"Новое Телевидение Выпускников" сценарий последнего звонка
"Новое Телевидение Выпускников" сценарий последнего звонка
Данное мероприятие посвещается окончанию начальной школы. Праздник проходит в форме телевизионной передачи, ведущей которой является учитель, а главные роли исполняют четвероклассники. Учащиеся на празднике ведут шуточные диалоги, поют переделанные песни о школьной жизни, читают стихи и показывают различные инсценировки ("Ералаш" , "Плохо девочкой мне жить"). А в сказочной истории "В школьном царстве-государстве" Царь Дневник собирается в дальние края и ищет себе свиту для дальнего путешествия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Новое Телевидение Выпускников" сценарий последнего звонка »
Сценарий последнего звонка в 4-м классе
Сегодня в теплый майский день Улыбки озаряют нас! Учеников сегодня встретит Последний раз четвёртый класс! Немного грустный этот праздник Как каждый в жизни выпускной! Начальной школы миг прекрасный Пусть вспыхнет яркою звездой!
Добрый день, уважаемые зрители! Телекомпания НТВ (новое телевидение выпускников) рада приветствовать вас!
В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.
Вас ждёт встреча с любимыми артистами, которые 4 года исполняли роль учеников начальной школы. Они радовали, удивляли и восхищали нас.
Это самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые шумные, самые любимые, но, к сожалению, уже бывшие 4-е классы. Встречайте их!
Дети выбегают и строятся на сцене
Песня на мотив КВН.
Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места. Это значит – праздник, Долгожданный праздник, но какой? Если снова будет, От улыбок и от песен тесно, Это значит – праздник, В нашем классе праздник выпускной.
Мы начинаем выпускной, веселись, песни пой. Так будьте счастливы за нас, с нами быть – это класс! Ведь мы растём и нам пора идти вперёд, кричать “Ура”!
И мы начнём концерт сейчас, мы не забудем этот час.
Выходят вперед двое
Маша Саша, а ты чего это такой нарядный сегодня?
Саша Так ведь сегодня у нас отпускной, Анна Васильевна нас отпускает, а других брать будет.
Маша Куда брать?
Саша Не знаю, наверно в плен.
Маша Ты что, фильмов про войну насмотрелся? Сегодня в нашем классе не отпускной, а выпускной.
Саша Выпускной? а что это значит? Откуда нас выпускают и куда?
Маша Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”
1. Кирилл, Лида, Куат
Как же нам не волноваться Ведь сегодня грустный день Мы закончили, ребята, Школы первую ступень Нас немножечко пугает Ожиданье новизны И, конечно, то что будем Без учительницы мы.
2 Сережа, Даша, Рамин
Как же нам не волноваться: День сегодня непростой. Сколько дней мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс, Как учиться каждый сможет, Что получится у нас.
3 Саша Ш, Ринат, Саша П.
Как же нам не веселится, День сегодня – просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас! Будем мы одной семьёю
дружной, доброй, озорной Друг за друга мы горою,
хоть и ссоримся порой!
Дети занимают свои места, остаётся 5 чел.
Маша Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
Илья А с чего она начинается?
Диас С портфеля? С первого звонка?
Гегецик С кусочка белого мелка?
Егор С первой буквы? С первой оценки?
Илья С первой школьной переменки?
Диас А может, с первого тетрадного листка?
Егор С альбома, красок, дневника?
Гегецик С доски и парты.
Илья С букваря!
Маша С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Илья
Какими мы были!
Какими мы стали! Все так повзрослели, Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем!
Учитель: А вы знаете, что такое школа?
Песня на мелодию “Коммунальная квартира”. (Маша,Илья, Диас, Гегецик, Егор)
Школа ты моя родная край загадок и чудес
Где еще такое счастье где еще такой прогресс
Под одной огромной крышей
И просторней и светлей
Ни к чему нам дом отдельный
Вместе жить нам веселей Первый класс букварь читает, Третий класс бежит в спортзал, А четвёртый расщепляет на молекулы журнал. Кто-то пишет, кто-то скачет, Кто-то глобус откусил. А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Это коммунальная, коммунальная квартира, Это коммунальная, коммунальная страна.
Диас
А я бы сказал, что школа – это место заключен - где всегда от звонка до звонка…
Учитель А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети:Урок. (на доске слово урок)
Учитель: Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное, потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Учитель:
Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные. Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Учитель:
А может это учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо веселых телят.
Кто это?
Дети:Ученики.
Ученик: А хорошо ли быть учеником?
Сценка
«Призадумалась я как-то: Плохо девочкой мне жить! Заплетать мне косы надо. Лучше мне мальчишкой быть! Например, приду я в класс… (Надевает на голову кепку.) И скажу: «Привет! Я – Стас! Эй! Козявки! Че молчите? Че, не видите – я свой? Коли, Саши, Пети, Вити! Я – с уроков! Кто со мной? У меня в портфеле – жвачка; Есть рогатка, чипсов пачка, Самодельный нож, конфета, Спички есть и… сигарета! Школу прогулять сейчас – Дело клевое, все знают! И учтите – мальчик Стас Слов на ветер не бросает». Впрочем, мальчиком быть плохо! Лучше бабушкой мне стать – Печь блины, варить картоху, Внучку в школу провожать… (Надевает очки, платочек.) Внучке говорить: «Катюша! Что ты возишься, как клуша? Завтрак, Катя, на столе! Предстоит сегодня мне Починить с утра дубленку, Тебе выгладить юбчонку, Перемыть посуду надо, Еще внучка забрать из сада, Борщ сварить и пол помыть…» Нет уж! Бабушкой мне быть Трудно очень, между прочим. Не хочу с утра до ночи Я варить, стирать! Устану. Лучше дедушкой я стану! (Приделывает к низу лица бороду.) Дед на пенсии! Ура! Только занят он с утра: То на пасеку он едет На своем велосипеде, То на даче поливает Помидоры и горох. И к тому же он хромает Да еще чуть-чуть оглох. Говорит мне: «Знаешь, Саша, Как оденешь это платье, Ты сама не представляешь, Как ты мне напоминаешь Женушку мою родную, Нашу бабку молодую! Со мной радости и беды твоя бабушка прошла…» Нет! Пожалуй, что до деда Я еще не доросла! Стану я подругой Фросей. (Надевает на голову вязаную шапочку.) То она конфеты просит, То учебник, то тетрадь, То контрольные списать… И толкается всегда! Говорит мне: «Ерунда Школьные занятия И мероприятия! Нет, они не пригодятся! Буду на коврах валяться И конфеты есть без меры. И найду себе тем паче Муженька-миллионера С "мерседесом”, с дачей!» Вот уж эта наша Фрося – Как земля такую носит?! Лучше папой стану я! (Надевает на голову шляпу.) Но у папы ведь – семья! Надо ей и пить, и есть. Обязательств всех – не счесть! Папа кормит всю семью, Говорит: «Все отдаю Своим детям и жене…» Нелегко быть папой мне! Стану братиком. (Берет в рот соску.) Илья все кричит: «Уа! Уа!» И на мир тараща глазки, Смотрит глупо из коляски. А чуть что, то сразу в слезы. Я для брата буду взрослой: Я по-детски не кричу, И уакать не хочу. Но мечтать не перестану – Я учительницей стану! (Надевает очки на нос.) Буду я ходить в очках, На высоких каблуках, Говорить высокомерно И наказывать, наверно, Всех лентяев-лоботрясов – Выгонять за шум из класса. Буду говорить я: «Дети! Саши, Кати, Тани, Пети! Приходите в школу рано! Сядьте тихо! Сядьте прямо! Не кричите! Не шумите! Все – в учебник! И учите!» Но учителю – все знают! – Нервы здорово мотают. Лучше мамочкой я стану! (Красит губы помадой перед зеркальцем.) Постараюсь. Не устану. Буду нежной и любимой, Самой доброй и красивой. Буду часто говорить: «Что вам, детки, подарить? Что купить ко дню рожденья? Приготовить в воскресенье?» Папе буду говорить: «Без тебя мне трудно жить!» После трудового дня Буду гулять в парке. И от папы буду я Получать подарки. Только мамы – вот забота! – Ходят часто на работу – По морозу, в дождь и в снег… Много все-таки помех, Чтобы мамочкой мне быть. Что ж, придется дальше жить, Как жила я… Просто Сашей. И ходить в колготках, в платье. Для меня большая честь – Быть такой, какая есть!
Учитель: А чем занимаются ученики?
Дети:Учатся.
Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Песня на мотив «Песенки кота Леопольда»
(Даша, Сережа, Рамин, Яна, Саша Н)
1.
В небесах высоко ярко солнце светит,
До чего ж хорошо жить на этом свете,
На уроки идем, и конца им нету,
Неприятность эту мы переживем,
Неприятность эту мы переживем!
2.
Если вдруг педагог хмур и беспокоен,
Встал не с той он ноги, зол или расстроен,
Или вдруг у него настроенья нету,
Неприятность эту мы переживем,
Неприятность эту мы переживем!
3
Ну а если порой двойку ты получишь
И случится с тобой неприятный случай
Или вдруг у доски не найдешь ответа,
Неприятность эту мы переживем,
Неприятность эту мы переживем!
«Математика» на мотив песни «Голубой вагон»
(Настя, Катя, Саша Ш, Ринат, Саша П)
1.
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет...
А у нас задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев::
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку получим мы, ведь решенья нет!
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ?
2.
У доски стою уже я полчаса,
Умножаю и делю опять.
А в трубе уже вода кончается,
Ничего я не могу понять!
Припев.
Если в одной трубе вся вода кончится...
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что теперь гением
И математиком мне уже не стать!
Литературное чтение намотив песни «Я на солнышке лежу»
(Маша, Диас, Илья, Егор, Гегецик)
1.
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
2.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу.
3.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино,
Я б отличником был,
Все б по телику учил.
Русский язык на мотив песни «Чунга-чанга»
(Лида, Саша Л, Кирилл, Куат, Поля)
1.
На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи!
Припев:
Надоели мне склоненья.
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Ах, скорей бы мне
Закончить эту школу!
Учитель А что скрывается за буквой “Р”?
Дети: Работа, родители, ремень.
Учитель Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Учитель
Да, нелегко было вам подчас, но вы выстояли, ведь у вас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Слово нашим мамам: «Дело было вечером»…
Сценка «Дело было вечером».
Автор
Кто на даче отдыхал.
Кто покупки совершал.
Мама Лена платье шила,
Мама Надя суп варила,
Мама Галя песню пела,
Мама Люба фильм смотрела.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3-я мама:
А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама:
Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-я мама:
Мой сынок вчера подрался,
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала,
И рубашку зашивала!
3-я мама:
Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
Ну а в-третьих, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-я мама:
А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1-я мама:
Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!
4-я мама:
Я б на прыгалке скакала!
5-я мама:
Я бы в «классики» играла!
1-я мама:
Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-я мама:
Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-я мама:
Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!
1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-я мама:
Мне – задачи две решить,
Брюки школьные зашить.
3-я мама:
Странно, время – пятый час,
Где же дети все у нас?
4-я мама:
Давайте в школу мы пойдем,
Детей оттуда заберем!
Песня на мотив «Дуэт Короля и Принцессы»
1.
Ах вы, детушки вы наши горемычные,
До сих пор была вся жизнь у вас отличная,
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью мы о том поем.
2.
Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс –
Очень рады мы за вас.
3.
Ах вы, детушки вы наши горемычные,
До сих пор оценки были отличные,
А какие будут в будущем году?
Пусть оценят по труду.
Кирилл
Еще вчера мы были малышами, И в первый класс вы нас вели, когда–то. И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы - взрослые ребята.
Яна
Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди. Мы ждем от вас поддержки и заботы И обещаем вас не подвести.
Поля
Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное - дети! Мы благодарны вам всей душой.
Учитель Позвольте и мне выразить благодарность за родительский труд
Вручение благодарственных писем родителям
Учитель Ну а как же наши горячо любимые дедушки-бабушки? Они ведь тоже о вас заботятся!
Для них песня в подарок.
Песня на мотив «Бабушки-Старушки»
(Настя, Катя, Кирилл, Сережа, Лида, Ринат)
1
Кто из школы внуков ждет
Каждый день обычно?
Кто заглянет в дневничок
И ворчит привычно?
За проделки наши кто
Нас порой ругает
И, конечно, лучше всех
Все на свете знает?
Припев:
Бабушки-бабушки, милые стряпушки,
Бабушки-бабушки, ушки на макушке.
Бабушки-бабушки, мы вас уважаем,
А уж как вас понять, мы отлично знаем.
2
Кто нам лекцию прочтет
На тему поведенья?
Кто блинов нам напечет
Вкусненьких с вареньем?
Даст родителям наказ
Строго и сурово,
Чтоб не обижали нас
И смотрели в оба?
Учитель
Я бы хотела наших многоуважаемых взрослых познакомить с правилами ухода за изделием «Выпускник»
Правила ухода за выпускниками
1. Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие выпускник только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды: у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную форму.
Согласны?
Учитель Ну а какой же смысл несет в себе буква “О”?
Дети:Оценка, ответственность, отличник.
Учитель: Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – и награда, и наказание За нерадивость и за старание.
Дети:Оценка.
Учитель Какие бывают оценки?
Дети:Хорошие, плохие, несправедливые.
В школьном царстве-государстве. Сказка про школу. Действующие лица:
- царь Дневник (Ринат) - министр образования (Куат) - стражник (Стражник) - чтец (Настя) - 1-й Кол (Некрасов) - 2-й Кол (Ристо) - Двойка (Катя) - 1-й Трояк (Лавров) - 2-й Трояк (Егор) - Четверка (Поля) - 1-я Пятерка (Даша) - 2-я Пятерка (Маша)
В центре сцены — трон для царя, около которого стоит стражник; на стене висит географическая карта.
Чтец. В неком школьном государстве Царь Дневник сидел на царстве. И однажды утром рано Посетить другие страны Царь задумал. И указ Настрочил он сей же час. (Разворачивает свиток, читает указ.) «Для свершения визита Мне нужна такая свита, Чтобы в дальней стороне Не позориться бы мне. Чтобы были визитеры Не глупцы, не бузотеры, Не лентяи, не льстецы, А как надо — молодцы! Всем велю ко мне явиться, Чтобы всяк мог отличиться, Показать свой ум и проче. Всем предстать пред царски очи!»
Чтец уходит. Входит царь, садится на трон. Следом за ним появляется министр образования. Министр (царю). Я, министр образования, Сообщаю с ликованием: У твоих апартаментов Двое первых претендентов. Царь. Двое первых? Что ж, отлично! Пообщаюсь с ними лично. Министр. Заходите, господа! Входят два Кола. 1-й Кол. Мы приехали сюда, Чтобы в ноги поклониться И в посольство попроситься. Кланяются царю. Царь. Как вас величать, орлы? 2-й Кол. Мы по батюшке Колы. Мы — Колы Коловы. 1-й Кол. Оба мы здоровы, Оба не горбаты, Знатны и богаты. 2-й Кол. И хотим мы, так сказать, Наше царство представлять Вместе с батюшкой-царем За неведомым бугром. Царь. Ну а с грамотой дружны? 1-й Кол. Нам науки не нужны. Не по статусу Колам Гнуть хребтину пополам, Изучать считарь, букварь. 2-й Кол. Для чего нам это, царь? Царь. Что?! Да как не стыдно вам, Неотесанным Колам, Приходить ко мне в светлицу И проситься за границу?! Вон пошли! Какой позор! Страж, веди Колов во двор, Дай пинка без промедленья, Чтоб задать им ускоренье! Стражник берет Колов за шиворот и выводит их. Министр. Царь, какая-то девица Тоже просится в светлицу, Чтоб ее ты оценил И в посольство пригласил. Царь. Поглядим, что за девица. Может, в свиту и сгодится. Я экзамен проведу — Коль изъянов не найду, То поедет за границу. Приглашай сюда девицу. Министр уходит и возвращается вместе с Двойкой. Двойка. Низко кланяюсь царю И при этом говорю, Что готова, так сказать, Наше царство представлять В заграничной стороне — Эта миссия по мне. Царь. Ну а звать-то как тебя? Двойка. Двойкой кличут все, любя. Как иду по улице — Каждый мной любуется. Все платочки достают И от счастья слезы льют. Царь. А дружна ль с грамматикой, Чтеньем, математикой? Двойка. Для чего красе-девице Математике учиться? Ведь со мною слуги рядом — Посчитают, если надо. Я и буквы-то не знаю. Я — дворянка столбовая, А не грамоты раба! Царь. Это просто стыдоба! Ты, голубушка, зазнайка И отпетая лентяйка. Не уметь читать — позор! Все! Окончен разговор! Ни на что ты не годна. В свите тоже не нужна! Я велю тебе, девица, Из покоев удалиться. Царь отворачивается. Двойка, пожимая плечами, уходит. Министр. Царь, в твои апартаменты Рвутся двое претендентов. Вроде бы не лоботрясы, По-ишпански точат лясы: «О, бойфренд, мусье, бонжур, Гутен морген, абажур!» Царь. Приглашай их на прием, Поглядим, что здесь почем. Министр выходит и возвращается с двумя Трояками. 1-й Трояк. Гутен морген, хэнде хох! Каждый френд из нас неплох! 2-й Трояк. Мы желаем диз кордон, Диз Париж и диз Лондон. Царь. Ну а звать вас, френды, как? 1-й Трояк. Я Трояк и он Трояк! Мы по части языков — Гутэн морген, будь здоров! 2-й Трояк. В общем, полный тут фантастиш! Царь встает с трона, подходит к карте. Царь. Где здесь Лондон и Париж
Укажи-ка ты, мальчиш? Трояки наугад тыкают пальцами в карту. 1-й Трояк. Лондон — здесь, Париж — вон тама. 2-й Трояк. Рядом с городом Панама. В географии — мы гут! Царь. Да не гут вы, а капут! Попрошу обоих вон! До свидания, пардон! (Стражнику) Доведи их до ворот, Укажи, где поворот. (Министру) Ты — министр образованья! Это что за дарованья?! Сплошь какие-то дубы, Невоспитанны, грубы! Отвечай же, ешкин кот, Где наш грамотный народ? Неужель в великом царстве, Нашем школьном государстве, Никого умнее нет? Министр. Царь, дозволь держать ответ. Есть умнейшие девицы, Три хорошие сестрицы, Я отправил к ним гонцов. Царь. Где ж они, в конце концов? Входят три девицы с портфелями, кланяются царю. Все. Здравствуй, наш премудрый царь, Наш ученый государь! Царь. Ну-ка, ну-ка, что за птицы, Что за умные девицы? Как красивы и опрятны, Взору царскому приятны! Мог бы всех в посольство взять. Как, красавицы, вас звать? 1-я Пятерка. Я — Пятерка. 2-я Пятерка. Я — Пятерка. Четверка. А я — младшая Четверка. Царь. А с науками дружны? 1-я Пятерка. Все предметы нам важны! 2-я Пятерка. Нет наук второстепенных! Четверка. Надо знать их непременно. Царь. А предметные тетрадки? В них, надеюсь, все в порядке? Девицы достают из портфелей тетради, подают их царю. 1-я. Сами гляньте, государь. Четверка. И мою возьмите, царь. Царь с довольным видом рассматривает тетради. Царь. Нет ошибок, нет огрех, Я беру вас в свиту всех! Завтра к дальним берегам Бриг помчит нас по волнам.
Путь нелегкий впереди
В старших классах не шути
Главное-старание
Спасибо за внимание!
Учитель: Мы дошли до буквы “К”. Давайте разгадаем и ее секрет
Родители: Книга, каникулы, контрольная.
Дети: Это наш 4 класс.
Песня на мотив “Черный кот”.
(Лида, Саша Л, Кирилл, Куат, Поля)
1
Вот живет в средней школе наш класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поем Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет, Коль учитель в класс Неожиданно зайдет,
А пока наоборот Лишь ученикам всегда и не везет.
2
На уроках мы тихо сидим,
В перемену мы дружно едим. Перемена как сказка для нас, Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев:
Говорят, не повезет, Коль из школы кто-то двойку принесет. Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везет.
3
Мы умеем уроки учить. Мы умеем друг с другом дружить. Если трудно кому-то из нас, То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет, Если друг с тобою рядом не идет. Будет все на оборот, Если рядом друг, то точно повезет.
Учитель: Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.
Дети: Перемена.
Звенит звонок.
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш»
СЦЕНКИ
ИСПРАВИЛ ДВОЙКУ
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал в учительской.
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш»
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ
Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это – ничего не делал?! А Дашку кто толкал?
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш»
ДНЕВНИК
Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!
Сын. Не могу!
Папа. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Папа. А при чем тут аптека?
Сын. Как это при чем? Лера сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.
Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки! Тут столько двоек!!
Сын. Пап, ты как думаешь, это дурная наследственность или плохое влияние среды?
Папа. Я тебе дам наследственность!
Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.
Папа. Я тебе дам адвоката!
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш»
ЖЕЛЕЗНОЕ КОРЫТО
Мама. Сыночек, ты не знаешь, куда делось наше железное корыто?
Сын. Знаю!
Мама. Где же оно?
Сын. Я отнес его и сдал в металлолом.
Мама. Да ты что? Оно же совсем новое! И тебе не жалко было?
Сын. А я, чтоб не жалко было, дырки в нем напробивал.
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш»
ПОЧЕМУ «4»?
- Сыночек, что ты сегодня получил?
- 4
- Почему только 4
- потому что у нас было только четыре урока
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш»
ДВА ПАПЫ
(Встречаются 2 папы)
-Скажите, пожалуйста, вы для своего сына уже сделали уроки?
- Кое-как!!
- Дайте списать.
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш»
ВРУН
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
Звучит мелодия заставки киножурнала « Ералаш»
ПРИГЛАШЕНИЕ
-Данил! Приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.
- Почему ногой?
- Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!!!
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш»
КЛЯКСА
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
Звенит звонок.
Саша П. Перемена как всегда пролетела быстро.
Звучит торжественная музыка.
Ответное слово учителя.
Дорогие мои дети! Вот так, в страданиях родителей и учителей, в мучениях детей пролетели 4 года. Вы многому научились. Сколько часов провели за партой, сколько исписали тетрадей, сколько десятков правил выучили, сколько сотен задач решили, а сколько ещё предстоит. Первая ступень по лестнице знаний пройдена.
Сегодня вся природа ожила, Как будто только этот день ждала. Куда ни кинешь взгляд – одно веселье, У всех сегодня праздничное настроение. И в этот праздничный момент Мы вам вручаем документ
Диплом об окончании начальной школы.
Вручение дипломов
Особо хочется отметить тех учеников, которые 4 года прилежно учились и закончили начальную школу с отличными и хорошими результатами.
Вручение грамот
Дети выходят на сцену
Учитель. Сегодня мы посвящаем наших учеников в старшеклассники. К клятве приготовиться!
Клятва
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ! 2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ! 5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ! 6. Быть достойным учеником своей школы КЛЯНУСЬ! ”.
Егор
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел!
Маша
Затихнет скоро школы шум и гам,
И тишина останется лишь там.
Уснет на лето наш уютный класс,
Но осенью он больше не увидит нас...
Саша Н
Четыре года – все, как несколько мгновений,
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!
Катя
Нас ждут моря и острова познанья,
И знаний непочатый край.
Начальной школе скажем: «До свиданья!»
Учительница первая, прощай!
Диас
Ты видишь – подросли мы на вершок,
Ты видишь – мы немного повзрослели,
И в пятый класс, на первый свой урок
Мы скоро понесем свои портфели.
Песня на мотив песни «Круто ты попал на ТВ»
Четвероклассники сегодня,
Переходят в пятый класс.
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везет!»
Припев:
Круто ты попал в пятый класс!
Ты — звезда, ты звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс!
Ты — звезда, ты звезда.
Вперед смелее гляди!
С каждым годом все сложнее
И учеба просто лом
Но не думайте плохого
Школа - наш родимый дом
Время движется ребята
Год за годом семенит
Мы немного поумнели
Как учитель говорит
Стали выше и сильнее
Вместе сила мы везде
Дружба ну и вдохновенье
Вот наш козырь в рукаве.
Вот и кончилась началка
А ведь срок совсем не мал
Потому что мы попали
Я попал и ты попал.
- Под звуки вальса выпускники прощаются с начальной школой.
Вальс
Дети садятся на места
- На этом торжественная часть нашей программы закончена, но вас ожидает СЮРПРИЗ!
Прошу всех пройти в кабинет.
Расписка родителей.
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на хранение, воспитание и обучение. Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.
А в знак окончания начальной школы новоиспеченным выпускникам вручается именной торт, дабы их жизнь была сладкой и красивой.
Чаепитие
На этомНа
Милые мои дети! Я поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Хочется попросить прощения у тех, кого я может быть недооценила, дала недостаточно внимания. Но я вас всех полюбила. И мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам хорошо и отлично учиться, интересно жить. Самое главное – не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей. Я всегда буду интересоваться вашими делами, и каждый ваш успех будет меня радовать. В добрый путь!