Урок по внеурочной деятельности "декоративное творчество " направлен на развитие способностей учащихся. Архив содержит конспект урока и презентацию к нему.
Цель: научить учащихся изготавливать из дисков игрушки смешарики.
Ход урока
1 Орг. момент.
2 Постановка проблемы:
Ребята чтобы узнать, какую поделку мы будем сегодня делать, я хочу загадать вам загадки:
Я зайка-смешарик,
Похожий на шарик.
Красив и хорош.
Мое имя… (Крош.)
Я девочка-хрюшка,
Бараша подружка.
Нет краше и лучше
В Смешарии… (Нюши.)
Ворон — главный наш артист,
Весельчак и оптимист,
Достоин дружбы и любви.
Его имя назови… (Кар Карыч.)
Вот мы всех зверят узнали,
Круглых, словно шарики,
И скажите нам в финале,
Их зовут Смешарики!
( презентация)
Молодцы! Хорошо справились с загадками. А сейчас давайте посмотрим небольшой отрывок из мультика про забавных смешариков! ( презентация)
Сегодня вам на выбор прелагаю сделать ионого из смешариков, тот который больше понравится. Но для начала давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами и клеем :
Правила безопасной работы с ножницами:
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. При работе следи за пальцами руки.
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.
Правила безопасной работы с клеем:
1. Не допускать попадания клея в глаза.
2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.
3 Изготовление поделки
Объяснение этапов изготовления поделки ( презентация)
4 Самостоятельная работа ( изготовление поделки)
5 Рефлексия
На доске 3 разных изображения Нюши ( весёлая, грустная и безразличная) на партах у детей лежат цеточки.
- Ребята вы сегодня очень хорошо поработали, у вас получились очень красивые смешарики, а сейчас я хочу обратить ваше внимание на доску.
- Кто на ней ? (ответы детей)
- А чем они отличаются друг от друга? ( Ответы детей)
У вас на столах лежат цветочки, если вам понравилось сегодняшнее занятие приклейте его на весёлую Нюшу, не понравилось на грустную, а если так себе на безразличную.
Спасибо за занятие!
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по внеурочной деятельности»
Открытый урок по внеурочной деятельности « Декоративное творчество» в 3 классе
Тема: изготовление поделок из дисков « смешарики»
Цель: научить учащихся изготавливать из дисков игрушки смешарики.
Ход урока
1 Орг. момент.
2 Постановка проблемы:
Ребята чтобы узнать, какую поделку мы будем сегодня делать, я хочу загадать вам загадки:
Я зайка-смешарик,
Похожий на шарик.
Красив и хорош.
Мое имя… (Крош.)
Я девочка-хрюшка,
Бараша подружка.
Нет краше и лучше
В Смешарии… (Нюши.)
Ворон — главный наш артист,
Весельчак и оптимист,
Достоин дружбы и любви.
Его имя назови… (Кар Карыч.)
Вот мы всех зверят узнали,
Круглых, словно шарики,
И скажите нам в финале,
Их зовут Смешарики!
( презентация)
Молодцы!! Хорошо справились с загадками. А сейчас давайте посмотрим небольшой отрывок из мультика про забавных смешариков! ( презентация)
Сегодня вам на выбор прелагаю сделать ионого из смешариков, тот который больше понравится. Но для начала давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами и клеем :
Правила безопасной работы с ножницами:
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. При работе следи за пальцами руки.
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.
Правила безопасной работы с клеем:
1. Не допускать попадания клея в глаза.
2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.
3 Изготовление поделки
Объяснение этапов изготовления поделки ( презентация)
4 Самостоятельная работа ( изготовление поделки)
5 Рефлексия
На доске 3 разных изображения Нюши ( весёлая, грустная и безразличная) на партах у детей лежат цеточки.
- Ребята вы сегодня очень хорошо поработали, у вас получились очень красивые смешарики, а сейчас я хочу обратить ваше внимание на доску.
- Кто на ней ? (ответы детей)
- А чем они отличаются друг от друга? ( Ответы детей)
У вас на столах лежат цветочки, если вам понравилось сегодняшнее занятие приклейте его на весёлую Нюшу, не понравилось на грустную, а если так себе на безразличную.
Спасибо за занятие!
Просмотр содержимого презентации
«открытый урок»