Просмотр содержимого документа
«Последний звонок 2024 года»
Последний звонок 2024
Музыка
Ведущий 1. Добрый день, педагоги, родители, гости нашего торжества!
Ведущий 2. Сегодня праздник Последнего Звонка для выпускников 2024 года!
Ведущий 1. Сегодня школьный прозвучит звонок,
Который будет не совсем обычный.
Прервется нить той череды привычной,
Когда урок сменялся на урок.
Ведущий 1. Директор - на месте, учителя - на месте, гости – пришли, микрофоны – работают!
Ведущий 2. Но при этом в зале не хватает самых главных лиц на этом празднике – самих выпускников!
Ведущий 1. Действительно! Но это значит, что мы должны торжественно их встретить!
Ведущий 2. Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы школьных бурных лет.
Идущих в жизнь дорогою побед, —
Выпускников торжественных и важных!
Музыка
Ведущий 1. Встречайте, 11А класс и их классный руководитель …!
Ведущий 2. Встречайте , 11б класс и их классный руководитель …!
(выпускники входят в зал под музыку и аплодисменты)
Ведущий 1. Праздник Последнего звонка объявляется открытым.
Гимн
Видео
Голос за кадром: В 2024 году обстоятельства сложились так, что Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон попали в один провинциальный русский городок, а привело их туда непростое дело, о котором мы собираемся сегодня рассказать.
Пролог
(увертюра из к/ф “Приключения Шерлока Холмса”)
Музыка
Холмс: Ватсон, нам поручено провести важное расследование. И знаете, дорогой друг, я в большом затруднении.
Ватсон: Неужели здесь опять замешана женщина?
Холмс: Ни в коем случае, Ватсон. (встает, таинственно) В нынешнем деле замешан…школьный звонок!
Ватсон: Что? Школьный звонок?
Холмс: Вы не ослышались, Ватсон! Пропал звонок! И вы, как знаток многих наук и лучший мой советник, разумеется, должны помочь мне в расследовании этого дела.
Ватсон: Как, Холмс?
Холмс: Как обычно - элементарно, Ватсон!
(пантонима - начало расследования)
Ватсон: (бодро) Итак, с чего начнём, Холмс?
Холмс: Я предлагаю пригласить главных свидетелей. Они приходят в школу самыми первыми и уходят из неё последними. Они тщательно следят, чтобы в школе было тихо и все учились в кабинетах, а не в коридорах. Они ходят по школе даже после звонка на урок! Это их зоркий глаз мог заметить преступника. Администрация школы, Ватсон!
Ватсон: Слово предоставляется руководителю муниципального общеобразовательного учреждения …
Выступление директора
Цветы директору
Холмс: На празднике присутствуют гости.
Ватсон: Слово предоставляется…
Цветы гостям
Танец девушек 11Б класса
Холмс: Всё это прекрасно, но мы пока не продвинулись ни на йоту в нашем расследовании! Звонок не найден! Надо начать осмотр.
Ватсон: Посмотрите, что я нашёл!(показывает след) Не понимаю, кому может принадлежать такой маленький след?
Холмс: Элементарно, Ватсон, чтобы ответить на наш вопрос нам всего-то нужно перенестись в 2013 год.
Ватсон: Всего-то?! Но почему, же туда?
Холмс: Это очень просто, там есть важные для нас свидетели – первоклассники!
Музыка
Блок про начальную школу
Выпускник и Первоклассник. Выпускник: Ты чего такой грустный сидишь? Первоклассник (глубоко вздыхая): Детство закончилось, вот и грущу. Выпускник: Да ты что! У тебя все еще впереди! Ты вон какой маленький! Первоклассник: Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный. Выпускник: А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже такая рубашка в первом классе была... Первоклассник: Неудивительно. Ведь я - это ты в детстве. Выпускник: Как так? Первоклассник: Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что. Выпускник: Все что угодно! Первоклассник:
Никогда не теряй надежду!
Выпускник: Обещаю!
(Первоклассник встает, жмет руку и уходит, Выпускник тоже уходит)
Ватсон: Вы знаете, Холмс, я успел заметить, что в школе детей гораздо больше, чем взрослых, может быть, они что-то видели?
Холмс: Вы правы, Ватсон, так уж устроены школы! Давайте-ка опросим свидетелей. (выход первоклассников ) Итак, уважаемые дети, что вы можете сказать по сути так волнующего нас вопроса?
Выступление первоклассников
Выступление представителей 5 классов
Музыка
1 первоклассник
На последний ваш урок
Скоро прозвенит звонок,
Вам желает первый класс:
В добрый путь и в добрый час!
2 первоклассник
Дорога трудная была
От букваря до аттестата.
И вот она вас привела
К последнему звонку, ребята.
3 первоклассник
Вас поздравили, теперь внимание…
Предлагаем вам улики на прощание!
4 первоклассник
В школе он любил шалить
И в столовую ходить…
Эту булку мы нашли,
Для Егора принесли.
5 первоклассник
На субботнике в апреле,
Я трудился еле-еле…
Но зато нашел носок
И подписан он «Санёк»!
1 первоклассник
Мы однажды наблюдали,
Как мальчишки мяч гоняли…
Кирилл сил не рассчитал…
Мяч от Кирилла убежал….
2 первоклассник
В вашем классе есть водитель,
По ремонту он любитель…
Стало жалко нам Димка!…
Ведь машина не нова!
Потому прими от нас….
Наш автомобиль сейчас.
3 первоклассник
Есть еще один презент…
В классе он, как президент…
Он спортивный, умный, но…
Не слышит Рома никого!
Чтоб на экзамен не проспать!
Часы тебе, чтоб время знать!
Выпускники:
Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс.
Как встретил у дверей учитель, Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Первый урок, радость первых открытий, Первый успех, голубую мечту – Всё это дарит нам первый учитель, Помним мы строгость его, доброту.
Спасибо за то, что учили нас мыслить,
От зла доброту отличать помогли,
И низкий поклон посылаем вам искренне,
За то, что поверить в нас сразу смогли.
Песня «Любимые учителя» (поют девушки)
Фон - презентация
1 выпускница: Когда-то всё для нас в нашей школе было впервые: первая учительница, первое прочитанное слово, первый звонок, первые радости и огорчения.
2 выпускница: 11 лет назад нынешних выпускников в школе встречали первые учителя.
3 выпускница: Спасибо вам за вашу любовь и заботу о нас.
4 выпускница: Вы – наши первые школьные мамы. Частица вашего тепла всегда будет в наших душах.
Ватсон: Итак, продолжаем расследование!
Холмс: Выслушаем следующих свидетелей – учеников 5-х классов.
Выступление учеников 5 классов
Музыка
-ЗАЯВЛЕНИЕ (читать уверенно) -Мы, ученики 5 классов школы № 2, заявляем о своем несогласии по поводу ухода 11 классов из стен нашей школы.
- Требуем пересмотреть решение педсовета о допуске учащихся 11 классов к экзаменам. Список аргументов прилагаем. -АРГУМЕНТЫ: -1. В настоящее время не найдено достойной замены выпускникам. -2. Уход 11 классов приведет к нарушению школьной жизни. -3. Из-за отсутствия 11 классов резко понизится творческий потенциал школы. -4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать... (Утереть скупую слезу!) -если наши аргументы недостаточны…
-а мы к этому подготовились
-заслушайте жалобу -Ж А Л О Б А -коллективная от учащихся школы № 2 -Мы, ученики школы № 2, заявляем протест из-за решения администрации школы выпустить11 классы из стен родной школы, тем самым лишив их детства, а нас - друзей и подруг.
-Требуем оставить 11 классы на второй год и создать теплую атмосферу, проявить к н6им доброе отношение и большую любовь.
-Надеемся на удовлетворение нашей жалобы!
- Просим классных руководителей взять у нас документы и принять к сведению.
-Слезно умоляем, верим, любим, целуем... Всегда ваши ученики школы № 2.
Музыка
Холмс: Интуиция мне подсказывает, что учителя не хотят отпускать таких талантливых учеников из школы.
Ватсон: Что мы можем предпринять, Холмс?
Холмс: Многолетний опыт мне подсказывает, что без обыска не обойтись!
Ватсон: Надеюсь, это верный способ, Холмс! Итак, приступим!
Холмс: (рассматривает конверт, нюхает его) Я думаю, Ватсон, это важные документы в нашем расследовании.
Ватсон: Холмс, я с удовольствием составлю вам компанию в просмотре документов.
Музыка
Блок об учителях-предметниках
Видео: интервью
– Коллеги, незаметно пролетел учебный год и наступил долгожданный для наших выпускников Последний звонок.
- А что же наши выпускники умеют, чему они научились? Ему отвечают другие учителя.
– За 11 лет они научились читать и писать, некоторые еще и пересказывать. И это всё между прочим на английском языке!
Все реагируют.
– За годы обучения алгебре и геометрии лет научились доказывать теоремы, решать сложные задачи, узнали всё о синусах, косинусах…
–На уроках химии выучили все сложные формулы и правила.
- А благодаря географии они узнали, что такое азимут и как определить стороны света. А как обстоят дела с успехами по вашим предметам?
Педагоги обращаются к выпускникам:
– Нам очень жаль, дорогие выпускники, что приходится с вами расставаться!
Мы заставляли вас ломать головы над задачками, а вы давали нам возможность порадоваться вашим успехам.
Ребята, сегодня мы хотим вам пожелать:
Если вы есть – будьте первыми,
Первыми, кем бы вы ни были.
Из песен – лучшими песнями,
Из книг – настоящими книгами.
Там впереди препятствий, гор, высот Так много, что возможно растеряться, Но важно четко видеть горизонт, Ту цель – что вам не даст сломаться. Уверенно ступайте! В добрый путь! Любите, радуйтесь, побольше улыбайтесь, Свою лишь только не меняйте суть, И просто быть счастливыми старайтесь!
Песня «Лучшая из школ»
Музыка
Сценка об учителях
1 выпускник: К концу 11 класса я узнала секрет!
2 выпускник: Какой же?
1: Ведь мы считали - учителя только нами и занимаются, круглосуточно о нас думают, всё время о нас помнят. А выяснилось недавно, что режим работы у них не 24 на 7, а какие-то выходные, оказывается, есть…
2: Часто?
1: Да, нет, раз в неделю.
2: И зачем учителям выходные? Чтобы наши сочинения и контрольные проверять?
1: С семьёй, говорят, время хотят провести, отдохнуть от нас и вообще имеют право на личную жизнь.
2: А мы-то думали совсем по-другому…
1: Да, ожидания и реальность не всегда совпадают.
Музыка
Сценка: «Ожидания и реальность»
Звонок. Учитель заходит в класс. Дети встают возле стульев.
Учитель. Здравствуйте, дети. Садитесь, пожалуйста. (садятся). (голос за кадром)
Ведущий (голос за кадром) : Сцена 1. Опоздание на урок. Многие думают, что у нас, выпускников 2024 года, было так.
Звучит музыка «Розовая пантера». Музыка
Вика заходит в класс на цыпочках и медленно проходит на свое место. Класс приветствует одноклассника эмоционально, но беззвучно. В это время учитель стоит к классу спиной и пишет на доске.
Учитель поворачивается к классу, опоздавший быстро садится на своё место.
Учитель: Ребята, у вас всё хорошо?
Дети: Да.
Ведущий: Знаете, а на самом деле было вот как!
Учитель: Открываем тетради, записываем число и тему урока (отворачивается к доске, пишет)
Ученики записывают. Стук в дверь. Музыка
1 ученик: Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
Учитель: Конечно,проходи, пожалуйста, ведь кто ходит в школу по утрам, тот поступает в вузы! Ученик проходит и садится на стул.
Учитель: Продолжаем (отворачивается к доске, чтобы писать)
Музыка Ералаш
2.) Ведущий: Сцена 2. Проверка домашнего задания
Многие ученики, особенно начальных классов, думают, что на уроке одиннадцатиклассники отвечают так:
Учитель: Ребята, проверим домашнее задание. Что такое привилегированные акции?
Все ученики сидят, опустив голову. Кто-то пытается спрятаться под стул, кто-то прячется за соседа. Только один ученик тянет руку, встает перед учителем на коленях с табличкой «Спросите меня».
Учитель: Хорошо, Егор, отвечай.
Музыка Ералаш
Все облегчённо вздыхают.
Ведущий: Нет, малыши, вы заблуждаетесь. В действительности всё происходило так.
Учитель: Ребята, проверим домашнее задание.
Все ученики тянут руки, вскакивают с места, чтобы их спросили.
Учитель успокаивает детей: Подождите-подождите. (они опускают руки) Итак, что такое… (все опять тянут руки)
Учитель: Да подождите же, подождите. (все успокаиваются) Что такое привилегированные акции? (все тянут руки) Какие молодцы!!!
3.)Ведущий: Ну а если честно, то иногда у нас бывало и так. Сцена 3. Контрольная работа.
Учитель: Ребята, сегодня мы пишем контрольную работу по алгебре.
Ученики:
Мне мама звонит, можно мне выйти?
А вы нас не предупреждали!
А я болел и мне никто не сказал!
Полина: Ой, мне плохо. Живот болит. Музыка
Мальчики: Мы проводим её к медсестре.
Встают. Уходят. Когда выйдут из класса, звучит «Я свободен» («Ария»). Музыка Радуются.
Учитель выглядывает из класса: «Ребята, у вас всё хорошо?». Маша опять хватается за живот, мальчики снова помогают ей.
Учитель хватается за сердце, звучит песня «Какая боль» Музыка
Полина и мальчики поднимаются на сцену после окончания сценки.
Музыка
1 выпускник: Делая первые шаги во взрослую жизнь, мы хотим поблагодарить всех наших учителей за знания, заботу, поддержку.
2 выпускник: Спасибо за то, что верили в нас и всегда помогали. Искренне хотим оправдать ваши надежды и достичь тех высот, к которым вы нас подталкивали всеми силами.
3 выпускник: Благодарим вас за все и желаем вам всего самого наилучшего на долгие годы!
4 выпускник: Сегодня мы прощаемся со школой, которая за все эти годы успела стать нам вторым домом.
5 выпускник: Дорогие учителя, вы научили нас не бояться, не сдаваться и верить в себя. Каждый из вас смог стать для нас примером, вдохновившим на достижения.
6 выпускник: Вот и мы не дети. И, делая первые шаги в самостоятельную жизнь, хотим поблагодарить тех, кто был с нами в течение долгих школьных лет.
7 выпускник: Спасибо, уважаемые учителя, за то, что всегда верили в нас и помогали во всем. Надеемся, что ваши ожидания оправдаются и мы достигнем многого.
8 выпускник: Дорогие учителя! Вы стали для нас наставниками и близкими друзьями. Ваш ежедневный труд сделал нас успешнее, лучше и добрее.
9 выпускник: Пусть ваша жизнь полнится радостными моментами, здоровье будет крепким, а счастье — безграничным.
Музыка – цветы учителям
Музыка
Ватсон: Итак, продолжаем расследование!
Холмс: Кто же был им особенно близок?
Ватсон: Из материалов дела видно, что некоторые учителя находились с ними на протяжении 7 лет. Их любимые фразы - ”Они у меня хорошие”, ”Они у меня самые лучшие”.
Холмс: А вот и выпускники, которые расскажут всем о своих классных руководителях.
Инсценировка, посвященная классным руководителям. – Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня – последний звонок! – Ура! Все – Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой! – С какой еще датой? И почему поздравить? – С 24 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?
— Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах нужны классные руководители? — Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит… — Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык! — А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит. — Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе! — И что за каждый прогул придётся ответить! — Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том… — Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними — Для беседы о твоём поведении и успеваемости! — Говорят, что класс похож на своего классного руководителя. — Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные , утончённые, воспитанные, как наши …! — Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе… — Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники и старшие друзья — Наши классные руководители! (вместе)
- На сцену приглашаются …! Чаплыгин
Музыка
Выступления классных руководителей.
Музыка
Ватсон: Ответное слово предоставляется выпускникам 11А класса.
Ответное слово предоставляется выпускникам 11Б класса.
Посвящения классным руководителям от выпускников.
(Входит величественный Берримор)
Музыка
Берримор: Овсянка, сэр!
Ватсон: Берримор, но я не хочу овсянки!
Берримор: Ложечку за маму, ложечку за папу.
Шерлок Холмс: А ведь действительно, Ватсон, мы упустили из виду самых важных свидетелей: мам и пап наших выпускников!
Холмс: На сцену приглашаются родители!
Музыка
1 выпускник:
Дорогие наши родители! Мерзлякова
Мы хотим Вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
2 выпускник:
Вы из класса в класс переходили, Гапова
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
3 выпускник:
Вам мы все обязаны поддержкой, Шабанова
Взрослой жизни постигая суть,
Оправдаем ваши мы надежды
Среди сотен мы отыщем путь.
4 выпускник:
Спасибо вам, милые наши родители. Целых
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнение,
За юную гордость и нетерпение.
Ватсон: Уважаемые родители! Внимание на экран!
Вальс
Ватсон: Холмс, посмотрите, что я нашел (показывает огромный след). Кто мог в школе оставить такой внушительный след?
Шерлок Холмс: (рассматривает след) Элементарно! И я, кажется, теперь знаю, кто украл звонок!
Ватсон: И вы можете это доказать, Холмс?
Шерлок Холмс: Что я сейчас и сделаю! Судите сами! Самые большие ученики в этой школе – выпускники (Ватсон), поэтому и след такой большой. Дольше всех учатся в этой школе – выпускники (Ватсон), поэтому и след такой внушительный.
Ватсон: На сцену приглашаются выпускники и их классные руководители.
Музыка
Прощальные слова выпускников
1 ВЫПУСКНИК Под дождем или в зное, Но в положенный срок Каждой новой весною Есть последний звонок.
2 ВЫПУСКНИК Он экзамена вроде, Он как новый рассвет, Он итоги подводит Школьных прожитых лет.
3 ВЫПУСКНИК Он проводит у входа В беспредельность дорог, Он в любую погоду Позовет за порог.
4 ВЫПУСКНИК Он прекрасен, отчаян, Стать трамплином готов, Он сигналит к началу Главных в жизни шагов.
5 ВЫПУСКНИК Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон. В нем и горечь прощаний, И надежд миллион.
Холмс: (достаёт из-за спины выпускника звонок) Вот он, потерянный звонок! Что и требовалось доказать, Ватсон!
Ватсон: Но зачем выпускники его спрятали?
Шерлок Холмс: А они любят свою школу и хотели продлить минуты расставания с ней. Я всё верно рассказал, друзья мои?