kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Радужная мозаика" мероприятие для выпускников 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся 4 классов на этом мероприятии сдают выпускные экзамены  в игровой форме.Присутствует экзаменнационная комисия,которая  выставлялет оценки в зачетные книжки, которые зараннее подготовил ведущий. В конкурсах прослеживается межпрежметная связь. Ребята с удовольствием отгадывают название песен по картинкам и дружно поют.Дети с удовольствием принимают участие в конкурсах. Поддерживают друг друга и радуются победам!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Радужная мозаика" мероприятие для выпускников 4 классов »

«Радужная мозаика»

Мероприятие для выпускников 4 классов


Сценарий


(звучат фанфары, в торжественно украшенный зал заходят дети и рассаживаются на свои места)

Вед: Здравствуйте, дорогие наши выпускники! Сегодня в вашей жизни очень важный и волнующий день - день веселый и в то же время грустный, но в любом случае долгожданный. Он дорог не только вам, но и нам, потому что сегодня вы прощаетесь со Школой творческого развития «Радуга»!

Выпускник нашей творческой школы!

Стал уверенней, смелее,

Всё серьезней и умнее,

С каждым новым днем взрослее!

Пусть успехи вас радуют чаще

И приятных минут будет больше!

Дружба дарит поддержку и счастье,

Праздник детства продлится подольше!

Вед: А помните ли вы, как все начиналось? (дети отвечают)Я предлагаю отправиться назад в прошлое. Вспомните себя в 2011 году, как вы с нетерпением ждали 1 сентября, праздничной линейки, как примеряли новый портфель. И никак не могли предположить, что вместо одной школы ,вы попадете сразу в две! А помогут нам перенестись в прошлое учащиеся 2 класса, поприветствуем их!


(под музыку в зал входят обучающиеся 2 класса)


1-й: Мне дома не сидится,

Мне хочется играть.

Хочу скорей учиться

И первоклашкой стать.

2-й: Бежал и я вприпрыжку,

Боялся опоздать.

Едва портфель под мышку

Успела мама дать.

3-й: Не буду я лениться,

Все буду успевать.

Хочу я научиться

Читать, писать, считать


4-й: Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

5-й: Наконец-то! То ни одной школы, а то целых две!

дети исполняют песню « А в школе, а в «Радуга!»

(под музыку и аплодисменты дети уходят)

Вед: Спасибо огромное ребята! Проводим их бурными аплодисментами.

Вот как весело все начиналось! А потом полетели будни «взрослой» школьной жизни! Вспомните, как вам хотелось спать на первых уроках, как поначалу тяжело давалось выполнение домашнего задания, и как вы искренне радовались увидев первые результаты ваших стараний. Это были первые рисунки, первые модели машинок, первые куколки сделанные своими руками.


(на экране Презентация «Давайте вспомним, как все начиналось!»)


Вед: Этот торжественный день также дорог тем людям, которые вместе с вами радовались первым успехам, переживали за ваши неудачи, старались помочь и поддержать –это ваши «радужные» педагоги. Педагоги Школы Творческого развития «Радуга». Для них все вы стали родными и любимыми учениками. И я с удовольствием предоставляю слово для поздравления педагогу по предмету «…..» и «………»Ларисе Николаевне.

(слова поздравления)


Вед: Лариса Николаевна, я знаю, что ваши ученики подготовили творческий подарок, своего рода творческий отчет. А еще я знаю, что они сами все придумали и все отрепетировали. Это правда? (отвечают)

И я приглашаю на нашу импровизированную сцену учащихся 4-Б класса «СОШ № 18» с творческим подарком для педагогов и конечно же всех присутствующих в нашем праздничном зале.


( «Творческий отчет» в исполнении обучающихся)

Вед: Аплодисменты! Спасибо вам огромное за доставленное удовольствие. И я прошу вас занять свои места. Дорогие выпускники, наши педагоги приготовили тоже сюрприз! По итогам четырех лет каждый педагог определил лучших учащихся по своим предметам, и сейчас для награждения я приглашаю заместителя директора Дворца детского и юношеского творчества………….


(слова поздравления награждение грамотами лучших учащихся)


Вед: Аплодисменты! А мы переходим к основной части нашего мероприятия! Грамоты лучшим учащимся мы вручили, а как же свидетельства об окончании? А чтобы получить свидетельства, вы должны продемонстрировать все свои знания и умения, полученные на занятиях в нашей творческой школе. И если в обычной школе сдают экзамены по билетам, пишут контрольные срезы, мы в нашей творческой школе поступим по-другому.

Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать выпускник школы творческого развития «Радуга»? (дети отвечают). Правильно, молодцы! Конечно же ловкостью, сообразительностью, внимательностью, сплоченностью и конечно же силой духа! А обладаете ли вы этими качествами? (дети отвечают).

Вед: Мы подготовили вам задания, своего рода экзамен, который и определит, обладаете ли вы качествами выпускника Школы творческого развития или нет! Готовы доказать это? (дети отвечают). Но чтобы это было все как на настоящем экзамене, каждому классу я выдам зачетную книжку (для каждого выпускного класса подготовлена «Зачетная книжка»), и конечно же будет присутствовать экзаменационная комиссия. Педагоги будут выставлять отметки за выполненные задания, и на основании этой зачетной книжки решат, выдавать вам свидетельства об окончании или нет. Вы готовы? (дети отвечают). Тогда «Ни пуха, ни пера»!

Вед: Итак:

Испытание № 1 ЛОВКОСТЬ.

Я приглашаю из каждого класса по 4 человека. Каждой команде дается 3 разноцветные ленты связанные вместе. Вы должны как можно быстрее заплести косу дружбы.

Испытание № 2 СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

В 1-ом и во 2-ом классе у вас был предмет «Музыка», сейчас вам предоставляется прекрасная возможность вспомнить детские песни. Но не все так просто как кажется! Эти песни будут зашифрованы. На экране будет подборка фото или картинок, с помощью которых вы должны отгадать название или строчку из песни. Готовы? (дети отвечают) Внимание на экран!


Презентация «Угадай песню»

Испытание № 3 СПЛОЧЕННОСТЬ

Вы наверное знаете девиз: «Один за всех и все за одного»? Можно свернуть горы, выполнить любое сложное задание и работу, если быть одной командой, быть дружными и сплоченными. Уметь слаженно не только работать, но и веселиться! А вот насколько вы умеете быть сплоченными мы проверим. И вот новое задание. Я приглашаю по 10 человек с каждого класса. Каждая команда становится в шеренгу, держась крепко за руки. По команде включается музыка и все участники команды должны дружно и одновременно танцевать сначала «Ирландский танец», а потом «Кан-кан», выполняя движении слаженно и четко и одновременно.

Испытание № 4 СИЛА ДУХА.

Ребята, я уверенна, что вы хоть раз, да слышали выражение «сила духа». А кто может объяснить смысл этот словосочетания? (дети отвечают). Сила духа – это несгибаемость, стойкость, выносливость, терпение. И для прохождения последнего испытания я приглашаю только мальчиков. Сейчас вашу стойкость и терпение вы продемонстрируете в надувании воздушных шариков! Каждому мальчику я раздам по воздушному шарику, по команде вы должны как можно быстрее надуть шарик. Победит тот, кто надует шарик быстрее всех.

Вед: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. И я хочу спросить у нашей экзаменационной комиссии о результатах сдачи экзамена. Все ли сдали наш экзамен? И я с удовольствием объявляю, что вы являетесь настоящими выпускниками школы творческого развития «Радуга».у меня к вам, дорогие выпускники, есть предложение. Обратите внимание на это дерево (на стенде изображено дерево, на котором написано «Выпускник 2015»).На этом дерево нет ни одного листочка. И только вы сможете украсить его листьями, но это не просто листья, а листья с пожеланиями. Сейчас каждый из вас напишет на листочке одно пожелание своим педагогам и Школе творческого развития «Радуга» и приклеит на веточку своего класса (ветки дерева подписаны по классам).


Выпускники пишут пожелания на листочки и приклеивают на

«Дерево выпускников»


Вед: Молодцы ребята! Огромное вам спасибо за теплые слова пожелания в наш адрес! Я прошу вас вернуться на свои места. И прежде чем преступить к торжественному вручению свидетельств об окончании ШТР «Радуга», я предлагаю еще раз перелистать страницы вашей радужной жизни.

Фото презентация «Радужная жизнь»


Вед: Для торжественного вручения свидетельств об окончании творческой школы, я приглашаю руководителя структурного подразделения ШТР «Радуга».


(под звуки фанфар. вручает свидетельства об окончании школы «Радуга» и памятные подарки)


Вед: Дорогие наши выпускники мы еще раз поздравляем вас с окончанием нашей школы творчества. И от всей души желаем вам успехов в учебе, достижения целей и исполнения всех желаний!


(под музыку ребята в сопровождении педагогов расходятся)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Радужная мозаика" мероприятие для выпускников 4 классов

Автор: Ковалькова Виктория Станиславовна

Дата: 22.05.2015

Номер свидетельства: 214329


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства