kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический форум "дело мастера боится"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены мастер-классы опытных педагогов детского сада со стаже работы более десяти лет. Педагоги заранее готовят увлекательные презентации, в которых отражают свою работу,  связанную с их темой самообразования. Мероприятие проводится методистом в конце учебного года с целью активизации заинтересованности молодых педагогов, пропаганды передового педагогического опыта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«педагогический форум "дело мастера боится"»

Педагогический форум «Дело мастера боится»

подготовила методист

М.И.Егерь

1.ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на педагогическом форуме, на котором наши мастера продемонстрируют высшую степень достижения в области интеллектуального, физического, коммуникативного, творческого развития, семейного воспитания. Мы прикоснёмся к тайне наших мастеров. Тайна мастера- это предвкушение чуда, а может быть и участие в свершении этого чуда. Оценивать мастерство наших педагогов будет компетентное жюри. (Представление членов жюри). И так, мы начинаем.

Слово №17 Абай.

« Однажды Воля, Разум и Сердце обратились к Науке, чтобы разрешить спор: кто из них важнее.

Воля сказала: «Без меня никто не достигнет совершенства: чтобы познать себя, надо упорно учиться, а без меня этого не сделать». Разум возразил: «Только я способен распознать, что полезно, а что пагубно. Без меня не постичь знаний». На что Сердце ответило:«Без меня жизнь немыслима. Я владыка человеческого тела: кровь идёт из меня, душа обитает во мне. Самоуважение, совесть, милосердие, доброта- всё это исходит от меня». Выслушав их, Наука ответила: «Воля, ты права, ничего нельзя достигнуть без твоего участия. Разум! И ты прав, без тебя невозможно добиться в жизни чего-либо. Моя задача – помирить вас. Хорошо бы, чтобы сердце было повелителем и вершителем. Ведь оно радуется добрым замыслам Разума, сопутствует ему, но не последует за ним, если он замыслил недоброе. Не станет Сердце препятствовать и Воле в благоразумном деле, но в деле ненужном повяжет её по рукам. Вам следует объединиться и во всём повиноваться Сердцу. И если будет согласие Сердца, Разума и Воли, то это будет совершенство. Берегите в себе человечность, ибо по этому качеству судят о нас».

Красивая сказка, но быль ещё прекрасней. Сегодня наш разговор о тех, кто причастен к объединению Воли, Разума и Сердца- работниках дошкольного воспитания, кто выбрал этот трудный, но такой важный и прекрасный путь- путь к сердцам детей. Представление участников форума.

2.Ведущий:

За полями, за горами,

За дремучими лесами,

Против неба на земле,

На Исакова улице,

Стоит сад в Акколе.

В том саду одни девицы,

Из них шесть- передовицы.

Вот собрались те девицы

Своим опытом делиться.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Выходит с двух сторон хор и поёт на мелодию песни «Миллион алых роз»

Жил-был попик один, очень уж жадный был.

Много всего он имел, денег платить не хотел.

Миллион, миллион, миллион он имел,

Но платить, но платить, но платить не хотел,

Всё жалел, всё жалел, всё жалел, всё жалел.

Денежки отдавать попик не хотел.

Продолжает хор на мелодию песни « По Муромской дорожке»

Однажды на базаре поп повстречал Балду,

Подумав, что обманет, он предложил ему

Трудиться за бесплатно. Балда же был не глуп-

В ответ своё условие он выдвинул попу.

Продолжает Балда : За три тарелки полбы трудиться стану я,

В году три раза по лбу я щёлкну, поп тебя.

3.Ведущий : Чтоб попу умнее быть, интеллект надо развить,

Логику мышления- для ума движение.

Играй всю жизнь и набирайся опыта в игре.

В обыденной жизни со словом «игра» мы связываем что-то несерьёзное, развлекательное. Однако, именно в игре происходят глубокие изменения в психике ребёнка-дошкольника. Недаром Организация Объединённых Наций провозгласила игру неотъемлемым правом ребёнка. Тема мастер-класса первого конкурсанта звучит так: творчество, рациональность, изобретательность- знания, сокращённо- ТРИЗ. Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный. Именно ТРИЗ поможет «хорошо устроить мозг». Об этом мы узнаем из мастер-класса нашего первого участника форума.

Мастер-класс «Творчество, рациональность, изобретательность- знания» , воспитатель И.Н.Бальцевич.

Продолжает хор на мелодию песни «Степь да степь кругом»

Трудится Балда один за семерых,

Что он ни возьмёт, всё в руках горит.

Попадья уж им не нахвалится.

Лишь на него Поповна пялится.

Только попик наш сильно мается:

Обещанье дал- теперь кается.

Лоб его трещит- чует, срок идёт,

За советом поп к попадье бредёт.

Попадья на мелодию «Вот кто-то с горочки спустился»

Ты, муженёк, ну прямо, дурень!

Раскинь мозгами иногда.

Ну почему я постоянно тебе подсказывать должна.

Вот тебе мой совет, голубчик: чтобы перехитрить Балду,

Дай ты ему такое дело, что не под силу никому.

Вместе поп и попадья: ой, обманем мы Балду! Ой.ду-ду-ду-ду-ду!

Мы его перехитрим, щёлкать по лбу не дадим.

4.Ведущий: Хитрость хитрости рознь.

Эксперимент поможет хитрить по-научному.

Организовывая экспериментальную деятельность, педагог имеет возможность развивать у детей мыслительные, речевые и творческие способности в условиях неопределённости, что стимулирует внутреннее развитие и влияет на личность в целом. Наличие знаний само по себе не гарантирует успешного обучения, гораздо важнее, чтобы ребёнок умел самостоятельно их добывать и применять. Следующий участник форума в своём мастер-классе покажет нам как это делать правильно.

Мастер-класс «Эксперимент- научное развлечение», воспитатель Т.И.Веккер.

Продолжает поп на мелодию песни «Провожал ты меня до тенистого сада»

Ты пойди-ка, Балда, на морской бережочек,

Собери мне оброк с чертей. Только ты уж построже

С ними, милый дружочек, окаянных ты их не жалей!

Продолжает хор на мелодию песни «провожал…»

Вот пошёл наш Балда к самому сине морю,

Чтоб исполнить поповский приказ.

А из моря рогатый на своё-то на горе

Бес на берег вылез как раз.

Продолжает хор на мелодию песни «Лаванда»

В нашей жизни так бывает, с нами так судьба играет,

Что с чертями мы порою разговоры ведём.

5.Ведущий:В этом нам поможет знание различных языков. Ещё 20 лет назад многоязычие было личным делом каждого: хочу-учу язык, хочу-нет. В настоящее время повсеместный подъём национального самосознания народов подвёл к необходимости формирования нового, основанного на национальном компоненте образования. Дошкольный возраст- благоприятный период для изучения языков: дети демонстрируют прекрасные способности к имитации, восприимчивость к фонетике, отсутствие языкового барьера, открытость по отношению к людям, говорящим на другом языке. Раннее освоение каким-либо языком развивает у дошкольников коммуникабельность, прилежание, трудолюбие, побуждает любознательность, артистизм, активизирует память и внимание, воспитывает интерес к культуре, нравам, традициям и обычаям разных народов.

Мастер-класс «Учимся, играя»,преподаватель каз.яз. Ж.К. Абаханова.

Балда: Слушай меня, бес облезлый, чтоб из моря вы не лезли,

Пока весь оброк мне сразу не заплатите вы!

Продолжает Бес на мелодию припева песни «Лаванда»

Балдушка, погоди ты злиться,

С внучком моим ты поговори.

Я думаю, мы договоримся,

Только ты, Балда, на меня не ори.

Продолжает хор на мелодию песни «Ветер с моря дул»

Ветер с моря дул,(2раза) очень сильно дул.(2раза)

Вылез на берег,(2раза) чёртик маленький.(2раза)

И сказал Балде, (2раза)

Чёртик : Побежим с тобой наперегонки.

Кто вперёд придёт,(2раза) тот оброк найдёт.(2раза)

Продолжает хор на мелодию песни «Пусть бегут неуклюже»

Вот бежит вокруг моря глупый чёртик, поспорив,

А Балда решил хитростью взять: он пустил потягаться

Своего зайца-братца, а второго поймал про запас.

Чёрт, конечно, запыхался, заинька вперёд пришёл,

Чёртик в дураках остался и домой побрёл.

6.Ведущий: Кто поможет найти выход из затруднительного положения, кто всему научит? Конечно же семья- воспитательная колыбель человека. Родители- первые воспитатели ребёнка. Родительство- это уникальный труд, это такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие. Каждое мгновение этой работы- творение будущего и взгляд в будущее. «Хотите ли, не хотите, но дело, товарищи в том, что прежде всего мы родители, а всё остальное потом».

Мастер-класс «Ребёнок- зеркало семьи», воспитатель О.В.Кравченко.

Продолжает хор на мелодию песни «Голубая луна»

Вот опять выходит чёртик да на берег на морской.

Он лукаво морщит носик, разговор ведёт такой…

Чёртик: Кто подальше кинет палку, тот из нас и победит.

Да никак ты испугался, маленький?

Вижу я, рука дрожит.

Испугался Балда!(2раза) Испугался он нас!(2раза)

Балда: Сейчас докину свою палку я до самых до небес,

А потом устрою вам я свалку, слышишь меня, старый бес?

Продолжает хор: Убежали черти в море, а Балда опять шумит-

Он теперь своё условье чертенятам говорит.

Испугались Балду?

Балда: Испугались меня!(2раза)

7.Ведущий: Страх является наиболее опасной эмоцией. Организм человека устроен так, что борьба со страхом не может продолжаться долго. В данном случае поможет чудо, представителем которого является цвет, самый могучий чародей в руках ребёнка: радость, удивление, неожиданность, сюрпризность. «Мы не можем высказать, чем волнует и трогает нас каждый цвет, ибо цвета говорят с нами на наречии, более утончённом, нежели слова».(В.Вакенродер)

Мастер-класс «Чудеса чародея цвета», воспитатель С.В.Емельяненкова.

Продолжает Балда на мелодию песни «Как родная меня мать провожала»

Видишь там на берегу ты кобылу? Испытаем мы сейчас нашу силу:

Кто кобылку с полверсты пронесёт, тот из нас двоих оброк и возьмёт.(2раза)

Продолжает хор : Под кобылу чёрт подлез, поднатужился,

Два шажка всего шагнул и сконфузился,

На кобылу сел верхом наш Балдушка

И версту он проскакал до опушки.(2раза)

8.Ведущий : Чтоб сильным быть и ловким, нужна нам тренировка. Здоровье, нравственность, красота- категории вечные и взаимосвязанные. «Единственная красота, которую я знаю- это здоровье», говорил великий Генрих Гейне. Здоровье- это та вершина, которую должен каждый покорить сам. Следующий участник форума научит нас как сберечь главную ценность каждого человека. Не зря говорят, что здоровье как воздух, начинаешь замечать, когда его нет.

Мастер-класс «Здоровый педагог- здоровые дети», инструктор по физо Э.И.Варсуленко.

Ведущий: Все мы знаем, что каждый человек творец своей судьбы. Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Об этом нам расскажет следующий мастер.

Мастер-класс «Мой день -музыкальное попурри», муз.рук Т.Я.Трубицына.

Ведущий: Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

Ведущий: Наш сад давно построился, детишками наполнился.

И мы готовы Вам сказать, что лучше сада нет.

Давайте познакомимся, девчата мы весёлые,

А главное работаем здесь много-много лет.

Выходят все члены коллектива и поют на мелодию песни из к/ф «Москва слезам не верит»

Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда.

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель никогда!

Работа наша сложная, на мамочек похожи мы.

Детишек любим всей душой, воспитываем их.

И мы горды и счастливы, что стали все одной семьёй,

Часами можем говорить о детях дорогих.

Воспитатель, воспитатель- он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда.

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель никогда!

Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать,

Но рады мы в наш сад идти, ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять и сердце им отдать!

Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель и, конечно, утешитель.

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Ведущий: Как важно в чьи заботливые руки ты отдаёшь кровиночку свою.

За их добро, подаренное детям, я педагогов всех благодарю.

Общение с душой ребёнка чистой работою ты вряд ли назовёшь.

Ты вместе с ним мир снова открываешь и интересами его живёшь.

Кто с детством свою жизнь связать решил, тот молодым останется навек.

А значит, повезло ему по праву, а значит, он счастливый человек!

Подведение итогов форума, награждение участников по следующим категориям: номинация «Педагог – эксперт», «Педагог- аналитик»; диплом 3 степени с присвоением звания «Педагог- лидер», диплом 2 степени с присвоением звания «Педагог- исследователь», диплом 1 степени с присвоением звания «Педагог- новатор», гран-при с присвоением звания «Педагог- мастер».




























Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда.

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель никогда!

Работа наша сложная, на мамочек похожи мы.

Детишек любим всей душой, воспитываем их.

И мы горды и счастливы, что стали все одной семьёй

Часами можем говорить о детях дорогих.

Воспитатель, воспитатель- он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда.

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель никогда!

Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать,

Но рады мы в наш сад идти, ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять и сердце им отдать!

Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель и, конечно, утешитель.

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!




Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда.

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель никогда!

Работа наша сложная, на мамочек похожи мы.

Детишек любим всей душой, воспитываем их.

И мы горды и счастливы, что стали все одной семьёй

Часами можем говорить о детях дорогих.

Воспитатель, воспитатель- он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда.

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель никогда!

Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать,

Но рады мы в наш сад идти, ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять и сердце им отдать!

Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель и, конечно, утешитель.

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!


Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда.

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель никогда!

Работа наша сложная, на мамочек похожи мы.

Детишек любим всей душой, воспитываем их.

И мы горды и счастливы, что стали все одной семьёй

Часами можем говорить о детях дорогих.

Воспитатель, воспитатель- он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда.

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель никогда!

Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать,

Но рады мы в наш сад идти, ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять и сердце им отдать!

Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель и, конечно, утешитель.

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!


Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда.

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель никогда!

Работа наша сложная, на мамочек похожи мы.

Детишек любим всей душой, воспитываем их.

И мы горды и счастливы, что стали все одной семьёй

Часами можем говорить о детях дорогих.

Воспитатель, воспитатель- он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда.

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель никогда!

Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать,

Но рады мы в наш сад идти, ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять и сердце им отдать!

Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель и, конечно, утешитель.

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
педагогический форум "дело мастера боится"

Автор: Егерь Марина Ивановна

Дата: 07.02.2016

Номер свидетельства: 289667


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства