kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новогодняя сказка-сценка "Новогоднее приключение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема “Новогоднее приключение”.

Форма проведения: новогодняя сказка-сценка

Цель: создание условий для развития творческих способностей воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику

Задачи:

- воспитывать ответственность, дружелюбия в детском коллективе.

- укреплять семейные ценности, традиции через совместную творческую деятельность.

Предварительная работа: разработка сценария, подбор участников новогоднего представления, разучивание стихотворений, песен; подготовка реквизита и костюмов, праздничное оформление актового зала.

Оборудование: ноутбук, музыкальный центр, микрофоны.

Реквизит: костюмы для героев – Мальвина, Матроскин, Артемон, Буратино, Галчонок, Фея, Баба Яга, Кощей, Кот Баюн, Карабас Барабас, Разбойники, Дед Мороз, Снегурочка; снежки из бумаги; часы; 2 ложки и 2 яйца.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новогодняя сказка-сценка "Новогоднее приключение"»

Государственное бюджетное учреждение

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

Петровский детский дом

Ишимбайский район

Республика Башкортостан




Сценарий

новогодней сказки-сценки «Новогоднее приключение»



Подготовили:

Зам.директора по УВР

Мишакова Е.А.

Педагог дополнительного образования

Журенкова А.А.
















с.Петровское

2015 г.

Тема “Новогоднее приключение”.

Форма проведения: новогодняя сказка-сценка

Цель: создание условий для развития творческих способностей воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику

Задачи:

- воспитывать ответственность, дружелюбия в детском коллективе.

- укреплять семейные ценности, традиции через совместную творческую деятельность.

Предварительная работа: разработка сценария, подбор участников новогоднего представления, разучивание стихотворений, песен; подготовка реквизита и костюмов, праздничное оформление актового зала.

Оборудование: ноутбук, музыкальный центр, микрофоны.

Реквизит: костюмы для героев – Мальвина, Матроскин, Артемон, Буратино, Галчонок, Фея, Баба Яга, Кощей, Кот Баюн, Карабас Барабас, Разбойники, Дед Мороз, Снегурочка; снежки из бумаги; часы; 2 ложки и 2 яйца.


Действующие лица:

Ведущий – Журенкова А.А.

Мальвина – И.Вероника

Матроскин – Д.Вадим

Артемон – М.Ангелина

Буратино – М.Богдан

Галчонок – М.Аделина

Фея - Рита

Баба – Яга – Ф.Вика

Кощей – М.Слава

Кот-Баюн - Вика

Карабас – Барабас – Б.Алёша

Разбойники – Бахчёва М.А., И.Ильшат, М.Аделина

Дед Мороз – Шарипов Р.М.

Снегурочка – Журенкова А.А.


План мероприятия:

  1. Поздравительное слово директора ГБУ Петровский детский дом Мирасова Р.М.

  2. Вступительное слово ведущего

  3. Сцена 1 «Похищение новогодней песни»

  4. Сцена 2 «Встреча с разбойниками»

  5. Сцена 3 «Герои встречают Кота Баюна»

  6. Сцена 4 «Волшебный микрофон и Карабас-Барабас»

  7. Сцена 5 «Кощеево царство»

  8. Сцена 6 «Дед Мороз и Снегурочка»

  9. Концерт для Деда Мороза

  10. Праздничная дискотека


  1. Поздравительное слово директора ГБУ Петровский детский дом Мирасова Р.М.


  1. Вступительное слово ведущего


Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на сегодняшнем празднике. За окном - зима, время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное новогоднее настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверена, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего карнавала.


  1. СЦЕНА 1 «Похищение новогодней песни»


(На поляне резвятся под музыку, играют в снежки Буратино, Мальвина, Артемон,

кот Матроскин, Галчонок)


Мальвина: Всё, всё, всё! Делу время, потехе час. Посмотрите, до Нового года осталось всего несколько часов, а мы новогоднюю песню не успели выучить. Что нам сказал Дед Мороз, без песни он нас на ёлку не пустит.


Артемон: И пр-равда, совсем заигрались! Ав!


Буратино: О-ё-ё-ё-ёй! Да что там учить, котелок у всех варит (стучит себе по голове).


Галчонок: Кто там? Кто там? Кто там?


Матроскин: Да это наш Буратино свое полено на прочность проверяет.


Буратино: Прошу учесть, что я говорящее полено.


Мальвина: Ну, хватит, успокойтесь, Артемон, принеси мне ноты, будем учить песню.


Артемон: Ав, ав, да моя Мальвина! (уходит за песней)


Мальвина: А вы садитесь, будем разогревать голосовые связки.


Буратино: О-й-ё-ё-ё! Меня греть нельзя, я деревяненький, вон, слышите, как стучит? (стучит по себе)


Галчонок: Кто там? Кто там? Кто там?


Матроскин: Кто, кто? Полено деревянное в пальто.


Мальвина: Немедленно прекратить! Буратино, сколько раз я тебе говорила, что нельзя пропускать школу.


Буратино: А я и не пропускал.


Мальвина: Если бы не пропускал, то знал, что разогреть связки это значит распеться (вбегает Артемон).


Артемон: Друзья, беда, беда! Пропала наша новогодняя песня. Вместо неё лежало вот это (подает оборванный листок).


(Мальвина читает обрывок глазами – фонограмма письма)


Хи, хи, хи! Нового года вам не видать,

Песни новогодней никогда не узнать.

Песню под силу найти только фее,

Песня надежно лежит у Кощея…


Матроскин: Мяу, мяу! (плачет, орет).


Мальвина: Что ты кричишь и орешь как пожарная машина. Прежде всего, нужно прекратить ругаться, мы должны быть как можно дружнее. Вместе мы сила, от этой силы вся нечисть становится слабее. Я думаю, мы заберем песню у Кощея, но сначала нужно найти Фею.


Артемон: Где мой сотовый? (Артемон убегает и быстро приносит его). Вот. Ав, ав.


(Мальвина набирает номер, все смотрят на неё с надеждой.

Телефон отвечает: Голос за кадром – Абонент временно недоступен).


Мальвина: Ну, Фея, опять, наверное, в тридесятое царство отправилась в салон красоты.


Матроскин: Я посмотрю на тебя Мальвина, как ты будешь выглядеть, когда тебе будет 300 лет, если ты не будешь посещать так называемые салоны красоты.


(Буратино дергает Мальвину за платье с нетерпением)


Мальвина: Говори, что?


Буратино: А мы её старым дедовским способом вызовем…заклинанием (начинает говорить) Баунти, стиморол, сникерс и твикс

Фея, подруга, быстрей появись.


Матроскин: Что ты там бормочешь, тебя дятел не услышит, не то, что Фея.


Мальвина: Ребята, помогите! Повторяйте за Буратино! (все повторяют заклинание)


(Звучит загадочная музыка, появляется Фея – на голове бигуди и т.д.)


Все персонажи: Ура! Получилось!


Фея: Господи, ну неужели нельзя по сотовому позвонить, что такого могло случиться, чтоб меня прямо с салона красоты вызывать надо было, ну вы посмотрите, в каком я виде.


Мальвина: Фея, извини, беда у нас. До Нового года осталось несколько часов, мы новогоднюю песню не выучили. У нас, её похитили, вот что Артемон нашел вместо неё. (подает листок Фее)


Фея: Ну-ка, дайте-ка сюда (читает про себя). Так, так, ага! Опять проделки Бабы Яги. Ну, старая, сколько лет на пенсии, а все никак успокоиться со своим Кошей не могут.


Матроскин, Буратино: С кем?


Фея: С кощеем, с Кощеем. Ну, вобщем так. У меня времени нет. Я сама на Новогодний бал собираюсь, успеть бы прическу доделать.


Все вместе (умоляя): Но Фея!!!


Фея: Но помочь, помогу. Вот вам волшебная расческа, эликсир смеха, волшебный микрофон, ножницы. А мне пора, сами разберетесь (исчезает).


Матроскин: Волшебная расческа, волшебная расческа! И зачем она нужна, блох что - ли на Буратино ей гонять (пожимает плечами).


Буратино: Вот себе и гоняй, вон, сколько перхоти наросло.


Мальвина: Прекратите, пора в путь собираться (берутся за руки и поют песню)


Песня «Ну-ка, ёлочка светлей»




























  1. СЦЕНА 2 «Встреча с разбойниками»


(Вьюга, все идут, дрожат. Впереди видят «костер». В кругу сидят разбойники, играют в карты)


Мальвина: Ой, смотрите, кто-то у костра греется. Пойдемте быстрее, может, не прогонят.


Буратино: Быстрее, быстрее! (скандирует)


Матроскин: Ну, тебя, полено, точно никто не прогонит. Тебя как раз там и ждут, так что поторопись.


Артемон: Отставить! Ав!


(Подходят к костру, разбойники поют песню на мотив «Говорят мы бяки буки»).


Песня «Говорят мы бяки-буки»


Надоела жизнь такая

Грабить, бить – нам все равно.

Надоела рассекая

И другой не суждено (2 раза)


Припев:

Эх, раз, хоть бы раз

Посмеяться от души.

Много б в жизни изменилось

Ноги б сами в пляс пошли.


Мальвина: Здравствуйте, разбойники! Что вы пригорюнились?


Главный разбойник: А как нам не горевать. Всю жизнь работаем на Кощея, сил уже нет.


Буратино: А кто же вам мешает жить по другому. Вроде бы взрослые люди… Неужели мозгов не хватает встать на правильный путь.


Матроскин: Это у тебя вместо мозгов – дерево, а у них все на месте. Просто Кощей забрал у них самое веселое на свете – смех и сделал их своими слугами.


Артемон (обращаясь к Буратино и Матроскину): Прекратите!


Мальвина: Так мы этому горю поможем. Вот вам от нас новогодний подарочек, пусть каждый выпьет по глотку, а потом посмотрите, что будет!


(Разбойники пьют, начинают хохотать).


Главный разбойник: Спасибо вам! Вы нам, можно сказать, жизнь вернули. Мы у вас в долгу, просите что хотите. Хотите драгоценностями вас засыпем, хотите – деньгами.

(показывает деньги в ларце).

Буратино: Ой, сколько денег, на них можно открыть детский театр!


Матроскин: Да, дерево к дереву тянет! На что нам деревянные рубли? Вот если бы евро!


Мальвина: Как вам не стыдно! (К Матроскину и Буратино) Милые разбойники. Нам бы дорогу в Кощеево царство узнать.


Разбойники: Дорогу мы покажем, но учтите – это очень опасно. Пойдете вон по той тропинке. Смотрите никуда не сворачивайте.


Все герои: Спасибо, до свидания, приходите, на новогодний праздник (уходят).


Главный разбойник: Как хорошо быть веселым человеком, а давайте поиграем с ребятами в снежки.


Все разбойники: Давайте!


(Проводится игра: «Ценный приз». После игры свет выключается, разбойники уходят).


Песня «Раз морозною зимой»





























  1. СЦЕНА 3 «Герои встречают Кота Баюна»


(Кот-Баюн лежит, поет колыбельную)


Кот-Баюн: Баю – баюшки баю (прерывается, чешет то уши, то туловище)

Блох гоняю и пою… (все останавливаются и смеются)

Баю – баю, что за смех

Усыплю сейчас я всех.


Матроскин (раздраженно): Слушай, братец мой родной, ну что же ты отстал от цивилизации, блохи тебя совсем со свету изведут.


Баюн: Изведут, изведут, сил больше моих нет. Столько народу шастает, а я даже не могу никого усыпить.


Мальвина: А никого усыплять и не надо. Вот тебе расческа волшебная, она поможет тебе, а за это ты нам дорогу в Кощеево царство покажи.


Баюн: Знаю я, где находится смерть Кощея. А вы знаете? (обращается к детям)?


(Дети отвечают: Смерть в яйце, яйцо в щуке, щука в утке, утка в зайце, заяц в сундуке,

сундук на дереве).


Баюн: А вот дерево то срубили, распустили на доски, а из досок сделали стульчики на которых вы сидите. Помогите мне найти яйцо – оно где-то здесь.


(Все ищут яйцо, которое спрятано под лавочкой, отдают коту Баюну).


Баюн (к Мальвине): Но я вам его просто так не отдам, сыграйте со мной в игру.


Игра «Перенос яйца в ложке».


Баюн: Так и быть, идите спокойно, не бойтесь, прощайте! (Отдаёт яйцо Мальвине)


Все герои: Встретимся на новогоднем празднике. (Уходят)














  1. СЦЕНА 4 «Волшебный микрофон и Карабас-Барабас»


(Гаснет свет появляется Карабас- Барабас, сидит поёт.

Все выглядывают из-под елки, следят за происходящим).


Буратино: Ой, смотрите, это же Карабас - Барабас.


Мальвина: Тише, тише. Давайте послушаем, что у него за проблемы.


Карабас: (поет на мотив песни «Мои года»)


Все думают, что я такой

Такой большой и страшный

На самом деле я артист

Хоть с виду и ужасный.

Ну, сколько можно мне страдать

Уходят годы быстро

Хочу я петь и танцевать

Мечтаю быть артистом.


Артемон: Так вот оно что.


Мальвина: Пойдемте, и здесь у нас не будет препятствий (подходят к Карабасу).


(Карабас сидит – страдает.)


Все: Здравствуй Карабас-Барабас!


Карабас: Кого я вижу! Зачем пожаловали?


Буратино: Мы к Кощею идем! Он с Бабой Ягой у нас Новогоднюю песню похитил.


Карабас: Ну и что, я вас к нему не пущу!


Мальвина: Пропустишь, Карабасушка, а мы тебе за это подарим волшебный микрофон.


Карабас: Карабасушка – говоришь, волшебный микрофон– говоришь.


Матроскин: Говоришь, говоришь! Ты лучше микрофон возьми да песню сразу затяни.


Карабас: Не торопи, Матроскин, я всю жизнь мечтал петь на сцене, волнуюсь, понимаешь.


Артемон: Всё мы понимаем, не переживай – я тебе помогу.


Карабас (волнуясь): А что спеть-то?


Мальвина: Ну, что-нибудь зимнее, новогоднее.


Карабас: Хорошо! (откашливается, берет микрофон, строит хоровод и поет). Только вы мне помогайте, ребята, а то я боюсь.


(Поет песню «Маленькой ёлочке холодно зимой», Артемон подвывает, все хлопают).


Карабас: Теперь я стал настоящим артистом, за это я вам покажу дорогу в Кощеево царство. Оно не далеко, совсем рядом.


Мальвина: Спасибо на добром слове, пошли с нами. (Под музыку «Ну-ка, ёлочка светлей» уходят)








































  1. СЦЕНА 5 «Кощеево царство»


(Кощеево царство)


Баба Яга: Слышу шум, чую дух посторонний, да не один, ой Кощеюшка – беда приближается.


Кощей: Да не кряхти ты, старая.


(Мальвина с друзьями заходят в царство и поют песню «Ну-ка, ёлочка светлей»).


Кощей: Ой-ё-ё! Не шумите, не люблю громкости.


Карабас: Не любишь, тогда скажи, зачем похитил новогоднюю песню.


Баба Яга: А ты здесь не распоряжайся Барабасик, на Бессмертного голос не повышай.


Артемон: На Бессмертного, говоришь, а вот это ты видела? (достает яйцо – смерть Кощея).


Кощей: Не надо, не надо яйцами разбрасываться. Они нонче дорогие.


Буратино: Дорогие, говоришь?


Мальвина: А песню, зачем у нас похитили?


(Все двигаются на Бабу Ягу и Кощея).


Баба Яга: Не надо, не надо! Мы больше не будем, вот ваша песня.


Кощей: Мы ведь тоже хотим на Новый год, а без песни нет праздника.


Мальвина: Дайте слово всем ребятам, что вы не будете больше пакостить, и мы возьмем вас с собой.


Артемон: А если хитрить вздумаете, то я это, быстро (замахивается яйцом).


Кощей: Не надо! (испуганно) Хорошая собачка! Мы обещаем!


Мальвина: Ребята, простим их?


Все: Да!


Мальвина: Ну, вот пора и Новый год начинать, песню запевать.


Буратино: А какой Новый год без Снегурочки и Деда Мороза. Давайте их позовем.


(Все зовут)



  1. СЦЕНА 6 «Дед Мороз и Снегурочка»


Дед Мороз:

Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки

Ну-ка в круг вставайте живо

Будем песни петь, плясать.

Будем с вами мы резвиться,

Будем Новый год встречать! (Встают в круг)


Фея (нарядная): Ой, я не опоздала на праздник?


Все: Нет!


Разбойники, Баюн, Карабас-Барабас (встают в круг и говорят): Здравствуйте ребята. И мы с вами будем веселиться.


Карабас: Музыку в студию! (Все поют главную песню «В лесу родилась елочка», водят хоровод)


Снегурочка: Дедушка! А ёлочка-то у нас не горит.


Дед Мороз:

И, правда, сейчас мы это исправим.

Наша ёлка с головою вся покрыта сединою

И хранит густая хвоя запах леса смоляной.

Чтобы шишки превратились в разноцветные шары,

Чтоб снежинки заискрились, не растаяв от жары,

Чтобы звездочки лучами осветили ярко высь,

Скажем дружно вместе с вами: наша ёлочка, зажгись!


Снегурочка:

Ну-ка Дедушка Мороз,

Покажи свой красный нос.

Потряси-ка бородой,

Поиграй-ка дорогой!

Игра «Лови снежок»


В игре участвуют две команды. Каждой команде помогают сказочные герои. Двое из них держат в руках пустой раскрытый пакет. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.


Игра «Ёлочные украшения»

Снегурочка:

Мы с ребятами сыграем в интересную игру.

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет! »


- Разноцветные хлопушки?

- Одеяла и подушки?

- Раскладушки и кроватки?

- Мармеладки, шоколадки?

- Шарики стеклянные?

- Стулья деревянные?

- Плюшевые мишки?

- Буквари и книжки?

- Бусы разноцветные?

- А гирлянды светлые?

- Снег из ваты белой?

- Ранцы и портфели?

- Туфли и сапожки?

- Чашки, вилки, ложки?

- Конфеты блестящие?

- Тигры настоящие?

- Шишки золотистые?

- Звездочки лучистые?

Игра «Предсказание успеха»


Снегурочка: Всем приятно знать, что в будущем ждет только успех. Поэтому я предлагаю всем написать свои имена на листочках и положить в шляпу.


( Снегурочка зачитывает вопросы, а Дед Мороз вытягивает листочки и читает)


- Кто в новом году будет лучше всех учиться?

- Кто сделает великое открытие?

- Кто выиграет все спортивные соревнования в нашей школе?

- Кто в следующем году найдет клад?

- Кто выиграет лотерею?

- Кто получит больше всех подарков на Новый год?

- Кого в новом году будет больше всего хороших новостей?

- Кто будет много путешествовать?

- Кого ждет самый большой сюрприз в 2016 году?

- У кого будут самые большие успехи в школе?

- Кто станет самым спортивным в новом году?

- Кто найдет верного друга в новом году?

- Кто будет самым здоровым?

- Кто станет знаменитым?

- Кого ждет неожиданное приключение в Новом году?

- Кто найдет свою вторую половинку?

- Кого ждет переезд в Новом году?

- Кто "по уши" влюбится в Новом году?

- Чьих воспитателей будут вызывать в школу?

- Кого ждет кругосветное путешествие?

- Кто будет в 2016 году больше всех учиться?

- У кого откроются новые таланты?

- Кого ждет самый приятный и неожиданный сюрприз?

- Кто станет гордостью нашего детского дома?

- Кто получит самые лучшие подарки на Новый год?

- У кого сбудется самая заветная мечта?


Дед Мороз:

Ох, и весело у вас,

Ноги рвутся прямо в пляс!


Снегурочка:

Дедушка с ребятами спляши,

Нас порадуй от души!


Танец «Потолок ледяной» - все герои

  1. Концерт для Деда Мороза


Дед Мороз:

Поиграли мы на славу,

А теперь мы посидим,

Отдохнем, поговорим.

Ждал я дети целый год,

Кто же мне стихи прочтет?


Снегурочка: Таких ребят немало есть!

Кто хочет нам стихи прочесть?


(Снегурочка проводит концерт для Деда Мороза)


Снегурочка: Идут часы, проходят дни – такой закон природы,


Дед Мороз: И мы сегодня вас хотим поздравить с Новым годом!

Желаем вам от всей души в грядущем Новом годе

Здоровья, счастья, новых сил, больших успехов в школе.


Вместе: Пусть ёлка нарядно огнями сверкает

Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкают.

И пусть будет радостным весь этот год –

Уж очень вы все симпатичный народ!


Снегурочка: До свидания, дорогие ребята!


Дед Мороз: До встречи в следующем году!


Песня «Если снежинка не растает»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Новогодняя сказка-сценка "Новогоднее приключение"

Автор: Журенкова Анастасия Александровна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 266877


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства