kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

От волшебных добрых сказок, до весёлых повестей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Привлечение обучающихся к посещению школьной библиотеки и чтению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий. Библиотечный урок3»

Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь» на экране презентация «Наша школьная библиотека» (5 минут)

Слайд № 1. Перед началом мероприятия ведущие раздают обучающимся цветные квадратики-книжки. (красные, синие, зеленые)

Ведущий 1:

Бумажный кораблик
По имени «Книга»
Не хуже корвета,
фрегата и брига
Меня увлечет
В океаны мечтаний,
Где щедро откроет
Сокровища знаний.



Ведущий 2:
Готовы нести меня
В дальние страны
Рассказы и сказки,
Стихи и романы.
Страниц паруса
Наполняются бризом
Историй талантливых,
Полных сюрпризов.
А я командор
Экспедиции-чтения.
Поплыли со мною
Искать приключения.



Ведущий 1:

Мы дружны с печатным словом.

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик,

Если б не было бы книг,

Если б всё исчезло разом,

Что писалось для детей:



Ведущий 2:

От волшебных добрых сказок,

До весёлых повестей?

Ты хотел развеять скуку,

На вопрос найти ответ.

Протянул за книжкой руку,

А её на полке нет!

Нет твоей любимой книжки –

«Чиполлино», например,

И сбежали, как мальчишки,

Робинзон и Гулливер.



Библиотекарь: Добрый день ребята, уважаемые гости. Я рада приветствовать всех в стенах нашей школьной библиотеки. Сегодня наше с вами мероприятие посвящено недели детской книги и назвали мы его. Ответы детей «Бумажный кораблик по имени Книга». Слайд №2.

С самого раннего детства вся жизнь человека неразрывно связана с книгами. Ребёнок ещё не научился, как следует говорить, а его слух уже ловит сказки, который ему рассказывают родители. А сказки, стихи, поговорки и прибаутки – из детских книг. Мы вырастаем, идём учиться в школу и целое море знаний, которое мы узнаем из книг, подхватывает нас. Через книги мы узнаём о том, чего еще никогда не видели (и, возможно, никогда не увидим). Через книги мы узнаём, какие мысли были у наших предков. Через книги мы имеем возможность обратиться к нишам правнукам, которые будут жить спустя века после нас. И всё это благодаря книгам.




Ведущий 1: Ребята, а Ваше мнение для чего нужны книги, что для вас лично значит книга? (ответы обучающихся)

Ведущий 2: Есть множество поговорок, пословиц связанных с книгой, ребята какие вы знаете поговорки и пословицы? (ответы обучающихся)


Ведущий 1: Книги передают накопленный поколениями опыт. Они воплощают знания, эмоции, мысли авторов. Детская литература всегда очень нравилась как детям, так и взрослым, так как отличалась ярким и живым языком, яркой и бурной фантазией и юмором.


Слайд №3. Библиотекарь: Ребята, вы помните какое у вас было домашнее задание?

«Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, что же это…….Слайд №4. Правильно - реклама.

Задание было - Представить рекламу своей любимой книги


Выступление троих детей 1. Пласина Марина 5 «А» класс «35 кило надежды».

2. Степкина Яна 5 «А» класс «Алые паруса» 3. Карпачева Елизавета 6 «А» класс «Коты – Воители. Огонь и лёд»(представление своей любимой книги с показом презентации. (Приложение 1)


Ведущий 1: Спасибо большое ребятам, которые нас познакомили со своими любимыми книгами.


Ведущий 2. А сейчас ребята, я предлагаю вам интересное путешествие. Давайте вспомним произведения всем нам хорошо знакомые. Я буду называть автора и краткое содержание рассказа, ваша задача вспомнить, как называется рассказ. И так начали:

  1. Слайд №5. Антон Павлович Чехов «На вокзале Никольской железной дороги встретились два приятеля. Одного приятеля звали Миша, другого Порфирий. Два товарища встречаются через много лет после окончания гимназии. Выяснив, что у одного из товарищей чин выше, второй приятель не может победить укоренившееся в нём чинопочитание и теряет друга…» Слайд №6 «Толстый и Тонкий»

Ведущий 1:

  1. Слайд №7. Самуил Яковлевич Маршак «Дворец. Классная комната Королевы. Широкая доска в резной золотой раме. Парта. На бархатной подушке сидит и пишет длинным золотым пером четырнадцатилетняя  Королева. Перед ней седобородый  Профессор  арифметики и чистописания, похожий на старинного астролога.

Королева. Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах!

Профессор. Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное занятие. Недаром древние поэты обходились без письменных приборов, почему произведения их отнесены наукой к разряду устного творчества. Однако же осмелюсь попросить вас начертать собственной вашего величества рукой еще четыре строчки.

Королева. Ладно уж, диктуйте.

Профессор

Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит! Слайд №8. «12 месяцев»

Ведущий 2:

  1. Слайд №9. Николай Васильевич Гоголь «Быль сия относится ко времени, когда рассказчик был еще дитятею. Отец с одним из сыновей уехал в Крым продавать табак, оставив дома жену, трех еще сыновей да деда стеречь баштан — дело прибыльное, проезжих много, а всего лучше — чумаки, что рассказывали диковинные истории. Как-то к вечеру приходит несколько возов с чумаками, да все старинными дедовыми знакомцами.» «….С той поры заклялся дед верить черту, проклятое место загородил плетнем, а когда наняли поле под баштан соседние казаки, на заколдованном месте вечно всходило что-нибудь «черт знает что такое!» Слайд №10. «Заколдованное место»

Молодцы ребята! Все успешно справились с заданием!



Слайд №11. Библиотекарь: А сейчас ребята мы предлагаем Вам игру. Каждый из Вас получил цветной квадратик с книгой. Первая команда у кого красные книги проходит за первый стол. Вторая команда у кого синие книжки, ребята проходят за второй стол. И третья команда, у кого зеленые. (задания командам. Приложение 2)



Ведущий 1: Молодцы ребята, все успешно справились с заданием. ( На экране правильные ответы к заданиям) Слайды № 11, 12, 13



Слайд № 15. Библиотекарь: Вот и подошло к завершению наше мероприятие. Напоследок ребята, я хочу вам предложить стикеры, на которых изображены смайлики, если вам понравилось наше мероприятие, вы вынесли для себя много полезного и интересно, то на доску прикрепите стикер с веселым смайликом.

Всем большой спасибо за внимание!!!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
От волшебных добрых сказок, до весёлых повестей.

Автор: Андриянова Надежда Сергеевна

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "праздник  "До свидания, 1 класс!""
    ["seo_title"] => string(31) "prazdnik-do-svidaniia-1-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "275053"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452512095"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства