" Приключения на острове Киви" Разработка Новогоднего вечера для старших классов.
" Приключения на острове Киви" Разработка Новогоднего вечера для старших классов.
Сценарий Новогоднего праздника в приключенческом жанре. Выдуманные персонажи жители острова "Киви" крадут Снегурочку и Деда мороза. К их поискам приступают доктор Ватсон и Шерлок Холмс.Они посещают Индию, Чукотку и выдуманный остров "Киви"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Сонечка??? Біздің Аяз атаға не болды? Түк түсінбей тұрмын. Не деп тұр өзі?
Директор мырза, бұл Аяз ата емес.. /телефонды жауып/
Ал, кім онда /ашуланып/
Білмеймін
Анықта!
Құп болады, директор мырза /ачики кикоми, кикуа куа?/
Ассарамара кукара
Директор мырза, бұл Киви аралының өкілі бізге хабарласып тұр.
Кивиліктерге бізден не керек екен?
Чиком ком? Ачимаси?
Аяз ата ату Ақшақар ачимноуль укмэки. Ачимоки моки!
Киви аралының өкілі Аяз ата мен Ақшақарды тұтқынға алыпты.
Директор:
Не үшін? Неге Аяз ата мен Ақшақарды тұтқынға алады? Олардың не кінәсі бар? Сұра! Сұрашы! Сұрасаңшы!
Ачимоки акуся Аяз ата ату Ақшақар а!
Аямоки акуся чимоки-чимоки ату киви какимо-о-о-ось чипок. Ату како-о-о-оси бум-бум!
Сонечка, не деп кетті мынау?
Кивиліктердің айтуы бойынша ол жақта қыс болмайды екен, сондықтан Аяз ата мен Ақшақарды тұтқынға алып, Киви аралын аппақ қарға айналдырып жаңа жылды қарсы алайын деп жатыр.
Ал біз ше? Бәрі құрыды, жаңа жыл корпоративі Аяз ата мсен Ақшақарсыз не болады енді?
Еш уайымдамаңыз, директор мырза, кімге хабарласу керек екенін мен білемін.
Кімге????
Шерлок Хооооолмсс пен Доктор Ватсонға
/Музыка из фильма Шеклок Холмс/
Становится темно и все уходят.
Шерлок Холмс и Доктор Ватсон.
Шерлок Холмс:
Дорогой, Ватсон, не кажется ли вам, что наша жизнь стало скучной и однообразной?
Ээээ, да Холмс.
Как вы думаете, Ватсон, от чего?
Ээээ, потому что нет никаких преступлений.
Как это верно, Ватсон.
Что же мы будем делать?
Это элементарно, Ватсон, мы будем боксировать.
С удовольствием, я был чемпионом университета.
Сбрасывают плащи, начинают боксировать.
Тут раздается телефонный звонок. Говорит Сонечка:
Сэр, сәлеметсіз бе? Біздің корпоративтік кешіміздің жоспары бұзылайын деп тұр. Аяз атамызды біреулерлер тұтқында ұстап отыр. Сіздердің көмектеріңіз керек, мистер Холмс, мистер Ватсон, біз сіздерді асыға күтеміз!
Музыка. Плащи одевают.
Что это значит, Ватсон?
Это значит что мы снова в деле?
Как это верно, Ватсон?!
Директор, мырза, біздің фирманың қыздары мен ұлдарының бәрі жиналып келе жатыр!!
Сонечка, не істейміз? Аяз ата туралы шындықты бәріне айтуымыз керек.
Зоходят дети. Жестовая песня. Накрывают на стол, друг друга поздравляют. У всех праздничное настроение. Директор грустный:
Құрметті әріптестер, мен сіздерді келе жатқан Жаңа жылдарыңызбен құттықтаймын. Бірақ корпоривте Аяз ата мен Ақшақар болмайды. Бірақ біз Шерлок Холмс пен Ватсонға хабарластық. Олар бізге көмектеседі. Сонечка, алып берші?!
Шерлок Холмс залдан жауап береді.
Господин директор, мы уже здесь, незвоните нам, нас никто не должен знать в лицо.
Сценка со следами. Следы ведут в Индию.
10 а, 9 класс Индийский танец
Махардж
Мен, Махарджбын, Үндістан ханзадасымын, қандай бұйымтаймен келіп едіңіздер?
Мы ищем похитителей деда Мороза и Снегурочки.
Біз сендерге көмектесуге дайынбыз, бізде Аяз ата жоқ, бірақ Ақшақар бар
Индиский танец.
Находят след без ботинка. След ведет Японю. Индусы его подносят на подушке.
Понюхайте, Ватсон, что вы чувствуете Ватсон?
След, пахнет ногой, сэр?!
Нет, Ватсон, это Японя!
Играет японская музыка. Танец с элементами «Каратэ».
Здравствуйте, мы ищем похитителей деда Мороза и Снегурочки.
Канишуа-канишуа, мистер Холмс, мистер Ватсон, канишуа. Снегурочка сан нету, но есть дед Мороз сан.
Выносят Деда Мороза на носилках. Дед Мороз показывате трюк.
Это наш Деда Мороза сан, он еще молодой, ему всего лишь 103 года.
Все столпятся над чем-то. Находят след ботинка. След ведет в Север.
Может, это вам поможет?
Понюхайте, Ватсон, что вы чувствуете Ватсон?
След, пахнет ботинком, сэр?!
Нет, Ватсон, это Север!
Играет музыка Северных народов. Танец.
Здравствуйте, мы ищем похитителей деда Мороза и Снегурочки.
А-а-а, здарвствуйте, здравствуйте, моя-твоя понимает, Чукча не дурак. Чукча умная. Чукча ботинка нашла, ботинка Дед Мороза, Чукча не дурак, Чукча такая ботинка не носит, Чукча теплая батинка носит.
Понюхайте, Ватсон, что вы чувствуете Ватсон?
Ботинок, пахнет ногой, сэр?!
Нет, Ватсон, это Африка, остров Киви!
Звонит директору.
Господин директор, мы нашли Деда Мороза и Снегурочку. Встречаемся В Африке на острове Киви!
Кивиліктер Аяз ата мен Ақшақарды ағашқа байлап алып шығады да ортаға от жағады.
Африканский танец.
Бәрі Кивиде жиналады.
Переводчик:
Здравствуйте, я переводчик. У нас на острове Киви идет корпоративный вечер, посвященный новому году. А вы нам мешаете.
Тоқтаңдар, бұл біздің Аяз ата мен Ақшақар!
Подождите, подождите, Кивичане, гости острова, попробуйте, решить это мирным путем.
Лучше, давайте составим договор праведения общего праздника.
Кивиліктердің өкілі мен директор қол алысады.
Поставьте, ваши подписи здесь и здесь.
Жаңа жыл, жаңа жыл.
Жаңа жылда-жаңа жыр.
Жасыл шырша жанында
Жадырап бар бала жүр.
Жасыл желек жамылған,
Асыл моншақ тағылған,
Miнe, сұлу шыршамыз.
Көптен күтіп, сағынған,
Кел, достар, келіндер,
Тамашалап билеңдер!
Общий танец
Киви өкілі тағы да ұрсады. Переводчик:
Музыка и танцы, все это, конечно хорошо, но снега-та нет!