Новогоднее представление "Волшебный звук или история новогодней песенки"
Новогоднее представление "Волшебный звук или история новогодней песенки"
Новогоднее представление "Волшебный звук или история новогодней песенки" с музыкальными номерами. Сказка о том как Дед Мороз прислал телеграммы знаменитому маэстро Реми, с просьбой написать новую новогоднюю песенку. Помощники музыканта- колокольчики Динь-динь и Дон-дон отправляются на поиски нового волшебного звука. В пути они встречаются с Повелителем дождей, заглядывают в школу настоящих Фей, просят помощи у водяной из народных сказок Суанасы.... А новогодняя песенка рождается точно в срок!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
ДИНЬ- ДИНЬ: Потому что- эта телеграмма не нам. Она для Маэстро!
ДОН-ДОН: Так, чего же ты время тянешь? Надо скорее ее вручить адресату! Вдруг там что-то важное!
ДИНЬ- ДИНЬ: Пожалуй, ты прав! (кричит) Маэстро Реми! Маэстро Реми!
Появляется Маэстро.
МАЭСТРО РЕМИ: Что за звон- перезвон? Ребята, привет!
ДИНЬ- ДИНЬ: Маэстро, маэстро, для вас телеграмма!
МАЭСТРО РЕМИ: Так-так, сейчас прочтем! (одевает большие очки, читает и меняется в лице) Ай-яй-яй-яй-яй!
ДОН-ДОН: Что случилось?
МАЭСТРО РЕМИ: Пока- ничего, но скоро может случиться!
ДИНЬ- ДИНЬ: Что же произошло?
МАЭСТРО РЕМИ: Эта телеграмма от Деда Мороза…
КОЛОКОЛЬЧИКИ: Ура!
МАЭСТРО РЕМИ: Погодите радоваться, Дед Мороз попросил меня написать новую новогоднюю песенку!
ДОН-ДОН: Но ведь для вас это обычное дело!
МАЭСТРО РЕМИ: Обычное, да не совсем…. Песенка должна получиться не простая, а праздничная! А вот время до нового года осталось совсем чуть - чуть… Боюсь не успеть…
ДИНЬ- ДИНЬ: А мы вам поможем!
МАЭСТРО РЕМИ: Тогда, не медлим не секунды! За работу… Где мои звонкие нотки?
ДОН-ДОН: Нотки играют в прятки!
МАЭСТРО РЕМИ: Срочно всех отыщите! Всех до одной!
Песенка о нотках.
Колокольчики приводят 7 ноток. расставляют их на нотном стане.
ДИНЬ- ДИНЬ: Кажется все в сборе!
МАЭСТРО РЕМИ: А мы сейчас проверим! (подходит к роялю -играет гамму, нотки реагируют на свой звук)
НОТКИ: Мы всегда поем с охотой -
Нас об этом не проси,
Потому, что все мы - ноты:
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ!
И на ровненьких линейках
Вам станцует, как никто ,
Музыкальная семейка -
СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО.
Мы всегда и всюду вместе,
Мы проснулись на заре
И запели звонко песню -
ДО, СИ, ЛЯ, ФА, СОЛЬ, МИ, РЕ!
МАЭСТРО РЕМИ: Действительно все в сборе и каждая на своем месте! … попробуем поставить вас вот так… (расставляет ноты, опять садиться к роялю, играет…. Получается мелодия “В лесу родилась елочка”)
ДОН-ДОН: А я эту песенку знаю!(напевает)
МАЭСТРО РЕМИ: Вот и я слышу, что -то знакомое… Попробуем по другому! (опять расставляет нотки, снова играет, теперь слышна мелодия «Танца маленьких лебедей»)… Опять мелодия известная и совсем не новогодняя… Попробуем еще раз…(нотки в новом порядке, маэстро у рояля, звучит тяжелый рок, маэстро с досады хлопает крышкой рояля) Ну, это совершенно не подходит!…. (в раздумье ходит по комнате, колокольчики и ноткибесшумно за ним ) … Мне нужен новый звук! Которого не было еще ни в одной песенке!
ДИНЬ- ДИНЬ: А как мы назовем новую ноту? Бу ?
ДОН-ДОН: А может быть Фи или Га! (смеются)
МАЭСТРО РЕМИ: не вижу повода для веселья! Время бежит, а у нас нет даже начала песенки! Мне не нужна новая нота, мне звук новый нужен! Звонкий, волшебный, праздничный!
ДИНЬ- ДИНЬ: И что, во всем мире нет такого звука?
МАЭСТРО РЕМИ: В мире , может быть и есть. Но времени на его поиски нет!
ДОН-ДОН: Маэстро Реми, но мы же не простые колокольчики, а сказочные! Может мы, хотя бы постараемся найти нужный звук?
МАЭСТРО РЕМИ: Пожалуй, это идея! Отправляйтесь на поиски нового звука… И поможет вам в этом наш волшебный ключ- он открывает путь к любым звукам! И пусть ребята вам помогут!
ДИНЬ- ДИНЬ: Ребята, поможете?
ДОН-ДОН: Где будем искать звонкий звук?
МАЭСТРО РЕМИ: Нет ничего звонче песенки весеннего дождя! Только не забывайте, что времени у вас мало…
ДИНЬ- ДИНЬ: Не волнуйтесь, Маэстро! Ребята, повторяйте за нами!
Пусть полсвета обойдем-
Звук для песенки найдем!
Поспешим скорей туда,
Где есть песенка дождя!
Взмахивают ключом, свето- музыкальный эффект, на сцене танец «Дождик»(можно в сопровождении песни).
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: (ходит со счетами) Ну, вот! Опять не сходится! Придется начинать все сначала… Летний, теплый, озорной,
Живой, загадочный, слепой…
Появляются колокольчики.
ДОН-ДОН: Кто это?
ДИНЬ-ДИНЬ: Это Повелитель дождей. Он повелевает всеми дождями на свете! Надеюсь он не пожалеет нам одной дождинки!
ДОН-ДОН: Только, мне кажется, Он очень занят…
ДИНЬ-ДИНЬ: но и у нас дело неотложное! Уважаемый Повелитель дождей, нам очень нужна ваша помощь…
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Вот так всегда… я всем нужен… А кто же мне поможет?
Мы поможем! А что вы считаете?
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Когда заканчивается год- надо пересчитать все дожди, которые есть у меня! Так положено! Учет есть учет! Три дня и три ночи сижу и считаю! И ничего не сходится!
ДИНЬ-ДИНЬ: А может быть сделать перерыв и попробовать сначала?
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: перерыв?.. Может быть, сделаем Разминку-Дождинку?
ДОН-ДОН: Сделаем! А что бы было веселей , ребята нам помогут!
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Тогда поднимайтесь со своих мест и повторяйте за нами!
Капли играли в прятки. (Хлопок в ладоши.) Капли ныряли в грядки, (Прыжок.) В клумбы, ручьи и лужи. (Приседание.) Все исчезали тут же. (Закрываются руками, прячутся.) Звонкие капли-дождинки(покрутиться вокруг) Прыгали вдоль тропинки. (Прыжки.) Прятали их травинки. (Приседание.) Прятал в иголках ежик. (Приседание, закрывают руками друг друга.) Капли играли в дождик. (Мини-танец)
ДИНЬ-ДИНЬ: Ну, вот совсем другое дело! Теперь мы с ребятами готовы вам помогать!
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Тогда внимательно слушайте, и сосчитайте все дождики!
Дождь бывает озорной,
Летний , теплый и грибной!
Дождь со снегом, с градом дождь,
Дождь, которого не ждешь!
Бесконечный, грозовой,
Моросящий и слепой!
Дерзкий, добрый, долгожданный,
Дождь живительный, желанный!
Золотистый и кислотный, Дождь косой и дождь короткий, Мелкий, мерзкий, затяжной Крупный, лёгкий ,дождик- злой, Ливневый, влюбленный, вольный,
Дождь, которым все довольны! Дождь Английский, беззаботный, Звездный дождь и дождь весенний.
Дождь на просо, дождь на рожь, И простой, обычный дождь… (всего 48)
Дети отвечают. Сколько дождей они насчитали.
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Вот молодцы, все сходиться! А теперь. Говорите, чем же я могу вам помочь?
ДИНЬ-ДИНЬ: Для нашей новогодней песенки нужна самая звонкая дождинка! ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Ну это совсем просто! Вот примите от меня в дар (протягивает колбочку) - здесь ровно 48 дождинок! От каждого дождя по капельки! И все самые звонкие!
КОЛОКОЛЬЧИКИ: Спасибо!
ДОН-ДОН : Теперь песенка обязательно получиться!
ДИНЬ-ДИНЬ: Звонкий звук у нас есть, теперь бы найти волшебный! ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Мне кажется, самый волшебный звук у волшебной палочки!
ДОН-ДОН : Значит нам надо отправиться туда , где учат волшебников!
ДИНЬ-ДИНЬ: Ребята, повторяйте за нами! Пусть полсвета обойдем-
Звук для песенки найдем!
И попасть хотим мы в срок
На волшебный на урок!
Взмахивают ключом, свето- музыкальный эффект. Звучит песенка о сказке.
На сцене волшебная школа феечек. Ученицы уже на сцене. Входит Госпожа Лионель. Девочки рассаживаются по местам.
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Я очень рада! Тема урока «Заклинания». Мерлина, идите отвечать! 2-я ФЕЯ: В старинной книге моей бабушки я нашла такое заклинание: «Импервиус -Легилименс -Протего» (на парте у каждой расцветают цветы, феи оживляются) ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Прелестно, прелестно! Ставлю вам «отлично«! А чем удивите вы, Констанция?
3-я ФЕЯ: А я позвонила своему дядюшке и он подсказал мне свое любимое заклинание!
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Очаровательно! И вам - «отлично»! Настала ваша очередь, Агнесса.
4-я ФЕЯ: А я сама заклинание сочинила!
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Что ж, это интересно, но непроверенное заклинание может быть опасно!
4-я ФЕЯ: Что вы, оно совсем не опасно! Вингардиум -Левиоса - Кариоса! (появляются колокольчики)
КОЛОКОЛЬЧИКИ: Здравствуйте, Мы вам не помешали?
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Ну, что вы! Судя по всему, вы- предмет колдовства нашей Агнессы?
ДИНЬ-ДИНЬ: Мы не колдовство!
ДОН-ДОН: Мы за помощью к вам пришли!
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Когда кому-то нужна помощь- мы готовы даже урок отменить!
5-я ФЕЯ: А что случилось?
ДИНЬ-ДИНЬ: Дед Мороз попросил Нашего Маэстро написать новую новогоднюю песенку, но у него закончились новые звуки!
ДОН-ДОН: А самый волшебный звук- у волшебной палочки!
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Если я правильно поняла- вам нужна волшебная палочка?
ДИНЬ-ДИНЬ: Да!
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Волшебная палочка у меня есть… но с волшебными вещами нужно уметь обращаться!
ДОН-ДОН: А мы обязательно научимся!
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Тогда вам придется сдать экзамен по «Волшебоведению».
ДИНЬ-ДИНЬ: Мы готовы, и ребята нам помогут!
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Девочки, принесите-ка волшебные вещи! (Феи приносят коробочку с разными предметами) Здесь предметы, которые встречаются в сказках, вспомните эти сказки!
ДОН-ДОН: Ребята, помогите нам! (предлагает зрителям доставать из коробочки по одной вещи и угадывать название сказки!) ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Вот молодцы! Всем ставлю «Отлично!» Держите палочку! (Подает палочку в необычном футляре)
КОЛОКОЛЬЧИКИ: Спасибо! Теперь у нас есть два звука!
ДИНЬ-ДИНЬ: может успеем найти третий, ведь три звука лучше двух!
ДОН-ДОН: Ты прав, но где еще искать волшебные звуки?
6-я ФЕЯ: А звук ручейка вам не кажется волшебным?
КОЛОКОЛЬЧИКИ: (согласно закивали головками!)Ребята, повторяйте за нами!
Пусть полсвета обойдем-
Звук для песенки найдем!
Взмахивают ключом, свето- музыкальный эффект. Татарский танец.
СУАНАСЫ: (говорит по татарски) Ну вот, зима наступила… Все мои приятели, Водяные да Лешие, спят крепким сном. Давно ледком покрылись их речушки да озера. И только мой ручеек никогда не замерзает! Потому как - берет он начало у родника незамерзающего ! А мне вот сиди да охраняй его, не может вода быть без водяной! Скучно, до весны далеко… В лото -играла, в фанты сама с собой - тоже…
ДЕД МОРОЗ: За это от души благодарю! Будут новые песни- будет новая радость и счастье!
СНЕГУРОЧКА: Как же мне не терпится ее услышать!
МАЭСТРО РЕМИ: Это возможно, только дайте секундочку- за рояль сяду!
Звучит финальная песня, в проигрыше идут пожелания.
МАЭСТРО РЕМИ: Пусть наступивший Новый Год Нам жизнь подарит без забот, Мы споры навсегда забудем И чуткими друг к другу будем! ДИНЬ-ДИНЬ: Пусть он лучом пронзит ненастье И нам подарит море счастья, ДОН-ДОН: И океаны доброты, И Пусть исполнит все мечты! СНЕГУРОЧКА: Пусть светлый праздник Новый год! Друзей нам новых принесет! ДЕД МОРОЗ: Улыбки, радость, песни, смех Разделит поровну на всех.
ВСЕ: С Новым годом!
ДЕД МОРОЗ: А наш праздник Продолжается! Наверху у елки всех вас ждет Настоящая Дедкотека!