kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПОЛОЖЕНИЕ по проведению военизированного – многоборья «Растим патриотов» среди кадетских взводов Клинцовской кадетской школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Военизированное - многоборье «Растим  патриотов»,  проводится в системе дополнительного образования, в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в ККШ и приурочен ко «Дню защитника Отечества».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПОЛОЖЕНИЕ по проведению военизированного – многоборья «Растим патриотов» среди кадетских взводов Клинцовской кадетской школы.»

ГБОУ Клинцовская кадетская школа «Юный спасатель»

имени Героя Советского Союза С.И.Постевого»




СОГЛАСОВАНО У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заместитель директора Директор Клинцовской

кадетской школы по кадетской школы

воспитательной работе _______И.Н. Чистякова

_________ А.Н. Терезов. «____» _______ 20____г.

«____» _______ 20____г.








ПОЛОЖЕНИЕ


по проведению военизированного – многоборья «Растим патриотов»

среди кадетских взводов Клинцовской кадетской школы.














Составитель: Лапсарь О.А.

Должность: педагог дополнительного образования









2017г.




ПОЛОЖЕНИЕ

по проведению военизированного – многоборья «Растим патриотов»

среди кадетских взводов Клинцовской кадетской школы.


Военизированное - многоборье «Растим патриотов», проводится в системе дополнительного образования, в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в ККШ и приурочен ко «Дню защитника Отечества».


Основные цели и задачи:

  • приобщения кадет к славным традициям Вооружённых Сил РФ, воспитание патриотизма.

  • мотивация и формирования интереса к военной профессии и готовности к службе в Российской Армии, к защите Отечества.

  • пропаганда и популяризация среди кадет здорового и безопасного образа жизни;

  • развитие инициативы и самостоятельности кадет на основе игровой деятельности;

  • практическая отработка и определение уровня знаний, умений и навыков кадет по отдельным разделам начальной военной подготовке.

Время и место проведения

Военизированное - многоборье «Растим Патриотов» проводится в два этапа, в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в ККШ и приурочен к празднованию «Дня защитника Отечества».

  • Первый этап - 17-го февраля 2017 года, с 18.00 до 19.15 - учебной холл (переход), тренажерный зал, стрелковый тир ККШ.

  • Второй этап - 22-го февраля 2017 года, в 11.00 - плац ККШ, в рамках проведения торжественного построения посвященного «Дню защитника Отечества».


Участники военизированного - многоборья:

В военизированном - многоборье принимают участие команды (отделения) всех кадетских взводов (классов) ККШ в составе семи человек (из них не менее двух девочек).

Команды кадетских взводов первой и второй кадетских рот разделены на две группы:

  • Первая группа - вторая кадетская рота (5-й, 6-й, 7-й кадетские взвода);

  • Вторая группа - первая кадетская рота (2-й, 3-й, 4-й кадетские взвода).

Команды в каждой группе соревнуются между собой.

Форма одежды:

  • Первый этап - повседневна (камуфляж).

  • Второй этап - парадная.


Программа военизированного – многоборья:


  • Первый этап - 17-го февраля 2017 года, с 18.00 до 19.15 - учебной холл (переход), тренажерный зал, стрелковый тир ККШ.

Рабочее место №1 - Строевая подготовка.

Рабочее место №2 - Неполная разборка и сборка автомата Калашникова.

Рабочее место №3 - Снаряжение магазина.

Рабочее место №4 - Подтягивание на перекладине (девочки отжимание).

Рабочее место №5 - Ведение огня из пневматической винтовки.


  • Второй этап - 22-го февраля 2017 года, в 11.00 - плац ККШ, в рамках проведения торжественного построения посвященного «Дню защитника Отечества».

Рабочее место №6 - Конкурс «Строя и песни».






Условия проведения соревнований

Команды должны преодолеть этапы многоборья выполняя задания на рабочих местах.


Первый этап: - Рабочее место №1 «Строевая подготовка», - Рабочее место №2 «Неполная разборка и сборка АК, - Рабочее место №3 «Снаряжение магазина»; - Рабочее место №4 «Подтягивание на перекладине, гибание-разгибание рук в упоре лежа на полу», - Рабочее место №5 – «Ведение огня из пневматической винтовки». Смена рабочих мест - производится в соответствии с маршрутным листом.


Второй этап: - Рабочее место №6 Конкурс «Строя и песни». Выполняется взводами на Торжественном построении посвященном «Дню защитника Отечества».

Задание состоит из: 1- прохождение взводов «Торжественным Маршем»; 2 – прохождение взводов с исполнением строевой песни.


Содержание конкурсов и соревнований


Первый этап:


Рабочее место №1 – Строевая подготовка.

Участвует команда (отделение) - в полном составе. Форма одежды – повседневная (камуфляж).

Командир выводит отделение на исходное положение в одношереножном строю и докладывает судье по форме «Товарищ (воинское звание), отделение №____ для строевого смотра построено. Командир отделения (фамилия)».

Судья приветствует личный состав отделения. На приветствие судьи («Здравствуйте товарищи юнармейцы») все юнармейцы, находящиеся в строю, отвечают: «Здравия желаем, товарищ (воинское звание)». После этого следует команда судьи: «К строевому смотру приступить». Отделение приступает к выполнению строевого смотра.

Строевые приёмы и движение без оружия.

Действия в составе отделения:

  • Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться».

  • Построение отделения в шеренгу по одному.

  • Повороты на месте (налево, направо, кругом).

  • Перестроение из одношереножного строя в двухшереножный.

  • Смыкание и размыкание двухшереножного строя на месте к направляющему и обратно.

  • Размыкание и смыкание двухшереножного строя на месте от серединв строя и обратно (на интервалы, указанные командиром).

Критерии оценки:

  • Оценка выполнения строевых приёмов производится по пятибалльной системе. За каждый

пропущенный элемент отделению выставляется - ноль баллов.

  • Места отделений определяются по наибольшей сумме баллов.

Примечание. Все команды подаются согласно строевого Устава Вооруженных Сил РФ.

Рабочее место №2 – Неполная разборка и сборка автомата Калашникова.

Участвует команда (отделение) - в составе 3-х человек (из них одна девочка).

Форма одежды – повседневная (камуфляж).

Три участника последовательно выполняют неполную разборку и сборку АК.


Исходное положение: - Автомат лежит на столе рукояткой затворной рамы вниз. По команде судьи первый участник приступает к неполной разборке автомата, и после касания стола газовой трубкой, без дополнительной команды – к сборке автомата.


Порядок разборки: - отделить «магазин»; - проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, осмотреть патронник, опустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60о от поверхности стола;

- вынуть пенал, отделить шомпол; - отделить: - крышку ствольной коробки; - возвратный механизм; - затворную раму с затвором; - затвор от затворной рамы; - газовую трубку со ствольной накладкой. При разборке части автомата обязательно укладываются в порядке их отделения.


Сборка осуществляется в обратном порядке.

После присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45 - 60о от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель. Положить автомат на стол в исходное положение. Второй и третий участники аналогично проводят разборку и сборку автомата.


За ошибки выставляются штрафные баллы. За одну ошибку – штраф 3 секунды.

Ошибки при разборке и сборке автомата Калашникова:

  • не произведена проверка патрона в патроннике, спуск курка с боевого взвода

произведён не в положении автомата под углом 45 - 60º от поверхности стола;

  • не соблюдается последовательность при разборке и сборке автомата;

  • отделение затвора от затворной рамы произведено одной рукой, бросание затвора на стол;

  • отделяемые части разложены не в порядке их отделения или внахлест друг на друга;

  • падение со стола отделяемых частей автомата на пол;

  • при разборке и сборке автомата применены излишние усилия и резкие удары;

  • при сборке автомата не произведён спуск курка с боевого взвода и автомат не поставлен на предохранитель;

  • автомат уложен на стол рукояткой затворной рамы вверх.

Места отделений определяются по наименьшему суммарному времени, затраченному на разборку и сборку автомата. Суммарное время определяется: время на разборку автомата + время на сборку автомата + штрафное время за ошибки. При равенстве суммарного времени преимущество отдается отделению допустившему меньше ошибок.

Рабочее место №3 – «Снаряжение магазина».

Участвует команда (отделение) - в составе 3-х человек (из них одна девочка).

Форма одежды – повседневная (камуфляж).


Три участника последовательно выполняют снаряжение магазина к АК:

  • Первая группа - вторая кадетская рота (5-й, 6-й, 7-й кадетские взвода) - 30 патронами;

  • Вторая группа - первая кадетская рота (2-й, 3-й, 4-й кадетские взвода) - 20 патронами.


Исходное положение: - Магазин лежит на столе, патроны в беспорядочном порядке высыпаны горкой (разлаживать патроны ровно и в определенном направлении – запрещено). Участник стоит в исходном положении – руки по швам. По команде судьи участник приступает к снаряжению магазина, а по завершению снаряжения кладет магазин на стол и опускает руки.

Каждому участнику фиксируется время снаряжения магазина. В зачет идет 2 лучших результата у юношей и 1 у девушек.

Первенство команд определяется по наименьшем у суммарному времени, набранному каждым участником команды (отделения).


Рабочее место №4 – «Подтягивание на перекладине (мальчики). Сгибание-разгибание рук

в упоре лежа (девочки

Участвует команда (отделение) - в полном составе (в том числе две девочки).

Форма одежды – повседневная (камуфляж).


  • Подтягивание на высокой перекладине - выполняется из исходного положения (ИП)

хватом сверху, с выпрямленными в вертикальной плоскости руками, туловищем и ногами, руки на ширине плеч, стопы вместе.

При подтягивании участник обязан: - из ИП подтянуться непрерывным движением, подняв

подбородок выше грифа перекладины; - опуститься в ИП; - самостоятельно остановить

раскачивание; - зафиксировать на 0, 5 секунд видимое для судьи ИП; - услышав начало счёта судьи – продолжить упражнение.

При подтягивании участнику запрещено: - наносить на ладони или гриф клеящие вещества включая канифоль; - отталкиваться от пола и касаться других предметов; делать «рывки», «взмахи », волны ногами, туловищ ем и головой; - сгибать руки поочерёдно; - висеть на одной руке; - применять накладки; - отпускать хват, раскрыв ладонь; - перехват рук вдоль или поперёк грифа перекладины, раскрыв ладонь; - останавливаться при выполнении очередного подтягивания.


  • Сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу – выполняется из исходного положения

(ИП) упора лёжа на полу:

- выпрямленные перед собой руки упираются в пол на ширине плеч пальца м и вперёд; - плечи, туловище и ноги составляют прямую линию, ног и разведены на ширину стопы , пальцы стоп упираются в пол без дополнительного упора.


При сгибании- разгибании рук участница обязана: - из ИП, согнув руки, прикоснуться грудью к контактной платформе; - разогнув руки вернуться в ИП; - зафиксировать на 0, 5 сек видимое для судьи ИП; - услышав команду старшего судьи «Есть!», продолжить выполнение упражнения; - услышав команду старшего судьи «Нет!», зафиксировать на 0, 5 сек видимое для судей ИП и после того, как названы кратко о шибка и предыдущий счёт, продолжить выполнение упражнения.


Указание: - при выполнении упражнения плечи, туловище и ног и должны постоянно составлять прямую линию.


Участнице запрещено: - задерживаться с принятием стартового ИП после команды «Начинайте!»; - во время отдыха нарушать ИП; - создавать упоры для ног; - касаться бёдрами пола; - разводить локти относительно осевой лини и туловища более чем по 45 градусов;

- делать «рывки » и «волны» головой, плечами, туловищем; - останавливаться во время выполнения очередного сгибания - разгибания рук; - касаться платформы грудью более 1 сек.

Первенство определяется по та блице оценки результатов в летнем полиатлоне по сумме двух видов соревнований.


Рабочее место №5 – «Ведение огня из пневматической винтовки».

Участвует команда (отделение) - в составе 3-х человек (из них одна девочка).

Форма одежды – повседневная (камуфляж).


Условия выполнения упражнения:

  • дистанция – 7 м, лежа с руки, пуль 3 штуки,

  • мишень падающая 5х5 см – 3 штуки, время на стрельбу 2 минуты.


Порядок выполнения упражнения:

  • отделение выстраивается в шеренгу, на удалении 2 м от огневого рубежа,

  • по команде судьи «Старт!» первый участник выдвигается на огневой рубеж, заряжает винтовку и производит один выстрел, встаёт и возвращается в строй,

  • очередной участник выдвигается на огневой рубеж, заряжает винтовку, поражает мишень и так все 3 участника.


Критерии оценки: количество поражённых мишеней с учётом затраченного времени

на стрельбу. Время отсчитывается с момента подачи команды «Старт!» до пересечения

последним участником финишной линии.


Места команд (отделений) определяются по наибольшему количеству поражённых мишеней

и наименьшему времени, затраченному на стрельбу. В случае превышения контрольного

времени на стрельбу отделение занимает место после уложившихся в контрольное время.




Второй этап:

Выполняется взводами на Торжественном построении посвященном «Дню защитника Отечества».


Рабочее место №6 - Конкурс «Строя и песни».

Участвует взвод - в полном составе. Форма одежды – парадная кадетская.

Задание состоит из:

  1. прохождение взводов «Торжественным Маршем»;

  2. прохождение взводов с исполнением строевой песни.

Результаты конкурса «Строя и песни» определяются по двум критериям: 1- прохождение взвода «Торжественным Маршем»; 2 – прохождение взвода с исполнением строевой песни.


Подведение итогов и награждение

  • Результаты в каждом виде многоборья оцениваются в баллах и по лучшим показателям.

  • Результаты отделений в комплексном зачёте определяются по наименьшей сумме мест в пяти видах соревнований.

  • При равной сумме мест преимущество отдаётся отделению, имеющему лучшие результаты по ведению огня из пневматической винтовки и далее по строевой подготовке, неполной разборке и сборке автомата Калашникова.

  • Результаты конкурса «Строя и песни» определяются по двум критериям: 1- прохождение взвода «Торжественным Маршем»; 2 – прохождение взвода с исполнением строевой песни.


















Литература:

- Учебно-методическое пособие по начальной военной подготовке: (В помощь воен. руководителю) /Под ред. Ф.Е. Штыкало, А.И. Аверина.-М.:Просвещение,1981.-240 с., с ил.

- Учебно-материальная база начальной военной подготовки в школе.-М.: Просвещение, 1984.-192 с.

- Современный урок. Часть II: Научно-практич. Пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов пед. Учеб. заведений/Под ред. Кульневича С.В.:Изд-во «Учитель», 2005.-288с.

- Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации.

- «Пособие по методике строевой подготовки, Военное издательство Министерства обороны, г. Москва.

- «Методика строевой подготовки. – Изд. 3-е. – М.: Воениздат, 1980 – 179 с, ил.

- Понятийно-терминологический словарь / Под общ. ред. Ю.Л. Воробьева — М.: Издательство «Флайст», Информационно-издательский центр «Геополитика», 2001. — 240 с.

- Преподавание ОБЖ в школе и средних специальных образовательных учреждениях: метод. пособие/Н.И. Хромов.-М.:Айрис-пресс,2008.-288с.-(Методика).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лапсарь Олег Анатольевич

Дата: 04.11.2017

Номер свидетельства: 436731


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства