Просмотр содержимого документа
«Отчет о викторине Знатоки Приуралья»
Отчет
Викторина игра – «Знатоки Приуралья»
от 31.03.17 г.
1 Любовь к отечеству сквозь таинство страниц …
Цель:
1. Сформировать представление о природе родного края, об основных законах охраны окружающей среды; способствовать формированию знаний о природе (животных, птицах, растениях), развитию экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности; повторить правила поведения в природе;
2. Развивать навыки общения, сравнения, умения выделять главное, развивать мыслительные способности учащихся; развивать память, речь учащихся, творческие способности;
3. Воспитывать экологическую культуру, ответственность за сохранение цивилизации на Земле, воспитывать любовь к родной земле, потребность заботиться о ней; воспитывать познавательный интерес, любовь к родной природе, интерес к жизни животных и природным явлениям, уважение к партнёрам и соперникам по игре.
Тип мероприятия: обобщение и систематизация знаний учащихся о Приуралье
Методы:Устный журнал, викторина - игра
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук; видео о животных и птицах Приуралья, презентация, музыка природы, гитара.
Родное Приуралье –
степные просторы
И лес, и луга, и конечно, Урал.
И самые чистые в мире озера,
Которые в детстве своими назвал.
Викторина поведена в форме устного журнала, конкурсов и викторин о природе, о истории родного края. Участвовали команды групп № 112, 212 «повар»; № 122,222 «кондитер»;
Жюри викторины – игры:
1. Зам. дир. по УВР Старинец А.О.
2. Гумарова З.М. – преподаватель информатики
3. Андрусенко Н.А. – преподаватель математики
Викторину проводила Манохина Е.А. – преподаватель биологии и краеведения
Команда № 1(«Повар» группы № 112, 212) Команда № 2 («Кондитер» группы № 122,222 )
Устный журнал – « Листая страницы Книги Приуралья»
1 страница журнала.
«Знаете ли вы, что...»
- Характеристика территории Приуралья
(сообщения учащихся группы № 112 Галкиной Наташи и Тарасенко Юли).
- Уральская степь музыка степи и стихотворение о степях Приуралья Александра Алексеев, читала уч-ся группы № 122 Саратовцева Юля.
- Уральский берег стихотворение о р. Уралчитал уч-ся группы № 122 Кушумов Даурен
2. страница.
Уральск - административный, промышленный, исторический и культурный центр Западно-Казахстанской области (сообщение подготовила уч - ся группы № 122 Баймуратова Р. )
Показан видеоролик о городе Уральск 1964 года и современный город.
О том, как знают студенты историю города, его архитектуру, природу - проведена викторина:
«Знаешь ли ты свой город и его историю?», «Природа Приуралья», «Эти занимательные животные», «Растения Приуралья», «Биологический верификатор».
В викторине - игре «Знатоки Приуралья» приняли участие и зрители, уч-ся групп № 112,122 (группы поддержки участников викторины), они принесли командам дополнительные очки.
Страница № 3 «Экологическая».
Природа — сад, И люди в нем — цветы. Не сбережешь ее — Не будешь жив и ты. Сохранить природу — сохранить себя.
Экологические «Факты» - подготовила сообщение учащейся группы № 122 Зекина О.
Обращение к людям планеты Земля: прочитал Олейников Д.№ 122
Стихотворение «О земля моя родная» уральской поэтессы Фаризы Онгарсыновой про - читала Савельева Алена, уч - ся группа № 122
Стихотворение уральской поэтессы Азовской Т. «Родная земля, Приуралье» прочитали
уч – ся группы № 112 Ваймер В. и Петрова М.
Подведение итогов. Награждение.
Жюри отметили хорошие знания учащихся о природе, истории Приуралья.
1 место – 42 балла получила команда № 1 «Повар»;
2 место – 38 баллов, получила команда № 2 «Кондитер».