kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новые сказки от кота Потряскина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка игры-соревнования для детей младшего школьного возраста

«Новые сказки от кота Потряскина»

Цель: Развитие творческого мышления детей через создание благоприятной психологической атмосферы для общения детей и взрослых.

Задачи:

  • Развивать внимание, воображение, умение выделять главное и видеть скрытую информацию;
  • Способствовать формированию волевых качеств личности: целеустремленности, настойчивости, упорства, умения доводить начатое дело до конца;
  • Повышать уверенность детей в своих силах, стимулировать попытки учащихся добиться положительного результата;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения среди детей и взрослых;
  • Развивать умение слушать других людей, развивать навыки рефлексии.

Количество игроков: 2 команды игроков, составом по 7 человек каждая.

Материалы (оборудование): иллюстрации к сказкам; стимульный материал: конверты с заданиями для болельщиков, клубок ниток, морковь, удочка, миска, кувшин и т.д.; комплект «орденов» для награждения ребят, костюм кота Потряскина.

Правила игры: Участникам игры объясняются задания, на выполнение которых дается 2 минуты. По истечению указанного времени,  ребята представляют на «суд жюри и зрителей» результаты своей работы в группах.

Временные рамки игры-соревнования:  длительность игры: 50-60 минут; на выполнение заданий участникам дается 2 минуты.

Примечание: в перерывах между заданиями, которые выполняют команды, в игру вовлекаются болельщики – взрослые и дети.

Ход игры:

Мур – р! Здравствуйте, девчонки и мальчишки, а также их учителя и родители! Я - ученый кот Потряскин, и мне очень хочется со всеми вами познакомиться! А давайте вы все вместе, громко, дружно, хором, назовете свои имена – вот так мы и узнаем друг друга.

(По сигналу Потряскина все выкрикивают имена).

Молодцы! Ну, а чтобы стать друг  другу еще ближе, предлагаю познакомиться так, как это делают животные в моей любимой сказочной стране: например, те, у кого имена начинаются на букву «М» - будут мычать, как коровки, или мяукать, как котята. Давайте попробуем, три – четыре! Те ребята, у кого имена начинаются на букву «Б» - будут блеять, как овечки,

…на «С» - свистеть,

…на «О» - орлами летать,

…на «К» - кудахтать, как курочки, кукарекать, как петушки,

…на «А» - покажут антилоп с рогами,

…на «Г» - будут гоготать, как гуси,

…на «Р» - порычат, как тигры,

…ну, а если я не назвал чью-то букву – похлопайте в ладоши! Вот мы и познакомились!

 А сейчас, мур, мне бы хотелось немножко рассказать о себе. Я – ближайший родственник Пушкинского кота, который родом из тех мест, где чудеса, где леший бродит, русалка на ветвях сидит. Да, верно, это мой прапрадед, с него и начинается наш род котов-сказочников: и он, и мой дедушка рассказывали мудреные сказки. Ну а я, кот Потряскин, даже стал профессором – сказочником, и сегодня пришел к вам в гости не с пустыми лапами, а с задачником - не простым, сказочным. И сказки эти тоже мудреные, кусачие, с подвохом, требующие нестандартных решений.

Да, я совсем забыл спросить: ребята, вы любите сказки? Мур, прекрасно! А решать необычные, интересные задачки и соревноваться? Тогда я приглашаю вас в этот прекрасный, удивительный мир, где мы найдем и то и другое.

Итак, наше путешествие-соревнование начинается!

Команды занимают свои места под бурные аплодисменты зрительного зала (состав команд  формируется заранее). Остальные ребята будут болельщиками, или группой поддержки! Но какое соревнование проходит без жюри? Жюри – это самые справедливые и ответственные люди, за решенную задачу они будут присуждать по 1 баллу. Стоит отметить, что у болельщиков тоже будет возможность помочь своим командам заработать баллы. Ну а в конце соревнования наше уважаемое жюри огласит результаты работы каждой команды и определит победителей.

Кот представляет жюри.

Ну что ж, вы готовы? Тогда я предлагаю вам первое задание:

Каждой команде нужно придумать «сказочное» название, девиз и представить их всем. На это вам дается 2 минуты, время пошло….

По истечению 2 минут дети представляют команды, жюри объявляет результаты.

Молодцы, ребята! Сейчас  я убедился, что вы действительно любите сказки.

А теперь, уважаемые болельщики, у вас есть возможность заработать по одному баллу для своих команд: сейчас я вам раздам карточки с названием задачки-сказки. Но вот беда, мой волшебный дружище Буквоед обгрыз все буквы, поэтому я прошу вас восстановить их.

(Ребята восстанавливают недостающие элементы букв, прочитывают название сказки).

Какие вы молодцы, ребята! Мне помогли, баллы для своих команд заработали, и мы смогли узнать название сказки –  «Дремучий лабиринт».

Где мой задачник? Вот, слушайте внимательно, уважаемые команды,  потому что в этом задании есть вопрос, на который вам необходимо ответить. И еще: давайте договоримся, что вы сначала выслушаете меня, потом вам будет дано 2 минуты на размышление. Для решения задач  можете использовать вот эти предметы, лежащие на столе (показывает на стимульный материал).

Детям зачитывается сказка, а на доске вывешивается иллюстрация к ней:

 Давным-давно греческий город Афины платил дань ужасному чудовищу по имени Минотавр, великану с головой быка. Каждый год отдавали горожане самых красивых юношей и девушек Минотавру на съедение. Домом Минотавру служила хитрая ловушка – Лабиринт. Кто входит в Лабиринт – уже не мог найти выход наружу. Когда пришла пора Афинам платить дань, жребий пал на смелого богатыря Тезея. Решил Тезей сразиться с минотавром и убить его. Но что делать герою, даже если он победит чудовище? Ведь все равно из запутанного Лабиринта никто еще не смог найти выход…

Подсказка от кота Потряскина:

Вот бы отметить путь героя к Минотавру, тогда и назад дорожка была бы проложена.

А этот Минотавр мышей не боится? А то б я его так напугал, что он бы сам из Лабиринта выскочил!

Дети решают задачу, используя предметы.

Ответ:

Помогла Тезею мудрая принцесса Ариадна – дала клубок шерсти и надоумила Тезея привязать конец нити ко входу. Потом, когда Минотавр будет сражен, нужно смотать клубок обратно, и нить сама приведет к выходу. Поблагодарил Тезей принцессу и спрятал под одеждой меч и клубок. Как Ариадна задумала – так и случилось. Герой убил Минотавра и вышел из Лабиринта.

Это с тех пор люди называют верный способ выхода из затруднений «нитью Ариадны»?

После предъявленных ответов: Молодцы, ребята, какие вы умные и находчивые!

И вновь задание для болельщиков: выполнив его,  вы сможете помочь своим командам – заработать для них по одному баллу.

Представителям группы поддержки от каждой команды необходимо собрать мозаику с изображением  героев сказки-задачки. Кто быстрее соберет мозаику – тот принесет своим любимцам заветный балл: <Рисунок 1>

(Болельщики собирают мозаику, жюри фиксирует  и объявляет результаты, а кот зачитывает название).

Итак, это моя любимая сказка-задачка называется: «Кто кого переупрямит?».

Кот Потряскин рассказывает сказку, на доске вывешивается иллюстрация:

Жил на Востоке бродячий мудрец Ходжа Насреддин. Не было под луной такого места, где не побывали бы он и его верный серый ишак.

Нрав у ишака был ишачий – капризный и упрямый. Например, везет он хозяина по дороге и чует, что сбоку, с огорода, морковкой пахнет. Сворачивает на огород, а потом ни с места – ждет, чтобы его морковкой угостили.

Долго терпел Ходжа Насреддин эти капризы и упрямство, а потом придумал, как ишака переупрямить. Подумайте и вы!

Подсказка от кота Потряскина:

Ну и пусть ишак гоняется за вкусным морковным запахом. Только надо эту вредную привычку на пользу обратить.

Наверное, ишак за морковкой – как кот за мышкой.

 (Дети отвечают на поставленные вопросы).

Ответ:

Купил Ходжа Насреддин на базаре самую сладкую морковку, подцепил на длинный шест и подвесил прямо перед носом ишака. Теперь ишак всегда идет за этой морковкой – вперед!

А вот если бы Ходжа Насреддин жил на севере, он бы ездил на собаках и перед носом у вожака косточку вешал…

Жюри подводит и оглашает результаты.

 И вновь настала очередь поработать болельщикам: расшифруете анаграмму – узнаете название следующей сказки и поможете своим командам.

(Ребята расшифровывают анаграмму, записанную на доске: ИАСЛ и АРУЖВЛЬ).

Молодцы, ребята! Вы правильно угадали название последней сказки, которую я вам хотел рассказать. Это – «Лиса и журавль».

Ребята знакомятся со сказкой, на доске вывешивается иллюстрация к ней:

Жили – были в лесу Журавль да Лиса. Позвала раз Лиса Журавля к себе в гости. Пришел Журавль на следующий день. Налила Лиса похлебку в миску и поставила на стол. Тыкал Журавль в миску клювом, тыкал – ничего не смог съесть. А Лиса тем временем всю похлебку и вылакала. Решил Журавль проучить Лису – и тоже пригласил к себе в гости. Что придумать Журавлю, чтобы и стол был накрыт, и Лиса ничего не съела?

Подсказка от кота Потряскина:

Из какой посуды Журавлю будет удобно есть, а Лиса есть не сможет?

А может, просто взять да подмешать ей горчицы в кашу?

(Дети объясняют решение).

Ответ:

Пришла Лиса в гости. Поставил Журавль перед Лисой кашу в кувшине с узким горлышком. Как она ни крутилась – не смогла каши поесть. А Журавль понемногу всю кашу клювом и склевал.

Да, это решение лучше, чем «горчичное». А кстати, почему?

(Дети объясняют).

Пока жюри подводит итоги, мы ребята, поиграем в мою любимую игру « И я тоже».

Я буду говорить, что я делаю, а вы по моему сигналу (взмах рук) громко говорите: « И я тоже!» Поняли? Тогда начнем!

Утром я встаю… (и я тоже!)

Умываюсь…

Чищу зубы…

Надеваю чистую одежду…

Завтракаю…

Выхожу на улицу…

Сажусь в грязную лужу… (и я тоже) Ага, кто у нас поросенок, любит поваляться в лужах? Можно пожалеть его мамочку. Ну, давайте поиграем еще раз!

Я самый аккуратный…

Я на улице гуляю…

Всех ребят я обижаю…  Ай – ай – ай! Как нехорошо обижать ребят! Давайте еще попробуем поиграть!

Нынче был я на охоте…

Там лягушек ел в болоте!. И как, вкусно было? Надо быть внимательнее. Ну, ничего, думаю, что сейчас никто не ошибется!

Я любознательный…

И мне интересно отгадывать самые необычные загадки…

А еще для всех вас я приготовил загадки, хором отвечайте дружно…

В чаще, голову задрав, воет серый, злой…(волк)

Кто в малине знает толк! Косолапый, бурый… (медведь)

Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка)

Дубовый желудь любит он, конечно, это дикий… (кабан)

С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает… (обезьяна)

В теплой лужице своей, громко квакает… (лягушка)

Молодцы, ребята! Прежде чем жюри огласит результат нашего соревнования, мне бы хотелось узнать: понравилась ли вам сегодняшняя игра? Каково ваше настроение на данный момент?

Детям раздаются чистые листы для рефлексии в виде кошачьих мордочек. Потряскин объясняет: если вам понравилась сегодняшняя игра и у вас хорошее настроение – нарисуйте своему котенку радостную, довольную мордочку. Если нет – то грустную, и на обратной стороне напишите причины. Участники обмениваются впечатлениями, показывают рисунки.

 Настало время подвести результаты игры. Для этого я даю слово нашему уважаемому жюри.

(жюри оглашает результаты, вручает подарки).

Ребята, а я хочу вручить вам ордена Кота Потряскина за прекрасное, нестандартное решение задач. Награждение будет проходить в следующих номинациях (шуточные номинации):

  • Орден шелкового умника
  • За пытливый глаз и открытый ум
  • За большое рвение когтей к победе
  • Самому юному участнику
  • Самому активному болельщику
  • Самому веселому болельщику
  • Самому активному игроку
  • Лучшему оратору (рассказчику) (за блестящее объяснение ответа)
  • Самый артистичный (обаятельный) игрок
  • Самый догадливый

Вот и подошла к концу наша игра и мне пора возвращаться в сказку. Но я не прощаюсь с вами навсегда – если вы захотите, то мы сможем встретиться на страницах книги Анатолия Гина «Задачки сказки от кота Потряскина». До свидания, до новых встреч, друзья!

Литература:

1. Гин А.А. Задачки сказки от кота Потряскина: Для детей младшего школьного возраста. М.: Вита-Пресс, 2002.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новые сказки от кота Потряскина»

Попиловская Ольга Валерьевна

руководитель Образцового театра «Ровесник»,

педагог дополнительного образования

ГККП «Детско-юношеский центр «Әлем» г. Темиртау


Разработка игры-соревнования для детей младшего школьного возраста

«Новые сказки от кота Потряскина»


Аннотация: Игра-соревнование для детей младшего школьного возраста «Новые сказки от кота Потряскина» разработана на основе сказок А.Гина с целью развития творческого мышления детей через создание благоприятной психологической атмосферы для общения детей и взрослых. Задания для участников предъявляются таким образом, чтобы успех зависел от вклада каждого, что помогает детям почувствовать свою значимость, обрести уверенность в себе.


Цель: Развитие творческого мышления детей через создание благоприятной психологической атмосферы для общения детей и взрослых.

Задачи:

  • Развивать внимание, воображение, умение выделять главное и видеть скрытую информацию;

  • Способствовать формированию волевых качеств личности: целеустремленности, настойчивости, упорства, умения доводить начатое дело до конца;

  • Повышать уверенность детей в своих силах, стимулировать попытки учащихся добиться положительного результата;

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения среди детей и взрослых;

  • Развивать умение слушать других людей, развивать навыки рефлексии.

Направленность: Игра-соревнование «Новые сказки от кота Потряскина» направлена на развитие творческого мышления детей через создание благоприятной психологической атмосферы для общения детей и взрослых. Задания для участников предъявляются таким образом, чтобы успех зависел от вклада каждого, что помогает детям почувствовать свою значимость, обрести уверенность в себе.

Возрастная категория: Игра-соревнование для детей младшего школьного возраста (1-2 класс).

Количество игроков: 2 команды игроков, составом по 7 человек каждая.

Материалы (оборудование): иллюстрации к сказкам; стимульный материал: конверты с заданиями для болельщиков, клубок ниток, морковь, удочка, миска, кувшин и т.д.; комплект «орденов» для награждения ребят, костюм кота Потряскина.

Правила игры: Участникам игры объясняются задания, на выполнение которых дается 2 минуты. По истечению указанного времени, ребята представляют на «суд жюри и зрителей» результаты своей работы в группах.

Временные рамки игры-соревнования: длительность игры: 50-60 минут; на выполнение заданий участникам дается 2 минуты.

Примечание: в перерывах между заданиями, которые выполняют команды, в игру вовлекаются болельщики – взрослые и дети.

Ход игры:

Мур – р! Здравствуйте, девчонки и мальчишки, а также их учителя и родители! Я - ученый кот Потряскин, и мне очень хочется со всеми вами познакомиться! А давайте вы все вместе, громко, дружно, хором, назовете свои имена – вот так мы и узнаем друг друга.

(По сигналу Потряскина все выкрикивают имена).

Молодцы! Ну, а чтобы стать друг другу еще ближе, предлагаю познакомиться так, как это делают животные в моей любимой сказочной стране: например, те, у кого имена начинаются на букву «М» - будут мычать, как коровки, или мяукать, как котята. Давайте попробуем, три – четыре! Те ребята, у кого имена начинаются на букву «Б» - будут блеять, как овечки,

…на «С» - свистеть,

…на «О» - орлами летать,

…на «К» - кудахтать, как курочки, кукарекать, как петушки,

…на «А» - покажут антилоп с рогами,

…на «Г» - будут гоготать, как гуси,

…на «Р» - порычат, как тигры,

…ну, а если я не назвал чью-то букву – похлопайте в ладоши! Вот мы и познакомились!

А сейчас, мур, мне бы хотелось немножко рассказать о себе. Я – ближайший родственник Пушкинского кота, который родом из тех мест, где чудеса, где леший бродит, русалка на ветвях сидит. Да, верно, это мой прапрадед, с него и начинается наш род котов-сказочников: и он, и мой дедушка рассказывали мудреные сказки. Ну а я, кот Потряскин, даже стал профессором – сказочником, и сегодня пришел к вам в гости не с пустыми лапами, а с задачником - не простым, сказочным. И сказки эти тоже мудреные, кусачие, с подвохом, требующие нестандартных решений.

Да, я совсем забыл спросить: ребята, вы любите сказки? Мур, прекрасно! А решать необычные, интересные задачки и соревноваться? Тогда я приглашаю вас в этот прекрасный, удивительный мир, где мы найдем и то и другое.

Итак, наше путешествие-соревнование начинается!

Команды занимают свои места под бурные аплодисменты зрительного зала (состав команд формируется заранее). Остальные ребята будут болельщиками, или группой поддержки! Но какое соревнование проходит без жюри? Жюри – это самые справедливые и ответственные люди, за решенную задачу они будут присуждать по 1 баллу. Стоит отметить, что у болельщиков тоже будет возможность помочь своим командам заработать баллы. Ну а в конце соревнования наше уважаемое жюри огласит результаты работы каждой команды и определит победителей.

Кот представляет жюри.

Ну что ж, вы готовы? Тогда я предлагаю вам первое задание:

Каждой команде нужно придумать «сказочное» название, девиз и представить их всем. На это вам дается 2 минуты, время пошло….

По истечению 2 минут дети представляют команды, жюри объявляет результаты.

Молодцы, ребята! Сейчас я убедился, что вы действительно любите сказки.

А теперь, уважаемые болельщики, у вас есть возможность заработать по одному баллу для своих команд: сейчас я вам раздам карточки с названием задачки-сказки. Но вот беда, мой волшебный дружище Буквоед обгрыз все буквы, поэтому я прошу вас восстановить их.

(Ребята восстанавливают недостающие элементы букв, прочитывают название сказки).

Какие вы молодцы, ребята! Мне помогли, баллы для своих команд заработали, и мы смогли узнать название сказки – «Дремучий лабиринт».

Где мой задачник? Вот, слушайте внимательно, уважаемые команды, потому что в этом задании есть вопрос, на который вам необходимо ответить. И еще: давайте договоримся, что вы сначала выслушаете меня, потом вам будет дано 2 минуты на размышление. Для решения задач можете использовать вот эти предметы, лежащие на столе (показывает на стимульный материал).

Детям зачитывается сказка, а на доске вывешивается иллюстрация к ней:

Давным-давно греческий город Афины платил дань ужасному чудовищу по имени Минотавр, великану с головой быка. Каждый год отдавали горожане самых красивых юношей и девушек Минотавру на съедение. Домом Минотавру служила хитрая ловушка – Лабиринт. Кто входит в Лабиринт – уже не мог найти выход наружу. Когда пришла пора Афинам платить дань, жребий пал на смелого богатыря Тезея. Решил Тезей сразиться с минотавром и убить его. Но что делать герою, даже если он победит чудовище? Ведь все равно из запутанного Лабиринта никто еще не смог найти выход…

Подсказка от кота Потряскина:

Вот бы отметить путь героя к Минотавру, тогда и назад дорожка была бы проложена.

А этот Минотавр мышей не боится? А то б я его так напугал, что он бы сам из Лабиринта выскочил!

Дети решают задачу, используя предметы.

Ответ:

Помогла Тезею мудрая принцесса Ариадна – дала клубок шерсти и надоумила Тезея привязать конец нити ко входу. Потом, когда Минотавр будет сражен, нужно смотать клубок обратно, и нить сама приведет к выходу. Поблагодарил Тезей принцессу и спрятал под одеждой меч и клубок. Как Ариадна задумала – так и случилось. Герой убил Минотавра и вышел из Лабиринта.

Это с тех пор люди называют верный способ выхода из затруднений «нитью Ариадны»?

После предъявленных ответов: Молодцы, ребята, какие вы умные и находчивые!

И вновь задание для болельщиков: выполнив его, вы сможете помочь своим командам – заработать для них по одному баллу.

Представителям группы поддержки от каждой команды необходимо собрать мозаику с изображением героев сказки-задачки. Кто быстрее соберет мозаику – тот принесет своим любимцам заветный балл:

(Болельщики собирают мозаику, жюри фиксирует и объявляет результаты, а кот зачитывает название).

Итак, это моя любимая сказка-задачка называется: «Кто кого переупрямит?».

Кот Потряскин рассказывает сказку, на доске вывешивается иллюстрация:

Жил на Востоке бродячий мудрец Ходжа Насреддин. Не было под луной такого места, где не побывали бы он и его верный серый ишак.

Нрав у ишака был ишачий – капризный и упрямый. Например, везет он хозяина по дороге и чует, что сбоку, с огорода, морковкой пахнет. Сворачивает на огород, а потом ни с места – ждет, чтобы его морковкой угостили.

Долго терпел Ходжа Насреддин эти капризы и упрямство, а потом придумал, как ишака переупрямить. Подумайте и вы!

Подсказка от кота Потряскина:

Ну и пусть ишак гоняется за вкусным морковным запахом. Только надо эту вредную привычку на пользу обратить.

Наверное, ишак за морковкой – как кот за мышкой.

(Дети отвечают на поставленные вопросы).

Ответ:

Купил Ходжа Насреддин на базаре самую сладкую морковку, подцепил на длинный шест и подвесил прямо перед носом ишака. Теперь ишак всегда идет за этой морковкой – вперед!

А вот если бы Ходжа Насреддин жил на севере, он бы ездил на собаках и перед носом у вожака косточку вешал…

Жюри подводит и оглашает результаты.

И вновь настала очередь поработать болельщикам: расшифруете анаграмму – узнаете название следующей сказки и поможете своим командам.

(Ребята расшифровывают анаграмму, записанную на доске: ИАСЛ и АРУЖВЛЬ).

Молодцы, ребята! Вы правильно угадали название последней сказки, которую я вам хотел рассказать. Это – «Лиса и журавль».

Ребята знакомятся со сказкой, на доске вывешивается иллюстрация к ней:

Жили – были в лесу Журавль да Лиса. Позвала раз Лиса Журавля к себе в гости. Пришел Журавль на следующий день. Налила Лиса похлебку в миску и поставила на стол. Тыкал Журавль в миску клювом, тыкал – ничего не смог съесть. А Лиса тем временем всю похлебку и вылакала. Решил Журавль проучить Лису – и тоже пригласил к себе в гости. Что придумать Журавлю, чтобы и стол был накрыт, и Лиса ничего не съела?

Подсказка от кота Потряскина:

Из какой посуды Журавлю будет удобно есть, а Лиса есть не сможет?

А может, просто взять да подмешать ей горчицы в кашу?

(Дети объясняют решение).

Ответ:

Пришла Лиса в гости. Поставил Журавль перед Лисой кашу в кувшине с узким горлышком. Как она ни крутилась – не смогла каши поесть. А Журавль понемногу всю кашу клювом и склевал.

Да, это решение лучше, чем «горчичное». А кстати, почему?

(Дети объясняют).

Пока жюри подводит итоги, мы ребята, поиграем в мою любимую игру « И я тоже».

Я буду говорить, что я делаю, а вы по моему сигналу (взмах рук) громко говорите: « И я тоже!» Поняли? Тогда начнем!

Утром я встаю… (и я тоже!)

Умываюсь…

Чищу зубы…

Надеваю чистую одежду…

Завтракаю…

Выхожу на улицу…

Сажусь в грязную лужу… (и я тоже) Ага, кто у нас поросенок, любит поваляться в лужах? Можно пожалеть его мамочку. Ну, давайте поиграем еще раз!

Я самый аккуратный…

Я на улице гуляю…

Всех ребят я обижаю… Ай – ай – ай! Как нехорошо обижать ребят! Давайте еще попробуем поиграть!

Нынче был я на охоте…

Там лягушек ел в болоте!.. И как, вкусно было? Надо быть внимательнее. Ну, ничего, думаю, что сейчас никто не ошибется!

Я любознательный…

И мне интересно отгадывать самые необычные загадки…

А еще для всех вас я приготовил загадки, хором отвечайте дружно…

В чаще, голову задрав, воет серый, злой…(волк)

Кто в малине знает толк! Косолапый, бурый… (медведь)

Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка)

Дубовый желудь любит он, конечно, это дикий… (кабан)

С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает… (обезьяна)

В теплой лужице своей, громко квакает… (лягушка)

Молодцы, ребята! Прежде чем жюри огласит результат нашего соревнования, мне бы хотелось узнать: понравилась ли вам сегодняшняя игра? Каково ваше настроение на данный момент?

Детям раздаются чистые листы для рефлексии в виде кошачьих мордочек. Потряскин объясняет: если вам понравилась сегодняшняя игра и у вас хорошее настроение – нарисуйте своему котенку радостную, довольную мордочку. Если нет – то грустную, и на обратной стороне напишите причины. Участники обмениваются впечатлениями, показывают рисунки.

Настало время подвести результаты игры. Для этого я даю слово нашему уважаемому жюри.

(жюри оглашает результаты, вручает подарки).

Ребята, а я хочу вручить вам ордена Кота Потряскина за прекрасное, нестандартное решение задач. Награждение будет проходить в следующих номинациях (шуточные номинации):

  • Орден шелкового умника

  • За пытливый глаз и открытый ум

  • За большое рвение когтей к победе

  • Самому юному участнику

  • Самому активному болельщику

  • Самому веселому болельщику

  • Самому активному игроку

  • Лучшему оратору (рассказчику) (за блестящее объяснение ответа)

  • Самый артистичный (обаятельный) игрок

  • Самый догадливый

Вот и подошла к концу наша игра и мне пора возвращаться в сказку. Но я не прощаюсь с вами навсегда – если вы захотите, то мы сможем встретиться на страницах книги Анатолия Гина «Задачки сказки от кота Потряскина». До свидания, до новых встреч, друзья!



Литература:


1. Гин А.А. Задачки сказки от кота Потряскина: Для детей младшего школьного возраста. М.: Вита-Пресс, 2002.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Новые сказки от кота Потряскина

Автор: Попиловская Ольга Валерьевна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369491


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства