"Радужная мозаика" мероприятие для выпускников 4 классов
"Радужная мозаика" мероприятие для выпускников 4 классов
Учащиеся 4 классов на этом мероприятии сдают выпускные экзамены в игровой форме.Присутствует экзаменнационная комисия,которая выставлялет оценки в зачетные книжки, которые зараннее подготовил ведущий. В конкурсах прослеживается межпрежметная связь. Ребята с удовольствием отгадывают название песен по картинкам и дружно поют.Дети с удовольствием принимают участие в конкурсах. Поддерживают друг друга и радуются победам!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Радужная мозаика" мероприятие для выпускников 4 классов »
«Радужная мозаика»
Мероприятие для выпускников 4 классов
Сценарий
(звучат фанфары, в торжественно украшенный зал заходят дети и рассаживаются на свои места)
Вед: Здравствуйте, дорогие наши выпускники! Сегодня в вашей жизни очень важный и волнующий день - день веселый и в то же время грустный, но в любом случае долгожданный. Он дорог не только вам, но и нам, потому что сегодня вы прощаетесь со Школой творческого развития «Радуга»!
Выпускник нашей творческой школы!
Стал уверенней, смелее,
Всё серьезней и умнее,
С каждым новым днем взрослее!
Пусть успехи вас радуют чаще
И приятных минут будет больше!
Дружба дарит поддержку и счастье,
Праздник детства продлится подольше!
Вед: А помните ли вы, как все начиналось? (дети отвечают)Я предлагаю отправиться назад в прошлое. Вспомните себя в 2011 году, как вы с нетерпением ждали 1 сентября, праздничной линейки, как примеряли новый портфель. И никак не могли предположить, что вместо одной школы ,вы попадете сразу в две! А помогут нам перенестись в прошлое учащиеся 2 класса, поприветствуем их!
(под музыку в зал входят обучающиеся 2 класса)
1-й: Мне дома не сидится,
Мне хочется играть.
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать.
2-й: Бежал и я вприпрыжку,
Боялся опоздать.
Едва портфель под мышку
Успела мама дать.
3-й: Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать
4-й: Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
5-й: Наконец-то! То ни одной школы, а то целых две!
дети исполняют песню « А в школе, а в «Радуга!»
(под музыку и аплодисменты дети уходят)
Вед: Спасибо огромное ребята! Проводим их бурными аплодисментами.
Вот как весело все начиналось! А потом полетели будни «взрослой» школьной жизни! Вспомните, как вам хотелось спать на первых уроках, как поначалу тяжело давалось выполнение домашнего задания, и как вы искренне радовались увидев первые результаты ваших стараний. Это были первые рисунки, первые модели машинок, первые куколки сделанные своими руками.
(на экране Презентация «Давайте вспомним, как все начиналось!»)
Вед: Этот торжественный день также дорог тем людям, которые вместе с вами радовались первым успехам, переживали за ваши неудачи, старались помочь и поддержать –это ваши «радужные» педагоги. Педагоги Школы Творческого развития «Радуга». Для них все вы стали родными и любимыми учениками. И я с удовольствием предоставляю слово для поздравления педагогу по предмету «…..» и «………»Ларисе Николаевне.
(слова поздравления)
Вед: Лариса Николаевна, я знаю, что ваши ученики подготовили творческий подарок, своего рода творческий отчет. А еще я знаю, что они сами все придумали и все отрепетировали. Это правда? (отвечают)
И я приглашаю на нашу импровизированную сцену учащихся 4-Б класса «СОШ № 18» с творческим подарком для педагогов и конечно же всех присутствующих в нашем праздничном зале.
( «Творческий отчет» в исполнении обучающихся)
Вед: Аплодисменты! Спасибо вам огромное за доставленное удовольствие. И я прошу вас занять свои места. Дорогие выпускники, наши педагоги приготовили тоже сюрприз! По итогам четырех лет каждый педагог определил лучших учащихся по своим предметам, и сейчас для награждения я приглашаю заместителя директора Дворца детского и юношеского творчества………….
(слова поздравления награждение грамотами лучших учащихся)
Вед: Аплодисменты! А мы переходим к основной части нашего мероприятия! Грамоты лучшим учащимся мы вручили, а как же свидетельства об окончании? А чтобы получить свидетельства, вы должны продемонстрировать все свои знания и умения, полученные на занятиях в нашей творческой школе. И если в обычной школе сдают экзамены по билетам, пишут контрольные срезы, мы в нашей творческой школе поступим по-другому.
Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать выпускник школы творческого развития «Радуга»? (дети отвечают). Правильно, молодцы! Конечно же ловкостью, сообразительностью, внимательностью, сплоченностью и конечно же силой духа! А обладаете ли вы этими качествами? (дети отвечают).
Вед: Мы подготовили вам задания, своего рода экзамен, который и определит, обладаете ли вы качествами выпускника Школы творческого развития или нет! Готовы доказать это? (дети отвечают). Но чтобы это было все как на настоящем экзамене, каждому классу я выдам зачетную книжку (для каждого выпускного класса подготовлена «Зачетная книжка»), и конечно же будет присутствовать экзаменационная комиссия. Педагоги будут выставлять отметки за выполненные задания, и на основании этой зачетной книжки решат, выдавать вам свидетельства об окончании или нет. Вы готовы? (дети отвечают). Тогда «Ни пуха, ни пера»!
Вед: Итак:
Испытание № 1 ЛОВКОСТЬ.
Я приглашаю из каждого класса по 4 человека. Каждой команде дается 3 разноцветные ленты связанные вместе. Вы должны как можно быстрее заплести косу дружбы.
Испытание № 2 СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
В 1-ом и во 2-ом классе у вас был предмет «Музыка», сейчас вам предоставляется прекрасная возможность вспомнить детские песни. Но не все так просто как кажется! Эти песни будут зашифрованы. На экране будет подборка фото или картинок, с помощью которых вы должны отгадать название или строчку из песни. Готовы? (дети отвечают) Внимание на экран!
Презентация «Угадай песню»
Испытание № 3 СПЛОЧЕННОСТЬ
Вы наверное знаете девиз: «Один за всех и все за одного»? Можно свернуть горы, выполнить любое сложное задание и работу, если быть одной командой, быть дружными и сплоченными. Уметь слаженно не только работать, но и веселиться! А вот насколько вы умеете быть сплоченными мы проверим. И вот новое задание. Я приглашаю по 10 человек с каждого класса. Каждая команда становится в шеренгу, держась крепко за руки. По команде включается музыка и все участники команды должны дружно и одновременно танцевать сначала «Ирландский танец», а потом «Кан-кан», выполняя движении слаженно и четко и одновременно.
Испытание № 4 СИЛА ДУХА.
Ребята, я уверенна, что вы хоть раз, да слышали выражение «сила духа». А кто может объяснить смысл этот словосочетания? (дети отвечают). Сила духа – это несгибаемость, стойкость, выносливость, терпение. И для прохождения последнего испытания я приглашаю только мальчиков. Сейчас вашу стойкость и терпение вы продемонстрируете в надувании воздушных шариков! Каждому мальчику я раздам по воздушному шарику, по команде вы должны как можно быстрее надуть шарик. Победит тот, кто надует шарик быстрее всех.
Вед: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. И я хочу спросить у нашей экзаменационной комиссии о результатах сдачи экзамена. Все ли сдали наш экзамен? И я с удовольствием объявляю, что вы являетесь настоящими выпускниками школы творческого развития «Радуга».у меня к вам, дорогие выпускники, есть предложение. Обратите внимание на это дерево (на стенде изображено дерево, на котором написано «Выпускник 2015»).На этом дерево нет ни одного листочка. И только вы сможете украсить его листьями, но это не просто листья, а листья с пожеланиями. Сейчас каждый из вас напишет на листочке одно пожелание своим педагогам и Школе творческого развития «Радуга» и приклеит на веточку своего класса (ветки дерева подписаны по классам).
Выпускники пишут пожелания на листочки и приклеивают на
«Дерево выпускников»
Вед: Молодцы ребята! Огромное вам спасибо за теплые слова пожелания в наш адрес! Я прошу вас вернуться на свои места. И прежде чем преступить к торжественному вручению свидетельств об окончании ШТР «Радуга», я предлагаю еще раз перелистать страницы вашей радужной жизни.
Фото презентация «Радужная жизнь»
Вед: Для торжественного вручения свидетельств об окончании творческой школы, я приглашаю руководителя структурного подразделения ШТР «Радуга».
(под звуки фанфар. вручает свидетельства об окончании школы «Радуга» и памятные подарки)
Вед: Дорогие наши выпускники мы еще раз поздравляем вас с окончанием нашей школы творчества. И от всей души желаем вам успехов в учебе, достижения целей и исполнения всех желаний!
(под музыку ребята в сопровождении педагогов расходятся)