Новогодний утренник "Здравствуй, здравствуй, Новый год!"
Новогодний утренник "Здравствуй, здравствуй, Новый год!"
этот утренник проводился с детьми 2-4 классов. Новый год- самый любимый и весёлый праздник. На этом утреннике было проведено много различных игр, целью которых является сплочение детского коллектива, создание весёлого настроения.Праздничное настроение помогли содать и песни. Дети с удовольствием водили хороводы, пели, танцевали. Большой интерес вызвало задание, помогающее зажечь ёлку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ведущий: У ребят праздник, а на ёлке новогодней огонёчки не горят!
Огоньки на ёлке не простые, а волшебные, и загорятся они тогда, когда ребята узнают их тайну.
-Ребята, чтобы открыть конверт необходимо отгадать загадки.
Снегурочка (загадывает загадки):
На дворе горой –
А в комнате водой.
(Снег)
Морковка бела
Всю зиму росла.
Солнышко пригрело –
Всю морковку съело.
(Сосулька)
Одеяло белое
Не руками сделано
Не ткалось и не кроилось –
С неба на землю свалилось.
(Снег)
Кто, хоть без рук, а рисовать умеет?
(Мороз)
Ведущий: Молодцы, ребята! Конверт теперь откроется.
А в конверте том секрет
А в секрете том ответ
Как без спичек и без свеч
Нашу ёлочку зажечь.
Если расшифруем код
Ёлка нам огни зажжёт.
Ведущий: Как расставить цифры эти,
Ну – ка отвечайте, дети!
(Дети правильно расставляют 2015 г. Ёлка зажигается.)
Снегурочка (проводит разминку)
На улице мороз,
Ну-ка, все взялись за нос!
Ни к чему нам бить баклуши,
Ну-ка, все взялись за уши,
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели.
По коленям постучали,
Головою покачали,
По плечам похлопали
И чуть-чуть потопали.
Ведущий: До Нового года остались считанные минуты, а ёлки ещё не наряжены.
Игра «Кто самый ловкий?» (Ведущий раскладывает новогодние игрушки на полу. Все дети ходят по кругу под музыку, а после прекращения музыки стараются схватить игрушку. Кому не досталось, тот выходит из игры.)
Ведущий: Ребята, а давайте с вами поиграем. Я буду называть разные предметы, а вы хлопайте в ладоши, но только в том случае, если названная вещь может висеть на ёлке.
Мягкая игрушка,
Звонкая хлопушка,
Петенька-Петрушка,
Старая подушка,
Белые снежинки,
Пёстрые картинки,
Рваные ботинки,
Плитки – шоколадки,
Зайчики из ватки,
Красные фонарики,
Хлебные сухарики,
Яркие флажки,
Шапки и платки,
Вкусные конфеты,
Свежие газеты,
Разноцветные шары,
Нити яркой мишуры
Ведущий: Вот повеял ветерок,
Холодом пахнуло,
Словно бабушка-зима
Рукавом махнула.
Полетели с высоты
Белые пушинки.
На деревья и кусты
Сыплются снежинки
(исполняется песня «Снежинки спускаются с неба» №2)
(Снегурочка танцует вместе с детьми)
Ведущий: Что ж, петь вы мастера!
Вот вам для отдыха игра
Кто с Дедом Морозом готов сразиться –
Пошалить и порезвиться?
В «ЗАМОРОЗКУ» поиграет –
Уши, нос вам пощипает.
Игра с Дедом Морозом
Ведущий: Есть у нас игра для вас,
Я начну её сейчас.
Я начну, вы продолжайте,
Дружно, хором отвечайте.
На дворе снежок идёт
Скоро праздник…(Новый год).
Мягко светятся иголки.
Хвойный дух идёт от… (Ёлки).
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие…(блестят).
У него румяный нос,
Сам он бородатый.
Кто же это? …(Дед Мороз)
Правильно ребята.
На дворе мороз крепчает
Нос румяный, щеки жжет.
Мы же с вами здесь встречаем
Развесёлый …(Новый год).
Под лазурным небосводом
В зимний день прекрасный
Поздравляем с …(Новым годом)
И желаем счастья.
Ведущий:
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесёт!
Ну-ка, дайте мне ответ,
Вам здесь не скучно, дети?
Игра «Белые медведи»
(в углу площадки обозначается льдина. На ней стоят двое водящих- белые медведи. Остальные на площадке –медвежата. По сигналу водящие, взявшись за руки, выбегают на площадку и ловят медвежат: догоняют игрока и берут его в свою цепочку. Других медвежат они ловят уже вместе. Игра продолжается до тех пор, пока в цепочке не окажутся все медвежата. Игрокам не разрешается разъединять руки белых медведей и вырываться, когда их поймают)
Ведущий: А теперь поиграем с Дедом Морозом. Игра называется «Музыкальный посох». Дед Мороз будет идти по кругу под музыку. Если посох опустит вниз – вы подпрыгиваете, если подниму вверх – вы приседаете. Будьте осторожны и внимательны.
Ведущий: Дед Мороз любит того, кто весел
Он ведь Дедушка Мороз!
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!
Ведущий: Вы так весело пели и плясали, что Дед Мороз тоже хочет с вами сплясать
(Дед Мороз танцует под музыку « Я музыкальный Дед Мороз» №3)
Игра «Мальчики и девочки»
Ведущий: Вы, конечно, молодцы,
Танцевали от души.
Снегурочка: И у ёлки, как всегда,
Скуки нету и следа.
Откуда слышен звонкий смех?
Кто здесь веселее всех?
Ведущий: Ну, конечно же, мальчишки,
Озорные шалунишки.
Снегурочка: И девчонки хороши —
Все смеются от души.
Ведущий: Все равно мальчишки лучше.
Снегурочка: Нет, девчонки.
Ведущий: давайте это проверим.
Снегурочка: Тогда повторяйте за нами слова.
Прибежали, прибежали ежики, ежики,
Наточили, наточили ножики, ножики.
Прискакали, прискакали зайчики, зайчики,
Ну-ка вместе, ну-ка дружно
Девочки, мальчики.
Девочки кричат: "Девочки", а мальчики: "Мальчики".
Ведущий: Здорово вы поиграли,
Но признаем от души:
И девчонки, и мальчишки-
Все вы очень хороши!
Любите играть? (да) Устали? (нет)
Ведущий: Дедушка Мороз, давай поиграем с ребятами. Игра называется «Маскировка» Если я скажу: «Дорожка», всем вам нужно остановиться и взяться за плечи друг друга. Когда я скажу: «Сугроб», вы поднимаете руки вверх. А когда я скажу: «Снежинка», вы показываете руками снежинки.