kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Панно «Тюльпаны» в технике квиллинг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Cоздать условия для воспитания эстетического вкуса, любви к прекрасномуна основе выполнения коллективной работы в технике квиллинг.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Панно Тюльпаны в технике квиллинг»

Конспект занятия внеурочной деятельности «Мир квиллинга».

Тема: Панно «Тюльпаны» в технике квиллинг

Цель: создать условия для воспитания эстетического вкуса, любви к прекрасному на основе выполнения коллективной работы в технике квиллинг.

Задачи:

1.Формировать умения сотрудничества в группе на основе выполнения коллективной работы.

2.Корригировать и развивать мелкую моторику на основе выполнения практической работы; развивать глазомер, фантазию, творческие способности, художественный вкус воспитанников.

3.Прививать любовь к цветам, к красоте окружающего нас мира.

Оборудование: образец готовой работы, мультимедийный проектор, картон, рамка, полоски бумаги для работы, инструменты для работы.


Ход занятия.

I. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы вновь встретились на нашем занятии. Думаю, что это занятие, как и все предыдущие, пройдет творчески и плодотворно, так как мы – команда! Все улыбнулись друг другу и пусть такое хорошее весеннее настроение сохранится у вас на всю весну, а потом и летом пригодится!!!

II. Вступительная беседа.

(Слайд №2)

- Вот и наступила весна. Какое замечательное это слово – весна. Оно звенит веселой капелью, дышит свежестью лесных подснежников, молодой листвой.

- Ребята, вспомните, какой праздник прошел совсем недавно? (Ответы детей)

- Правильно, 8 Марта. (Слайд №3)Что это за праздник? (Ответы детей)

-Конечно, это Международный Женский день. Этот праздник особенный - тёплый, ласковый. Мы поздравляем самых родных и любимых наших мам, сестричек и бабушек.

-Ребята, послушайте внимательно небольшое стихотворение:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

- Ребята, а почему автор назвал ноги весны теплыми? (Ответы детей)

-Да. Правильно. С приходом весны просыпается природа, появляются первые проталины, воздух пахнет запахом свежести, которого зимой нет. "Весной пахнет" – говорят многие, и они, безусловно, правы. Весной и солнышко светит как-то по-особому, и дни становятся теплее. Ведь все живое расцветает: набухают почки на деревьях, появляются первые листочки и, конечно первые цветы. А первые цветы уже начали появляться.

-Ребята, посмотрите на экран, вспомните и назовите эти цветы. (Слайд 4,5,6) (Ответы детей)

-Молодцы.

Цветы – волшебный дар природы.

Цветы – спутники тепла и радости.

Цветы – символ прекрасного.

Цветы – улыбка природы.

Серой и безрадостной стала бы наша жизнь, если бы в ней не было цветов. Вы любите цветы? Кто же их не любит. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, люди выражают свои чувства: любовь, уважение, признательность.

-Ребята, послушайте, как проникновенно писал о цветах поэт Расул Гамзатов

С целым миром спорить я готов,

Я готов поклясться головою

В том, что есть глаза у всех цветов,

И они глядят на нас с тобою.

В час раздумий наших и тревог,

В горький час беды и неудачи

Видел я: цветы, как люди плачут

И росу роняют на песок.

Кто не верит, всех зову я в сад-

Видите, моргая еле-еле,

На людей доверчиво глядят

Все цветы, как дети в колыбели.

- Красивое стихотворение, правда? С кем сравнивает цветы поэт? Почему вы так думаете? (Ответы детей)

Я, думаю, что вы со мной согласитесь, что такое стихотворение мог написать человек любящий природу и свою Родину.

III Актуализация темы занятия.

- Ребята, а кто из вас догадался, что мы сегодня будем делать? ( Ответы детей)

- Конечно, цветы. А что это за цветок вы узнаете, отгадав загадку.

Гордый, трепетный цветок.

К лепесточку лепесток.

Он весной приходит к нам

И зовут его….. (Тюльпан)

(Слайд № 7)

- Правильно. Тюльпаны – самые популярные весенние цветы, которые имеют яркую окраску и приятный аромат. Родиной тюльпана является страна Голландия. В нашей стране их тоже очень много. Почти около каждого дома весной пестреют эти цветы. И именно эти цветы мы обычно дарим своим мамам и бабушкам к празднику. Они бывают разных цветов, разной формы.

-А теперь я хочу, чтобы вы послушали небольшую легенду об этом цветке.

Легенда о тюльпане. (Слайд №8)

В древности считалось, что в бутоне тюльпана спрятано счастье. Много людей пыталось открыть этот бутон, чтобы добраться до счастья. Но сделать это не удавалось никому. Однажды по весеннему лугу шла женщина с ребёнком. Мальчик вырвался из рук матери и со смехом подбежал к цветку. Мальчик был счастлив. И от звонкого детского смеха бутон раскрылся. С тех пор тюльпаны принято дарить тем, кто счастлив.

-Посмотрите на экран. (Слайд № 9)

-В мире насчитывается больше 150-ти различных видов тюльпанов. И это еще не предел, новые сорта создаются постоянно.

Сегодня на нашем занятии мы будем делать коллективную работу: Панно «Тюльпаны» в технике квиллинг. А так как тюльпаны символизируют любовь и счастье, то выполнив эту работу каждому из вас достанется в жизни большое счастье!

Музыкальная физ. минутка

-А сейчас давайте отдохнём и потанцуем.

IV. Практическая часть

Ребята, посмотрите, какие разные тюльпаны сделаны детьми в этой технике.

(Слайд №10)

-Сегодня мы сделаем наш букет по образцу, который перед вами.

-Каждый из вас сегодня сделает элементы этого цветка, затем под руководством командира нашей команды вы соберете эти элементы в один большой букет.

-Какие цвета полосок мы выберем для работы? Почему?

-Какой формы будут наши элементы? (Ответы детей)

-Ребята, обратите внимание, какие высокие листья у этого цветка, поэтому тому, кто будет из вас делать листья должен склеить 2 полоски бумаги.

Командиром нашей команды сегодня будет Зарина Н. Она распределит между вами работу и будет помогать вам собирать ваши готовые элементы в букет на этом подготовленном панно.

Инструктаж по технике безопасности.

-Прежде чем вы приступите к работе, давайте вспомним правила работы с такими инструментами как палочка для скручивания бумаги и клей.

1. Не размахивать палочками для скручивания бумаги, чтобы не задеть соседа по парте. Поработал палочкой, аккуратно положи ее на место.

2. При работе с клеем надо быть осторожными. Не забывать о том, что нельзя касаться руками глаз и рта, чтобы избежать попадания клея на эти органы.

Пальчиковая гимнастика.

-А перед работой давайте разомнём кисти рук и пальчики. ( Выполнение пальчиковой гимнастики с помощью мяча)

-Удачи, вам!

(Руководитель корригирует работу детей, в случае необходимости подсказывает, помогает воспитанникам).

Текущий инструктаж руководителя (по ходу выполнения воспитанниками самостоятельной работы)

1.Проверка организации рабочих мест обучающихся;

2.Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;

V. Подведение итога занятия.

Вот и подошло к концу наше занятие. Посмотрите, что у нас получилось. (Демонстрация картины)

VI. Рефлексия. (Слайд № 11)

Закончи предложение

-Я узнал…

-Я научился…

-Мне понравилось…

-Я затруднялся…

-Мое настроение…

(Ответы детей).

Рассеялись туманы,

Растаяла зима.

И расцвели тюльпаны —

В наш дом пришла весна!

-Всех с весной! Наше занятие закончено. Всем спасибо за работу.

























Просмотр содержимого презентации
«ТЮЛЬПАНЫ»

Панно «ТЮЛЬПАНЫ» государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Бугуруслана Оренбургской области Руководитель: Зуйкова Л.В. 2020 год .

Панно «ТЮЛЬПАНЫ»

государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная)

школа-интернат» г. Бугуруслана Оренбургской области

Руководитель: Зуйкова Л.В.

2020 год .

Здравствуй,  красавица ВЕСНА !

Здравствуй, красавица ВЕСНА !

С ПРАЗДНИКОМ !

С ПРАЗДНИКОМ !

Первые весенние  цветы

Первые весенние цветы

Первые весенние  цветы

Первые весенние цветы

Первые весенние  цветы

Первые весенние цветы

Родина тюльпана -Голландия

Родина тюльпана -Голландия

Легенда о тюльпане

Легенда о тюльпане

Виды тюльпанов

Виды тюльпанов

Тюльпаны в технике квиллинг

Тюльпаны в технике квиллинг

Всем спасибо за работу!

Всем спасибо за работу!

Использованы Интернет-ресурсы

Использованы Интернет-ресурсы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Панно «Тюльпаны» в технике квиллинг

Автор: Зуйкова Любовь Владимировна

Дата: 13.04.2020

Номер свидетельства: 546390


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства