kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Патриотическое воспитание будущих электромонтеров при изучении дисциплины «Электротехника» и во внеклассной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

повышение мотивации обучающегося при изучении дисциплины «Электротехника» в рамках культуры и традиций своей страны через патриотическое воспитание на уроках и во внеклассной деятельности;

формирование национального самосознания, ценностного отношения к личности, обществу, государству, к идеям и ценностям их возрождения и развития;

приобщение обучающихся к системе социокультурных ценностей, отражающих богатство и своеобразие истории и культуры своего Отечества, народа, формирование потребности в высоких духовно-нравственных и культурных ценностях и в их дальнейшем развитии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Патриотическое воспитание будущих электромонтеров при изучении дисциплины «Электротехника» и во внеклассной деятельности»

Название программы (плана)

«Патриотическое воспитание будущих электромонтеров при изучении дисциплины «Электротехника» и во внеклассной деятельности»


Реализуемая цель (и)

повышение мотивации обучающегося при изучении дисциплины «Электротехника» в рамках культуры и традиций своей страны через патриотическое воспитание на уроках и во внеклассной деятельности;

формирование национального самосознания, ценностного отношения к личности, обществу, государству, к идеям и ценностям их возрождения и развития;

приобщение обучающихся к системе социокультурных ценностей, отражающих богатство и своеобразие истории и культуры своего Отечества, народа, формирование потребности в высоких духовно-нравственных и культурных ценностях и в их дальнейшем развитии.

Патриотическое воспитание реализуется в рамках общетехникумовских, муниципальных, региональных творческих конкурсных работ (например, «Шаг в науку»). Немаловажную роль в патриотическом воспитании играет краеведческая и исследовательская работа, осуществляемая в рамках данной дисциплины (например, студенты выполняют проекты по теме «Александр Николаевич Лодыгин - ученый родом из Тамбовской губернии», «Российские ученые и их вклад в развитие электротехники» и другие). Помимо этого необходимо включать в процесс обучения и воспитания задачи, несущие исторические данные о своей семье, о нашей стране и народе, сведения о героях ВОВ, людях, являющихся гордостью России.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Социальная активность

Гражданская ответственность

Патриотизм

Социализация обучающихся

Духовность

Системность

Учебная активность

Учебная успешность

Познавательная деятельность

Творческая самостоятельность

Самоорганизация обучающихся

Академическая успеваемость

Модель патриотического воспитания обучающихся на уроках помогает обеспечить целенаправленное формирование у студентов активной позиции, способствовать включению их в решение общественных задач, создавать условия для развития у них привычки действовать в соответствии с национальными интересами России.

Результаты деятельности

Оценка результативности патриотического воспитания выполняется на основании системы объективных критериев (методическое пособие «Критерии и основы методики оценки результатов работы по патриотическому воспитанию», издано Российским государственным военным историко-культурным центром при Правительстве Российской Федерации). Данная система включает в себя не только целенаправленность и системный характер воспитательного процесса, но и научное обоснование методов и технологий воспитательного воздействия.

Определены теоретические основы и психолого-педагогические условия патриотического воспитания на уроках по специальным дисциплинам.

Обоснованы положения необходимости патриотического воспитания на уроках специальных дисциплин и во внеурочное время.

Проведена апробация модели патриотического воспитания на уроках и оценено ее влияние на уровень усвоения знаний:

  • произошло осознание обучающимися своей причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему;

  • развитие у обучающихся высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности;

  • становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способной проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества;

  • уровень социализации обучающихся повысился на 7%;

  • уровень освоения обучающимися учебного материала повысился на 12%;

  • повысился уровень познавательной самостоятельности обучающихся на 9%;

  • повысился уровень академической успеваемости обучающихся на 7%

Конечным результатом реализации модели патриотического воспитания на уроках специальных дисциплин и во внеурочное время должны стать: духовный и культурный рост студента, гражданская позиция и патриотическое осознание себя как гражданина великой страны, достойных восприемников отечественной истории, культуры, ценностей и традиций российского государства, а также повышению их социальной активности.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Федотова Анна Александровна

Дата: 09.01.2022

Номер свидетельства: 597099


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства