Мероприятие посвящено Дню Учителя. Данная разработка содержит инсценировки об учениках, стихи, посвящённые учителям. Это мероприятие проводилось в школе, в этом году. Воспитывает уважительное, доброе отношение учеников к своим учителям, воспитателям. Развивает творческие способности детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздник, посвящённый Дню Учителя»
умение приносить радость людям;
- развитие творческих и актёрских способностей детей;
- помочь детям и взрослым найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.
Вступление: Звучат праздничные мелодии.
Дорогие наши учителя, уважаемые гости! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя! Этот праздник Ваш, а значит и наш, ваших учеников. День Учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками и у каждого человека был учитель.
Учитель, верный спутник детства,
Он как мать,
Как старший брат.
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят
Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и печально Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Мы любим Вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки…
Заботы Ваши, Ваши ласки
Всю жизнь необходимы нам.
Мы любим Вас за ваши знанья,
За доброту и строгость глаз.
За то, что вы повсюду с нами
И даже в будущем у нас!
Вы с нами не только на каждом уроке,
Вы делите с нами пути и дороги.
Вы с нами на празднике-в пляске и в песне,
И в играх весёлых. И всюду-мы вместе.
Поклон учительнице нашей.
Она, как друг, из года в год
В большую жизнь и мир прекрасный
Дорогой знаний нас ведёт.
А сейчас мы вернёмся на несколько лет назад-когда вы только что пришли в школу. Первоклассники проучились всего месяц, и вот какие у них впечатления о школе и о том, что им понравилось.
Расселись ребята
На брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
«Мне нравится школа»,-
Наташа сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала!
«Учитель мне нравится»,-
Петя сказал.
Он строгий,
Таких я ещё не видал.
А мне, чуть подумав, промолвила Лена,
Мне нравится больше всего…
Перемена!
А вот что рассказывают наши первоклассники о своём первом уроке.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»,-
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хоть мне и не сидится.
А теперь, ребята, давайте посмотрим, как свой первый урок провёл сказочный человечек, которого вы все очень хорошо знаете-Буратино.
(Идёт инсценировка).
Мальвина:
-Теперь я займусь вашим воспитанием!
Буратино:
-Вот так влип!
Мальвина:
-Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь. Мы займёмся арифметикой. У вас в кармане два яблока.
Буратино:
-Врёте, ни одного…
Мальвина:
-Я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?
Буратино:
Два.
: Мальвина:
-Подумайте хорошенько.
Буратино: -Два.
_Мальвина:
Почему же два?
Буратино:
-Я же никому не отдам ни одного яблока!
Мальвина огорчённо:
-Вас нет никаких способностей к математике. Займёмся диктантом.. Пишите: «А роза упала на лапу Азора».
Когда девочка сказала: «Пишите»:,- Буратино сейчас же сунул свой нос в чернильницу и страшно испугался, когда с носа на бумагу пала чернильная клякса.
-Вы гадкий шалун и должны быть немедленно наказаны! Артемон, отведите
Буратино в тёмный чулан.
Буратино (уходя):
-Вот глупая девчонка… Нашлась учительница, подумаешь, подумаешь! У самой голова фарфоровая и туловище ватой набитое, а воображает!
А теперь давайте ещё послушаем ребят, которые расскажут, как они провели первый день в школе.
Папе, маме, бабушке
Всё я рассказала,
Как мы шли под музыку
Из большого зала.
Как потом мы в классе
Хорошо сидели,
Как на Анну Павловну
Девочки глядели.
Как мы Анне Павловне
Хором отвечали,
Как мы наши парты
Путали вначале.
Как писали палочки,
Рисовали вазу
И стихи про птичку выучили сразу.
Рады мама с бабушкой,
Папа мной доволен
И самой мне нравится
В нашей новой школе!
И вот, наконец, появились первые отметки.
Первый год учусь я в школе,
Что стоит в большом саду,
И с отличною отметкой
В первый раз домой иду.
Я пятёркой дорожу,-
Всем в квартире покажу!
Будут рады все соседи,
Все-и взрослые, и дети,
Даже наш котёнок Пушка
Ведь пятёрка-не игрушка.
Теперь давайте послушаем двух учеников нашей школы. Вам сразу же станет понятно, почему Петя не выучил урока.