kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Волшебный родник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа формирования культуры  здорового и безопасного  образа жизни учащихся - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.

Нормативно-правовой и документальной основой Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни  учащихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей

являются:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании»;
  • СанПиН, 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2002) раздел 2.9.;

Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни сформирована с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей:

·        неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;

·        факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения;

·        чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;

·        особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Волшебный родник" »


Лангепасское городское муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»












ПРОГРАММА

пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков

«Волшебный родник»




Автор: Филиппова Елена Викторовна

педагог – организатор

ЛГ МБОУ «СОШ№1»











Лангепас 2015г.



Содержание

Пояснительная записка 3

Содержание программы и механизм реализации: 6

Познавательная деятельность 9

Тематический план по направлениям 10

План тематических дней 12

Организация досуговой деятельности 13

Гимн лагеря «Волшебный источник» 15

Карта 16

Распорядок дня: 18

Схема управления программой 19

Структура внешних связей 20

Прогнозирование ожидаемых позитивных результатов 20

Литература 22

Приложение №1 ЗАЯВЛЕНИЕ 24

Приложение №2 Анкета для родителей «Особенности формирования у детей дошкольного возраста культуры личной безопасности» 25

Информационная карта 27





Пояснительная записка

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.

Нормативно-правовой и документальной основой Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей

являются:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании»;

  • СанПиН, 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2002) раздел 2.9.;

Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни сформирована с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей:

  • неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;

  • факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения;

  • чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;

  • особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья».

Задачи формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить учащихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Данная программа рассчитана на детей младшего школьного возраста.


Содержание программы и механизм реализации:

Данная программа рассчитана на детей младшего школьного возраста. Она ориентирует педагогов на расширение и углубление знаний учащихся, получаемых на уроках природоведения, чтения и т.д.

Деятельность смены условно поделена на 3 основные направления:

  • познавательную деятельность;

  • организацию досуга;

  • оздоровление детей.

Познавательная деятельность. Данный вид деятельности программы включает в себя занятия, которые позволят детям приобрести знания о личной гигиене, режиме питания, о организации безопасного образа жизни, осознать взаимосвязь между образом жизни и состоянием здоровья.

Организация досуга. В основе организации досуга детей лежит сюжетно- ролевая игра «Волшебный источник». Когда-то не очень давно, в одном из парков одного очень красивого города жил Волшебный источник. Вода в нем была чистая – чистая и очень вкусная, кроме того, она обладала лечебными свойствами, и стоило заболевшему человеку выпить этой воды, он быстро выздоравливал. Но самое главное не это. Дело в том, что Волшебный источник должен был исполнить у каждого ребенка одно желание. Только одно, и только у детей. Источник исполнял все желания, и дети были счастливы. И вот, однажды пришел к Источнику мальчик. Источник приготовился выслушать его просьбу, и мальчик сказал:- Я хочу, чтобы со всеми жителями этого города случались неприятности, и один я был здоров, умён и богат. Какое странное желание - сказал Источник – никто никогда не просил меня о таком.- Верно, - согласился мальчик – но ты должен исполнить одно желание каждого ребенка, а мое желание таково.- Ну, послушай, - не унимался Источник – зачем тебе это? Ведь все живут дружно и счастливо. Я подарю тебе детскую площадку, и ты будешь играть на ней со своими друзьями, хочешь? - Какой ты глупый! - засмеялся мальчик. – У меня нет друзей, я не знаю, что такое дружба? А когда я разбогатею, я смогу построить сотню детских площадок, и все они будут моими. Все кондитерские будут принадлежать мне. У меня будет столько игрушек, велосипедов и машинок, что я смогу менять их каждый день. Ведь все магазины будут моими. Так что не теряй времени, скорее исполняй мое желание. Источник растерялся. Действительно, он должен был исполнить одно желание каждого ребенка, и он не мог отказать мальчику. Никто не предполагал, что дети могут пожелать что-нибудь подобное, и вот. Что же делать? Ведь нельзя допустить, чтобы такому злому и жадному мальчику достался город. Хорошо, - сказал Источник – Но твое желание очень трудное, даже для меня. Мне нужно приготовиться. Приходи завтра утром и все будет, как ты хочешь.- Отлично! Я приду завтра. И помни, ты обещал. Следующим утром мальчик опять отправился к Источнику. В парке было светло и тихо. Мальчик подошел, и увидел несколько детей, которые тоже пришли за своими желаниями. Но вид у них был растерянный, одна девочка даже плакала. Мальчик подошел поближе и увидел, что там, где был волшебный Источник, появился глубокий овраг. А Источник исчез. В одной очень старинной книге написано, что, если дети всего мира совершат много добрых и полезных дел, то есть вероятность, что Источник вновь откроется и обретет свою волшебную силу. 

Для того чтобы вернуть Источнику волшебную силу, ребятам необходимо совершить много добрых и полезных дел, отправиться в путешествие на «Озеро добрых дел», подняться на вершину «Горы достижений», побывать на «Поляне творчества», посетить «Парк Победы». Пройдя все этапы путешествия, ребята смогут найти «Живой родник», который символизирует не только чистую, прозрачную целебную воду, но и доброту, милосердие, духовную силу, любовь к природе, родному краю, своим родным и окружающим людям.

Предлагается перечень игр, конкурсов, шоу (коммуникативные, творческие, подвижные, развивающие), которые можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы с детьми. Все мероприятия объединены одной – идеей. Пропаганда здорового образа жизни и профилактика вредных привычек. Кроме того, все дни смены будут тематическими, с ключевым общелагерным мероприятием и девизом дня.

Оздоровление детей. Физическое воспитание в летнем пришкольном лагере должно соответствовать возрасту детей, состоянию здоровья, физическому развитию и уровню подготовленности детей. Важно обеспечить детям щадящий режим дня, который исключает эмоциональные и физические перегрузки.

Питание в условиях летнего оздоровления и отдыха занимает ведущее место. Очень важно обеспечить не только большую калорийность питания, но и правильное соответствие таких питательных веществ, как белки, витамины, минеральные вещества.

Большое внимание будет уделяться двигательной активности детей: прогулкам, играм на свежем воздухе. Прелагается перечень спортивно-оздоровительных мероприятий.

Предполагается оздоровление детей в отделении физиотерапии (массаж, электролечение, ЛФК) на базе БУ «Горбольница» и оздоровление на базе "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Анастасия" (фито бар, кислородные коктейли, галокамера)

Кадровое обеспечение лагеря:

п/п

Должность в программе (проекте)

Основные обязанности по программе

Основное место работы

Занимаемая должность

Начальник лагеря

Курирует выполнение всех аспектов программы



Педагог - организатор

Отвечает за организацию досуговой деятельности



Педагог - психолог

Проводит мониторинги воспитанников, индивидуальные занятия



Воспитатели отрядов

Отвечают за



Учитель музыки

Организует музыкальное сопровождение мероприятий запланированных в ходе реализации программы



Инструктор по спорту

Организует мероприятия направленные на пропаганду ЗОЖ



Медицинский работник

Организует профилактические мероприятия, контролирует процесс питания.



Привлечённые кадры:

  • Подростки, прошедшие подготовку по программе «Вожатый»

  • Специалисты школьной столовой.

  • Отряд волонтёров общественной организации по ЗОЖ.

  • Специалисты МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения».

  • Специалисты БУ «Городской больницы».


Срок реализации программы:

  • период летних каникул. Смена – одна (21 день)


Основные участники программы:

  • обучающиеся 1 – 4 классов, количество отрядов – 5 по 25 человек в каждом, всего 125 человек


Место проведения:

ЛГ МБОУ «СОШ №1» г Лангепаса


Условия реализации программы:

  1. Работа следующих служб города:

БУ ХМАО-Югры "Лангепасская городская больница", БУ ХМАО – Югры "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Анастасия"

  1. Создание условий для реализации программы:

материально- техническая база лагеря.

3. Финансовое обеспечение:

- средства фонда социального страхования

- средства бюджета Управления образования и молодежной политики г. Лангепаса

- родительская оплата путёвок.


Познавательная деятельность

Данный вид деятельности программы включает в себя сведения, которые позволят учащимся повысить уровень знаний о безопасном образе жизни, осознать взаимосвязь между образом жизни и состоянием здоровья. С помощью экскурсий, бесед воспитанники приобретут основополагающие навыки безопасного поведения в социуме.

Экскурсии

  • «Экскурсия в городской музей боевой славы»

  • «Прогулка в лесопарковую зону для сбора природного материала»

  • «В городской музей «Боевые листы»

  • «В городской музей «Художники нашего края»

Беседы

  • «Что такое вандализм»

  • «Чем опасны электрические приборы»

  • «Летняя река опасна наверняка»

  • «Микробы убивают иммунитет»

  • «Не все грибы съедобны»

Познавательные игры

  • «Витамины»

  • «Алкоголь и табак нам опасный враг»

  • «Здоровые родители - здоровые дети»

  • «В спорте будущее»

  • «Здоровое питание »


Тематический план по направлениям


«Озеро добрых дел»

  • Доброволец лагеря

  • Заготовка домиков для птиц

  • Операция «Чистый двор»

  • Разучивание новых песен с младшими отрядами

  • Уборка детских площадок близ лежащих домов


«Облако здоровья»

  • Акция «Спорт - вместо наркотиков!»

  • Ролевая игра «Десять заповедей здоровья, или рецепт долголетия»

  • Круглый стол «Скажи жизни – Да!»

  • Профилактическая беседа на тему «Вредные привычки – разрушители здоровья»

  • Конкурс рисунков, агитплакатов на тему: «Я выбираю спорт!»

  • Выступление агитбригады «ЗОЖ»- «Новое поколение за здоровый образ жизни»

  • «Минздрав предупреждает: Курение опасно для вашего здоровья» - встреча с медработником с профилактической беседой.

  • Ролевая игра «Умей сказать – нет!»


«Гора безопасности»

  • Игра смены «Юный спасатель»

  • Викторина «Первая медицинская помощь»

  • Информационный стенд «Наша безопасность в наших руках»

  • Игровая конкурсная программа «Путешествие по городу Светофорску»

  • Оформление стенда «Уголок безопасности дорожного движения»

  • Конкурс детского рисунка «Дети – движение -дорога»

  • Инструктаж по правилам поведения учащихся на улицах города

  • Практическое занятие «Составление маршрута из дома в школу»

  • Викторина «Знай правила движения, как таблицу умножения»

  • Викторина «Страна дорожных знаков»



«Парк Победы»

  • Конкурс боевых листов «Давным давно была война»

  • Час патриотизма «Судьбы опалённые войной»

  • Историко- познавательная игра «Не померкнет летопись Победы»

  • Конкурс военной песни «Громить врага нам помогла песня, а песню подвига здесь каждый написал»

  • Виртуальная экскурсия «По всей России обелиски, как души рвутся из земли»

  • 22 июня Митинг в сквере памяти



«Поляна спорта»

  • Спортивная игра «Каждый день, побеждаем лень»

  • Игра по станциям «Нади заветную мечту»

  • Соревнование «Оригинальные старты»

  • Проведение бесед на темы: «Режим дня», «Правильное здоровое питание», «Здоровый образ жизни», «Значение спорта в жизни человека».

  • Праздник здоровья «Друзья Мойдодыра»

  • Проведение витаминизации учащихся



План тематических дней

1День знакомства «Здравствуйте – это мы»

2 День добровольца «Если не я то кто?»

3 День чистоты «Чистота залог здоровья»

4 День спорта «Спортсменом не рождаются, спортсменом становятся»

5 День здоровых привычек «Хорошие привычки наши добрые сестрички»

6 День песни «Знаем мы – научим других»

7 День здорового питания «Не вся еда полезна»

8 День рисунка «Я выбираю жизнь»

9 День здоровья «Минздрав предупреждает…»

10 День безопасности «Предупрежден, значит вооружён»

11 День правил ПДД «Нам нужна безопасная дорога»

12 День против наркомании «Где наркотики там нет жизни»

13 День тайных врагов «Спайс враг современности»

14 День спортивных игр «Здравствуй сетка, здравствуй мяч»

15 День патриотизма «Летопись Победы»

16 День викторины «Знаешь, отвечай, не знаешь, запоминай»

17 День спасателя «Юный спасатель»

18 День здорового образа жизни «Наше здоровье в наших руках»

19 День памяти «В нашей память их судьбы вечны»

20 День пробной сдачи ГТО «К спорту всегда готов»

21 День прощания «Приходите к нам ещё»


Организация досуговой деятельности

Предложенный перечень игр, конкурсов, викторин, просмотров видеофильмов можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы с детьми. Все мероприятия объединены одной идеей – безопасность детей. Пропаганда здорового образа жизни и профилактика вредных привычек также являются одними из важнейших составляющих организации досуговой деятельности. Предусмотрены следующие

игровые программы:

  • «Здравствуй, солнечный пляж!»

  • «Весёлые насекомые»

  • «Зоопарк»

  • «Вода это сила»

  • «Зов джунглей»

  • «Экологическое ассорти»

  • «Будьте здоровы!»

конкурсные программы:

  • «Красный цвет дороге - НЕТ»

  • «Спички детям не игрушки»

  • «Чистый дом дом»

  • «Спасём и сохраним!»

развлекательные мероприятия:

  • «День варенья»

  • «День Земли»

  • «Большое сердце».

  • «Планета Земля»

  • «Сказка о вредных привычках»

  • «Знатоки природы»

викторины:

  • «Как действовать в предложенной ситуации»

  • «Моё будущее в моих руках»

  • «Моя Родина – моё богатство»

  • «Мы помним нашу историю»

видеофильмы:

  • «Вся правда о пиве»

  • «Дорожные ловушки»

  • «Возвращение ГТО – эко здорово»

  • «Опасность безопасных животных»

  • «Наркомания – беда»

  • «Телефон доверия»

  • «Пристёгнутый ремень – важен каждый день»



Гимн лагеря «Волшебный источник»


Вдруг мечта повисла разноцветным коромыслом

Опустели чувства, но мы верим в чудеса

Мы пофантазируем, представь, что ветер свистнул

И РОДНИК ВОЛШЕБНЫЙ вновь вернётся к нам сюда.


Припев:

Радуйся, радуйся, радуйся,

Если мечтаешь и ждёшь.

Чуду долгожданному обрадуйся

Если такое найдёшь.

Милому чуду обрадуйся,

Если такое найдёшь.


Положу в карман себе волшебный родничок я,

Выкрою из неба голубые паруса,

А из облаков себе я сделаю кораблик

И умчусь куда-нибудь, куда глядят глаза.


Припев.


Над мостом, волшебный родничок , вдруг я достану

И скажу иди на волю и исполняй мечты

Только если вдруг ты зло на свете повстречаешь

Ничего не выполняй и знай что рядом мы

Припев.


А когда я осознаю добрый свой поступок

Буду говорить друзьям что это был не сон,

Нужно всем дарить тепло и в этом нашу чудо

И увидим РОДНИЧЁК мы из своих окон.


Припев.



Карта Организация оздоровительной работы


Физическое воспитание в летнем пришкольном лагере (и не только) должно соответствовать возрасту детей, состоянию здоровья, физическому развитию и уровню подготовленности детей. Важно обеспечить детям щадящий режим дня, который исключает эмоциональные и физические перегрузки.

Питание в условиях летнего оздоровления и отдыха занимает ведущее место. Очень важно обеспечить не только большую калорийность питания, но и правильное соответствие таких питательных веществ, как белки, витамины, минеральные вещества.

Медицинское обеспечение.

Задачи:

  • Недопущение нарушений в питании;

  • удовлетворение физиологических потребностей в витаминах, микроэлементах;

  • индивидуализация оздоровительных нагрузок с учётом группы здоровья;

  • проведение теоретических и практических занятий по экологии человека.

Оздоровительный блок

включает в себя:

  • ежедневную утреннюю зарядку

  • оздоровление на базе МУ «Горбольница» и МУ «РЦД и П «Бельчонок»

  • динамические паузы во время всех видов деятельности продолжительностью более 20 мин.

  • пальчиковую гимнастику

  • релаксационные упражнения

  • фитотерапию

  • витаминизацию

  • ЛФК

  • соревнования

Большое внимание будет уделяться двигательной активности детей: прогулкам, играм на свежем воздухе. Прелагается перечень спортивно-оздоровительных мероприятий:

  • «Весёлые старты»

  • «Олимпийские игры»

  • «Крестики-нолики»

  • «Гиннес-шоу»

  • «Кладоискатели»

  • «Комический футбол»



Распорядок дня:

Время

Деятельность

7.30 – 8.00

Сбор отрядов в лагере

8.00 – 8.15

Утренняя зарядка

8.15 - 8.30

Инструктажи

8.30 – 8.45

Гигиенические процедуры

8.45 – 9.15

Завтрак

9.15 – 9.30

Общий сбор, свободный микрофон

9.30 – 10.15

Работа по программе «Волшебный источник»

10.15 – 10.45

Активный отдых

10.45 – 11.00

Питьевой режим

11.00 – 12.00

Работа по программе «Волшебный источник»

12.00 – 12.30

Оздоровительные мероприятия

12.30 – 13.00

Обед

13.00 – 14.00

Отрядные мероприятия, подготовка к вечернему общелагерному мероприятию

14.00 – 15.00

Час здоровья

15.00 – 16.00

Городские, общелагерные мероприятия

16.00 – 16.30

Ужин

16.30 – 17.00

Подведение итогов дня, отрядные «Свечки»

17.00 –17.30

Уход детей домой

17.30 – 18.00

Планёрка






















Схема управления программой

























Структура внешних связей

Прогнозирование ожидаемых позитивных результатов

Предложенная программа должна способствовать формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся. Вместе с этим

чувством в процессе воспитания привить любовь к труду – как единственно возможному гармоничному существованию личности. Реализация данной программы предполагает:


  • Укрепление физического и психического здоровья детей

  • Расширение положительного социального опыта

  • Выпуск сборника «Помощник активистов» с подборкой игр и методическими рекомендациями для организаторов летнего отдыха детей.

  • Выпуск сборников:

    • «Озеро добрых дел»

    • «Облако здоровья»

    • «Гора безопасности»

    • «Парк Победы»

    • «Поляна спорта»

    • «Если хочешь быть здоров!

При подведении итогов смены предполагается использовать диагностический материал:

- Мониторинг здоровья детей с проведением стартовой и финишной диагностики.

- Анкетирование с целью выявления уровня форсированности культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся.

Литература


  1. «Фестиваль приключений», ОДЦ «Ребячья республика», г . Тюмень, 1997

  2. Афанасьев СЛ., Коморин С.В., Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере? - М.: Новая школа, 1994.

  3. Гафнер В. В.Культура безопасности: аналитический обзор диссертационных исследований (педагогические науки, 2002-2012 гг.); ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2013. – 200 с. – (Серия «Педагогика безопасности»). – URL: http://культура.педагогика-безопасности.рф/4/3 (дата обращения: 01.08.2013).

  4. Дети на отдыхе Прикладная «энциклопедия» Шмаков С.А. - М.., 2001

  5. Игры для всех. Королев В.А. - М., 2000.

  6. Игры и забавы во время каникул и праздников. Козак О.Н. - С.­Пб., 2000.

  7. Кипарис - 2. Григоренко Ю.Н., Кострецава У.Ю. - М.: 2000.

  8. Мы - вам! Организатору летнего отдыха. Еремина О.И., Новикова О.Ю.,

  9. На досуге. Игры в школе, дома, во дворе. Музыченко Т.Ю., Загребнев В.Ю.- Омск, 1999.

  10. Народное образование №3, М, 2001

  11. Наша окружающая среда, С.М.Юшкова В.М.Жуковский – Екатеринбург: ООО «УралЭкоЦентр», 2000.

  12. ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс]. URL: http://обж.рф (дата обращения: 01.08.2013).

  13. Образ жизни. Медицинский портал про здоровье [Электронный ресурс]. URL: http://valeologija.ru/valeologija-russkij/13/91-obraz-zhizni (дата обращения: 01.08.2013).

  14. Практика административной работы в школе №3 ИФ «Сентябрь», 2003.

  15. Радуга над Экландией. Экологическое воспитание в условиях оздоровительного лагеря. Кипарис – 10. Цветкова И.В. – М.., 2005

  16. Словарные игры. Зубков Л. - C.-Пб.:Кристалл, 1998.

  17. Татарникова Н. С. Социальная психология, психология групп и лидерства: учебное пособие. – Н. Новгород, 2009. – 180 с.

  18. Твоё здоровье, Г.К.Зайцев А.Г.Зайцев – СПб.: «Детство пресс», 2001.

  19. Толстых В.И. Образ жизни: понятие, реальность, проблемы. – М., 1975. – 182 с.

  20. Уроки Мойдодыра, Г.Зайцев - С-Пб.: «Акцент», 1996.

  21. Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 840 с.

  22. Хочу быть лидером. Выпуск-2. – Н.Новгород, 2003

  23. Школьная валеология: - СПб.: «Детство-пресс», 2001.

  24. Энциклопедия праздников Чудакова Н.В. - М.:Издательство АСТ, 1997.

Приложение №1

Начальнику лагеря с дневным пребыванием детей

«Волшебный родник» на базе ЛГ МБОУ «СОШ №1»

Филипповой Е.В.

от__________________________________

__________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять моего сына (дочь) __________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

обучающегося в классе_________в школе_______________

«_____»__________ _________года рождения

№ ИНН_____________________________

№ св-ва о рождении________________________________дата выдачи______

Родители:

Отец __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

место работы_____________________________должность________________

Мать______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

место работы______________________________должность________________

Адрес:___________________________________________телефон:__________

Отметить льготную категорию:

- дети из числа коренных народов севера

  • дети из многодетных семей

  • дети из неполных семей

  • дети из Чернобыля

  • дети из малообеспеченных семей

  • на учете фтизиатра

  • дети, состоящие на учете в КДН

  • дети вынужденных переселенцев

  • дети сироты

К заявлению прилагаю:

  • копию свид-ва о рождении ребёнка или паспорта (первая стр+ прописка);

  • копия паспорта 1 родителя (первая стр + прописка+дети);

  • страховка «Югория»,

  • медицинская справка


«____»________________2015год. _________________________

подпись

Приложение №2 Анкета для родителей «Особенности формирования у детей дошкольного возраста культуры личной безопасности»

Уважаемые родители!

Заполните анкету, ответы на вопросы которой помогут собрать более полную информацию по вопросу особенностей формирования у детей дошкольного возраста культуры личной безопасности

Мы будем признательны, если Вы вернете анкету заполненной

1. Считаете ли вы, что родители служат главным примером для ребенка по формированию основ безопасного поведения:

а. Да

б. Нет

в. Не знаю

2. Обсуждаете ли Вы с ребенком правила дорожного движения и последствия их нарушений?

а. Да

б. Нет

в. Трудно сказать

3. Вы спешите, с Вами Ваш ребенок, сократите ли Вы дорогу?

а. Перейдем дорогу только там, где светофор

б. Пойдем прямо

в. Трудно сказать

4. Нарушали вы правила дорожного движения хоть раз?

а. Да

б. Нет

5. Объясняете ли Вы ребенку правила осторожного обращения с лекарствами и лекарственными травами?

а. Да

б. Нет

в. Ему не обязательно это знать

6. Обучаете ли Вы ребенка правилам пользования бытовыми приборами?

а. Да

б. Нет

в. Ему это не обязательно знать

7. Объясняете ли Вы ребенку правила поведения с незнакомыми людьми?

а. Да

б. Нет

в. Ещё не время

8. Отдадите ли Вы преступнику свой кошелек по его требованию?

а. Отдам

б. Буду сопротивляться

в. Трудно сказать

9. Разрешаете ли Вы ребенку общаться с незнакомыми животными на улице, в цирке, зоопарке и т. п.?

а. Да

б. Нет

10. Оставляете ли вы своего ребенка одного дома?

а. Да

б. Нет

в. Иногда

11. Отпускаете ли Вы гулять своего ребенка одного во двор?

а. Да

б. Нет

в. Иногда

12. Разрешаете ли Вы ребенку открывать входную дверь?

а. Да

б. Нет

в. Иногда

13. Разрешаете ли вы ребенку подходить к телефону?

а. Да

б. Нет

14. Учите ли вы своего ребенка тому, как нужно вести себя в сложных, неожиданных, экстремальных ситуациях?

а. Да

б. Нет

в. Трудно сказать

15. Одобряете ли Вы раннюю углубленную работу по обучению детей поведению в экстремальных ситуациях?

а. Да

б. Нет

в. Трудно сказать

16. Знает ли ваш ребенок свое имя, фамилию, адрес проживания, номер домашнего телефона, имена родителей?

а. Да

б. Частично

Спасибо за сотрудничество!




Информационная карта

Полное название проекта

Программа лагеря с дневным пребыванием «Волшебный родник» - для младшего школьного возраста.

Автор проекта

Филиппова Елена Викторовна,

Педагог-организатор ЛГ МБОУ «СОШ №1» г Лангепас

Руководители проекта

Филиппова Елена Викторовна

Территория

г. Лангепас, ХМАО

Адрес учреждения

Ул. Парковая, д.3. МБОУ «СОШ № 1» Летний лагерь с дневным пребыванием детей «Волшебный родник».

Телефон

2 – 08 – 26

Форма проведения

Лагерь с дневным пребыванием детей

Цель проекта

Способствовать формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся

Специализация проекта

Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся

Срок реализации

Период летних каникул. Одна смена 21 день (Июнь)

Место проведения

г. Лангепас ЛГ МБОУ «СОШ №1».

Официальный язык

Русский.

Общее количество участников проекта

Кадры

Дети 125 человек (5 отрядов по 25 человек)

Кадры:

начальник лагеря -1

педагог-организатор-1

педагог-психолог-1

воспитатели -10

муз работник-1

инструктор по спорту -1

медицинский работник -1

итого: 16 человек.

География участников

Дети из ОУ города

Условие участия в проекте

Желание детей и родителей

История осуществления проекта

ЛГ МБОУ «СОШ №1» г. Лангепаса ежегодно предоставляет лагерю свою материально-техническую, лечебно-оздоровительную базу, кадровое, методическое обеспечение. На базе нашей школы традиционно действует летний оздоровительный лагерь. Педагоги школы имеют положительный опыт составления и реализации программ.

Финансовое обеспечение программы

  • Средства бюджета Управления образования и молодежной политики г. Лангепаса

  • Средства фонда социального страхования

  • Родительская плата за путёвку.




28




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Волшебный родник"

Автор: Филиппова Елена Викторовна

Дата: 01.10.2015

Номер свидетельства: 235312


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства