kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Осенний марафон" (положение о дистанционном конкурсе и интеллектуальный конкурс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о дистанционном творческо-интеллектуальном конкурсе, состоящем из трех номинаций: фотомарафон, литературный марафон, интеллектуальный марафон.Конкурсные задания на знание примет осени, сказок об осени, особенности поведения животных и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Осенний марафон" (положение о дистанционном конкурсе и интеллектуальный конкурс)»

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городского дистанционного

творческо-интеллектуального конкурса

«ОСЕННИЙ МАРАФОН»


  1. Общие положения


1.1. Учредитель и организатор городского дистанционного творческо-интеллектуального конкурса «Осенний марафон» (далее Конкурс) – муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников города Курска».

1.2. Настоящее Положение представляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе и публикуется в открытом доступе на официальном сайте МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска http://moydvorec.ru/ и в группе ВК https://vk.com/moydvorec/, отправляется на электронные почты образовательных организаций.

1.3. Формат проведения Конкурса – дистанционный.

1.4. Цель Конкурса: создание условий для развития и реализации творческих и интеллектуальных способностей детей.

Задачи Конкурса:

- развитие фантазии, воображения, наблюдательности, творческой активности детей;

- расширение знаний об особенностях осеннего времени года, изменениях в природе;

- активизирование познавательной деятельности детей, ориентированной на личностную и творческую самореализацию;

- формирование уровня ИК-компетенции учащихся через участие в дистанционном конкурсе.


2. Участники Конкурса


2.1. Учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования в возрасте от 7 до 14 лет.

2.2. Возрастные категории:

1. 7-10 лет;

2. 11-14 лет.


3. Руководство Конкурсом


3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляется Оргкомитетом конкурса.


3.2. Оргкомитет Конкурса:

- принимает конкурсные работы по электронной почте;

- формирует состав жюри, определяет его функции, права и обязанности;

- вместе с жюри Конкурса разрабатывает критерии оценки работ, проводит анализ результатов Конкурса;

- обеспечивает освещение итогов конкурса на официальном сайте МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска» и в социальных сетях;

- оформляет и отправляет на электронные почты образовательных организаций наградные материалы (электронные дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма педагогам);

- размещает протокол заседания жюри на официальном сайте МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска», отправляет протокол на электронные почты образовательных организаций.

3.3. Жюри Конкурса:

- осуществляет экспертную оценку конкурсных работ;

- обеспечивает единство критериев отбора победителей;

- оформляет протокол заседания жюри.

Жюри не предоставляет рецензий, отзывов, объяснительных записок, не вступает в дискуссию и переписку с участниками конкурса. Решение жюри окончательное и обжалованию не подлежит.


4. Порядок и условия проведения Конкурса


4.1. Конкурс проходит в три этапа:

- первый этап – разработка положения и размещение его на сайте Дворца пионеров и школьников и в группе ВКонтакте, рассылка Положения в образовательные организации города Курска, комплектование состава жюри – 19-24 октября 2021 года;

- второй этап - прием заявок и конкурсных работ, экспертная оценка конкурсных работ – 25 октября – 20 ноября 2021 г.

- третий этап – работа жюри конкурса, определение победителей и призеров, оформление протокола заседания жюри, размещение итогового протокола на сайте МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска» и в группе ВКонтакте, информирование образовательных организаций о результатах конкурса по электронной почте – 20-25 ноября 2021 г.

- четвертый этап – онлайн-фотовыставка победителей конкурса, размещение лучших творческих и интеллектуальных работ на сайте Дворца пионеров и школьников, подготовка электронных дипломов победителям, призерам конкурса и сертификатов участникам, благодарственных писем педагогам, рассылка их по электронным почтам в образовательные организации – 26 ноября – 05 декабря 2021 г.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо направить в оргкомитет по адресу электронной почты kurskdpsh@mail.ru заявку на участие в конкурсе (в формате Word) и конкурсные работы в электронном виде в срок с 25 октября по 20 ноября 2021 года с указанием «Осенний марафон» в теме сообщения.




Форма заявки:

Заявка на участие в городском дистанционном творческо-интеллектуальном конкурса «Осенний марафон» учащихся ___________________________________________________________

(название образовательной организации, детского объединения – для УДОД)


Ф.И. участника (полностью)

Класс

Номинация конкурса

Название работы

ФИО руководителя (полностью), должность

Контактный телефон

Заявка и конкурсные работы присылаются единым архивом с указанием образовательной организации; в каждой работе должны быть указаны Ф.И. автора и название работы.

4.3. Конкурс проводится по номинациям:

  • «Фотомарафон». На конкурс принимаются фотографии на осеннюю тематику (осеннее преображение природы, осенний Курск (деревня, село), осенний урожай, осенний пейзаж, осенний натюрморт, подарок осеннего леса, улетают птицы, поделки из природного материала и др).

  • «Литературный марафон». На конкурс принимаются авторские литературные произведения (стихи, сочинения, эссе, сказки и др.) на осеннюю тематику (почему я люблю (не люблю) осень, золотая осень, природа осенью, животные осенью, лес (парк) осенью, описание осени, краски осени, прощай, дача и др.)

  • «Интеллектуальный марафон». Ответить на вопросы, выполнить конкурсные задания на осеннюю тематику (приложение № 1).


5. Требования к представленным конкурсным работам:

5.1. На Конкурс принимаются исключительно авторские фотографии (без компьютерной обработки), литературные произведения, подготовленные лично участником Конкурса.

5.2. Фотографии и литературные произведения, заимствованные из Интернета, не оцениваются членами жюри (работы будут проверены в программе «Антиплагиат»)

5.3. Присылая свою конкурсную работу на Конкурс, автор автоматически дает право организаторам конкурса на использование представленного материала по своему усмотрению (размещение в сети Интернет, выставка и т.д.).

5.4. Электронные фотоизображения принимаются в формате JPEG с разрешением не менее 72 DPI, электронные литературные произведения и ответы на интеллектуальные конкурсы принимаются только в печатном виде в программе Word (шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, ориентация листа – книжная, междустрочный интервал – одинарный).

5.5. Работы не должны противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.


6. Критерии оценки


6.1. Соответствие тематике конкурса;

6.2. Самостоятельность выполнения конкурсной работы;

6.3. Оригинальность идеи;

6.4. Соответствие работы возрасту участников;

6.5. Общее художественное восприятие;

6.6. Правильность ответов (для интеллектуального конкурса).


7. Награждение


7.1. Победитель(и) (1 место) и призёры (2 и 3 места0 Конкурса по каждой номинации и возрастной группе награждаются электронными дипломами (грамотами) МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска», участники – сертификатами участника, которые будут отправлены на электронные почты образовательных организаций.

7.2. По результатам участия в конкурсе могут быть определены лауреаты (за высокий уровень представленных работ, отличающийся от других) и один обладатель Гран-при в каждой возрастной группе (по большему количеству представленных и занявших призовые места работ в различных номинациях).

7.3. Электронными благодарственными письмами (грамотами) награждаются учителя, педагоги за подготовку победителей и призеров конкурса-выставки.

7.4. Конкурсные материалы победителей размещаются в форме онлайн-выставки на официальном сайте МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска».


8. Адрес Оргкомитета конкурса


г. Курск, ул.Ленина, 43.

МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»

E-mail:[email protected] 

Сайт:: http://moydvorec.ru/















Приложение № 1


«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН»


I. «Великолепная пятерка». Назовите пять:

1. Примет (явлений) осени.

2. Птиц, улетающих осенью в теплые страны.

3. Произведений русских поэтов и писателей об осени.

4. Животных, впадающих в спячку.

5. Русских художников, «написавших» осень.

6. Осенних цветов.

7. Эпитетов, характеризующих осень.

8. Осенних овощей.

9. Песен про осень.

10.Сказок, в которых встречаются осенние фрукты и овощи.


II. Конкурс «Найди лишнее»

Из четырех слов одно не подходит по тематике. Найдите это слово и объясните, почему оно лишнее.

1. Картофель, репа, ананас, морковь

2. Лиса - волк - медведь - корова.

3. Листопад, радуга, дождь, туман

4. Листья - грибы - ветки - корни.

5. Октябрь - сентябрь - март - ноябрь.

6. Сорока - дятел - синица - бабочка.

7. Клен - сосна - береза - осина.

8. Груздь - масленок – подосиновик - смородина.

9. Воробей, снегирь, голубь, грач.

10.Белка - заяц - медведь – волк.


III. «Осеннее лукошко».

Осень богата на урожай грибов. Расшифруйте название грибов (поменяйте буквы местами)

1. ИСОВОКНИДОП

2. ЕЖРОКАСЫ

3. КОРСЧОМ

4. ШОЛУНВАК

5. ОРОБКИВ

6. РЕБЕПОДВИКЗО

7. ПИШАНОНЬМ

8. ВЕКАШЕН

9. тапуникин

10. СЛЕМАНОК



IV. Сказочная осень».

1. В какой сказке тыква превратилась в карету?

2. Какие птицы взяли с собой в южные края лягушку-путешественницу?

3. Как называется сказка, в которой хитрая лиса, поселившись на зиму в доме медведя, съела весь запас меда да его же в этом и обвинила?

4. Что сажали мужик и медведь в русской народной сказке «Вершки и корешки»?

5. Вспомните и назовите сказку, где три веселых братца осенью решили построить себе домики?

6. Как звучит слово «луковица» по-итальянски?

7. Назовите сказку, в которой одной холодной осенью, некоторые бездомные лесные звери нашли себе общий дом.

8. В какой сказке полевая мышь поздней осенью пригласила к себе на зимовку маленькую девочку?
9. Кто был врагом Серой шейки? (лиса)

10.В какой сказке у донного царя был великолепный сад с яблоней, на которой росло много золотых яблок?


V. «Вопросы на засыпку».

  1. Что осенью называют «тихой охотой»?

  2. Не секрет, что у зайцев появляются зайчата несколько раз в год. Весной рождаются зайчата-настовички, летом – травнички. А кто рождается осенью?

  3. «До весны не будить!» Вопрос: кого не надо будить до весны?

  4. Хуже какого древнего овоща может надоесть неприятный человек?

  5. Каким одним словом, состоящим из согласных, можно охарактеризовать осеннюю погоду?

  6. Что за Снежные Королевы есть среди животных, которые на зиму могут превратиться в ледышку и им это нипочём?

  7. Какая овощная культура острая, как нож?

  8. Что объединяет осень и человеческий нос?

  9. Каких маленьких желтеньких животных, согласно известной русской поговорке, начинают пересчитывать осенью

  10. Кто на поклон никогда не снимает шляпы?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Осенний марафон" (положение о дистанционном конкурсе и интеллектуальный конкурс)

Автор: Насаева Наталья Владимировна, Насаев Артем Игоревич

Дата: 20.10.2021

Номер свидетельства: 589021


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства