1.
2.
3. | Простейшие элементы травного орнамента.
Орнамент с «ягодками» и «листочками».
Мотивы семикаракорской росписи. | Овладение навыками построения композиции, создание творческих работ на основе собственного замысла, использование художественных материалов. Развитие композиционного мышления и воображения.
Создание творческих работ на основе собственного замысла. Использование адекватных выразительных средств в творческой работе. Развитие художественного объёмного – пространственного мышления. Применение основных средств художественной выразительности. Создание творческих работ на основе собственного замысла. Развитие композиционного мышления и воображения. Умение различать простейшие элементы травного узора. | Умение различать простейшие элементы травного узора.Умение вступать в общение друг с другом по поводу произведений искусства. Умение передавать настроение в творческой работе с помощью линии, используя художественные материалы. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Создавать композицию иллюстрирующую Донскую природу. Умение использовать адекватные выразительные средства в творческой работе. Умение применять знания об орнаменте: ритм, цвет, семантика элементов, использование художественных материалов. Умение вести диалог.
Умение создавать творческие работы на основе собственного замысла.. Умение участвовать в диалоге, выбирать и использовать адекватные выразительные средства. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Личностные Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности; готовность к отстаиванию своего эстетического идеала; отработка навыков самостоятельной и групповой работы, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | Метапредметные Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы. Формулировать ответы на вопросы. Слушать партнёра по общению. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Формулировать собственное мнение. Аргументировать свою позицию. |