kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Почекму нельзя?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие проходило  в 7 корпусе школы - интернат. В нем принимали участие воспитанники 10-11 классов. ребята с удовольствием смотрели видиоролик о вреде наркотиков. Слушали мифи о наркотиках, инрали в игру " Жизнь со знаком + и -". Ребятам было интересно и важно прослушать материал для их возраста.  цели и задачи достигнуты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Почекму нельзя?" »



Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Тазовская школа – интернат среднего (полного) общего образования







Час общения с элементами тренинга











« Почему нельзя?»



















Подготовил и провел:

Сморыгин Вадим Валерьевич







Тазовский – 2014г. 10.09. Сентябрь.

Цель:Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, сознательного и ответственного отношения к своему будущему, адекватных форм поведения в различных жизненных ситуациях.

ВЕДУЩИЙ:

Для начала проведем упражнение « Дирижер». Если моя рука поднята высоко хлопаете громко, если ниже опущена, то тише, а если рука внизу, должна быть полная тишина.

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами встретились, чтобы еще раз убедиться в важности проблемы сохранения здоровья подрастающего поколения. Говорят, что лучше учиться на чужих ошибках, однако человеку свойственно совершать свои ошибки, искать и пробовать все новое и незнакомое. И тем не менее взрослые говорят «Нельзя!». Так давайте же сегодня попытаемся ответить на вопрос: «Почему нельзя бездумно относиться к своему будущему, ища решение проблем в сигарете, бутылке пива, бокале вина, таблетке или дозе наркотика?»



Наше сегодняшнее занятие проходит под девизом «Наше здоровье – в наших руках!»

  1. Вступительное слово.

Конец 20 и начало 21 века характеризуются ростом заболеваемости и смертности населения. Современный этап развития нашего общества связан со снижением продолжительности жизни, снижением психического состояния здоровья населения страны.

А знаете ли вы?

Человеческое сердце имеет потенциал как минимум на 300 лет жизни. Легкие – на 200 и примерно столько же лет все внутренние органы. Средняя продолжительность жизни человека должна составлять как минимум 150 лет.

Сегодня речь пойдет о наркотиках и наркоманах. И о том,каким бывает плачевный в итоге результат после приема этих психоактивных веществ.

  1. Для начала я вам предлагаю поработать с презентацией.(Просмотр)

  2. Теперь прослушайте небольшой доклад.



  1. Наркотики - война без взрывов.

Наркоман - социальный труп. Он ко всему равнодушен. Его ничего не интересует. Его смыслом жизни становится приобретение и употребление наркотиков. Чтобы не казаться слабым среди подростков, они стремятся приобщить к своему увлечению других. Большинство наркоманов в браке не состоят и не имеют детей. А если у больного наркоманией и родится ребенок, то умственно и физически отсталый. Больной наркоманией совершает много преступлений: кражи, взломы, нападения и даже убийства.

• Цвет лица землист. А он не старый…

• В доме холод, грязь … И тишина

• Дети в школе умственно отсталых

• И в психиатрической жена…

• Слаб и вял он, словно из мочала

• Сотворен… А он, при всем при том,

• Человеком тоже был сначала,

• Тенью человека стал потом.

  1. Просмотр видеоролика « Правда о наркотиках)

  2. Беседа после просмотра.

- попробуйте назвать синоним слова «независимость» (сила, уверенность, ответственность, решимость, самостоятельность). В юности у человека имеется огромный выбор жизненных дорог. Но есть такие, кто уже в начале жизненного пути резкоограничивает свои возможности: это те, кто оказался в зависимости от собственных пагубных пристрастий. Какие чувства, вызывает такой человек? ( жалость, презрение, брезгливость).

6) Предлагаю просмотреть еще один видеоролик Под названием « Я выбираю спорт).

7) Следующее наше упражнение называется « здоровье и болезнь». Делимся на 2 команды.

Я зачитывает названия жизненных ценностей и составляющих ЗОЖ, то вы поднимаете карточку с названием «жизнь с +, а если я читаю предложение с противоположным значением, то вы поднимаете карточку с названием « Жизнь со знаком минус»

Здоровье:Болезнь:

Жизнь со знаком “+”Жизнь со знаком”-“

• Свободная жизнь. Зависимая жизнь.

• Радостная жизнь. Горестная жизнь.

• Жизнь: могу, хочу, Жизнь: не могу, не хочу,

желаю, должен.не желаю, не должен.

• Жизнь с надеждой, любовью, Жизнь без надежд, кра-

красотой соты

• Интересная жизнь. Скучная жизнь.

• Жизнь с целью. Бесцельная жизнь.

• Добрая жизнь. Жизнь со злом.

• Ответственная жизнь. Безответственная жизнь.

• Активная жизнь. Пассивная жизнь.

• Трудолюбивая жизнь. Ленивая жизнь.

• Гигиеническая жизнь. Нечистоплотная жизнь.

• Трезвая жизнь. Хмельная жизнь.

• Жизнь с будущим. Жизнь без перспектив.

Упражнение "Откровенно говоря".

Постарайтесь быть предельно откровенными и искренними. Вам нужно сразу же, не раздумывая, закончить фразу. Откровенно говоря………………….

8) Защита проектов под названием « Мир без наркотиков»

Ваша задача нарисовать тот мир, который подходит вам и защитить свой выбор. ( пока звучит музыка.

Итог:“ Самое главное - не будьте равнодушны к окружающим вас людям. Может быть, рядом с вами находится человек, у которого большие проблемы, который сам их разрешить не может. Ваш добрый внимательный взгляд, нужное слово, вовремя протянутая рука помощи окажутся спасительными для человека, стоящего на один шаг от пропасти ”.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
" Почекму нельзя?"

Автор: Сморыгин Вадим Валерьевич

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138682


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства