kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новогоднее представление "Волшебный звук или история новогодней песенки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новогоднее представление "Волшебный звук или история новогодней песенки" с музыкальными номерами.  Сказка о том как Дед Мороз прислал телеграммы знаменитому маэстро Реми, с просьбой написать новую новогоднюю песенку. Помощники музыканта- колокольчики Динь-динь и Дон-дон отправляются на поиски нового волшебного звука. В пути они встречаются с Повелителем дождей, заглядывают в школу настоящих Фей, просят помощи у водяной из народных сказок Суанасы.... А новогодняя песенка рождается точно в срок!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новогоднее представление "Волшебный звук или история новогодней песенки" »



ВОЛШЕБНЫЙ ЗВУК ИЛИ ИСТОРИЯ НОВОГОДНЕЙ ПЕСЕНКИ.

Сценарий новогоднего представления.

Автор: Ладыгина Ю.В.



Действующие лица:

  1. Маэстро Реми

  2. Колокольчик Динь- динь.

  3. Колокольчик Дон- дон.

  4. Повелитель дождей

  5. Госпожа Лионель

  6. Феечки- Ученицы

  7. Нотки

  8. Суанасы - водяная

  9. Дед Мороз

  10. Снегурочка



Новогодний танец-пролог. На сцене комната- музыкальный салон, в центре расписной рояль, огромный нотный стан, выбегает Колокольчик.

ДИНЬ- ДИНЬ: Телеграмма, телеграмма!

ДОН-ДОН: Как здорово! Обожаю телеграммы! Ведь они всегда приходят накануне праздника! Читай скорее!

ДИНЬ- ДИНЬ: Не могу. Мы еще с ребятами не поздоровались!

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, здравствуйте, все-все взрослые!

ДОН-ДОН: Поздоровались, теперь читай!

ДИНЬ- ДИНЬ: Не могу.

ДОН-ДОН: Ты что, буквы забыл? Давай, я прочитаю!

ДИНЬ- ДИНЬ: Нельзя!

ДОН-ДОН: Ничего не понимаю… Почему?

ДИНЬ- ДИНЬ: Потому что- эта телеграмма не нам. Она для Маэстро!

ДОН-ДОН: Так, чего же ты время тянешь? Надо скорее ее вручить адресату! Вдруг там что-то важное!

ДИНЬ- ДИНЬ: Пожалуй, ты прав! (кричит) Маэстро Реми! Маэстро Реми!

Появляется Маэстро.

МАЭСТРО РЕМИ: Что за звон- перезвон? Ребята, привет!

ДИНЬ- ДИНЬ: Маэстро, маэстро, для вас телеграмма!

МАЭСТРО РЕМИ: Так-так, сейчас прочтем! (одевает большие очки, читает и меняется в лице) Ай-яй-яй-яй-яй!

ДОН-ДОН: Что случилось?

МАЭСТРО РЕМИ: Пока- ничего, но скоро может случиться!

ДИНЬ- ДИНЬ: Что же произошло?

МАЭСТРО РЕМИ: Эта телеграмма от Деда Мороза…

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Ура!

МАЭСТРО РЕМИ: Погодите радоваться, Дед Мороз попросил меня написать новую новогоднюю песенку!

ДОН-ДОН: Но ведь для вас это обычное дело!

МАЭСТРО РЕМИ: Обычное, да не совсем…. Песенка должна получиться не простая, а праздничная! А вот время до нового года осталось совсем чуть - чуть… Боюсь не успеть…

ДИНЬ- ДИНЬ: А мы вам поможем!

МАЭСТРО РЕМИ: Тогда, не медлим не секунды! За работу… Где мои звонкие нотки?

ДОН-ДОН: Нотки играют в прятки!

МАЭСТРО РЕМИ: Срочно всех отыщите! Всех до одной!

Песенка о нотках.

Колокольчики приводят 7 ноток. расставляют их на нотном стане.

ДИНЬ- ДИНЬ: Кажется все в сборе!

МАЭСТРО РЕМИ: А мы сейчас проверим! (подходит к роялю -играет гамму, нотки реагируют на свой звук)

НОТКИ: Мы всегда поем с охотой -

Нас об этом не проси,

Потому, что все мы - ноты:

ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ!

И на ровненьких линейках

Вам станцует, как никто ,

Музыкальная семейка -

СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО.

Мы всегда и всюду вместе,

Мы проснулись на заре

И запели звонко песню -

ДО, СИ, ЛЯ, ФА, СОЛЬ, МИ, РЕ!

МАЭСТРО РЕМИ: Действительно все в сборе и каждая на своем месте! … попробуем поставить вас вот так… (расставляет ноты, опять садиться к роялю, играет…. Получается мелодия “В лесу родилась елочка”)

ДОН-ДОН: А я эту песенку знаю!(напевает)

МАЭСТРО РЕМИ: Вот и я слышу, что -то знакомое… Попробуем по другому! (опять расставляет нотки, снова играет, теперь слышна мелодия «Танца маленьких лебедей»)Опять мелодия известная и совсем не новогодняя… Попробуем еще раз…(нотки в новом порядке, маэстро у рояля, звучит тяжелый рок, маэстро с досады хлопает крышкой рояля) Ну, это совершенно не подходит!…. (в раздумье ходит по комнате, колокольчики и нотки бесшумно за ним ) … Мне нужен новый звук! Которого не было еще ни в одной песенке!

ДИНЬ- ДИНЬ: А как мы назовем новую ноту? Бу ?

ДОН-ДОН: А может быть Фи или Га! (смеются)

МАЭСТРО РЕМИ: не вижу повода для веселья! Время бежит, а у нас нет даже начала песенки! Мне не нужна новая нота, мне звук новый нужен! Звонкий, волшебный, праздничный!

ДИНЬ- ДИНЬ: И что, во всем мире нет такого звука?

МАЭСТРО РЕМИ: В мире , может быть и есть. Но времени на его поиски нет!

ДОН-ДОН: Маэстро Реми, но мы же не простые колокольчики, а сказочные! Может мы, хотя бы постараемся найти нужный звук?

МАЭСТРО РЕМИ: Пожалуй, это идея! Отправляйтесь на поиски нового звука… И поможет вам в этом наш волшебный ключ- он открывает путь к любым звукам! И пусть ребята вам помогут!

ДИНЬ- ДИНЬ: Ребята, поможете?

ДОН-ДОН: Где будем искать звонкий звук?

МАЭСТРО РЕМИ: Нет ничего звонче песенки весеннего дождя! Только не забывайте, что времени у вас мало…

ДИНЬ- ДИНЬ: Не волнуйтесь, Маэстро! Ребята, повторяйте за нами!

Пусть полсвета обойдем-

Звук для песенки найдем!

Поспешим скорей туда,

Где есть песенка дождя!


Взмахивают ключом, свето- музыкальный эффект, на сцене танец «Дождик»(можно в сопровождении песни).

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: (ходит со счетами) Ну, вот! Опять не сходится! Придется начинать все сначала… Летний, теплый, озорной,

Живой, загадочный, слепой…

Появляются колокольчики.

ДОН-ДОН: Кто это?

ДИНЬ-ДИНЬ: Это Повелитель дождей. Он повелевает всеми дождями на свете! Надеюсь он не пожалеет нам одной дождинки!

ДОН-ДОН: Только, мне кажется, Он очень занят…

ДИНЬ-ДИНЬ: но и у нас дело неотложное! Уважаемый Повелитель дождей, нам очень нужна ваша помощь…

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Вот так всегда… я всем нужен… А кто же мне поможет?

Мы поможем! А что вы считаете?

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Когда заканчивается год- надо пересчитать все дожди, которые есть у меня! Так положено! Учет есть учет! Три дня и три ночи сижу и считаю! И ничего не сходится!

ДИНЬ-ДИНЬ: А может быть сделать перерыв и попробовать сначала?

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: перерыв?.. Может быть, сделаем Разминку-Дождинку?

ДОН-ДОН: Сделаем! А что бы было веселей , ребята нам помогут!

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Тогда поднимайтесь со своих мест и повторяйте за нами!

Капли играли в прятки. (Хлопок в ладоши.)
Капли ныряли в грядки,  (Прыжок.)
В клумбы, ручьи и лужи. (Приседание.)
Все исчезали тут же.  (Закрываются руками, прячутся.)
Звонкие капли-дождинки(покрутиться вокруг)
Прыгали вдоль тропинки. (Прыжки.)
Прятали их травинки.  (Приседание.)
Прятал в иголках ежик.  (Приседание, закрывают руками друг друга.)
Капли играли в дождик. (Мини-танец)


ДИНЬ-ДИНЬ: Ну, вот совсем другое дело! Теперь мы с ребятами готовы вам помогать!

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Тогда внимательно слушайте, и сосчитайте все дождики!

Дождь бывает озорной,

Летний , теплый и грибной!

Дождь со снегом, с градом дождь,

Дождь, которого не ждешь!

Бесконечный, грозовой,

Моросящий и слепой!

Дерзкий, добрый, долгожданный,

Дождь живительный, желанный!

Золотистый и кислотный,
Дождь косой и дождь короткий,
Мелкий, мерзкий, затяжной
Крупный, лёгкий ,дождик- злой,
Ливневый, влюбленный, вольный,

Дождь, которым все довольны!
Дождь Английский, беззаботный,
Звездный дождь и дождь весенний.

Бесконечный и осенний,

Дождик солнечный, счастливый,

Дождь тропический, красивый!
Нежный, щедрый, обложной,
Романтический, живой.

Дождь на просо, дождь на рожь,
И простой, обычный дождь… (всего 48)

Дети отвечают. Сколько дождей они насчитали.

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Вот молодцы, все сходиться! А теперь. Говорите, чем же я могу вам помочь?

ДИНЬ-ДИНЬ: Для нашей новогодней песенки нужна самая звонкая дождинка!
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Ну это совсем просто! Вот примите от меня в дар (протягивает колбочку) - здесь ровно 48 дождинок! От каждого дождя по капельки! И все самые звонкие!

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Спасибо!

ДОН-ДОН : Теперь песенка обязательно получиться!

ДИНЬ-ДИНЬ: Звонкий звук у нас есть, теперь бы найти волшебный!
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Мне кажется, самый волшебный звук у волшебной палочки!

ДОН-ДОН : Значит нам надо отправиться туда , где учат волшебников!

ДИНЬ-ДИНЬ: Ребята, повторяйте за нами!
Пусть полсвета обойдем-

Звук для песенки найдем!

И попасть хотим мы в срок

На волшебный на урок!

Взмахивают ключом, свето- музыкальный эффект. Звучит песенка о сказке.

На сцене волшебная школа феечек. Ученицы уже на сцене. Входит Госпожа Лионель. Девочки рассаживаются по местам.

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Доброе утро!

1-я ФЕЯ: Доброе утро, госпожа Лионель! Феечки 4 “а ” к уроку готовы! Отсутствующих нет!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Я очень рада! Тема урока «Заклинания». Мерлина, идите отвечать!
2-я ФЕЯ: В старинной книге моей бабушки я нашла такое заклинание: «Импервиус -Легилименс -Протего» (на парте у каждой расцветают цветы, феи оживляются)
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Прелестно, прелестно! Ставлю вам «отлично«! А чем удивите вы, Констанция?

3-я ФЕЯ: А я позвонила своему дядюшке и он подсказал мне свое любимое заклинание!

«Репаро - Сонорус -Экспеллиармус»(с потолка падают воздушные шары)

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Очаровательно! И вам - «отлично»! Настала ваша очередь, Агнесса.

4-я ФЕЯ: А я сама заклинание сочинила!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Что ж, это интересно, но непроверенное заклинание может быть опасно!

4-я ФЕЯ: Что вы, оно совсем не опасно! Вингардиум -Левиоса - Кариоса! (появляются колокольчики)

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Здравствуйте, Мы вам не помешали?

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Ну, что вы! Судя по всему, вы- предмет колдовства нашей Агнессы?

ДИНЬ-ДИНЬ: Мы не колдовство!

ДОН-ДОН: Мы за помощью к вам пришли!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Когда кому-то нужна помощь- мы готовы даже урок отменить!

5-я ФЕЯ: А что случилось?

ДИНЬ-ДИНЬ: Дед Мороз попросил Нашего Маэстро написать новую новогоднюю песенку, но у него закончились новые звуки!

ДОН-ДОН: А самый волшебный звук- у волшебной палочки!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Если я правильно поняла- вам нужна волшебная палочка?

ДИНЬ-ДИНЬ: Да!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Волшебная палочка у меня есть… но с волшебными вещами нужно уметь обращаться!

ДОН-ДОН: А мы обязательно научимся!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Тогда вам придется сдать экзамен по «Волшебоведению».

ДИНЬ-ДИНЬ: Мы готовы, и ребята нам помогут!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Девочки, принесите-ка волшебные вещи! (Феи приносят коробочку с разными предметами) Здесь предметы, которые встречаются в сказках, вспомните эти сказки!

ДОН-ДОН: Ребята, помогите нам! (предлагает зрителям доставать из коробочки по одной вещи и угадывать название сказки!)
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Вот молодцы! Всем ставлю «Отлично!» Держите палочку! (Подает палочку в необычном футляре)

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Спасибо! Теперь у нас есть два звука!

ДИНЬ-ДИНЬ: может успеем найти третий, ведь три звука лучше двух!

ДОН-ДОН: Ты прав, но где еще искать волшебные звуки?

6-я ФЕЯ: А звук ручейка вам не кажется волшебным?

КОЛОКОЛЬЧИКИ: (согласно закивали головками!)Ребята, повторяйте за нами!

Пусть полсвета обойдем-

Звук для песенки найдем!

Взмахивают ключом, свето- музыкальный эффект. Татарский танец.

СУАНАСЫ: (говорит по татарски) Ну вот, зима наступила… Все мои приятели, Водяные да Лешие, спят крепким сном. Давно ледком покрылись их речушки да озера. И только мой ручеек никогда не замерзает! Потому как - берет он начало у родника незамерзающего ! А мне вот сиди да охраняй его, не может вода быть без водяной! Скучно, до весны далеко… В лото -играла, в фанты сама с собой - тоже…

Появляются колокольчики.

СУАНАСЫ: Ой! Видно, сестрица моя ,Баба Яга, дорожки запутала-перепутала- сбила путников с пути!

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Мы с пути не сбивались- сюда и направлялись!

СУАНАСЫ: И что же привело вас сюда? Неужели поиграть со мной пришли?

ДИНЬ-ДИНЬ: Некогда нам играть, дело у нас !

СУАНАСЫ: Это какое - такое дело?

ДОН-ДОН: Звук волшебный ручейка нам нужен!

СУАНАСЫ: Нужен, говорите… А если очень нужен, значит за платой дело не станет?

ДИНЬ-ДИНЬ: Мы спеть тебе можем !

ДОН-ДОН: Или станцевать!

СУАНАСЫ: Петь и танцевать я и сама мастерица! А вот сыграйте со мной в головоломки!

ДИНЬ-ДИНЬ: Сыграем, только пусть ребята нам помогут! (Выбирают из зала детей)

Суанасы приносит разрезанную на части большую картинку, дети и колокольчики ее составляют.

СУАНАСЫ: Вот спасибо так спасибо! У меня она никак не складывалась! За то держите голосок ручейка моего. (Приносит горшочек)

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Спасибо! Наверное, мы больше не будем искать волшебные звуки- домой пора! Ребята, повторяйте за нами!

Мы полсвета обошли,

Звук для песенки нашли!

В этот вечер золотой

Возвращаемся домой!

Взмахивают ключом, свето- музыкальный эффект.

МАЭСТРО РЕМИ: Ох, и заждался я вас!

ДИНЬ-ДИНЬ: А мы нашли для нашей песенки волшебные звуки!!

МАЭСТРО РЕМИ: Тогда несите скорее мою нотную тетрадь!

Нотки приносят огромную тетрадь.

МАЭСТРО РЕМИ: (колдует над тетрадью)

Есть звуки у метели

И есть у ручейка,

Волшебный звук у ели

И у березняка.

И надо слушать песни,

Молчать и не дышать

Потом все звуки вместе

Слегка перемешать.

Вот и готова наша Новогодняя песня! Нотки, зовите музыкантов, доставайте инструменты!

Танец «Оркестр»

Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

ДЕД МОРОЗ:

Ночь. Мороз. Сверкают звёзды
С высоты небес.
Весь в снегу, как в горностаях,
Дремлет тихий лес.

СНЕГУРОЧКА :

Звёзды гаснут. С неба льются
Бледные лучи,
Заискрился снег морозный
Серебром парчи

ДЕД МОРОЗ:

Тишина вокруг. Все вместе

Замерли друзья.

В ожиданье новой песни

Замер с ними я!


МАЭСТРО РЕМИ: Здравствуйте, Дед Мороз!

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Здравствуй. Снегурочка!

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, Маэстро!

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, нотки, колокольчики, музыканты!

МАЭСТРО РЕМИ: Дед Мороз, Ваше задание выполнено! Готова новая Новогодняя песня!

ДЕД МОРОЗ: За это от души благодарю! Будут новые песни- будет новая радость и счастье!

СНЕГУРОЧКА: Как же мне не терпится ее услышать!

МАЭСТРО РЕМИ: Это возможно, только дайте секундочку- за рояль сяду!

Звучит финальная песня, в проигрыше идут пожелания.

МАЭСТРО РЕМИ: Пусть наступивший Новый Год
Нам жизнь подарит без забот,
Мы споры навсегда забудем
И чуткими друг к другу будем!
ДИНЬ-ДИНЬ: Пусть он лучом пронзит ненастье
И нам подарит море счастья,
ДОН-ДОН: И океаны доброты,
И Пусть исполнит все мечты!
СНЕГУРОЧКА: Пусть светлый праздник Новый год!
Друзей нам новых принесет!
ДЕД МОРОЗ: Улыбки, радость, песни, смех
Разделит поровну на всех.

ВСЕ: С Новым годом!

ДЕД МОРОЗ: А наш праздник Продолжается! Наверху у елки всех вас ждет Настоящая Дедкотека!

  Веселье у елки.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Новогоднее представление "Волшебный звук или история новогодней песенки"

Автор: Ладыгина Юлия Викторовна

Дата: 24.06.2014

Номер свидетельства: 108110


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства