kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Последний звонок в 4 классе или в поисках философского камня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Последний звонок в 4-м классе

или

В поисках философского камня.

Цель: поздравить учащихся и родителей с окончанием начальной школы.

Задачи:- развивать творческие способности учащихся и умение их демонстрировать;

- способствовать сплочению коллективов двух  классов;

              - создать праздничную атмосферу.

 Ход праздника:

Голос Распределительной шляпы. Внимание! Сегодня в окрестностях Обуховской средней  школы происходили странные и загадочные вещи: у главного входа стояла кошка и внимательно изучала табличку у дверей; кроме того, с самого утра школу наводнили празднично одетые люди. Старожилы не могут объяснить, почему взрослые и дети изменили свой распорядок дня. Очень загадочно.

Выходят волшебники-учителя под волшебную музыку

Дамблдор. Разве можно не знать, что все дети от рождения волшебники? И в канун лета во всех школах чародейства и волшебства подводятся итоги года. Мисс Макгонагалл, факультет Волшебников 4 классов в сборе!

Выходят дети и поют песню  «Где водятся волшебники»

Макгонагалл. Добрый день! Итак, еще один год позади! Я надеюсь, ваши головы немного потяжелели по сравнению с тем, какими они были в начале года. Впрочем, впереди у вас все лето для того, чтобы привести их в порядок и полностью опустошить их до начала следующего года. А сейчас, как я понимаю, мы должны определить, кто сегодня покинет начальную школу волшебства и отправится на поиски философского камня. Но сначала нам бы хотелось убедиться, насколько хорошо вы усвоили уроки волшебства.

Музыка волшебства

Макгонагалл.  Итак, урок заклинания. Вспомните хотя бы одно заклинание и сто оно означает.

Учащийся. Эксперто патронум. Это превращение плохого ребенка в хорошего. Я покажу Вам, как оно действует.

 Дети уходят со сцены.  Сценка «Витя Малеев в школе и дома»

Макгонагалл.  Благодарю вас. Вы меня порадовали. Высший бал вам за это заклинание.

Дамблдор. Следующий  урок транфигурация. Какое заклинание вы узнали на этом уроке?

Уч-ся: Рентрум сентра.

Дамблдор. Что же означает сие заклинание?

Уч-ся: превращения спичек в гвоздь и тому подобное.

Дамблдор. Хорошо. Покажите мне на практике, как действует это заклинание.

Танец с зонтиками.

Дамблдор. Молодцы! Я даже не ожидал, что вы так хорошо усвоили это заклинание.

 Макгонагалл.  Ну что ж, еще один урок, это  Маггловеденье. Что вы усвоили с этого урока?

 Дети : На этом уроке  ученики  изучают привычки магглов и их стиль жизни, а так же важные исторические моменты из жизни магглов. 

Дамблдор. Тогда расскажите нам хотя бы немного  о жизни магглов.

Дети под музыку выходят на сцену

Ералаш «Сценки из школьной жизни»

Все дети сидят на уроке.1. Звенит звонок, учащиеся вскакивают со своих мест и под 

2. музыку  размахивают рюкзаками. Музыка обрывается, все замирают.

 Голос за кадром:  А как все начиналось….

3. Звучит трек «отмотка назад» и ребята уходят со сцены.

4. Звучит музыка «Снова в школу» и на сцену ставят вешалку,  «дверь». Уч-ся входят в «школу», раздеваются и проходят в «класс».

1. Звенит звонок на  урок+ 5. музыка «Ералаша», ребята готовятся уроку.

6. Трек из рекламы «Вискас». Заходит девочка и тихонько раздевается, поправляет на себе одежду и 7. стучит в класс.

«Учитель» «открывает  дверь» и начинает «кричать» 8.(музыка Витаса). Одноклассники «смеются».

-Ты где была?

-В больнице.

- Ну ладно, садись, но больше не опаздывай.

9. Звучит музыка из «Спокойной ночи, малыши». В школу заходит мальчик. Зевает, потягивается, ищет в сумке учебники. В это время в классе идет урок. Ученик понимает, что опоздал на урок, потихоньку проходит к вешалке,10 ( музыка из «Розовой пантеры» )все раскидывает и весит свою курточку.  Стучит в класс. Учитель  также 8.«кричит» на мальчика. Тот в свою очередь отмахивается,  затыкает уши, чтобы ее не слышать.

-А ты где был?

- В больнице гипс снимал.

-И ты в больнице? Без мамы не пущу!

 Мальчик 11.набирает номер мамы. 12.(Звучит фрагмент песни» Алло, алло, мам»)

Учитель смилостившись: Ну ладно. Проходи. Но больше не опаздывай. Продолжаем наш урок.

У: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Уч-ся: Это такие леса……в которых хорошо дремать….(ребята смеются)

У: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Уч-ся: Ну, Марь Иванна. Жизнь мыши целиком и полностью зависит от кошки. (ребята смеются)

У: Хомякова, ответь, пожалуйста, для чего людям нужна нервная система?( одноклассники в это время начинают дергать ее за одежду)

Уч-ся: Ай, яй, яй! ……Чтобы нервничать.

13.Звучит отбивка «Ералаша». Ребята приподнимаются на стульях и садятся обратно.

У: Костя, если у тебя есть 10 рублей. А ты попросишь у брата еще 10 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Уч-ся: 10 рублей.

У: Да просто не знаешь математики….

Уч-ся: Нет. Это Вы просто не знаете моего брата!

У: Петрова! Почему за тебя уроки всегда делает отец?!

Уч-ся: А у мамы нет на это времени!

13.Звучит отбивка «Ералаша». Ребята приподнимаются на стульях и садятся обратно.

У: Кошкин, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение Кошкиной!

Уч-ся: Так Марь Иванна……мы же с Кошкиной живем в одном дворе, а там собака одна на всех.

У: Какого рода слово яйцо, Сидоров?

Уч-ся: Никакого….

У: это почему же?

Уч-ся: Потому что неизвестно кто из него вылупится петух или курица!

У: Иванова,придумай, пожалуйста, предложение с обращением. (Ученица задумалась0

1.Раздается звонок с урока.

Уч-ся: Марь Иванна, звонок!

14. Все вскакивают и под музыку выстраиваются на сцене. Танцуют и кланяются.

Дамблдор. Мы убедились, что материал начальной школы волшебства вами усвоен на «отлично»  Отныне вы можете покинуть ее и отправиться на поиски философского камня, при помощи которого можно стать   умным и  справедливыми. Что вы скажете нам на прощанье?

Под музыку выходят дети и читают стихи:

Кто улыбнётся нам, когда мы входим в школу?
Кто одарит приветливостью  своих глаз?
Кого все уважают и боятся,
Не понимая этот страх подчас?
 

Кто любит деток больше их родителей?
Находит тёплые и очень нужные слова?
Жалеет побеждённых, словно победителей?
Кто в нашей школе голова?
 

Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают вас за это,
От первоклашек до учителей.
 

Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к вам с приходом сентября,
Чтоб лучшей называли нашу школу,
Директора за всё благодаря! (Дарят цветы)
 

Стих. для завуча

Песня для первых учителей

Стих. для всех учителей

Дети садятся на свои места

 Макгонагалл. Но все то доброе и хорошее, что есть в нашей школе, – это заслуга не только детей и учителей, но и родителей. Благодаря вашей заботе, помощи наши малыши превратились в добрых и дружных ребят.

Сценка  для родителей, стихи

Дамблдор. А может, они тоже хотят что-нибудь сказать?

Макгонагалл. Безусловно, профессор Дамблдор, вы правы. Давайте предоставим им слово.

Выступления родителей

Макгонагалл. Профессор, а волшебство сегодня будет?

Дамблдор. Ну, уж поскольку сегодня праздник, давайте попробуем вызвать сюда Гарри Поттера, Гермиону Грейнджер и Рональда Уизли.

Музыка волшебства

        Рон. Где мы?

         Гермиона. По-моему, мы на празднике. Гарри, что с твоими волосами?

         Гарри. Гермиона, что у тебя на ногах? Все ясно, опять Хагрид колдовал. О, Профессор Дамблдор, Макгонагалл, здравствуйте! Что у вас тут за праздник?

Макгонагалл. Окончание учебного года. Сегодня мы выпускаем юных волшебников.

Гермиона. Здорово! Ребята, знаете, совсем недавно, всего год назад, мы тоже оканчивали начальную школу волшебства.

Рон. Да, и так боялись переходить в пятый класс! Помнишь, Гермиона?

Гермиона. Еще бы! Но за этот год произошло столько интересного! Мы нашли философский камень.

Гарри. Вернее, поняли, что философский камень – это то, чему нас каждый день учат в школе: именно эти знания помогают стать умными, а в будущем – и богатыми.

Гермиона. И, пользуясь случаем, выражаем свою благодарность учителям начальных классов за те несметные богатства, которыми вы нас одарили.

          Гарри. Но помните: камень может найти только тот, кто этого действительно хочет. В корыстных целях камня не найти. Так что добро пожаловать в новую жизнь!

Рон. Гарри, мы, кажется, забыли одну очень важную вещь: нельзя найти философский камень, пока не будет произнесена клятва.

Гарри. Да, ребята, вы должны произнести клятву. Прошу всех встать!

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь.

Рон. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Гермиона. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.

Гарри. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 километров в час при передвижении по школе.

Рон. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

Гермиона. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

          Гарри. Быть достойными своих учителей.

Четвероклассники повторяют слова клятвы.

Гарри, Рон и Гермиона. Ну, вот и все! До встречи в новом учебном году!

Дамблдор. А сейчас настала пора пригласить министра Школьного государства чародейства и волшебства (Ф.И.О. директора) дабы отметить успехи в освоении наук премудрых и огласить приказ о переводе юных волшебников в следующий класс.

Слово предоставляется директору, который вручает дипломы об окончании начальной школы всем учащимся.

      Финальная песня (на сцене)

Макгонагалл.  И напутственные слова вам хотят сказать профессора Школьного государства чародейства и волшебства ( Ф.И.О. кл.руководителя)

Классный руководитель.

           Макгонагалл. Удачи, успехов вам! Помните, что в жизни есть более важные вещи, чем магия и колдовство, – это дружба и смелость!

           Дамблдор Счастливой дороги, мальчишки и девчонки! Веселых звонков и школьных открытий!

Макгонагалл. Право первыми покинуть этот зал сегодня предоставляется выпускникам.

Дети  под музыку выходят из зала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Последний звонок в 4 классе или в поисках философского камня" »

Последний звонок в 4-м классе

или В поисках философского камня.


Цель: поздравить учащихся и родителей с окончанием начальной школы.

Задачи:- развивать творческие способности учащихся и умение их демонстрировать;

- способствовать сплочению коллективов двух классов;

- создать праздничную атмосферу.


 Ход праздника:


Голос Распределительной шляпы. Внимание! Сегодня в окрестностях Обуховской средней школы происходили странные и загадочные вещи: у главного входа стояла кошка и внимательно изучала табличку у дверей; кроме того, с самого утра школу наводнили празднично одетые люди. Старожилы не могут объяснить, почему взрослые и дети изменили свой распорядок дня. Очень загадочно...


Выходят волшебники-учителя под волшебную музыку


Дамблдор. Разве можно не знать, что все дети от рождения волшебники? И в канун лета во всех школах чародейства и волшебства подводятся итоги года. Мисс Макгонагалл, факультет Волшебников 4 классов в сборе!


Выходят дети и поют песню «Где водятся волшебники»


Макгонагалл. Добрый день! Итак, еще один год позади! Я надеюсь, ваши головы немного потяжелели по сравнению с тем, какими они были в начале года. Впрочем, впереди у вас все лето для того, чтобы привести их в порядок и полностью опустошить их до начала следующего года. А сейчас, как я понимаю, мы должны определить, кто сегодня покинет начальную школу волшебства и отправится на поиски философского камня. Но сначала нам бы хотелось убедиться, насколько хорошо вы усвоили уроки волшебства.


Музыка волшебства


Макгонагалл. Итак, урок заклинания. Вспомните хотя бы одно заклинание и сто оно означает.


Учащийся. Эксперто патронум. Это превращение плохого ребенка в хорошего. Я покажу Вам, как оно действует.


Дети уходят со сцены. Сценка «Витя Малеев в школе и дома»


Макгонагалл. Благодарю вас. Вы меня порадовали. Высший бал вам за это заклинание.


Дамблдор. Следующий урок транфигурация. Какое заклинание вы узнали на этом уроке?


Уч-ся: Рентрум сентра.


Дамблдор. Что же означает сие заклинание?


Уч-ся: превращения спичек в гвоздь и тому подобное.


Дамблдор. Хорошо. Покажите мне на практике, как действует это заклинание.


Танец с зонтиками.


Дамблдор. Молодцы! Я даже не ожидал, что вы так хорошо усвоили это заклинание.

Макгонагалл. Ну что ж, еще один урок, это Маггловеденье. Что вы усвоили с этого урока?

Дети : На этом уроке ученики изучают привычки магглов и их стиль жизни, а так же важные исторические моменты из жизни магглов. 


Дамблдор. Тогда расскажите нам хотя бы немного о жизни магглов.



Дети под музыку выходят на сцену

Ералаш «Сценки из школьной жизни»

Все дети сидят на уроке.1. Звенит звонок, учащиеся вскакивают со своих мест и под

2. музыку размахивают рюкзаками. Музыка обрывается, все замирают.

Голос за кадром: А как все начиналось…..

3. Звучит трек «отмотка назад» и ребята уходят со сцены.

4. Звучит музыка «Снова в школу» и на сцену ставят вешалку, «дверь». Уч-ся входят в «школу», раздеваются и проходят в «класс».

1. Звенит звонок на урок+ 5. музыка «Ералаша», ребята готовятся уроку.

6. Трек из рекламы «Вискас». Заходит девочка и тихонько раздевается, поправляет на себе одежду и 7. стучит в класс.

«Учитель» «открывает дверь» и начинает «кричать» 8.(музыка Витаса). Одноклассники «смеются».

-Ты где была?

-В больнице.

- Ну ладно, садись, но больше не опаздывай.

9. Звучит музыка из «Спокойной ночи, малыши». В школу заходит мальчик. Зевает, потягивается, ищет в сумке учебники. В это время в классе идет урок. Ученик понимает, что опоздал на урок, потихоньку проходит к вешалке,10 ( музыка из «Розовой пантеры» )все раскидывает и весит свою курточку. Стучит в класс. Учитель также 8.«кричит» на мальчика. Тот в свою очередь отмахивается, затыкает уши, чтобы ее не слышать.

-А ты где был?

- В больнице гипс снимал.

-И ты в больнице? Без мамы не пущу!

Мальчик 11.набирает номер мамы. 12.(Звучит фрагмент песни» Алло, алло, мам»)

Учитель смилостившись: Ну ладно. Проходи. Но больше не опаздывай. Продолжаем наш урок.

У: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Уч-ся: Это такие леса……в которых хорошо дремать…..(ребята смеются)

У: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Уч-ся: Ну, Марь Иванна. Жизнь мыши целиком и полностью зависит от кошки. (ребята смеются)

У: Хомякова, ответь, пожалуйста, для чего людям нужна нервная система?( одноклассники в это время начинают дергать ее за одежду)

Уч-ся: Ай, яй, яй!!! ……Чтобы нервничать.

13.Звучит отбивка «Ералаша». Ребята приподнимаются на стульях и садятся обратно.

У: Костя, если у тебя есть 10 рублей. А ты попросишь у брата еще 10 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Уч-ся: 10 рублей.

У: Да просто не знаешь математики…..

Уч-ся: Нет. Это Вы просто не знаете моего брата!

У: Петрова! Почему за тебя уроки всегда делает отец?!

Уч-ся: А у мамы нет на это времени!

13.Звучит отбивка «Ералаша». Ребята приподнимаются на стульях и садятся обратно.

У: Кошкин, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение Кошкиной!

Уч-ся: Так Марь Иванна……мы же с Кошкиной живем в одном дворе, а там собака одна на всех.

У: Какого рода слово яйцо, Сидоров?

Уч-ся: Никакого….

У: это почему же?

Уч-ся: Потому что неизвестно кто из него вылупится петух или курица!

У: Иванова ,придумай, пожалуйста, предложение с обращением. (Ученица задумалась0

1.Раздается звонок с урока.

Уч-ся: Марь Иванна, звонок!!!

14. Все вскакивают и под музыку выстраиваются на сцене. Танцуют и кланяются.

Дамблдор. Мы убедились, что материал начальной школы волшебства вами усвоен на «отлично» Отныне вы можете покинуть ее и отправиться на поиски философского камня, при помощи которого можно стать умным и справедливыми. Что вы скажете нам на прощанье?


Под музыку выходят дети и читают стихи:


Кто улыбнётся нам, когда мы входим в школу?
Кто одарит приветливостью своих глаз?
Кого все уважают и боятся,
Не понимая этот страх подчас?

Кто любит деток больше их родителей?
Находит тёплые и очень нужные слова?
Жалеет побеждённых, словно победителей?
Кто в нашей школе голова?

Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают вас за это,
От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к вам с приходом сентября,
Чтоб лучшей называли нашу школу,
Директора за всё благодаря! (Дарят цветы)

Стих. для завуча


Песня для первых учителей


Стих. для всех учителей



Дети садятся на свои места


Макгонагалл. Но все то доброе и хорошее, что есть в нашей школе, – это заслуга не только детей и учителей, но и родителей. Благодаря вашей заботе, помощи наши малыши превратились в добрых и дружных ребят.


Сценка для родителей, стихи


Дамблдор. А может, они тоже хотят что-нибудь сказать?


Макгонагалл. Безусловно, профессор Дамблдор, вы правы. Давайте предоставим им слово.


Выступления родителей


Макгонагалл. Профессор, а волшебство сегодня будет?


Дамблдор. Ну, уж поскольку сегодня праздник, давайте попробуем вызвать сюда Гарри Поттера, Гермиону Грейнджер и Рональда Уизли.


Музыка волшебства


Рон. Где мы?


Гермиона. По-моему, мы на празднике. Гарри, что с твоими волосами?

Гарри. Гермиона, что у тебя на ногах? Все ясно, опять Хагрид колдовал. О, Профессор Дамблдор, Макгонагалл, здравствуйте! Что у вас тут за праздник?


Макгонагалл. Окончание учебного года. Сегодня мы выпускаем юных волшебников.


Гермиона. Здорово! Ребята, знаете, совсем недавно, всего год назад, мы тоже оканчивали начальную школу волшебства.


Рон. Да, и так боялись переходить в пятый класс! Помнишь, Гермиона?


Гермиона. Еще бы! Но за этот год произошло столько интересного! Мы нашли философский камень...


Гарри. Вернее, поняли, что философский камень – это то, чему нас каждый день учат в школе: именно эти знания помогают стать умными, а в будущем – и богатыми.


Гермиона. И, пользуясь случаем, выражаем свою благодарность учителям начальных классов за те несметные богатства, которыми вы нас одарили.

Гарри. Но помните: камень может найти только тот, кто этого действительно хочет. В корыстных целях камня не найти. Так что добро пожаловать в новую жизнь!


Рон. Гарри, мы, кажется, забыли одну очень важную вещь: нельзя найти философский камень, пока не будет произнесена клятва.


Гарри. Да, ребята, вы должны произнести клятву. Прошу всех встать!

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь...


Рон. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.


Гермиона. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.


Гарри. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 километров в час при передвижении по школе.


Рон. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.


Гермиона. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.


Гарри. Быть достойными своих учителей.


Четвероклассники повторяют слова клятвы.


Гарри, Рон и Гермиона. Ну, вот и все! До встречи в новом учебном году!


Дамблдор. А сейчас настала пора пригласить министра Школьного государства чародейства и волшебства Кузнецову Веру Владимировну, дабы отметить успехи в освоении наук премудрых и огласить приказ о переводе юных волшебников в следующий класс.

Слово предоставляется директору, который вручает дипломы об окончании начальной школы всем учащимся.


Финальная песня (на сцене)


Макгонагалл. И напутственные слова вам хотят сказать профессора Школьного государства чародейства и волшебства Половникову Светлану Федоровну и Боталову Светлану Николаевну.


Классный руководитель.


Макгонагалл. Удачи, успехов вам! Помните, что в жизни есть более важные вещи, чем магия и колдовство, – это дружба и смелость!

Дамблдор Счастливой дороги, мальчишки и девчонки! Веселых звонков и школьных открытий!


Макгонагалл. Право первыми покинуть этот зал сегодня предоставляется выпускникам.

Дети под музыку выходят из зала.

6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Последний звонок в 4 классе или в поисках философского камня"

Автор: Бронских Елена Владимировна

Дата: 22.06.2015

Номер свидетельства: 221006


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства