kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к классному часу по антитеррористической безопасности на тему: "человеком мало родиться: им ещё надо стать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»

Ход классного часа:

      I.            Организационный момент.

          - Добрый день, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Подарите мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.

   II.            Обсуждение проблемы, постановка цели.

Наш классный час начну со слов Эдуарда Асадова.  « Плохой ли, хорошей рождается птица, ей суждено летать. Человеку же так не годится. Человеку мало родиться: им еще надо стать».

- Как вы понимаете смысл этих слов?

Человек почти всегда знает,  хорошо он поступает или плохо. Всю свою жизнь с самого детства, человек познает, «Что такое хорошо и что такое плохо». У нас есть хороший помощник - наша совесть. Она подсказывает, что есть добро и зло, удерживает нас от злых поступков и поощряет -  добрые.  Совесть предостерегает нас от зла и направляет на путь добра.

Посмотрите на доску и назовите тему  нашего классного  часа «Человеком мало родится, им ещё надо стать»

III.            Погружение в проблему

- С чем можно сравнить добро? (Дом, школа, мама, солнце, весна)

Представьте, что солнце и доброта одно и то же. Что было бы с миром, если бы солнце перестало светить? /Дети отвечают/

- А чтобы произошло, если бы в мире исчезла доброта? /Все кругом стали бы злыми/

- С чем возможно сравнить зло? (Со всем, что приносит людям и всему живому вред. Война, грязь, слёзы, взрывы).

·        Работа в группах.

- Пофантазируйте и нарисуйте, что бы вы увидели на планете под названием Добро и Зло.

·        Выступления групп.

( На  планете Добра, наверное,  живут добрые люди.  Добрый человек тот, кто  любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек любит природу и бережёт её. Добрый человек любит птиц и зверей и помогает им выжить в зимнюю стужу. Добрый человек старается быть вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми.  

- На планете Зла, люди некрасивые, грязнули. Они всегда ссорятся и дерутся. Дома у них кривые, так как из за ссор у них нет времени их строить и украшать.)

В большой стране у каждого человека есть свой маленький родной уголок – например, город, село в котором он родился, улица, на которой проживает, милый сердцу дом, школа.

- Ребята, как называется наш город?

-А ещё один уголок нашей малой родины - школа. Давайте хором прочитаем название нашей школы. /Дети читают: «Донецкая школа-интернат»

\Сегодня я хотела бы вспомнить  ещё одну школу. И одно 1 сентября.

1 сентября 2004 г прозвучала весть о захвате школы №1 в североосетинском городе Беслан. Праздник начала учебного года оказался самым страшным днем в жизни многих маленьких жителей Беслана и их родственников. Группа террористов захватила школу во время торжественной линейки. Учеников, их родственников и учителей согнали в спортивный зал, который заминировали. Взрывные устройства вскоре установили по всей школе. Число заложников оказалось больше 1300. 3 сентября после, случайных взрывов в школе началась операция по освобождению. Всего же число погибших превысило 330 человек (из них больше половины детей). Также погибло 11 бойцов спецназа — впервые в России.

·        Просмотр клипа «Мама очень хочется жить»

Утром 30 декабря 2013 года в городе Волгограде произошёл взрыв в троллейбусе. Бомбу привёл в действие террорист-смертник. Троллейбус полностью разрушен. Погибли 16 человек.

·        -Я предлагаю всем встать и почтить память погибших минутой молчания.Минута молчания.  

- Как вести себя при террактах?

V.      Рефлексия.

- Когда, в каких ситуациях нам понадобятся эти знания?

VI.         Итог занятия

Дорогие ребята, мне приятно, что вы теперь знаете, как действовать в экстремальных ситуациях. Террористов не нужно бояться. Против терроризма сегодня - весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. В современном мире любого человека подстерегает множество опасностей. Конечно, все мы надеемся, что беда обойдет стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно, если не готовиться заранее. Пусть все, о чем мы говорили, ляжет маленьким зернышком в ваше сердце, а вырастет добрыми делами.

Пусть ваше сердце будет милосердным. Не забывайте, жизнь дана на добрые дела. Каждый день перед сном подумайте, какое доброе дело вы сделали сегодня? Только они помогают нам становиться человеком. Зачитаем вместе еще раз эпиграф к нашему классному часу.

Всем вам я желаю мира, здоровья и всего самого хорошего. Спасибо всем за работу!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу по антитеррористической безопасности на тему: "человеком мало родиться: им ещё надо стать"»

Добро Зло

Добро

Зло

1 сентября 2004 года  в школе № 1 города Беслана начинался торжественно.  Тысячи учеников, учителей и родителей  собрались на торжественную линейку,  посвящённую Дню знаний.

1 сентября 2004 года в школе № 1 города Беслана начинался торжественно. Тысячи учеников, учителей и родителей собрались на торжественную линейку, посвящённую Дню знаний.

В результате теракта 1-3 сентября 2004 года   умерли и позже скончались от ранений  333 человека, в том числе  186 детей.

В результате теракта 1-3 сентября 2004 года

умерли и позже скончались от ранений

333 человека,

в том числе

186 детей.

Были ранены  728  заложников и горожан,

Были ранены 728 заложников и горожан,

а также 55 сотрудников  ФСБ, МЧС, милиции и военнослужащих.

а также 55 сотрудников ФСБ, МЧС, милиции и военнослужащих.

В школе № 1 города Беслана больше никогда не прозвенит школьный звонок

В школе № 1

города

Беслана

больше никогда

не прозвенит

школьный звонок

Почтим память жертв бесланской трагедии минутой молчания

Почтим память жертв

бесланской трагедии

минутой молчания

Почтим память погибших минутой молчания

Почтим память

погибших

минутой молчания

Терроризм — это зло ,  страх, ужас, запугивание.  

Терроризм — это зло , страх, ужас, запугивание.

 

Террористы – это очень жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас!

Террористы – это очень жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас!

Памятники жертвам терроризма

Памятники жертвам терроризма

Памятники детям Беслана

Памятники детям Беслана

При обнаружении подозрительного предмета:      1. Не приближаться к обнаруженному предмету, не трогать его и не подпускать других.  2. Немедленно сообщить в дежурные службы органов МВД и ЧС.  3. Из-за возможного срабатывания радиоуправляемого взрывателя не пользоваться пейджерами, сотовыми телефонами, рациями.

При обнаружении подозрительного предмета:

1. Не приближаться к обнаруженному предмету, не трогать его и не подпускать других. 2. Немедленно сообщить в дежурные службы органов МВД и ЧС. 3. Из-за возможного срабатывания радиоуправляемого взрывателя не пользоваться пейджерами, сотовыми телефонами, рациями.

1. При угрозе совершения терракта действуйте в соответствии с планом эвакуации. 2. Во время эвакуации не допускайте паники, оказывайте необходимую помощь друг другу. Правила поведения при возникновении террористического акта

1. При угрозе совершения терракта действуйте в соответствии с планом эвакуации.

2. Во время эвакуации не допускайте паники, оказывайте необходимую помощь друг другу.

Правила поведения при возникновении террористического акта

1. О начале штурма могут свидетельствовать: резкий отвлекающий звук (взрыв, сирена) затянувшаяся пауза в ходе переговоров 2. Постарайтесь расположиться подальше от окон и дверей.  3. Лягте или сядьте сложив руки на затылке. В руках не должно быть никаких предметов
  • 1. О начале штурма могут свидетельствовать:
  • резкий отвлекающий звук (взрыв, сирена)
  • затянувшаяся пауза в ходе переговоров
  • 2. Постарайтесь расположиться подальше от окон и дверей. 3. Лягте или сядьте сложив руки на затылке. В руках не должно быть никаких предметов

При начале штурма:

Постарайтесь запомнить как можно больше о террористах, их число, вооруженность.  2. Не оказывайте сопротивления, выполняйте все требования.  3. Не пытайтесь убежать, если нет полной уверенности в успехе.  4. Не вмешивайтесь в переговоры, не пытайтесь вести их самостоятельно.
  • Постарайтесь запомнить как можно больше о террористах, их число, вооруженность. 2. Не оказывайте сопротивления, выполняйте все требования. 3. Не пытайтесь убежать, если нет полной уверенности в успехе. 4. Не вмешивайтесь в переговоры, не пытайтесь вести их самостоятельно.

Если вы заложник:

Если произошел взрыв:

Если произошел взрыв:

  • 1. Покинув здание не возвращайтесь в него за забытыми вещами или по другим причинам, так как за первым взрывом может последовать второй. 2. Не обнаружив среди спасшихся товарища, укажите спасателям, где видели его перед взрывом. 3. Постарайтесь уловить звуковой фон. 4. Окажите пострадавшим первую медицинскую помощь.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Ивашкина Лариса Владимировна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300674


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства