Помнить все должны вокруг: в дороге фликер - добрый друг!
Помнить все должны вокруг: в дороге фликер - добрый друг!
Конспект мероприятия разработан в рамках программы внеурочной днятельности ЮИД и знакомит со световозвращающими эелементами. Целевая аудитория - старшие дошкольники, обучающиеся 1-2 классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Помнить все должны вокруг: в дороге фликер - добрый друг!»
Помнить все должны вокруг:
в дороге фликер - добрый друг!
Цель:
1. Формировать у детей элементарные знания о световозвращающих элементах.
2. Расширять представления детей о правилах дорожного движения и безопасном поведении на дороге.
3. Создать положительный эмоциональный настрой.
Ход мероприятия:
Звучит музыка
Ученик 1:
Рассаживайтесь удобнее,
Места занимайте скорей.
В школу «Пешеходных наук»
Мы приглашаем всех друзей!
Ученик 2:
Мы – это команда юных инспекторов дорожного движения!
Наша команда дружная и очень-очень нужная!
Ученик 3:
По городу, по улице не ходят просто так,
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Ученик 1:
Приглашаем главного и важного гостя нашего праздника…
Под музыку входит светофор, приветствует детей
Светофор:
Всем, друзья, без исключения
Нужно знать правила дорожного движения!
- Послушайте мои загадки и назовите отгадки.
Здесь не катится автобус. Здесь трамваи не пройдут. Здесь спокойно пешеходы Вдоль по улице идут. (Тротуар)
Эту ленту не возьмешь И в косичку не вплетешь. На земле она лежит, Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)
На обочинах стоят, Молча с нами говорят. Всем готовы помогать. Главное – их понимать. (Дорожные знаки)
Место есть для перехода, Это знают пешеходы. Нам его разлиновали, Где ходить - всем указали. (Пешеходный переход)
Рядышком с шоссе лежит, По ней транспорт не бежит. Ну а если вдруг беда, То съезжают все сюда. (Обочина)
Никогда я не сплю, На дорогу смотрю. Подскажу, когда стоять, Когда движенье начинать. (Светофор)
- Молодцы, дети! Вы отличные ученики школы «Пешеходных наук».
- А сейчас мы отдохнем и поиграем в игру.
Игра «Внимательный пешеход» Дети под музыку следуют за Светофором. Время от времени он поднимает вверх круг зелёного, жёлтого, красного цвета. На зелёный цвет дети продолжают двигаться, если жёлтый – прыгают на месте, красный – все должны замереть на месте.
После окончания игры дети занимают свои места.
Под музыку входит Буратино.
Буратино:
-Здравствуйте, ребята! Как меня зовут? (ответы детей)
-Ух, как я быстро домчался до детского сада на своём новом велосипеде!
Светофор:
-Подожди, Буратино. Значит, ты выучил все правила дорожного движения?
Буратино:
- Зачем учить, я и так всё знаю!
Светофор:
- Тогда скажи, как переходить дорогу?
Буратино:
- Как-как, ногами…
Светофор:
- Дети, помогите! (ответы детей)
- А на какой свет нужно переходить дорогу?
Буратино:
- На красный, он самый яркий и красивый!
Светофор:
- Это ужасно! (ответы детей)
- Это просто чудо, что при таком незнании правил дорожного движения с тобой не случилось беды на дороге!
Буратино:
- Ну, однажды было. Шёл я как-то вечером по дороге и на меня чуть машина не налетела. И как она могла меня не заметить? У меня вот какой нос длинный, вот какая шапочка яркая!
Светофор:
-Это потому, что ты не знаешь ещё одного важного правила дорожного движения для пешеходов.
Ученик 1:
Тёмным вечером и ночью
Защитить вас сможет точно
Ведь шофёру с сотни метров
Станет сразу вас заметно.
Он значок, брелок и стикер.
Что же это? … это фликер.
Ученик 2:
Поведём беседу нашу мы о фликерах, друзья,
Мы, ребята, вам расскажем, что без них никак нельзя!
Ученик 3:
Фликер – это знак такой: Важный, нужный нам с тобой. С наступленьем темноты Будешь с ним заметен ты! Отразит машины свет И избавит нас от бед. Прикрепи его к одежде И шагай дорогой прежней. Ученик 2: (рассказ дополнен презентацией)
-Мы вам покажем и расскажем какие бывают фликеры.
*Полоски - фликеры нашиты на различные части верхней одежды. Купил такую куртку – и ты надёжно защищён!
* Фликер-браслет удобен в применении - щелк на руку и готово.
* Фликер-брелок можно удобно повесить на сумку, рюкзак.
* Фликер-значок. Самый удобный вид фликера. Это могут быть машинки, смайлики, сердечки. Значок можно прикрепить к рукаву куртки, на детскую шапку, на рюкзак.
*Фликер-наклейка крепится на одежде с помощью особенного клея, который не испортит вашу одежду. Удобно - наклеил и забыл.
Ученик 1:
Фликер – надёжный помощник пешехода!
Ученик 2:
Он ярко светится в лучах автомобильных фар!
Ученик 3:
Фликер сделает тебя хорошо заметным в темноте!
Светофор:
- Теперь тебе всё понятно, Буратино!
Буратино:
- Но у меня нет такого фликера.
Светофор:
- На память о нашей встрече мы дарим тебе и детям световозвращающие элементы, а ещё памятки для родителей!
(памятки для родителей выполнены из бумаги в виде смайлика, на обратной стороне которого надпись: Фликер детям купите, родители. Пусть на дороге их видят водители!)
(раздают подарки)
Ученик 1:
Правила дорожные Детям знать положено! Ученик 2:
И не только твердо знать, Но еще и соблюдать!
Ученик 3: Будешь ты умен и смел, А еще здоров и цел!