kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД конспект «Художественной деятельности (ручной труд)» по теме «Мой город»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие преднозначено для детей подготовительной к школе группе. 

Закрепление знаний детей о нашей Родине и республике;закрепления знаний детей о государственном символе России и Башкирии,развитие цветоразличения;развитие слуховых анализаторов; развитие зрительных функций глаз, зрительного внимания;воспитывать любовь к Родине ,родному краю;воспитывать желание быть полезным Родине;развивать умение читать с выражением;расширять словарь, активизировать речь

Методы и приемы:наглядные: рассматривание карты

Словесные:чтение стихотворения, беседа, рассказы детей

Практические:тактильное обследование, работа с лоскутками

Игровая:башкирская игра под музыку.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД конспект «Художественной деятельности (ручной труд)» по теме «Мой город» »













Конспект

«Художественной деятельности (ручной труд)»

по теме «Мой город»


Подготовила и провела:

воспитатель МБДОУ

«детский сад №5»

компенсирующего вида

Голованова С.М.



















Вид занятия: комплексное занятие с использованием компьютера, элементами ручного труда.

Программное содержание:

1.Коррекционно обучающие задачи:

-закрепление знаний детей о нашей Родине и республике;

- закрепление знаний детей о государственном символе России и Башкирии(герб, флаг)

2. Коррекционно развивающие задачи:

-развитие цветоразличения;

- развитие слуховых анализаторов;

- развитие зрительных функций глаз, зрительного внимания

3.коррекционно воспитательные задачи:

-воспитывать любовь к Родине ,родному краю;

-воспитывать желание быть полезным Родине

Речевые задачи:

-развивать умение читать с выражением;

-расширять словарь, активизировать речь

Методы и приемы:

-наглядные: рассматривание карты

Словесные:

-чтение стихотворения, беседа, рассказы детей

Практические:

-тактильное обследование, работа с лоскутками

Игровая:

-башкирская игра под музыку.



Ход занятия:

Ритуал начала занятия «Когда приходят гости».

Чтение стихотворения:

Дети послушайте стихотворение, которое прочитает нам Антон.

С чего начинается Родина, с картинки в твоем букваре,

С хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе,

А может она начинается, с той песни что пела нам мать,

С того что в любых испытаниях у нас никому не отнять.

Дети , о чем это стихотворение? 9ответы детей)

Здесь говорится о маме, о товарищах, о Родине. А давайте мы с вами попутешествуем по карте России.

Рассмотрим карту России.

Посмотрите, дети- это наша страна Россия, в которой мы живем.

Скажите, а какая она по величине? Ответы детей: большая, огромная, пересечь ее на поезде можно за несколько дней,

Перелететь на самолете -за один день; а еще когда на западе утро, на востоке- вечер. Почему мы называем –Родина? Потому, что здесь родились наши деды, отцы, здесь родились мы, и все для нас здесь родное.

Назовите столицу нашей родины - Москва.

А в какой республике живем мы? Башкирия.

Назовите столицу Башкирии? Уфа.

Рассмотрим карту Башкирии

В какой республике мы живем?

Как называется столица нашей Республики?

Почему наш город так называется?

Вы любите свой город , за что?

Как называют жителей нашего города?

Вы знаете, сколько лет нашему городу?

Наш город большой и красивый. Про него написано много песен и стихов. Мы тоже знаем стихи о Стерлитамаке, расскажем их.

Экскурсия по памятным местам Стерлитамака

Я предлагаю совершить экскурсию по нашему городу, поможет нам в этом- компьютер. А экскурсоводами будете вы сами.

Смотрим иллюстрации. Дети называют памятные места нашего города.

Физ.минутка:

Под звуки курая дети исполняют башкирские движения: «джигит», «кураист», «»бабочка», «цветок», «волна».

Обследование флагов

Вношу флаги.

А теперь давайте рассмотрим флаги России и Башкирии. Какого цвета флаги, что означают их цвета?(ответы детей)

Как мы знаем у всех бывает день рождения и у нашего города скоро день рождения. А в день рождения положено дарить подарки. Давайте мы сделаем подарок нашему городу. Мы много умеем, так же знаем и некоторые нетрадиционные методы – «ласкутография». Я предлагаю сделать флаги этим методом. Что нам нужно для работы?

( ответы детей).

Пальчиковая гимнастика:

Россия какая- большая, вот такая (разводим руки в ширь )

Башкирия какая- вот такая ( разводим руки чуть поуже)

Уфа какая (руки еще уже)

Стерлитамак какой (руки еще уже)

Детский сад «Хрусталик» какой (ладошки соединяем вместе).

Работа детей.

Рефлексия : работы получились очень красивые, и когда состоится выставка посвященная дню рождения города, они примут в ней участие.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД конспект «Художественной деятельности (ручной труд)» по теме «Мой город»

Автор: Голованова Светлана Михайловна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 132002


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства