формируем знание о цифрах, алфавите, животных, цветах;
формирование позновательного интереса, интереса к иностранному языку
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
формируем умение ставить цель и планировать свою деятельность;
формируем умении осуществлять самоконтроль и самооценку;
Познавательные УУД:
формируем умение отвечать на вопросы учителя;
формируем умение ориентироваться в своей системе знаний;
Коммуникативные УУД:
формируем умение развивать диалогическую и монологическую речь;
формируем умение взаимодействовать в группе;
формируем умение правильно формулировать свою речь;
формируем умение слушать и понимать речь учителя и своих товарищей;
Оформление урока:
проектор; карточки с заданиям; картинки,; компьютер; звездочки, медали для награждения.
Ход мероприятия
I. Организационно-мотивационный этап:
- Дорогие ребята, сегодня у нас состязание весёлых и находчивых. Мы с вами изучили алфавит английского языка и уже знаем много слов. Мы учимся волшебству на английском языке, вы ещё не волшебники, вы только учитесь. И сейчас мы узнаем, чему вы уже научились. Итак, состязания начинаются. В нашем клубе веселых и находчивых играют 2 команды для того чтобы разделиться на 2 команды вам нужно вытянуть из волшебной коробочки фигуры у кого белые звезды садитесь на первый ряд, у кого желтая луна садитесь на второй ряд, вам необходимо придумать название командам. Команды представляются друг другу, приветствуют своих соперников. В ходе наших конкурсов команды получают волшебные звезды, после всех конкуров они будут подсчитаны, учащиеся награждаются медалями за первые и вторые места.
Посмотрите на слайд(слайд2), скажите что изображено на слайде? (a horse, a cat, a elephants ). Как вы можете назвать их одним словом? (животные). Что изображено на следующем слайде (слайд 3)? Давайте посчитаем (One Seven Two Three Ten Four Five Nine Six Eight). Слайд 3. как вы можете назвать буквы одним словом? (алфавит). Сейчас нужно прослушать мелодию, а заем попробовать пропеть её. Нам известно, вы уже знаете животных, цифры, буквы. Что же нужно сделать для того что бы вы запомнили их?
IV Изучение нового материала
Задание 1
Игра «прибавление»: Сейчас мы будем решать примеры записанные в словесной форме, после чего нужно будет отгадайте зашифрованное слово (число букв в слове соответствует количеству примеров). Каждая команда решает по одному примеру, вы получаете волшебные звезды когда решите пример.
One
A
Four
O
Seven
I
Five
N
Two
L
Nine
E
Three
F
Six
D
Ten
R
Eight
T
Секретное слово:
1
2
3
4
5
6
Примеры:
1. One plus two is…
2. Seven plus three is…
3. Two plus five is…
4. Four plus five is…
5. Three plus two is…
6. Four plus two is…
Какая команда решит первая, та получает звезду.
Задание 2
Знаете ли вы животных? Сейчас нужно называть животных на английском языке, каждая команда по очереди называет животного на английском языке, после учащиеся получают звезды.
Задание 3
Orange stage: отгадать загадки о цветах:
1.Какого цвета одежда у Санта-Клауса? (red)
2.Какие цвета в российском флаге? (white, blue, red)
3.Какого цвета бывают деревья осенью? (red, orange, yellow, green)
4.Какого цвета ель? (green)
5.Какого цвета зима? (white, blue)
6.Какого цвета море? (blue, green)
Физкультминутка
Vэтап. Закрепление изученного материала
Задание 4.
Загадки по цвета. Каждой команде предлагается отгадать загадку. За правильно отгаданную загадку команда получает звезду.
Поля с пшеницей спелою
Радуют нас цветом Yellow.
Кудрявая собачка Джек
От солнца стала совсем уж Black.
Синеву небес люблю,
Ношу я джинсы цвета blue.
Розы победителю падают на ринг,
Цвет их по-английски называем pink.
Вот Санта Клауса портрет,
Он там в наряде цвета red.
У елки цвет всегда один,
Зимой и летом – это green.
Над речкой радуга сияла,
Семь полосок, у каждой свой colour.
Задание 5.
Учитель: А сейчас потренируем ваши пальчики и вспомним английский алфавит.
Участники каждой команды должны встать друг за другом лицом к доске. Последний ученик рисует любую букву алфавита на спине у впередистоящего. Тот в свою очередь рисует то, что понял другому ученику и так далее. Последний ученик рисует мелом на доске то, что получилось и становится сзади.
VI этап. Контролирующее задание.
Задание 6.
Назовите животных на слайде по очереди каждая команда.
VII этап. Итог занятия, Рефлексия.
Итак, наше мероприятие подошло к концу. Все работали очень активно. Но нам необходимо подвести итоги и выявить команду-победителя. (подсчитываются количество звездочек, награждение учащихся медалями за первые и вторые места).
Рефлексия: У вас на столе лежат карточки. Вам нужно раскрасить флаг у корабля. А сейчас оцените ваше настроение после проведенного мероприятия.
Наше мероприятие подошло к концу. Все работали очень активно. Все Спасибо. До встречи.
Используемые источники:
1. http://nsportal.ru/
2. http://festival.1september.ru/
3. http://kopilkaurokov.ru/
4. Английский язык 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге/авт.-сост. Т.В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008.- 95 с.