Предполагаемый сценарий был опробован и проведён в небольшой школе. Данный сценарий расчитан на обучающихся 11-х классов. Реализация сценария осуществилась успешно. Вполне возможно её проведение и в 9-ых классах. Суть в том, что ребята направлялись во взрослую жизнь, а попали на необитаемый остров и, конечно же, выжить им помогают изученные предметы, за что они и благодарят учителей-предметников, администрацию школы и всех её работников. Не обойдётся и без приветсвенных слов администрации района, поселка, отдела образования и других учреждений культуры. Ну и художественные номера звучат на каждом из таких мероприятий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздник "Последний звонок - 2014" »
10
Голос за кадром: Здравствуйте, уважаемые гости, педагоги, родители и ученики! Сегодняшний праздник посвящен знаменательному событию в жизни выпускников нашей школы. Сегодня для учеников 11 класса прозвучит последний звонок. Незаметно пролетели 11 школьных лет, и пришла пора прощаться с детством. Пришло время переходить на новый жизненный этап, но это ещё впереди. А сейчас, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте несмолкающими аплодисментами наших выпускников…
Под музыку выпускники выходят на сцену (аплодисменты)
ЗДУВР: Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым».
Звучит гимн РФ
Стюардесса: Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает.
Звучит фонограмма взлёта самолёта(их к/ф «Остаться в живых»)
Сцена первая
1-й: Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!
2-й: Жена!
3-й: Работа!
1-й: Дети!
2-й: Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными лицами расходятся)
Стюардесса: Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!
Фонограмма падения самолёта
Сцена вторая
Стюардесса: Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы попали на необитаемый остров. Прошу сохранять спокойствие и не поддаваться панике.
4-й: И это по-вашему, взрослая жизнь?
5-й: Что-то с трудом верится!
6- й: Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!
4-й: А я домой хочу, назад, к маме.
5-й: И я бы не отказался как раньше, в первый раз в первый класс.
6-й: Да ребят, а помните, как всё начиналось? (все задумываются, уходят)
Клип «Маленькие».
Голос за кадром: Для поздравления выпускников приглашаются первоклассники
(Выступление первоклассников). Звучит мотив «Учат в школе»
7: А ведь мы были такими 11 лет назад.
8: 11 лет назад нас, смешных малышей, встретила 1-я учительница. 9: Да, я хорошо помню свой первый звонок. 10: И невозможно забыть человека, который навсегда останется для нас первым, самым добрым, 7: Самым ласковым и самым любящим. 8: А помнят ли нас, наши первые учителя? 9: ----------------
10: ______________
7: ________________
8: _____________
(Выступление первых учителей).
Сцена третья
Звучит мотив «Чунга-чанга»
11: Но это было так давно.
12: И больше не повторится.
13: И вообще, мы, кажется во взрослую жизнь направлялись.
Валентин: Да, но попали неизвестно куда.
11: И что теперь здесь будем делать?
13(со знанием дела): Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша директор обустроила нашу школу!
12: В нашей школе весело живём,
В нашу школу с радостью идём
Валентин: Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»
И начинали задушевный разговор.
11: Сомненья, страхи улетали в никуда.
И понимали мы - Вы в школе Голова.
13: Директор, женщина, учитель - все в одной.
Нам восхищения в душе не удержать!
«Спасибо Вам!» - позвольте на прощание сказать!
Валентин: Уважаемая Надежда Петровна! Спасибо вам за то, что своим примером спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове.
Голос за кадром: На сцену приглашается директор школы Надежда Петровна Котвицкая
15: Гостей у нас сегодня много -
Выпускников, коллег, друзей,
Коснуться школьного порога,
Взгрустнуть со школою своей.
Но гость особый есть у нас -
Он не ходил здесь в первый класс,
Но мы ему не безразличны,
И он нас поздравляет лично.
Слово предоставляется ____________________________________
16: Управление образования!
Контроль его, внимание
Мы чувствуем всегда.
Переживаем, мучаемся,
Вдруг что-то не получится,
Комиссия - беда.
Ну, а сегодня гости вы!
Мы Вас встречаем с удовольствием.
Слово для поздравления предоставляется ____________ отдела образования администрации Чунского района_________________________________________
15: Слово для поздравления предоставляется________________________________ ___Немировскому Леониду Феоктистовичу _____________________________
16: Слово для поздравления предоставляется________________________________ ____________________________________________________________________
Лена Ф: Играть в КВН - это первое дело,
Хотя и прогулов не счесть!
И пусть говорят, что все надоело,
Вперед! За школьную честь!
18: Праздники, конкурсы, соревнованья,
Песни и пляски, стихи.
И каждый субботник радостным станет
Лишь только их позови!
19: Успехи в учёбе, зачёты, экзамены –
Их помощь близка, не дремлют они.
Такие у нас замечательные –
Школьные завучи.
Лена Ф.: Уважаемые Ольга Анесовна, Ольга Анатольевна, Ольга Николаевна от души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения.
Голос за кадром: Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Бегляковой Ольге Анесовне.
Песня
Сцена четвертая.
Звучит песня «Стюардесса по имени Жанна»
20: Ребята, а где мы?
21: Можно выяснить.
22: Интересно, каким образом?
21: С помощью теоремы Пифагора как Марина Эрнестовна и Татьяна Николаевна на уроках математики учили.
20:Математики урок,
Логарифмы, сдвиг-
График, синус, интеграл –
Я опять постиг.
22: Уважаемые педагоги! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта.
Сцена пятая
Звучит песня «Остров невезения»
(бутылка, клочок бумаги, карандаш)
23: Ребята, а как же нас найдут?
24: Давайте напишем письмо.
25:(Достаёт клочок бумаги) Чего писать-то?
23: Напиши, что мы соскучились
24: Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли!
23: Мы есть хотим!
24: Нога болит!
23: Приезжайте скорее!!!
25: (складывает письмо): Написал.
23: Ты уверен, что всё правильно написал?
25: Я - то уверен, а вот Тамара Владимировна, наверное, нет.
24: Уважаемая Тамара Владимировна! Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы и русского языка, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё.
Сцена шестая
Звучит песня
26: (поправляет бант, попадает на паука и откидывает его ближе).
Ой! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!
27: Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо)
Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Антонина Петровна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик, милое безобидное существо!
26: Да уж, Безобидное!
27:Мы проходили червячков, Мух, лягушек, пауков, 26: Руки, череп и ногу (Фу, противно, не могу!).
В биологии пока
Разбираемся слегка.
27: Уважаемая Антонина Петровна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!
Сцена седьмая.
Звучит песня Земфиры «Доказано»(на слайде луна).
28: Что-то стало холодать!
29: Да, и правда!
30: Надо развести костёр. Ребят, у кого – нибудь есть спички?
28: Нет, нету?
30: Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.
(Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…
29: В перегонки с проводами, с катушками, проводниками,
А мы амплитуду считали, писали работу «на пять».
28: Наука отнюдь не простая, предмет не из лёгких, мы знаем,
Но Вы его нам объяснили, вы нам помогали понять.
30: Уважаемая Виктория Константиновна! Ваше обаяние и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!
Сцена восьмая
Звучит музыка песни Стрелки «Нелюбовь»
31: Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было, как Дмитрий Владимирович нас учил!
32: Мы зачёты исправно писали, безопасность превыше всего!
33: Спички нам не игрушки, мы знали, не распыляли нигде ничего.
31: Но как часто в жизни бывает, приходилось вдруг всем и всегда,
Жгут на шею накладывать станем, от любого избавим вреда.
32: Уважаемый Дмитрий Владимирович и Галина Алексеевна! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями.
33: Вы держали на своих плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма.
Сцена девятая
Звучит песняВирус «Ты меня не ищи» (на слайде солнце)
34: Ребята, светает. Пора бы костёр тушить!
35: Как бы найти алгоритм тушения этого костра?
34: Ты что информатику в школе не учил что ли?
35: Нет…
34: Давай я тебе объясню, … Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.
35: Вы в компьютерах ас, но к несчастью порой, так бывало,
Что программа для нас ну совсем непонятной казалась.
Только годы пройдут, хоть скучать мы по Вас очень будем,
Майкрософт создадим и о Вас никогда не забудем!
34: Уважаемые Наталья Валерьевна и Ольга Анесовна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!
Сцена десятая
Би – 2 «Полковнику никто не пишет»
36: Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет?
37: Нет.
36: А где же тогда искать воду?
37: В водоёме.
36: Да? А где водоём?
37: Где вода – там и водоём.
36: Остроумно. Пошли искать.
37: Большие города, столицы и моря,
Где залежи угля, а также спрос и бизнес.
И Вам благодаря мы знаем это всё,
Теперь нам не страшны экзамены и кризис.
36: Уважаемая Ирина Васильевна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!
Сцена одиннадцатая
Фонограмма «Сиреневый туман»
38 : А как мы будем пить такую грязную воду?
39: Так мы по хмии проходили, как очищать Н2О.
38: Да, с этим предметом у нас всегда были проблемы. Химия, видимо, как всякая женщина, капризна, непостоянна. То мы недохимичивали, то явно перехимичивали. 39: Спасибо Зинаиде Николаевне, что доходчиво объясняла темы, и за это мы Вам очень благодарны. Оставайтесь всегда такой энергичной и жизнерадостной.
Сцена двенадцатая
Звучит песня «Атас» гр. «Любэ»
(Ученик из-за кулис вытаскивает свиток с какими – то иероглифами)
40: Смотрите, что я нашёл!
41: Интересно, а что там написано?
42: Да
41: Вот была бы тут Альбина Павловна, она бы нам рассказала!
40: Да, надо было лучше историю учить.
42: Мир сейчас и тревожен и зыбок,
Столько войн и трагедий, и драм,
Избежать всевозможных ошибок
Помогает история нам.
40: Уважаемая Альбина Павловна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!
Сцена тринадцатая
Фонограмма
40: Ой, гляньте туземцы.
41: Да не туземцы, а аборигены.
42:Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?
40: Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!
А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.
41: А без словаря - только родным молодежным сленгом!
42: Уважаемые Евгения Стефановна и Фаина Анатольевна – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений. Спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.
Сцена четырнадцатая
Фонограмма _______________
Ученица выбегает из-за кулис с оживлённым лицом:
43:Ой, ребята, я там такое нашла! Идите и помогите мне его вытащить!
Юноши уходят за ней и через минуту выносят сундук
44: Ух ты, а что это такое?
43: Согласно закону, чтобы это ни было, оно принадлежит государству.
45: Ну конечно, мы же не в государстве, а на острове.
44: Я помню, Раиса Васильевна что-то про это нам рассказывала.
45: Уважаемая Раиса Васильевна! Ваши уроки мы не забудем никогда. Он помогут нам стать полноправными гражданами нашей Родины! Успехов вам и хороших учеников!
Сцена пятнадцатая
Звучит песня А. Пугачёвой «Любовь, похожая на сон»
46: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. Какая природа!
47: Да, лучше, чем на картине.
46: Да какие на острове картины!?
47: Мир огромен, многолик и часто груб.
Без культуры наша жизнь пустой сосуд.
46: Уважаемая Арина Сергеевна! Ваша утончённость восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!
Сцена шестнадцатая
Песня Чиж и К «О любви»
46: Ученик залез на стул и кричит оттуда всем остальным:
- Ребята, смотрите как я высоко!
47: Ну, ты прямо спортсмен!
48: Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!
46: Мы станем спортсменами высший класс,
Много наград, медалей, и все дела. 47: С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймём что сдавали кросс не зря!
48: Уважаемые Надежда Алексеевна, Фёдор Петрович. Ваши уроки для нас всегда победа над собой. Счастья Вам!
Сцена семнадцатая
Фонограмма
49: Кому рассказать, не поверят, что мы были на необитаемом острове и выжили.
50: А ты лучше напиши про это краеведческую работу. Тогда не только в нашей школе, но и в районе будут об этом знать.
49: Это точно. Прилетим домой – сразу за помощью к Надежде Ивановне обращусь.
50: Уважаемая Надежда Ивановна!Вы открыли нам тайны мира краеведения. Спасибо Вам!
Сцена восемнадцатая
Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»)
49: Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
50: Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы столько лет.
51: Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
А вдруг проголодались вы – в столовую бегом.
49: Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу,
Соцпедагог родителям толковый даст совет.
50: Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
51: И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.
Сцена девятнадцатая
Фонограмма «Приведения»
52: А-а-а!!!
53: Что, что стряслось?!
52: Там… привидение…
53: Ты что спятил, мы же на острове, а не в матрице
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ 10 КЛАССА
Сцена двадцатая
Фонограмма Песня Боярского «Спасибо»
54: А как вы думаете, за нами прилетят?
55: Должны…
56: Очень на это надеюсь…
Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости.
54: Да это же наши классные руководители Марина Эрнестовна и Фаина Анатольевна.
55: С вами каждое утро мы встречали рассвет, Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет. И уже не смогли бы встретить солнце без вас: Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
56: Дорогие Марина Эрнестовна и Фаина Анатольевна. Вы наш маяк в океане школьной жизни.
54: Добрые, отзывчивые, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас.
Слово классным руководителям
Кл. Рук. Дорогие ребята, я очень рада, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу.
Звучит фонограмма взлёта самолёта
57: Дорогие наши учителя!
58: Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие,
59: Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества,
57: Вы дарили нам своё тепло и любовь,
58: Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,
59: Учили нас быть необходимыми и нужными людьми.
57: Если когда – нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове, знаем – мы
не пропадём.
Сцена двадцать первая
Фонограмма «Родительский дом»
Стюардесса: Дорогие выпускники у трапа самолёта вас встречают родители
60: Никого нет на свете дороже
Жизни свет меркнет без ваших глаз.
Никогда мы, поверьте не сможем
Обойтись без заботливых фраз.
61: И своею любовью большою
Заполняете вы пустоту…
Благодарны мы всею душою
За тепло, за любовь, доброту.
Слово родителям выпускников
60. Самые дорогие, близкие любимые наши родители, без вас не было бы нас, наши победы это ваши победы.
Голос за кадром: «Внимание, внимание, для торжественного вручения грамот и благодарственных писем на сцену приглашается директор школы Надежда Петровна Котвицкая и заместитель директора Емельянович Ольга Анатольевна.
Вручение благодарственных писем и грамот. (фанфары)
Сцена двадцать вторая
Песня Земфиры «До свиданья»
62: До свиданья, школа, до свиданья!
Мы уже попали в хроники твои!
Ожиданья, слёзы и прощанья,
И воспоминанья о годах былых.
63: Потом институты, другие заботы –
Учиться нам дальше, а после работа.
И только о школе, даем обещанье,
Что вспоминать будем чаще и чаще.
64: Ну, вот и всё, урок закончен
Не повторить его нам никогда!
От всей души, прошу вас, пожелайте
Вы нам ни пуха ни пера!
Голос за кадром: Самый грустный, тревожный и весёлый
Прозвучит сейчас последний наш звонок
Пусть вы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Право дать последний школьный звонок предоставляется выпускнику 11 класса ___________________ (звучит последний звонок и дети выходят за ним из зала).