kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник для первоклассников "Зимушка-зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зимушка- зима.

1 класс

Снеговик. Здравствуйте, ребята! Вы догадались, кто я? Конечно же я –Снеговик.

  • Мы сегодня собрались на праздник, посвященный одному из времен года.

А вот какому, вы узнаете, если внимательно послушаете загадку о нем.

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает? (хором)

Снеговик.- Вот мы узнали, что наш праздник посвящен зиме.

Хороша, красива русская зима!

Давайте попробуем увидеть, услышать, почувствовать зиму.

В этом нам помогут дети, которые сейчас прочитают вам стихи.

1.Ах, как хорош пушистый снег,

Летящий с высоты.

Он повисает на ветвях,

Как белые цветы.

2.Звенят сосульки в тишине-

Осколки хрусталя.

Уснули реки подо льдом,

Под снегом спят поля.

3.С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки.

Покрывая все кругом

Мягким, бархатным ковром.

4.Солнце полно светлой ласки

Все блестит, как в дивной сказке.

Пруд зеркальный недвижим

Под покровом ледяным.

Снеговик.—А как же без зимы мы будем проводить наш праздник?

Давайте позовем ее.

- Зима, мы ждем тебя!

Зима. Я пушиста и бела.

Ребятишкам я мила.

Не теряя время даром

Я сегодня к вам пришла.

Снеговик. Величава Зима --

Называть ее хочется

Не по имени просто,

А по имени- отчеству.

Ой, Зима, ты, Морозовна,

Ой, Зима, ты Метельевна.

3. На морозе все седые

Даже дети молодые!

А носы- то! А носы!

Удивительной красы!

Синие, лиловые,

Красные, бордовые.

У девчонки Машки

Воротник в стекляшках.

Щеки- ярче кумача1

И сосулька до плеча.

Я от смеха занемог.

Я от смеха в санки лег.

Рассердился тут мороз,

Пощипал меня всерьез!

Зима. Спасибо, ребята. Вижу рады вы зиме. А умеете ли вы метко кидать снежки? Сейчас.проверим.

3 команды. От каждого класса по 7 человек. Каждому игроку по снежку. Задача- закинуть снежок в ведро. Побеждает та команда, которая больше закинет снежков. Мои месяцы выдадут снежки и будут следить за игрой.

(Победителям Зима вручает конфеты- сосульки.)

Зима. А теперь проверим, кто самый ловкий.

По 3 девочки из каждого класса. Нужно передавать снежок. Как только закончится музыка, снежок не передается. У кого он останется, тот выходит из игры. Победители 3 последние человека.

Зима. Вижу, вы и ловкие, и меткие. Молодцы!

Снеговик. Зимушка, ты, наверное, устала, посиди, отдохни, а мы продолжим праздник.

Да, весело зимой ребятам. Если на улице мороз, то сидим дома, чай попиваем, телевизор смотрим, музыку слушаем.

-А что же делают в лесу братья наши меньшие?

-Хотите узнать?

-Как же нам попасть в зимний лес?

- Ой, я и забыл, что у братьев месяцев есть шапки-невидимки. Они-то и перенесут нас в зимний лес. Если наденут их учительницы, то все, кто сидит в зале, окажутся в зимнем лесу. Надеваем шапки, закрываем глаза.

-Крибле, крабле, бумс!

Откройте глаза. Вот мы в зимнем лесу.

На полянке в своей норе барсук, а в берлоге медведь. Послушаем, о чем они говорят.

Барсук и медведь.

.

-Что, Медведь, спишь еще?

-Сплю, Барсук, сплю. Все бока отлежал!

-А может, Медведь, нам вставать пора?

-Не пора! Спи еще!

-А не проспим мы с тобой весну-то с разгону?

-Не бойсь! Она, брат, разбудит.

-А что она—постучит или пятки нам пощекочет? Я, Миша, страх, как на подъем-то тяжел.

-Ого-го! Небось вскочишь! Она тебе, Боря, ведро воды как даст под бока-не залежишься! Спи уж, пока сухой!

Снеговик.Почему медведь спит зимой?.

(дети отвечают)

-Ребята, а чьи это следы7 (заяц, белка)

А вот они сами.

Давайте послушаем, о чем они говорят.

Заяц и Белка.

-Ты чего, Белка, из гнезда не выходишь?

-Я, косой, тепло берегу. На воле-то студено нынче. Я вход в гнездо мхом заткнула. Боюсь наружу нос высунуть.

-А чем же ты кормишься?

-А у меня с лета сухие грибы припасены, да орешки, да желуди. Вот в морозы-то и отсижусь. А ты, зайчик, чем кормишься?

-А я на завтрак, обед и ужин осинку гложу.

-Так она поди горькая?

-Сладкая. Вчера не поел, сегодня не ел, тогда и осинка сладкой покажется.

Снеговик. Теперь послушаем разговор Воробья и Синицы.

Воробей и Синица.

-Что, Воробей, холодно?

-Холодно, Синичка-сестричка, ух как холодно! Ночью в щелку забьюсь, утром лапкой не шевельнуть, крылышком не махнуть.

-Не только холодно, Воробушек, но и голодно. Семена с деревьев все облетели, насекомые все попрятались, есть нечего. Придется с голоду помирать.

-Не горюй, сестрица, полетим к людям. Они-то не дадут пропасть. Кормушки сделают, корм насыплют.

-Твоя правда, братец, полетели!

Снеговик. Послушали, как птицы и звери зимой в лесу живут, пора и домой. Закрыли глаза. Крибле, крабле, бумс! Вот мы опять в зале. Оказывается не очень радостно в лесу зимой зверям и птицам: и холодно, и голодно. Вот птицы и летят ближе к жилью человека, надеясь на его помощь. А помочь-то им очень просто. Об этом нам расскажет стих А. Яшина « Покормите птиц зимой».

Покормите птиц зимой.

-Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Сколько гибнет их, не счесть.

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для них тепло.

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Снеговик. Среди первых классов проводился конкурс кормушек.

Об этом нам расскажет учитель 1 «Б» класса.

(подведение итогов, награждения)

Снеговик. А теперь давайте еще раз порадуем Зиму стихами и песнями. Расскажем, за что мы любим Зиму.

1. Перечеркнут снег лыжней,

Тонкой и прямой.

До чего у нас в краю

Хорошо зимой!

2.Интересно резать лед

Звонкими коньками.

Сбросив варежки, лепить

Мокрый снег руками.

3. Ледяную крепость брать

В жарком поединке,

Чтобы всем за воротник

Сыпались снежинки.

Зима. Спасибо, ребята, за стихи, песни, за то, что любите природу.

За это я угощаю вас снежными комочками и ледяными сосульками. Ешьте на здоровье. До свидания, мне уже пора.

Снеговик. Ну, что ж, Зима уходит и нам пора заканчивать праздник. Всего доброго, ребята!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник для первоклассников "Зимушка-зима" »


Зимушка- зима.

1 класс


Снеговик. Здравствуйте, ребята! Вы догадались, кто я? Конечно же я –Снеговик.

Мы сегодня собрались на праздник, посвященный одному из времен года.

А вот какому, вы узнаете, если внимательно послушаете загадку о нем.


Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает? (хором)


Снеговик.--- Вот мы узнали, что наш праздник посвящен зиме.

Хороша, красива русская зима!

Давайте попробуем увидеть, услышать, почувствовать зиму.

В этом нам помогут дети, которые сейчас прочитают вам стихи.


1.Ах, как хорош пушистый снег,

Летящий с высоты.

Он повисает на ветвях,

Как белые цветы.


2.Звенят сосульки в тишине---

Осколки хрусталя.

Уснули реки подо льдом,

Под снегом спят поля.


3.С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки.

Покрывая все кругом

Мягким, бархатным ковром.


4.Солнце полно светлой ласки

Все блестит, как в дивной сказке.

Пруд зеркальный недвижим

Под покровом ледяным.


Снеговик..—А как же без зимы мы будем проводить наш праздник?

Давайте позовем ее.

--- Зима, мы ждем тебя!


Зима. Я пушиста и бела.

Ребятишкам я мила.

Не теряя время даром

Я сегодня к вам пришла.


Снеговик. Величава Зима -----

Называть ее хочется

Не по имени просто,

А по имени- отчеству.

Ой, Зима, ты, Морозовна ,

Ой, Зима, ты Метельевна.

Утром кажется розовым

Снег под синими елями.

Ветер с веток березовых

Сыплет хлопья на головы.

Ой, Зима, ты Морозовна,

Ой, Зима, ты Метельевна!


Зима. Со мной пришли мои братцы, красавцы- молодцы. Они сами расскажут о себе.

Вы же не зевайте-отгадайте, как зовут моих братцев.



(выходят 3 месяца)

1.Я-первый месяц зимы и последний месяц года.

2.Я- году начало, зиме середина.


3.Я приду, все пути замету.


Зима . Мои братцы принесли с собой загадки.



Декабрь. Дремучий лес

К стеклу прирос

Нарисовал его (мороз)


Январь. Вился, вился белый рой

Сел на землю, стал горой.(снег)



Февраль. В зимний день среди ветвей

Стол накрыли для гостей.(кормушка)



Зима. Молодцы, ребята! А вы любите зиму?

Тогда порадуйте меня стихами и песнями о снеге, морозе, о зимних забавах.




Снег-шутник

1. .Снег, а снег, ты не шутник?

Влез ко мне за воротник.

Я с горы вниз кувырком

Превратился сразу в ком.

Ну, конечно, ты шутник.

Я-не я! Я- снеговик!



С горы.

2.. Белый снег лежит, как пух!

Я на лыжах с горки ух!

Разлетелся белый пух.

Захватило разом дух!

Я скатился----ничего,

Только шапку замело!

Да и я

под горой!

Вверх ногами,

Но живой!





3. На морозе все седые

Даже дети молодые!

А носы- то! А носы!

Удивительной красы!

Синие, лиловые,

Красные, бордовые.

У девчонки Машки

Воротник в стекляшках.

Щеки- ярче кумача1

И сосулька до плеча.

Я от смеха занемог.

Я от смеха в санки лег.

Рассердился тут мороз,

Пощипал меня всерьез!



Зима. Спасибо, ребята. Вижу рады вы зиме. А умеете ли вы метко кидать снежки? Сейчас .проверим.

3 команды. От каждого класса по 7 человек. Каждому игроку по снежку. Задача- закинуть снежок в ведро. Побеждает та команда, которая больше закинет снежков. Мои месяцы выдадут снежки и будут следить за игрой.

(Победителям Зима вручает конфеты- сосульки.)



Зима. А теперь проверим, кто самый ловкий.

По 3 девочки из каждого класса. Нужно передавать снежок. Как только закончится музыка, снежок не передается. У кого он останется, тот выходит из игры. Победители 3 последние человека.


Зима. Вижу, вы и ловкие, и меткие. Молодцы!


Снеговик.. Зимушка, ты, наверное, устала, посиди, отдохни, а мы продолжим праздник.

Да, весело зимой ребятам. Если на улице мороз, то сидим дома, чай попиваем, телевизор смотрим, музыку слушаем.

---А что же делают в лесу братья наши меньшие?

----Хотите узнать?

--Как же нам попасть в зимний лес?

--- Ой, я и забыл, что у братьев месяцев есть шапки-невидимки. Они-то и перенесут нас в зимний лес. Если наденут их учительницы, то все, кто сидит в зале, окажутся в зимнем лесу. Надеваем шапки, закрываем глаза.

---Крибле, крабле, бумс!

Откройте глаза. Вот мы в зимнем лесу.

На полянке в своей норе барсук, а в берлоге медведь. Послушаем, о чем они говорят.



Барсук и медведь.

.

---Что, Медведь, спишь еще?


---Сплю, Барсук, сплю. Все бока отлежал!


---А может, Медведь, нам вставать пора?


---Не пора! Спи еще!


---А не проспим мы с тобой весну-то с разгону?


---Не бойсь! Она, брат, разбудит.


---А что она—постучит или пятки нам пощекочет? Я, Миша, страх , как на подъем-то тяжел.



---Ого-го! Небось вскочишь! Она тебе, Боря, ведро воды как даст под бока-не залежишься! Спи уж, пока сухой!



Снеговик..Почему медведь спит зимой?..

(дети отвечают)

---Ребята, а чьи это следы7 (заяц, белка)

А вот они сами.

Давайте послушаем, о чем они говорят.




Заяц и Белка.


---Ты чего, Белка, из гнезда не выходишь?


---Я, косой, тепло берегу. На воле-то студено нынче. Я вход в гнездо мхом заткнула. Боюсь наружу нос высунуть.

---А чем же ты кормишься?


---А у меня с лета сухие грибы припасены, да орешки, да желуди. Вот в морозы-то и отсижусь. А ты, зайчик, чем кормишься?


---А я на завтрак, обед и ужин осинку гложу.


---Так она поди горькая?



---Сладкая. Вчера не поел, сегодня не ел, тогда и осинка сладкой покажется.


Снеговик. Теперь послушаем разговор Воробья и Синицы.

Воробей и Синица.



---Что, Воробей, холодно?


---Холодно, Синичка-сестричка, ух как холодно! Ночью в щелку забьюсь, утром лапкой не шевельнуть, крылышком не махнуть.



---Не только холодно, Воробушек, но и голодно. Семена с деревьев все облетели, насекомые все попрятались, есть нечего. Придется с голоду помирать.



---Не горюй, сестрица, полетим к людям. Они-то не дадут пропасть. Кормушки сделают, корм насыплют.



---Твоя правда, братец, полетели!




Снеговик. Послушали, как птицы и звери зимой в лесу живут, пора и домой. Закрыли глаза. Крибле, крабле, бумс! Вот мы опять в зале. Оказывается не очень радостно в лесу зимой зверям и птицам: и холодно, и голодно. Вот птицы и летят ближе к жилью человека, надеясь на его помощь. А помочь-то им очень просто. Об этом нам расскажет стих А. Яшина « Покормите птиц зимой».




Покормите птиц зимой.



---Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Сколько гибнет их, не счесть.

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для них тепло.

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.



Снеговик.. Среди первых классов проводился конкурс кормушек.

Об этом нам расскажет учитель 1 «Б» класса.

(подведение итогов, награждения)

Снеговик.. А теперь давайте еще раз порадуем Зиму стихами и песнями. Расскажем, за что мы любим Зиму.


1. Перечеркнут снег лыжней,

Тонкой и прямой.

До чего у нас в краю

Хорошо зимой!


2 .Интересно резать лед

Звонкими коньками.

Сбросив варежки, лепить

Мокрый снег руками.



3. Ледяную крепость брать

В жарком поединке,

Чтобы всем за воротник

Сыпались снежинки.





Зима. Спасибо, ребята, за стихи, песни, за то, что любите природу.

За это я угощаю вас снежными комочками и ледяными сосульками. Ешьте на здоровье. До свидания, мне уже пора.



Снеговик.. Ну, что ж, Зима уходит и нам пора заканчивать праздник. Всего доброго, ребята!
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Праздник для первоклассников "Зимушка-зима"

Автор: Бобылева Елена Асекретовна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244415


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства