kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник, посвященный Дню Защитников Отества

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Праздник,  посвященный  Дню защитников Отечества».

Задачи: познакомить учащихся с историей возникновения праздника День защитника Отечества, с традициями праздника, показать его значимость, воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну.

Играет музыка  «Фанфарный марш» на сцену выходит  ведущий.                                                                   

Ведущий: «Здравия желаю ребята. Каждый из вас отмечает праздник 23 февраля, но не каждый знает, чему посвящен э тот праздник. Я хочу вам немного рассказать историю возникновения данного праздника. 28 января 1918г В.И. Ленин подписал указ  о создании Рабоче  – крестьянской Красной Армии. Таким образом, можно сказать, что впервые в мире появилась армия нового типа. Огромное количество рабочих Петрограда, Москвы и других крупных городов стали вступать в ряды Красной  Армии, чтобы защищать свою Родину. В этот период времени многочисленное войско  кайзеровской Германии двигался на Петроград. Но в результате общих усилий нашей Армии враг был остановлен. И сегодня Российская Армия надежно защищает свою страну от врагов, охраняет бесценное достояние мира. 

Выходят дети читают стихи.

1ребенок: «Чтобы стала наша жизнь светлей и краше

Днем и ночью сыновья на страже.

Дата есть особого значенья-

Сыновей отважных День рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату».

2 ребенок: «Наша Армия родная бережет покой страны,

Чтоб росли мы бед не зная,

Чтобы не было войны.

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Не возможно без труда».

3 ребенок: «Постарайтесь, не ленится, каждый раз перед едой;

Прежде чем за стол садиться

Руки вымойте водой!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулку в лес ходите,

Он вам силы даст друзья!»

Ведущий: « Ну, а теперь ребята, ваша очередь продемонстрировать ваши умения и сноровку. Предлагаю вам поделиться на две команды».

Дети делятся на 2 команды, придумывают название девиз.

Название первой команды «Снайперы», второй «Разведчики».

Ведущий: «Итак, объявляю первый конкурс

 «Юный защитник Отечества».

Угадай предметы, связанные с армией.

1.Как называется деревянная часть  винтовки? (Приклад).

2. Кто добывает сведения о противнике и его расположении? (Разведчик).

3. В чем носят офицеры свое оружие? (В кабуре.)

4.Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка).

5.Зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель).

6.С помощью чего  передвигается танк по земле? (С помощью гусениц).

7. Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад).

Ведущий: «Молодцы ребята с этим заданием вы справились хорошо. Следующий конкурс

 « Самый ловкий».

Участники команд должны перенести воду из одного стакана в другой в противоположной стороне комнаты, используя при этом чайную ложку.  Победит та команда, которая сделает это быстро и не разольет воду из ложки.

Ведущий: « А теперь объявляю конкурс «Сладкоежки».

В нем участвуют представители команд, которые с завязанными глазами должны определить название  варенья по вкусу.

Ведущий: «А знаете ли вы, что во время  походов, солдатам самим приходится  готовить себе еду. Ведь рядом нет ни столовых, ни вашего  любимого Макдонольдса. И сейчас   мне покажете на сколько   вы полезны на кухне. Объявляю конкурс «Готов ли ты  работать на кухне?»

Кто быстрее и качественнее очистит картофелину.

Ведущий: «Молодцы ребята, и с этим  заданием вы справились очень ловко и умело. Конкурс, который я  хочу объявить следующим, называется  «Необычный художник». С завязанными глазами нужно нарисовать воина».

(Проводится конкурс).

Ведущий: « Ну, а теперь хочу пригласить капитанов команд для участия в конкурсе  «На выносливость».

В конкурсе участвуют капитаны команд. Их задача состоит в том, чтобы как можно дольше просидеть на стуле с вытянутыми руками и ногами. Болельщики и остальные члены команд могут делать отсчет.

Ведущий: « И хочу объявить заключительный конкурс на нашем празднике, и  это конкурс называется  «На внимательность».

Проводится игра на внимание. «Капуста Редиска» (капуста- руки вверх редиска – вниз). Задача ведущего состоит в том чтобы обмануть играющих  – не ошибиться.

Ведущий: «Вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. На нем мы узнали историю возникновения праздника 23 февраля.  А так же отлично поиграли и повеселились.

Подсчитываются очки. Победители награждаются поощрительными призами. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник, посвященный Дню Защитников Отества»



«Праздник, посвященный Дню защитников Отечества».

Задачи: познакомить учащихся с историей возникновения праздника День защитника Отечества, с традициями праздника, показать его значимость, воспитывать уважение , любовь и гордость за свою страну.

Играет музыка «Фанфарный марш» на сцену выходит ведущий.

Ведущий: «Здравия желаю ребята. Каждый из вас отмечает праздник 23 февраля, но не каждый знает, чему посвящен э тот праздник. Я хочу вам немного рассказать историю возникновения данного праздника. 28 января 1918г В.И. Ленин подписал указ о создании Рабоче – крестьянской Красной Армии. Таким образом, можно сказать, что впервые в мире появилась армия нового типа. Огромное количество рабочих Петрограда, Москвы и других крупных городов стали вступать в ряды Красной Армии, чтобы защищать свою Родину. В этот период времени многочисленное войско кайзеровской Германии двигался на Петроград. Но в результате общих усилий нашей Армии враг был остановлен. И сегодня Российская Армия надежно защищает свою страну от врагов, охраняет бесценное достояние мира.

Выходят дети читают стихи.

1ребенок: «Чтобы стала наша жизнь светлей и краше

Днем и ночью сыновья на страже.

Дата есть особого значенья-

Сыновей отважных День рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату».

2 ребенок: «Наша Армия родная бережет покой страны,

Чтоб росли мы бед не зная,

Чтобы не было войны.

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Не возможно без труда».

3 ребенок: «Постарайтесь, не ленится, каждый раз перед едой;

Прежде чем за стол садиться

Руки вымойте водой!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулку в лес ходите,

Он вам силы даст друзья!»

Ведущий: « Ну, а теперь ребята, ваша очередь продемонстрировать ваши умения и сноровку. Предлагаю вам поделиться на две команды».

Дети делятся на 2 команды, придумывают название девиз.

Название первой команды «Снайперы», второй «Разведчики».

Ведущий: «Итак, объявляю первый конкурс

«Юный защитник Отечества».

Угадай предметы, связанные с армией.

1.Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад).

2. Кто добывает сведения о противнике и его расположении? (Разведчик).

3. В чем носят офицеры свое оружие? (В кабуре.)

4.Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка).

5.Зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель).

6.С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц).

7. Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад).

Ведущий: «Молодцы ребята с этим заданием вы справились хорошо. Следующий конкурс

« Самый ловкий».

Участники команд должны перенести воду из одного стакана в другой в противоположной стороне комнаты, используя при этом чайную ложку. Победит та команда, которая сделает это быстро и не разольет воду из ложки.

Ведущий: « А теперь объявляю конкурс «Сладкоежки».

В нем участвуют представители команд, которые с завязанными глазами должны определить название варенья по вкусу.

Ведущий: «А знаете ли вы, что во время походов, солдатам самим приходится готовить себе еду. Ведь рядом нет ни столовых, ни вашего любимого Макдонольдса. И сейчас мне покажете на сколько вы полезны на кухне. Объявляю конкурс «Готов ли ты работать на кухне?»

Кто быстрее и качественнее очистит картофелину.

Ведущий: «Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились очень ловко и умело. Конкурс, который я хочу объявить следующим, называется «Необычный художник». С завязанными глазами нужно нарисовать воина».

(Проводится конкурс).

Ведущий: « Ну, а теперь хочу пригласить капитанов команд для участия в конкурсе «На выносливость».

В конкурсе участвуют капитаны команд. Их задача состоит в том, чтобы как можно дольше просидеть на стуле с вытянутыми руками и ногами. Болельщики и остальные члены команд могут делать отсчет.

Ведущий: « И хочу объявить заключительный конкурс на нашем празднике, и это конкурс называется «На внимательность».

Проводится игра на внимание. «Капуста Редиска» (капуста- руки вверх редиска – вниз). Задача ведущего состоит в том чтобы обмануть играющих – не ошибиться.

Ведущий: «Вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. На нем мы узнали историю возникновения праздника 23 февраля. А так же отлично поиграли и повеселились.

Подсчитываются очки. Победители награждаются поощрительными призами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Праздник, посвященный Дню Защитников Отества

Автор: Лигезина Светлана Александровна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391387


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства