kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Последний звонок «Дорога в будущее»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Звучат фанфары

на сцену выходит ведущий:

Ведущий: Добрый день уважаемые ученики, учителя, родители и гости!    Сегодня у нас большой праздник, в Романовской школе сегодня прозвенит «Последний звонок». Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость.   Приглашаем выпускников в зал.

Звучит вальс

Выпускники выходят на сцену (под аплодисменты)

Ведущий:Под дождём или в зной, но в положенный срок

             Каждой новой весной есть последний звонок

             Он экзамена вроде, он как новый рассвет,

             Он итоги подводит десяти школьных лет.

             Он – прелюдия входа в беспредельность дорог,

             Он в любую погоду позовёт на порог,

             Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,

             Он сигналит к началу главных в жизни шагов.

Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым». Дорогие выпускники! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Последний звонок «Дорога в будущее» »

14



Последний звонок

Звучат фанфары

на сцену выходит ведущий:

Ведущий: Добрый день уважаемые ученики, учителя, родители и гости! Сегодня у нас большой праздник, в Романовской школе сегодня прозвенит «Последний звонок». Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость. Приглашаем выпускников в зал.

Звучит вальс

Выпускники выходят на сцену (под аплодисменты)

Ведущий:Под дождём или в зной, но в положенный срок

Каждой новой весной есть последний звонок

Он экзамена вроде, он как новый рассвет,

Он итоги подводит десяти школьных лет.

Он – прелюдия входа в беспредельность дорог,

Он в любую погоду позовёт на порог,

Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,

Он сигналит к началу главных в жизни шагов.

Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым». Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок,

не похожий ни на один ранее звучащий, он как рубеж между детством

и взрослой жизнью.


Ведущий:

Гостей у нас сегодня много -

Выпускников, коллег, друзей,

Коснуться школьного порога,

Взгрустнуть со школою своей.

Но гость особый есть у нас -

Он не ходил здесь в первый класс,

Но мы ему не безразличны,

И он нас поздравляет лично.

Слово предоставляется __________________________________________


Ведущий:

Управление образования!

Контроль его, внимание

Мы чувствуем всегда.

Переживаем, мучаемся,

Вдруг что-то не получится,

Комиссия - беда.

Ну, а сегодня гости вы!

Мы Вас встречаем с удовольствием.

Слово для поздравления выпускников предоставляется ___ Управления образования ________________


Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает».

Звучит фонограмма взлёта самолёта(их к/ф «Остаться в живых»)

Сцена 1

- Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте –колледж, институт!

- Жена!

-Работа!

- Дети!

- Ребят, у меня есть план!

(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисами)

Голос за кадром

«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»

Фонограмма падения самолёта

(звучит песня из-за кулис выходят действующие лица)

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров Обучения Романово том есть,

Здесь живут прелестные дети – школяры,

Все ребята местные, на язык остры.


Ходят дурью маются очень много лет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Учителя пытаются добрый дать совет.



Сцена 2


-Интересно куда это мы попали? И это по-вашему, взрослая жизнь?

-Что-то с трудом верится!

- Говорил же, что не хочу лететь на этом самолете , так и знал, что обязательно что-нибудь случится….

- Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!

- (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша любимый директор обустроила нашу школу!


Звучит песня на мотив «Чунга – чанга»

В нашей школе весело живём,

В нашу школу с радостью идём

И директор встретит у дверей,

Мы с улыбкой скажем «Здрасте!» ей.


Всё старалась узнавала, ничего не забывала,

Нашу школу обустроила директор.

И спасибо Вам большое за труды и за заботу,

За внимание и строгость наш директор!


Уважаемая Ирина Викторовна! Нас всегда завораживали Ваши оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за всё, что вы делали для нас. Желаем Вам неиссякаемой энергии.

Ведущий:

Слово предоставляется директору Романовской общеобразовательной школы – Студицких И.В.( с приказом о допуске к экзаменам)

Сцена 3

- не хочу я на этом острове жить, лучше уж обратно в школу

- не стоит отчаиваться, ведь Робинзон Крузо не отчаивался, когда попал на остров

-ты, что Робинзон Крузо вообще был известный мореплаватель…

-да видимо мало ты книг в школьной библиотеке у Людмилы Ивановны читал


Песня про книги (на мотив «Песенки мамонтёнка»)

Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:
Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

Её не заменит компьютер и видик.
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжное средство от скуки.

Припев:


Сцена 4

-Ребята, а где мы?

-Можно выяснить.

-Интересно, каким образом?

-С помощью теоремы Пифагора как Галина Викторовна на уроках математики учила.

Поют песню на мотив песни «Стою на полустаночке». 
Сидим на математике, 
Примеры не решаются. 
С учебником не сходится 
Полученный ответ. 
В душе мы все романтики, 
Сейчас нам не до синусов, 
Ведь за окном черемуха 
Душистая цветет. 
Ведь за окном черемуха 
Душистая цветет. 
Ученых и мыслителей, 
Великих математиков 
Из нас хотели сделать вы, 
Своих учеников. 
Но что же тут поделаешь? 
Примеры не решаются, 
Задачи не решаются, 
Не сходится ответ. 


Уважаемая Галина Викторовна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта.


Сцена 5

(бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)

1-я Ребята, а как же нас найдут?

2-я Давайте напишем письмо.

3-я (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?

- Напиши, что мы соскучились

- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли

- Мы есть хотим!

- Нога болит!

- Приезжайте скорее!!!

2-я ученица складывает письмо

- Ты уверена, что всё правильно написала?

- Я уверена, а вот Людмила Клавдиевна и Ирина Владимировна наверное, нет.


Переделанная песня учительнице русского языка,
на мотив песни "Мы желаем счастья вам"

В школе Вы нас учили вы порой
Чтобы на экзамен на любой
Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь
Чтобы без ошибок написать
Запятые точно расставлять
Нужно было каждому,
Столько объяснять

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И здоровья чтоб на года,
Тетради проверять
Без ошибок детей всегда.


Уважаемые Людмила Клавдиевна и Ирина Владимировна! Человечные, возвышенные, лирические натуры. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы и русского языка, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё.



Сцена 6

- (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).

А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!

- Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо)

Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Татьяна Михайловна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали её рассказы об этих милых существах?

- Да уж, очень милые существа


Песня – стих (Винни – Пуха):

Заспиртованы пиявки – не беда!

Биология в порядке – да-да-да!

Окопаем все цветочки,

И посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки – ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Кроманьонцев находили – да-да-да!

Обезьяны и бананы –

Мы запомним те уроки навсегда!



Уважаемая Татьяна Михайловна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!

Сцена 7

- Что-то стало холодать!

- Да, и правда!

- Надо развести костёр. Ребят, у кого – нибудь есть спички?

- Не, нету?

- Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.

-(Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то Лариса Викторовна говорила о силе трения…


Песня-переделка про учителя физики «Лучше нету того цвету»

Лучше нету того цвету,
Когда яблоня цветет.
Лучше нету той минуты,
Когда физик в класс войдет,
Он на класс притихший взглянет,
Опоздавших пожурит,
Ну а дальше, знаем сами,
Блиц-опрос нам учинит.


Мы стараемся побольше
Все вопросы задавать,
Для того чтобы подольше
Нам опроса избежать.
Он, конечно, понимает,
Но не сердится на нас.
Долгих лет ему желает
Каждый школьник, каждый класс.


Уважаемая Лариса Викторовна! Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!


Сцена 8

- Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Помните, как нас Владимир Алексеевич учил на уроках ОБЖ. Давайте поищем!

Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра.


Для учителя ОБЖ. На мотив "Все будет хорошо" Верки Сердючки

Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ.
Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на первом этаже,
в котором вам всегда готовы дать совет - и по плечу вам станут катаклизмы!
Учитель объяснит что можно, а что нет, поделиться своим он оптимизмом!

Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем?
Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть?
Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»?
Если хочешь долго жить – надо с ОБЖ дружить!

Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы это знаем!
Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы безопасность жизни уважаем!


Уважаемый Владимир Алексеевич! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих плечах груз школьных забот. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма.


Сцена 9

-взрослая жизнь, взрослая жизнь….и что в ней хорошего…. Вот бы снова в первый класс

-да…. В первом классе хорошо… ни ОГЭ и ЕГЭ нет, сиди выводи буковки да циферки на листочке и никаких забот

- Дима, а у тебя кто бал первым учителем?

-у меня, Ирина Владимировна, а у тебя?

- у меня Ирина Николаевна

-а у меня Татьяна Николаевна

- а я в садик Татьяне Вениаминовне ходил


Стихи первой учительнице

Во дни торжеств и неприметных буден — 
Невесть в каком году, в каком краю — 
Мы добрым словом вспомнить не забудем 
Учительницу первую свою! 
Что, как цыплят, нас бережно считала, 
Когда к себе под «крылышко» брала, 
Когда по осени приветливо встречала 
И в стены школьные торжественно вела. 
Спасибо Вам за слово, за науку, 
За тяжкий труд осиленных азов, 
За тот звонок, что предвещал разлуку, 
За светлый миг и вечный сердца зов!..


Воспитателю:
Дорогая, Татьяна Вениаминовна

Спасибо Вам, земной поклон,
От всех выпускников примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите.

Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем Вам от всей души
Большого человеческого счастья!




Сцена 10

Ученик подходит к скале с какими – то иероглифами:

- Смотрите, что я нашёл!

- Интересно, а что там написано?

- Ничего не понятно

- Вот была бы тут Зоя Африкановна, она бы нам рассказала!

- Да, надо было историю учить


На мотив песни «Атас» гр. «Любэ»

Мир сейчас и тревожен и зыбок,

Столько войн и трагедий, и драм,

Избежать всевозможных ошибок

Помогает история нам.

Только надо учиться у предков,

Трудный опыт истории чтить.

Катаклизмы случались не редко,

Мы не можем об этом забыть.

Звонок!

Идём гурьбою на урок.

Звонок!

У нас история, все дружно в сборе мы.

Сейчас!

Нас интересный ждёт рассказ,

Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,

Донбасс,

Кузбасс.


Уважаемая Зоя Африкановна, Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!


Сцена 11

- Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет? Нет.

- А где же тогда искать воду?

- В водоёме.

- Да? А где водоём?

- Где вода – там и водоём.

- Остроумно.

- Может и остроумно, но географию мне Вера Лукьяновна преподавала



Би – 2 «Полковнику никто не пишет»

Большие города, столицы и моря, где залежи угля, а также спрос и бизнес.

И Вам благодаря мы знаем это всё, теперь нам не страшны экзамены и кризис.

А географию все пишут, а географию все знают.

И карту смастерим мы быстро и легко, не позабудем то, чему Вы нас учили.


Уважаемая Вера Лукьяновна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!



Сцена 12

Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным.


- Ребята, смотрите как я высоко!

- Ну, ты прямо спортсмен!

- Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!

- Ты бы так на уроках физкультуры занимался.


«Песенка извозчика»


Только звякнет на любимый наш урок звонок
-И учитель физкультуры на пути,
Выбегаем мы их школы со всех ног,
И попробуй ты нас только догони:

Ну, подружка верная, физкультура древняя,
Стать стройнее помоги,
Сделать ноги крепкими, а движенья — меткими
Нам, Евгенич, помоги!


Уважаемый Вячеслав Евгеньевич, Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас доброго друга. Счастья Вам!


Сцена 13

-Ой, гляньте туземцы

-Да не туземцы, а аборигены

-Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?

- Ребята, думаю, что сейчас нам просто необходимо вспомнить всё чему нас учила Татьяна Ивановна на уроках иностранного языка.


Учителю немецкого языка на мотив песни «Прованс» (Ёлка)

Немецкий романтизм и Гайдн, Гёте, Шиллер, Иоганн Бах

И Мюнхен и Берлин, Бавария и Линдау и Грисбах

Мы можем говорить свободно на немецком все слова,
Ведь в планах побывать в Германии, а не на островах


В будущем лет этак через четыре,пять

Мы на самолете полетим, чтобы опять сказать

Гутен таг, гутен морген Битте Унд Vielen Dank
Побудем мы в Берлине а там еще немного и в Баварию!


Уважаемая Татьяна Ивановна – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.


Сцена14

– Да, сейчас бы поесть чего – нибудь

- А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!

(третий ученик что-то мастерит)

- Что ты там такое делаешь?

– Удочку мастерю – рыбу будем ловить.

- Кто тебя научил это делать?

- Нас в интернате Екатерина Михайловна и не такому учила!


Песня переделка для воспитателей - на мотив песни - Человек собаке друг



1. Воспитатель детям друг, 
Это знают все вокруг. 
Понятно всем как дважды два 
Нет добрее существа! 
Припев. Он не лает не кусается, 
на детей он не бросается. 
И на трудность ноль внимания 
Вот это воспитание! 
2. пример он первым подает, 
волю нервам не дает. 
Еще никто не замечал, 
Чтобы хоть раз он зарычал


Сцена 15

- ребята , а вы помните как у нас в школе весело было

-да, а как в столовой вкусно кормили

- а сколько работников у нас много

- логопед, психолог…

-вахтер, шофер …

-завхоз, электрик, уборщицы


Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»)

Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы много лет.

Когда бурлит животик ваш, бегите все в столовую,

А если вы картавите, поможет логопед.

Душа болит - к психологу, за ключиком – к вахтеру,

Соцпедагог родителям толковый даст совет.

Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту.

И порой мы не ценили ваш такой нелегкий труд

Стыдно нам за это очень и прощенье просим мы.




Сцена 16

-А-а-а!!!

-Что, что стряслось?!

-Там… привидение

-Ты что спятил, мы же на острове, а не в матрице

-Вот сам посмотри…


ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ первой учительницы (видеоролик)


Сцена 17

- А как вы думаете, за нами прилетят?

- Должны…

- Очень на это надеюсь…


Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости.

Все встают в ряд.


- Да это же наш классные руководители Татьяна Михайловна и Людмила Ивановна!


Песня Боярского «Спасибо»

Много лет утечёт – класс другой мы верим

Также будет стоять здесь и говорить как мы

Что кто-то в свой черёд, Вам также пропоёт

Уходим мы от Вас и шепчем Вам родные:

«Спасибо за день, спасибо за год,

Спасибо за знания и труд,

Спасибо за всё и просим мы Вас –

Не забывайте, пожалуйста, нас».


Дорогие Татьяна Михайловна и Людмила Ивановна, Вы наши классные мамы, наш маяк в океане школьной жизни. Добрые, отзывчивые, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас.


Слово классным руководителям.



Кл. Рук. Дорогие ребята, я очень рада, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу.


Звучит фонограмма взлёта самолёта



Дорогие наши учителя!

Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие,

Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества,

Вы дарили нам своё тепло и любовь,

Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,

Учили нас быть необходимыми и нужными людьми.

Если когда – нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове, знаем – мы

не пропадём.



Вед. Дорогие выпускники, мы прилетели и у трапа вас встречают ваши родители


Песня родителям (На мотив песни «Необыкновенная»)

Никого нет на свете дороже

Жизни свет меркнет без ваших глаз.

Никогда мы, поверьте не сможем

Обойтись без заботливых фраз.

И своею любовью большою

Заполняете вы пустоту…

Благодарны мы всею душою

За тепло, за любовь, доброту.


Припев: Необыкновенные, ласковые, нежные,

Как солнца свет чудесные,

Мы любим Вас.

Необыкновенные, милые, бесценные.

Любимые родители – вы всё для нас!


Слово для поздравления родителям выпускников




Финальная песня «Если б не было зимы»
из м-ф "Зима в Простоквашино" для последнего звонка в школе

Зазвенел звонок опять,
Только нам спокойно,
Ведь звонок в последний раз,
Как же мы довольны.
Отучились мы друзья,
Как прекрасна фраза,
Но, времени терять нельзя,
Поступить бы сразу.
Школа домом нам родным,
Кажется за годы,
Было время золотым,
Ходили мы в походы.
На физре брыкался конь,
Рисовались кляксы,
Но пытались вновь и вновь,
Мы не тунеядцы.
Вот и годы пронеслись,
Мы смогли сплотиться,
А сегодня собрались,
Низко поклониться.
За терпенье, за добро,
Главное, за знанья,
Вы боролись, чтоб дошло,
Спасибо за старанья.


Ведущий: Самый грустный, тревожный и весёлый

Прозвучит сейчас последний наш звонок

Пусть вы не ушли ещё из школы,

Но одной ногой ступили на порог.

Тсс – притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезинку тихонечко мамы

Разные бывают на свете звонки,

Сейчас прозвучит для вас самый главный.

Три секунды, две, одна…

Ну, звени звонок, пора!


Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ___________ и ученице 1 класса __________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Последний звонок «Дорога в будущее»

Автор: Киселёва Светлана Ивановна

Дата: 09.09.2015

Номер свидетельства: 229524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Прощание со школой (последний звонок) "
    ["seo_title"] => string(41) "proshchaniie-so-shkoloi-posliednii-zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "218536"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433830802"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Последний звонок 2013 "
    ["seo_title"] => string(22) "posliednii-zvonok-2013"
    ["file_id"] => string(6) "203319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429458061"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Сценарий  "Последний звонок""
    ["seo_title"] => string(26) "stsienariiposliedniizvonok"
    ["file_id"] => string(6) "311103"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459156777"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Сценарий последнего звонка для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-posliedniegho-zvonka-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "246870"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446471176"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сценарий торжественной линейки  "Последний звонок  2014г." "
    ["seo_title"] => string(61) "stsienarii-torzhiestviennoi-linieiki-posliednii-zvonok-2014gh"
    ["file_id"] => string(6) "142158"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418229747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства