Участники (возраст, класс)- учащиеся начальной школы( 1-4 классы, 6-10лет)
Целью является организация празднования Нового года 2015 для учащихся 1-4 классов и их родителей при активном участии самих учащихся, создание условий для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи :
*создание условий для празднования Нового года;
*создание организационного комитета, жюри, творческих инициативных групп для *подготовки и проведения праздника;
*развитие творческих способностей,
*воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.
Аннотация (краткое описание работы)
Мероприятие посвящено празднованию Нового года. Предложена постановка с участием персонажей сказок. На новогодний праздник приходят герои сказок, проводят с ребятами игры, поют, загадывают загадки. Использование в сценарии специальных эффектов, музыкального сопровождения, сюрпризных моментов делает праздник еще более ярким и запоминающимся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Слышен шум мотора, в зал на метле влетает Баба Яга со своим приятелем Котом Баюном. У Бабы Яги за плечами маленький рюкзак (мешок), под мышкой она держит игрушечного Деда Мороза.
Снегурочка. Вы кто?
Баба Яга. Кто, кто? Я — бабушка Яга, а это — бес полосатый.
Кот. Не бес, а кот. Прошу не оскорблять. И не полосатый, а почти сиамский.
Снегурочка. Мы же встречаем Деда Мороза! Где же Дед Мороз? Где же подарки?
Баба Яга. Правильно, встречайте. Вот вам Дед Мороз (ставит игрушку). А вот вам и мешок с подарками (снимает рюкзак).
Снегурочка. Я ничего не понимаю.
Баба Яга. Тут и понимать нечего. Это проделки Лешего. Он и превратил твоего деда в куклу.
Снегурочка. Ой, что же сейчас делать? Как дедушку расколдовать? (Плачет.)
Баба Яга. Ну-ну, полно тебе, Снегурочка, мокроту-то разводить. Все-таки праздник у нас. Хочешь, я тебя развеселю, твою любимую песенку спою?
Только как называется она, запамятовала я. У меня, как его... хлорофос памяти. Ой, то есть... дихлофос, Нет, нет, не дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась.
Кот. Склероз у тебя, родимая.
Баба Яга. Вот-вот, я и говорю — склероз. Теперича вспомнила, как называется песенка — «В лесу родилась телочка».
Кот. Да не телочка, а елочка.
Баба Яга (поет).
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом бледная.
Кот. Не бледная, а стройная.
Баба Яга.
В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал.
Кот. В чем скакал?
Баба Яга. В трусишках. Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай, полосатый!
Баба Яга.
В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк
С овцою пробегал.
Кот. Почему с овцой?
Баба Яга. Глупый ты, полосатый, потому что волки очень любят кушать овец, вот он с ней и пробежал.
Чу, снег по лесу частому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, лежит.
Кот. Что делает?
Баба Яга. Лежит, устала, вот и прилегла отдохнуть. Слушай, умник, что ты все мне мешаешь? Дай песню допеть!
Везет лошадка дровенки,
И уголь, и овес.
А в дровнях тех мужик сидел
И елку детям вез.
Яга раскланивается, напрашиваясь на аплодисменты.
Снегурочка. Спасибо, бабуля, за песню. Правда, со словами напутала, но ребят и меня развеселила.
Ведущая. Послушай, сейчас споют ребята песенку на английском языке.
Дети поют новогоднюю песню на английском языке.
Ведущая. Ребята, а сейчас давайте вместе подумаем, как же спасти Дедушку Мороза?
Баба Яга. Может, в милицию заявить?
Кот (испуганно). Только не в милицию. И вообще, тут колдовством пахнет. Тут не спасать, а спасаться нужно.
Снегурочка. А как же елка? Мы же не можем ее оставить, да и гостей вон сколько собралось!
Кот. Зачем бросать? Мы все вместе пойдем спасать Деда Мороза, а елочку сейчас срубим и возьмем с собой. (Достает топор.)
Снегурочка. Ты что, кот, нельзя рубить елочку. Бабушка, ты ведь колдунья, придумай же что - нибудь.
Баба Яга. Давайте сначала поиграем.
Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Баба Яга.
Если не согласны — молчите, а если согласны — отвечайте хором:
— Кто здесь самый баловник?
— Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех?
— Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
— Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
- И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос?
Баба Яга. Ай, да молодцы!
Баба Яга обходит елку, под елкой находит конверт.
Баба Яга. Посмотрите, что я нашла. Бандеролю ценную. Только вот не пойму, что тут написано? Почерк неразборчивый. (Показывает Снегурочке.) Снегурочка. Да это письмо.
Кот. Ха, неразборчивый! Уж сказала бы, что читать не умеешь.
Баба Яга. Умею — не умею. Молчи, полосатый! Снегурочка (читает письмо). «Не видать вам вашего Деда Мороза, заколдовал я его, но если вы выполните мои задания, так и быть, расколдую обратно. Леший».
Кот. Вот проклятый, весь праздник нам портит.
Ведущая. Не переживайте, мы выполним все задания Лешего.
1 задание: нарядить елочку.
На двух больших листах нарисованы силуэты елочек. Участникам завязывают глаза и дают фломастеры. Ребята должны подойти к листам и нарисовать игрушки на ветках. Остальные помогают, указывая направление: «прямо», «левее», «выше» и т. д.
2 задание: станцевать танец с бубнами.
3 задание: рассказать, что такое Новый год?
Ведущая. Давайте попробуем выполнить и это задание Лешего. Что такое Новый год?
1-й ребенок.
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.
Вот что значит Новый год!
Ведущая. Что такое Новый год?
2-й ребенок.
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки,
Вот что значит Новый год!
Ведущая. Что такое Новый год?
3-й ребенок.
Это снег, мороз и лед,
Незаметные смешинки
В каждой скачущей снежинке.
Вот что значит Новый год!
Е. Михайлова
Ведущая. Спасибо, ребята, я думаю, что вы замечательно справились и с этим заданием.
Раздается стук в дверь, под музыку входит Дед Мороз.