Просмотр содержимого документа
«Праздник "Окрнчание 1 класса" »
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник, наш первый учитель,
Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.
Прощай, моя любимая игрушка!
Расти, взрослеть обязан каждый человек.
Смешного детства верная подружка,
Ты в нём теперь останешься навек.
Как много мы с тобою пережили,
Беду и радость поровну деля.
Как нежно и доверчиво дружили,
В печальный час друг друга веселя!
Как я тебя своим звала ребёнком,
Не требуя ответных слов любви,
Как мазала противною зелёнкой
Придуманные ссадины твои!
Как я тебя кормить пыталась с ложечки,
И до сих пор твой нос борщом облит.
Как мы с тобою ссорились немножечко –
Ты никогда не помнила обид.
Не раз тебя с собою клала спать я,
Тебе читала сказки и стихи,
Тебе свои давала мерять платья
И выливала мамины духи.
Во взрослый мир, волнующий и звонкий,
Меня с планеты детства отпусти!
Ты оживёшь в руках моей сестрёнки
И потому, подружка, не грусти!
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья –
На дом задали крючки –
Первое заданье.
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём,
Плавно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами.
Попрощаемся с первым мы классом
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа!
Мы вернёмся к тебе в сентябре!
Телевизор не глядим,
Сказок не читаем.
Целый день сидим-сидим,
Плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
И во сне ведём-ведём,
Плавно закругляем
Говорят всегда, что дети –
Цветы жизни на планете.
Одуванчик – это я,
Отлетают знания.
Я пятёрку получил,
Очень всех я удивил.
Я, как кактус, раз в году,
Может быть, и зацвету.
Я, конечно, не лопух,
Я, скорей, репейник.
Ох, отстань, мне говорят,
Просто огорченье.
Закаляйся, обливайся
И здоровья добивайся.
Я, наверное, мимоза,
Очень я боюсь мороза.
Я за солнышком в окно
Наблюдаю уж давно.
Головой кручу, верчу –
Стать подсолнухом хочу.
Я на горке кувыркался,
В снежный ком я закатался.
Называла меня мама:
«Ты подснежник мой упрямый!»
Грыз сосульки, снег глотал:
Так я горло закалял.
Замотала меня мама,
Словно розу, в одеяло.
Я – ромашка, я гадаю:
Спросят иль не спросят?
Пять поставят, два поставят,
Трудные вопросы.
Нужно в школу нас собрать,
Книжки, ручки покупать.
И поэтому, родные,
Мы – цветочки дорогие.
- Отвечай-ка мне, Гуськов.
- Что?
- Сколько ног у комаров?
- Сто!
- Кто гнездится в камышах?
- Рысь!
- Что ты знаешь о мышах?
- Брысь!
- Что ты крошишь озорник?
- Мел!
- Ставлю двойку! Где дневник?
- Съел!
. Есть, друзья, такая птица
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мной вся семья. (Пятерка).
2. Стоит чудесная скамья
На ней уселись, ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс. (Парта)
3. Шея длинная такая,
Хвост крючком...
И не секрет,
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи нет. (Двойка)
4. Слаще меда, мягче пуха,
Отдохни - все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить. (Лень)
Колокольчик-пожелания
Самый трудный 1-й класс. Всех труднее 1-й класс! Потому что в первый раз Мы попали в 1-й класс!
Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи, Лесорубы и шахтёры, Космонавты и актёры, Повара и кузнецы, Водолазы и певцы – Все когда–то в первый раз Поступали в 1-й класс!
Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас. Перейдём мы во второй И попрощаемся с тобой!
Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга, За друзей стоим горой. И со мной моя подруга Переходит во второй.
А учительница что же? Разве бросит нас с тобой? Нет, учительница тоже Переходит во второй.
Мы прощаемся с 1-м классом! Лето, лето – мы рады тебе! Отдохни от нас милая школа. Мы вернёмся к тебе в сентябре!
«Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог,
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним большая перемена.
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел!
Он поставил три подножки –
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что смог!
Ну, а тут – опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
– Ничего, – вздыхает Вова,
– На уроке отдохнём!
1 ученик: Сегодня день торжественный у нас,
Он, знаю, никогда не повторится.
Хоть много предстоит ещё учиться,
Но самый главный это – первый класс.
2 ученик: Учились мы читать, писать,
Ответы полные давать.
Умеем мы теперь дружить
И этой дружбой дорожить.
3 ученик: Как трудно было в первый раз
Прийти в свой самый первый класс,
Теперь все страхи позади,
Не возвратятся к нам они.
Игра «И я»
После слов ведущего нужно повторять слова «И я!».
Мальчик -ведущий.
Сегодня я проснулся, ...
Умылся, ...
Почистил зубы, ...
Позавтракал, ...
Пошел в школу. ...
Потом пошел в зоопарк. ...
Там я видел полосатых тигров, ...
Посмеялись над мартышкой, ...
Стоял перед клеткой со слоном. ...
Слон похож на крокодила.
Фея.
Дружба настоящая в школе начинается,
Чтобы не кончаться никогда...
Клена.
Дружба настоящая сердцем проверяется,
Значит, эта дружба навсегда.
Незнайка.
Пусть бегут по школьной лестнице
Сентябри за сентябрями,
Наша дружба не разделится,
А умножится с годами.
Девочка-ведущая.
Наша дружба с нами учится,
Отдыхает с нами вместе...
Мальчик-ведущий.
Вместе с ней нельзя соскучиться,
Как с хорошей звонкой песней.
Несколько пар (мама и ребенок) стоят спиной один к другому. Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а мама вслух. Вопросы: 1. Любит ли ваш ребенок манную кашу? 2. Моет ли ваш ребенок посуду? 3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы? 4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов? 5. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам? 6. Любит ли читать книжки? 7. Нравиться ли вашему ребенку учиться в школе? Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы.
ИГРА №3. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»
Для игры приглашаются 4 человека. Перед ними на столе лежат разные
школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны
отгадать её и успеть быстро ( кто быстрее) взять со стола предмет, который
и будет «отгадкой».
Кто я, если прямота -
Главная моя черта? (Линейка)
Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Ластик)
Ты беседуй чаще с ней,
Будешь - вчетверо умней. ( Книга)
Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток. (Тетрадь)
Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник, наш первый учитель,
Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья –
На дом задали крючки –
Первое заданье.
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём,
Плавно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами.
Телевизор не глядим,
Сказок не читаем.
Целый день сидим-сидим,
Плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
И во сне ведём-ведём,
Плавно закругляем
Попрощаемся с первым мы классом
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа!
Мы вернёмся к тебе в сентябре!
Говорят всегда, что дети –
Цветы жизни на планете.
Одуванчик – это я,
Отлетают знания.
Я пятёрку получил,
Очень всех я удивил.
Я, как кактус, раз в году,
Может быть, и зацвету.
Я, конечно, не лопух,
Я, скорей, репейник.
Ох, отстань, мне говорят,
Просто огорченье.
Закаляйся, обливайся
И здоровья добивайся.
Я, наверное, мимоза,
Очень я боюсь мороза.
Я за солнышком в окно
Наблюдаю уж давно.
Головой кручу, верчу –
Стать подсолнухом хочу.
Я на горке кувыркался,
В снежный ком я закатался.
Называла меня мама:
«Ты подснежник мой упрямый!»
Грыз сосульки, снег глотал:
Так я горло закалял.
Замотала меня мама,
Словно розу, в одеяло.
Я – ромашка, я гадаю:
Спросят иль не спросят?
Пять поставят, два поставят,
Трудные вопросы.
Нужно в школу нас собрать,
Книжки, ручки покупать.
И поэтому, родные,
Мы – цветочки дорогие.
- Отвечай-ка мне, Гуськов.
- Что?
- Сколько ног у комаров?
- Сто!
- Кто гнездится в камышах?
- Рысь!
- Что ты знаешь о мышах?
- Брысь!
- Что ты крошишь озорник?
- Мел!
- Ставлю двойку! Где дневник?
- Съел!
Всех труднее 1-й класс! Потому что в первый раз Мы попали в 1-й класс!
Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи, Лесорубы и шахтёры, Космонавты и актёры, Повара и кузнецы, Водолазы и певцы – Все когда–то в первый раз Поступали в 1-й класс!
Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас. Перейдём мы во второй И попрощаемся с тобой!
Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга, За друзей стоим горой. И со мной моя подруга Переходит во второй.
А учительница что же? Разве бросит нас с тобой? Нет, учительница тоже Переходит во второй.