kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектирование универсальных учебных действий в современной школе. Внеклассное мероприятие «Букет цветов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: научить конструировать объемные цветы из крепированной бумаги.

Задачи:

Корекционно- образовательные:

- расширить представления детей об окружающем мире;

- дать основные представления, что такое цветы и для чего они нужны;

-учить детей работать с крепированной бумагой и природным материалом;

- формировать умения самостоятельно находить решения технических и художественных задач, отвечающих заданному условию, в построении композиции произведений  декоративно-прикладного  характера.

Корекционно-развивающие:

-развивать  любознательность, воображение, творческое, техническое и художественное мышления, умение следовать устным инструкциям;

-корригировать и развивать  мелкую моторику кистей рук (формировать ручную умелость, соразмерность движений).

Воспитательные:

- воспитывать любовь к близким людям, развивать способность видеть красоту природы;

-воспитывать у ребят чувство аккуратности и бережливости во время выполнения работы;

-воспитывать культуру поведения при коллективной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование универсальных учебных действий в современной школе. Внеклассное мероприятие «Букет цветов»»

БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Минобразования Чувашии












Проектирование универсальных учебных действий

в современной школе


Внеклассное мероприятие

«Букет цветов»








Подготовила:

Александрова А.И

учитель начальных классов












Кугеси 2016


Цель: научить конструировать объемные цветы из крепированной бумаги.

Задачи:

Корекционно- образовательные:

- расширить представления детей об окружающем мире;

- дать основные представления, что такое цветы и для чего они нужны;

-учить детей работать с крепированной бумагой и природным материалом;

- формировать умения самостоятельно находить решения технических и художественных задач, отвечающих заданному условию, в построении композиции произведений декоративно-прикладного характера.

Корекционно-развивающие:

-развивать любознательность, воображение, творческое, техническое и художественное мышления, умение следовать устным инструкциям;

-корригировать и развивать мелкую моторику кистей рук (формировать ручную умелость, соразмерность движений).

Воспитательные:

- воспитывать любовь к близким людям, развивать способность видеть красоту природы;

-воспитывать у ребят чувство аккуратности и бережливости во время выполнения работы;

-воспитывать культуру поведения при коллективной работе.

Оборудование для учителя: Корзина для цветов, клей ПВА, крепированная бумага разных цветов, ножницы, салфетка (для рук), шаблон из картона (листья), ветка , образец готового изделия.

Оборудование для учащихся: : клей ПВА, крепированная бумага разных цветов, ножницы, салфетка (для рук), шаблон из картона ( листья), ветка.


Ход урока:

Орг. момент

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.


  1. Вступительная беседа.

-Какое сейчас время года? а какое время года будет после зимы?

-Какие изменения происходят весной в природе?

- Весна приходит в наши дома вместе с самым любимым праздником Международным женским днём, как вы думаете, когда он празднуется?

-Что обычно дарят на 8 марта?

-Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?




Актуализация знаний.

-Ребята, как вы думаете, что такое цветы? (Ответы детей)(Слайд 1)

-А как вы думаете, для чего нам нужны цветы? (Ответы детей) (Слайд 2)

Учитель:

-Ребята, а вы знали, что традиция доставлять и дарить цветы зародилась очень давно? Жаль, что в те времена не было доставки цветов, цветы доставлялись по самым разным случаям и поводам, служили самыми разными атрибутами, символами — например такие цветы как розы являлись символом любви, а лилия обозначала чистоту, но во все времена самое главное, что доставляли цветы — это радость и красоту. (Слайд 3)

Учитель:

- Ребята, оглядитесь вокруг, посмотрите, есть ли цветы вокруг нас? (Ответы детей)

Учитель:

-Правильно ребята, конечно же есть, ведь каждому человеку наверно хочется иметь дома, на работе или просто видеть перед собой кусочек природы, цветы доставят радость и поднимут настроение. (Слайд 4)

Учитель:

-Как вы думаете, а какие дарить лучше цветы нашим любимым: живые или сделанные своими руками ,искусственные? (Ответы детей).

Учитель:

-А как вы думаете почему? (Ответы детей)(Слайд 5).

Учитель:

-Правильно ребята, лучше дарить цветы, сделанные своими руками, ведь они такие же красивые, могут стоять круглый год и не завянут, они будут постоянно радовать наши сердца.

-А как вы думаете, из чего можно делать цветы? (Ответы детей)

Учитель:

- Ребята, сегодня на уроке мы с вами научимся делать цветы из крепированной бумаги, ведь они почти не отличаются от живых. (Слайды 7-13)

- Мы сегодня с вами научимся делать астры.


2.Физкультминутка

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.



Оборудование рабочего места

- Для выполнения цветка астры нам понадобится: крепированная бумага , ножницы, салфетка (для рук), ветка (для стебля цветка), клей ПВА.

-Ребята посмотрите на бумагу. Скажите на такая же как обычная бумага или чем-то отличается?

- Теперь вам предстоит выбрать тот цвет бумаги, из которого вы будете выполнять ваш цветок.

3. Изготовление изделия

а) Техника безопасности при работе с ножницами, клеем

  • Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя;

  • Не держите ножницы концами вверх;

  • Передавать в закрытом виде и кольцами вперед;

  • Работать на своем рабочем месте;

  • Нельзя оставлять в раскрытом виде.


4. Изготовление эскиза поделки

1.Нужно нарезать 2 полосы крепированной бумаги шириной 6х60 см и 10х60 см и отрезать ее.

2.Сложить полосы пополам по ширине, а затем по длине

3.Сделать ножницами надрезы по ширине до середины полосы по 0,5 см.

4.Нарежьте полоски зелёной бумаги шириной 2 см

5.Возьмите ветку для стебля (7-8 см) и оклейте её полосками, сложенными вдвое.

6.Взять маленькую полоску и закручивать ее на конец ветки, затем взять широкую полоску и также ее прикрутить.

7. Плотно примотайте их зеленой полосой, смазанной клеем.

8. Из бумаги сделайте прямоугольник 5х5 см, вырежьте из него листья и слегка закрутите их. Приклейте листья.

9.Воткните цветы в корзинку. Букет цветов готов.

5. Подведение итогов урока.


– С каким новым материалом вы познакомились?

– Что мы сегодня с вами делали на уроке?

-Вам понравился наш урок. Чему вы научились на уроке?


7. Показ работ

– Вы сегодня хорошо работали. Молодцы.

Спасибо всем большое!






Слайд 1 ПРИЛОЖЕНИЕ











Слайд 2












Слайд 3











Слайд 4










Слайд 5










Слайд 6











Слайд 7











Слайд 8













Слайд 9











Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12












Слайд 13 Слайд 17











Слайд 14

Слайд 15



Слайд 16







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Александрова Анастасия Ильинична

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283736


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства