви как возвышенному чувству, умение любить.

Задачи: формирование эстетического вкуса.

Способствовать воспитанию нравственных качеств.

Развивать умение слушать, сопереживать, любить.

Оборудование: музыкальный центр, ножницы, скоч, клей, чашки, ложки, фартуки, йогурт, цветная бумага, два мешочка с сердечками.

Оформление: шары, сердечки – оригами, лебеди из ватмана.

Учитель: Добрый вечер, дорогие ребята!

15 апреля с 2011г. В Казахстане отмечают свой национальный День влюбленных - «?лтты? ?ашы?тар к?ніне орай» В качестве альтернативы предложили свою дату –15 Апреля  посвященную Козы-Корпеш и Баян-Сулу.

Включается аудиозапись песни! «История любви» ( очень тихо) под звуки песни выходят ведущие (юноша и девушка)

1Ведущий. Сегодняшную встречу хотелось бы посвятить самому прекрасному, что у нас есть. Тому, что заставляет жить,радоваться и совершать безумные поступки. Тому о чем писали поэты и поэтессы во все временна. Да. Вы совершенно верно подумали,это Любовь.

2Ведущий.Любовь она бывает разной.

Бывает отблеском на льду,

Бывает болью неотвязной,

Бывает яблоней в цвету,

Бывает вихрем и полетом,

Бывает цепью и тюрьмой

Мы ей покоем, и работой,

И жизнью жертвуем собой!

Но есть еще любовь такая,

Что незаметно подойдет,

И, поднимая,помогая,

Тебя сквозь годы поведет,

И будет до последних дней

Душой и совестью твоей.

1Ведущий Любовь. Любовь.Человечество знает немало примеров вечной любви в самом высоком смысле этого слова:

2Ведущий. Ромео и Джульета.

1Ведущий. Козы-Корпеш Баян-Сулу

2Ведущий. Тристан и Изольда.

1Ведущий.Там, где есть любовь,- там всегда взлет чувств, благородства,там добро, желание стать лучше.

2Ведущий. Тот, кто любит, не только требует, но и отдает,- не только жаждет наслаждения, но и готов к высшим подвигам самоотречения.Зажженный любовью он дерзает и на то,что превышает его силы.

1Ведущий.Одним из памятников такой всемогущественной любви является прекрасная и печальная история Козы- Корпеш иБаян-Сулу влюбленных силой своего чувства преодолевших,казалось бы, самое не преодолимое- ненависть, вражду и даже саму смерть.

И сегодня самый подходящии момент для разговоров о любви в День влюбленных.

2Ведущий.Итак, я приглашаю на сцену 3 юношей и 3девушек. Каждый из вас должен достать из 2 мешочков бумажку.У кого цвета половинок сердец совпадут, становяться парой.

Жюри приглашаем оценивать творческую работу наших пар:

1Ведущий. Теперь мы переносимся во времена Пушкина, когда влюбленные молодые люди, сочиняли стихи и поэмы, чтобы завоевать сердце любимой. Ваша задача за 3минуты написать короткии стих вашей даме сердца о своих чувствах. Как только вы это сделаете, мы выслушаем вас.

Проводится конкурс звучит музыка.

2Ведущий. Отлично! Вот видите  и в наше время юноши способны необычно расказать о своих чувствах.А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем,что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов без слов фразу,которая будет написана у вас на сердечке.

У каждой пары по3 минуты.

Проводится конкурс играет музыка.

1Ведущий. Три слова,будто три огня,

Придут к тебе средь бела дня.Придут к тебе порой ночной

Огромные, как шар земной,

Как будто парус- кораблю

Три слова: «Я тебя люблю»

Какие старые слова

А как кружится голова

А как кружится голова.

Ах какое прекрастное стихотворение Роберта Рождественского.

Но думаю и наши молодые люди способны вскружить голову своих дам.

Итак, каждому выдается 2 листа цветной бумаги, ножницы, клей, скоч.

Ваша задача сделать оригинальный подарок своими руками своей милой за 3 минуты.

Это может быть, что угодно, начиная от тюльпана и заканчивая бумажным браслетом.

Проводится конкурс играет музыка.

2Ведущий.Вот видите! Я же говорил, что и в наше время молодежь очень талантливая и креативная! Ну вот наши пары сблизились, а  теперь пришло время проверить достаточно ли крепки их отношения. Как мы все знаем, путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

Вот именно сейчас мы это и проверим. Парни оденьте пожалуйства, фартуки, чтобы не испачкатся. Девушки, ваша задача взять ложки зачерпнуть йогурт и взять ложку за ручку губами, вернуться к вашему молодому человеку и покормить его, естественно не выпуская ложку изо рта. Постарайтесь сделать как можно быстрее и аккуратнее.

Проводиться конкурс звучит музыка.

1Ведущий. Следущее задание общее для всех пар. Мы зададим вам  по 2 вопроса и предоставим по 3 варианта ответа. Вы долго не раздумывая, должны выбрать правильный вариант.

1Паре. 1. Какой из перечисленных ниже цветков означает  болтливость?

Одуванчик, колокольчик*, тюльпан.

2.Найдите пару Печерину.

Софья, Бела*, Нина.

2Паре. 1.Какой из перечисленных ниже цветков означает застенчивость?

Мимоза*, пион, красная роза.

2. Найдите пару Дон-Кихоту.

Изольда, Дульсинея*, Манон Ласко.

3паре. 1. Какой из перечисленных ниже цветков означает молчание?

Тюльпан, астра, белая роза*.

2. Найдите пару Айвенго.

Леди Агнета, Леди Ровета*, ЛедиРогнеда.

Пока жюри подводит итоги всех конкурсов.

Учитель:

Стихотворение Александра Кочеткова. «Баллада о прокуренном вагоне».

  • Как больно, милая, как странно,

Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-

Как больно милая, как странно

Раздваиваться под пилой.

Не зарастет на сердце рана-

Прольется чистыми слезами,

Не зарастет на сердце рана-

Прольется пламенной смолой.

 -Пока жива стобой я буду-

Душа и кровь нераздвоимы.

Пока жива с тобой я буду-

Любовь и смерть всегда вдвоем.

Ты понесешь с собой повсюду-

Не забывай меня, любимый,-

Ты понесешь с собой  повсюду

Родную землю, милый дом.

-Но если мне укрытся нечем

От жалости неисцелимой,

Но если мне укрытся нечем

От холода и темноты?

-За расставаньем будет встреча,

Не забывай меня любимый,

За расставаньем будет встреча,

Вернемся оьа я и ты

-Но если я безвесно кану-

Короткий свет луча дневного,-

Но если я безвесно кану

За звездный пояс, в млечный путь?

-Я за тебя молится стану,

Чтоб не забыл пути земного,

Я за тебя молится стану,

Чтоб ты вернулся невредим.

Тресясь в прокуренном вагоне

Он стал бездомным и смиренным,

Тресясь в прокуренном вагоне.

Он полуплакал, полуспал,

Когда состав на скользком склоне

Вдруг изогнулся страшным креном,

Когда состав на скользком склоне

От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,

 В одной давильне всех калеча,

Нечеловеческая сила,

Земное сбросила с земли.

И никого не защитила

Вдали обещанная встреча

И никого не защитила

Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!

С любимыми не расставайтесь!

С любимыми не расставайтесь!

Всей кровью прорастайте в них

И каждый раз навек прощайтесь!

И каждый раз навек прощайтесь!

Когда уходите на миг!

 

2Ведущий. Очень хочется, чтобы у каждого из вас в душе сегодня, сейчас звучала музыка любви.

Человек велик тем, что он дирижер оркестра своей жизни. Он может все.Или ничего.

Он может сделать музыку любви волшебной, если будет дорожить ею.

Слово предоставляется нашему жюри, итоги награждение участников.

Участники награждаются грамотами и небольшими сувенирами.

Учитель:Л.Н.Толстой говорил, что все приходит во время к тем, кто умеет ждать.

Нужно научиться ждать любовь, и она придет к тем, кто хочет быть нежным, добрым, красивым, внимательным, к тем кто научится почувствовать переживать, сопереживать любить.

          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка ко Дню Влюбленных "С любимыми не расставайтесь" »

Разработка ко дню влюбленных

«С любимыми не расставайтесь!»

Цель: Формирование у уч-ся положительного отношения к любви как возвышенному чувству, умение любить.

Задачи: формирование эстетического вкуса.

Способствовать воспитанию нравственных качеств.

Развивать умение слушать, сопереживать, любить.

Оборудование: музыкальный центр, ножницы, скоч, клей, чашки, ложки, фартуки, йогурт, цветная бумага, два мешочка с сердечками.

Оформление: шары, сердечки – оригами, лебеди из ватмана.

Учитель: Добрый вечер, дорогие ребята!

15 апреля с 2011г. В Казахстане отмечают свой национальный День влюбленных - «Ұлттық ғашықтар күніне орай» В качестве альтернативы предложили свою дату –15 Апреля посвященную Козы-Корпеш и Баян-Сулу.

Включается аудиозапись песни! «История любви» ( очень тихо) под звуки песни выходят ведущие (юноша и девушка)

1Ведущий. Сегодняшную встречу хотелось бы посвятить самому прекрасному, что у нас есть. Тому, что заставляет жить,радоваться и совершать безумные поступки. Тому о чем писали поэты и поэтессы во все временна. Да. Вы совершенно верно подумали,это Любовь.


2Ведущий.Любовь она бывает разной .

Бывает отблеском на льду,

Бывает болью неотвязной,

Бывает яблоней в цвету,

Бывает вихрем и полетом,

Бывает цепью и тюрьмой

Мы ей покоем, и работой,

И жизнью жертвуем собой!

Но есть еще любовь такая,

Что незаметно подойдет,

И, поднимая,помогая,

Тебя сквозь годы поведет,

И будет до последних дней

Душой и совестью твоей.


1Ведущий Любовь. Любовь...Человечество знает немало примеров вечной любви в самом высоком смысле этого слова:


2Ведущий. Ромео и Джульета.


1Ведущий. Козы-Корпеш Баян-Сулу


2Ведущий. Тристан и Изольда.


1Ведущий.Там, где есть любовь,- там всегда взлет чувств, благородства,там добро, желание стать лучше.


2Ведущий. Тот, кто любит, не только требует, но и отдает,- не только жаждет наслаждения, но и готов к высшим подвигам самоотречения.Зажженный любовью он дерзает и на то,что превышает его силы.


1Ведущий.Одним из памятников такой всемогущественной любви является прекрасная и печальная история Козы- Корпеш иБаян-Сулу влюбленных силой своего чувства преодолевших,казалось бы, самое не преодолимое- ненависть, вражду и даже саму смерть.

И сегодня самый подходящии момент для разговоров о любви в День влюбленных.


2Ведущий.Итак, я приглашаю на сцену 3 юношей и 3девушек. Каждый из вас должен достать из 2 мешочков бумажку.У кого цвета половинок сердец совпадут, становяться парой.

Жюри приглашаем оценивать творческую работу наших пар:


1Ведущий. Теперь мы переносимся во времена Пушкина, когда влюбленные молодые люди, сочиняли стихи и поэмы, чтобы завоевать сердце любимой. Ваша задача за 3минуты написать короткии стих вашей даме сердца о своих чувствах. Как только вы это сделаете, мы выслушаем вас.

Проводится конкурс звучит музыка.


2Ведущий. Отлично! Вот видите и в наше время юноши способны необычно расказать о своих чувствах.А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем,что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов без слов фразу,которая будет написана у вас на сердечке.

У каждой пары по3 минуты.

Проводится конкурс играет музыка.


1Ведущий. Три слова,будто три огня,

Придут к тебе средь бела дня.Придут к тебе порой ночной

Огромные, как шар земной,

Как будто парус- кораблю

Три слова: «Я тебя люблю»

Какие старые слова

А как кружится голова

А как кружится голова.

Ах какое прекрастное стихотворение Роберта Рождественского.

Но думаю и наши молодые люди способны вскружить голову своих дам.

Итак, каждому выдается 2 листа цветной бумаги, ножницы, клей, скоч.

Ваша задача сделать оригинальный подарок своими руками своей милой за 3 минуты.

Это может быть, что угодно, начиная от тюльпана и заканчивая бумажным браслетом.

Проводится конкурс играет музыка.


2Ведущий.Вот видите! Я же говорил, что и в наше время молодежь очень талантливая и креативная! Ну вот наши пары сблизились, а теперь пришло время проверить достаточно ли крепки их отношения. Как мы все знаем, путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

Вот именно сейчас мы это и проверим. Парни оденьте пожалуйства, фартуки, чтобы не испачкатся. Девушки, ваша задача взять ложки зачерпнуть йогурт и взять ложку за ручку губами, вернуться к вашему молодому человеку и покормить его, естественно не выпуская ложку изо рта. Постарайтесь сделать как можно быстрее и аккуратнее.

Проводиться конкурс звучит музыка.


1Ведущий. Следущее задание общее для всех пар. Мы зададим вам по 2 вопроса и предоставим по 3 варианта ответа. Вы долго не раздумывая, должны выбрать правильный вариант.



1Паре. 1. Какой из перечисленных ниже цветков означает болтливость?

Одуванчик, колокольчик*, тюльпан.

2.Найдите пару Печерину.

Софья, Бела*, Нина.

2Паре. 1.Какой из перечисленных ниже цветков означает застенчивость?

Мимоза*, пион, красная роза.

2. Найдите пару Дон-Кихоту.

Изольда, Дульсинея*, Манон Ласко.

3паре. 1. Какой из перечисленных ниже цветков означает молчание?

Тюльпан, астра, белая роза*.

2. Найдите пару Айвенго.

Леди Агнета, Леди Ровета*, ЛедиРогнеда.


Пока жюри подводит итоги всех конкурсов.

Учитель:

Стихотворение Александра Кочеткова. «Баллада о прокуренном вагоне».

  • Как больно, милая, как странно,

Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-

Как больно милая , как странно

Раздваиваться под пилой.

Не зарастет на сердце рана-

Прольется чистыми слезами,

Не зарастет на сердце рана-

Прольется пламенной смолой.

-Пока жива стобой я буду-

Душа и кровь нераздвоимы.

Пока жива с тобой я буду-

Любовь и смерть всегда вдвоем.

Ты понесешь с собой повсюду-

Не забывай меня, любимый,-

Ты понесешь с собой повсюду

Родную землю, милый дом.

-Но если мне укрытся нечем

От жалости неисцелимой,

Но если мне укрытся нечем

От холода и темноты?

-За расставаньем будет встреча,

Не забывай меня любимый,

За расставаньем будет встреча,

Вернемся оьа я и ты

-Но если я безвесно кану-

Короткий свет луча дневного,-

Но если я безвесно кану

За звездный пояс, в млечный путь?

-Я за тебя молится стану,

Чтоб не забыл пути земного,

Я за тебя молится стану,

Чтоб ты вернулся невредим.

Тресясь в прокуренном вагоне

Он стал бездомным и смиренным,

Тресясь в прокуренном вагоне.

Он полуплакал, полуспал,

Когда состав на скользком склоне

Вдруг изогнулся страшным креном,

Когда состав на скользком склоне

От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,

В одной давильне всех калеча,

Нечеловеческая сила,

Земное сбросила с земли.

И никого не защитила

Вдали обещанная встреча

И никого не защитила

Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!

С любимыми не расставайтесь!

С любимыми не расставайтесь!

Всей кровью прорастайте в них

И каждый раз навек прощайтесь!

И каждый раз навек прощайтесь!

Когда уходите на миг!


2Ведущий. Очень хочется, чтобы у каждого из вас в душе сегодня, сейчас звучала музыка любви.

Человек велик тем, что он дирижер оркестра своей жизни. Он может все.Или ничего.

Он может сделать музыку любви волшебной, если будет дорожить ею.

Слово предоставляется нашему жюри, итоги награждение участников.

Участники награждаются грамотами и небольшими сувенирами.

Учитель:Л.Н.Толстой говорил, что все приходит во время к тем, кто умеет ждать.

Нужно научиться ждать любовь, и она придет к тем, кто хочет быть нежным, добрым, красивым, внимательным, к тем кто научится почувствовать переживать, сопереживать любить.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка ко Дню Влюбленных "С любимыми не расставайтесь"

Автор: Кабиева Назым Толгатовна

Дата: 05.05.2015

Номер свидетельства: 208449


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства