kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наурыз келсе, құт келгені, ағайын.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие І
    Слова активного усвоения: мальчик, девочка, кукла, мишка, это, кто, стоит, сидит, дом.
    Типовые предложения: Это девочка. Девочка стоит. Девочки сидит.
           Слова и предложения  для понимания: здравствуите, до свидания, встань(те), сядь(те). Как тебя зовут? Как твоя фамилия?
Оборудование: игрушки, рисунки, учебника.
1.Слушание речи учителя. Для понимания значения слов и предложений пассивного и активного усвоения  создается игровая ситуация: «Кукла знакомится». Учитель показывает учащимся куклу и говорит: «Здравствуй, кукла! Как тебя зовут?» И отвечает: «Айгуль. «Как твоя фамилия? » «Аскарова». «Познакомься,» Айгуль, с ребятами». -  «Здравствуй, девочка!» (подходит к  девочке, здоровается. «Как  тебя зовут?» -  «Здравствуй, мальчик» Как тебя зовут? Как твоя  фамилия?  (Учащиеся  называют свои имена и фамилии). «Кукла, сядь!» (показывает, как кукла села). «Кукла, встань!» (те же действия повторяют учащиеся).
2. Ответы на вопросы. Это кто? (кукла, девочка, мальчик, мишка). Что делает кукла? (сидит,стоит). (Используются картинки учебника с.4.)
3. Фонетические   упражнения:

Ча -  ча  - девочка
Чи – чи -  мальчики     
Че – че – девочке 
Чу – чу – мальчику 

4. Работа над диалогом ( учитель – ученик):
1) -  Это кто?                                2) – Как тебя зовут?
    – Девочка                                      -  Гуля.
    -  Девочка сидит?                         -  Как твоя фамилия?
    -  Сидит                                         -  Аскарова.

5. Игра: «Что делает кукла?» Водящей берет куклу, показывает: «Кукла сидит или стоит?» Учащиеся  должны правильно ответить, что делает кукла. Игру можно продолжить с мишкой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наурыз келсе, құт келгені, ағайын.»

Олимпиада по познанию мира 4класс

Ф.И. класс:

1.Как называется самая длинная река на Земле?

А) Сена Б) Нил В) Амазонка Г) Дунай

2.Главный источник света и тепла на Земле?

А) топливо В) воздух С) электричество Д) солнце


3.В состав воздуха входят вещества…

А) водород, медь, цинк

Б) кислород, азот, углекислый газ

В) хлор, фтор, йод

4. Зачеркни лишнее.

Глина, каменный уголь, природный газ, свекла, нефть, дождевые черви, поваренная соль, известняк, старинные монеты, торф – всё это полезные ископаемые.

5.Напиши, какие части (органы) растений человек употребляет в пищу. А) Морковь, репа, свекла, редис - ________________________________________

Б) Салат, капуста белокочанная - ________________________________________

В) Помидор, огурец, яблоко, слива -______________________________________

Г) Горох, фасоль, бобы - ________________________________________________


6.Установи правильную последовательность движения воды в природе (расставив напротив высказывания цифры 1, 2, 3, 4.)

А) В воздухе вода превращается в туманное облако.

Б) Воздух остывает, и вода выпадает вниз осадками.

В) Нагретый воздух поднимает воду вверх.

Г) Движение воздуха переносит туманное облако на далёкие расстояния.


7.Реки Казахстана – это…

А)Волга, Ишим, Нура В) Лена, Енисей, Сена

С) Или, Тобол, Амур Д) Иртыш, Ишим, Нура


8.Многолетний режим погоды, характерный для данной местности – это… А) температура В) погода С) сводка Д) климат


10. В какую погоду снег скрипит под ногами?

А) во время оттепели В) в сильный мороз

С) в буран Д) в любую погоду


12. Укажи стрелками, что к чему приводит.

Браконьерство Обмеление рек

Выброс выхлопных газов Загрязнение воздуха

Заготовка древесины Исчезновение видов животных

Вырубка леса по берегам рек Уменьшение лесов на Земле


13.К какой системе органов относятся…

А) желудок, пищевод, рот, кишечник? ___________________________________

Б) носоглотка, лёгкие, бронхи? _________________________________________



14 Ответь на вопросы:

А) Кто трижды меняет облик, когда рождается, прежде чем стать взрослым?_________________________________________________________

Б) Это насекомое «поет» крыльями, а «слушает» коленками? __________________________________________________________________

В) К какой группе растений (деревья, кустарники, травы) относится банан?
__________________________________________________________________


15.Ответь на вопросы:

А) Что приводит в движение кровь? ______________________________________

Б) К чему прикрепляются мышцы? _______________________________________

В) Какой орган защищает наше тело от различных повреждений? _____________

Г) Как называются трубочки, по которым течёт кровь? ______________________











Олимпиада по познанию мира 4класс ответы

1.Как называется самая длинная река на Земле?

А) Сена Б) Нил В) Амазонка Г) Дунай 1б

2.Главный источник света и тепла на Земле? А) топливо В) воздух С) электричество Д) солнце 1б


3.В состав воздуха входят вещества…

А) водород, медь, цинк Б) кислород, азот, углекислый газ 3б

В) хлор, фтор, йод

4. Зачеркни лишнее.

Глина, каменный уголь, природный газ, свекла, нефть, дождевые черви, поваренная соль, известняк, старинные монеты, торф – всё это полезные ископаемые.

5.Напиши, какие части (органы) растений человек употребляет в пищу. А) Морковь, репа, свекла, редис - ________________________________________

Б) Салат, капуста белокочанная - ________________________________________

В) Помидор, огурец, яблоко, слива -______________________________________

Г) Горох, фасоль, бобы - ________________________________________________

Ответ: А) корнеплод (корень), Б) листья, В) плоды, Г) семена, (за каждый верный ответ – 2 балла, всего: 8 баллов)

6.Установи правильную последовательность движения воды в природе (расставив напротив высказывания цифры 1, 2, 3, 4.)

А) В воздухе вода превращается в туманное облако.

Б) Воздух остывает, и вода выпадает вниз осадками.

В) Нагретый воздух поднимает воду вверх.

Г) Движение воздуха переносит туманное облако на далёкие расстояния.

Ответ: 1) В; 2) А; 3) Г; 4) Б. (за каждый правильный ответ по 2 балла; всего 8 баллов)

7.Реки Казахстана – это…

А)Волга, Ишим, Нура В) Лена, Енисей, Сена

С) Или, Тобол, Амур Д) Иртыш, Ишим, Нура 1б


8.Многолетний режим погоды, характерный для данной местности – это… А) температура В) погода С) сводка Д) климат 1б


10. В какую погоду снег скрипит под ногами?

А) во время оттепели В) в сильный мороз

С) в буран Д) в любую погоду


12. Укажи стрелками, что к чему приводит.

Браконьерство Обмеление рек

Выброс выхлопных газов Загрязнение воздуха

Заготовка древесины Исчезновение видов животных

Вырубка леса по берегам рек Уменьшение лесов на Земле


13.К какой системе органов относятся…

А) желудок, пищевод, рот, кишечник?

Б) носоглотка, лёгкие, бронхи?

Ответ: А) пищеварительная система; Б) дыхательная система. (4 балла)

14 Ответь на вопросы:

А) Кто трижды меняет облик, когда рождается, прежде чем стать взрослым?_

Б) Это насекомое «поет» крыльями, а «слушает» коленками?

В) К какой группе растений (деревья, кустарники, травы) относится банан?
Ответ: А) Насекомые, , Б) Кузнечик, В) Трава.

15.Ответь на вопросы:

А) Что приводит в движение кровь? ______________________________________

Б) К чему прикрепляются мышцы? _______________________________________

В) Какой орган защищает наше тело от различных повреждений? _____________

Г) Как называются трубочки, по которым течёт кровь? ______________________

Ответ: А) Сердце, Б) К скелету, В) Кожа, Г) Кровеносные сосуды (за каждый верный ответ – 2 балла, всего:8 баллов)



Тест  по  русскому  языку  (4  класс)

  1. вариант

  1. Найди  слова,  в  которых  звуков  больше,  чем  букв.

1) устный                                3) льдина                                5) синяя

2) зайчик                                4) юбка                                6) въезд

  1. В  каких  группах  все  слова  поделены  на  слоги  правильно?

1) кру – жи – лись,  ко – роб – ки                        4)ма – йка,  пор – тфель

2) баб – ушк – а,  Дюй – мо – воч – ка                5) о – сен – ний,  ё – ло – чк – а

3) крыль – цо,  сос – на                                         6) взле – тел,  на – ри – со – вал

  1. Укажи  группы,  в  которых  записаны  только  имена  прилагательные.

1) бег,  утихать,  читать,  вечерний                        4) зимовать,  зимний,  зимушка,  зима

2) белый,  вкусная,  ромашковое, холодные        5) ельник,  покрывало,  добрый,  белить

3) добрый,  верный,  юный,  удачный                6) красивая,  тишь,  ходьба,  белизна

  1. Найди  группы  однокоренных  слов.

1) рыбка,  рыбкой,  рыбку                                4) муравей,  муравьиная,  муравьишки

2) гора,  горный,  гореть                                5) ржаной,  ржаветь,  ржавчина

3) пригорок,  пригород,  город                        6) бег,  бежать,  перебежка

  1. Выбери  имена  существительные,  которые  не  имеют  формы  единственного  числа.

1) ножницы                        3) карандаши                        5) игры

2) куртки                                4) каникулы                        6) весы

  1. Выбери  вариант,  в  котором  верно  указаны  падежи  имён  существительных,  употреблённых  в  предложении.

Мальчик  зашёл  к  своему  другу  и  рассказал  интересную  историю  о  предстоящем  путешествии.

1) И. п.,  Д. п.,  П. п.,  В. п.                                4) В. п.,  Д. п.,  И. п.,  П. п.

2) И. п.,  Р. п.,  В. п.,  П. п.                                5) В. п.,  Д. п.,  И. п.,  П. п.

3) И. п.,  Д. п.,  В. п.,  П. п.                                6) И. п.,  Р. п.,  П. п.,  В. п.

  1. Укажи номера ответов,  в  именах  прилагательных  которых  пропущена  буква е

1) из  ближн_й  деревни,  на  свеж_м  сене,  к  ближн_му  лесу

2) на  могуч_м  дереве,  по  свеж_м  следам,  утренн_й  росой

3) в  зимн_м  пальто,  свеж_м  воздухом,  на  курь_х  ножках

4) из  свеж_го  теста,  в  домашн_й  работе,  к  син_му  морю

5) сереньк_м  пятном,  ранн_м  утром,  ярк_м  светом

6) о  хорош_м  друге,  старш_й  сестре,  за  ближн_м  озером

  1. Укажи  строки,  в  которых  все  глаголы  первого  спряжения.

1) дуть,  подходить,  летать                                4) кричать,  петь,  красить

2) тянуть,  рыть,  полоть                                5) дышать,  вертеть,  ненавидеть

3)  думать,  полоскать,  рисовать                        6) брить,  стелить,  сеять

  1. Укажи  словосочетание,  в  котором  оба  слова  самостоятельных  частей  речи  употреблены  в  творительном  падеже.

1) на  высоком  старте                                        4) возле  новой  школы

2) перед  верным  другом                                5) оздоровительный  центр

3) за  большую  победу                                        6) по  крепкому  льду

  1.   В  каком  предложении  подлежащее  выражено  местоимением?

1) Бабушка  пела  для  неё  колыбельную  песню.

2) К  нему  подошёл  Михаил  и  предложил  помощь.

3) Маленькая  собачка  бежала  рядом  с  ней.

4) Они  быстро  запрыгнули  в  лодку  и  поплыли  к  острову.

5) Я  и  Таня  отправились  в  лес  за  грибами.

6) О  её  заслугах  написали  местные  газеты.

  1.   Найди  слово,  состоящее  из  приставки,  корня,  суффикса  и  окончания.

1) деревенский                        3) ласковый                        5) прибрежный

2) заботливый                        4) праздничный                        6) жёлтенький

     12.  В  каких  словах  пишется  разделительный  ь?

1) мал_чик                                3) п_ют                                5) тиш_

2) л_ёт                                4) об_яснил                        6) солов_и

Тест  по  русскому  языку  (4  класс)

  1. вариант

     1.  Найди  слова,  в  которых  количество  звуков  и  букв  одинаково.

1) лекция                                3) юбилей                                5) солнце

2) ночь                                4) лист                                6) вьюга

  1. Укажи  вариант,  в  котором  слова  расположены  по  алфавиту.

1) город,  иволга,  зебра,  карандаш,  картина,  роза

2) город,  зебра,  иволга,  карандаш,  роза,  картина

3) город,  зебра,  иволга,  карандаш,  картина,  роза

4) город,  зебра,  картина,  карандаш,  иволга,  роза

5) иволга,  роза,  город,  зебра,  карандаш,  картина

6) город, зебра,  карандаш,  иволга,  картина,  роза

  1. Укажи  группы,  в  которых  записаны  только  имена  существительные.

1) морковь,  жаворонок,  лыжня,  статуя                4) бег,  беготня,  бегун,  перебежка

2) жираф,  высокий,  бежит,  пятнистый                5) обед,  обида,  обедать,  обеденный

3) опоздал,  поздно,  опоздание,  опаздывать        6) бегемот,  утка,  носорог,  кенгуру

  1. Найди  группы  однокоренных  слов.

1) пригород,  городок,  горожанин                        4) пирог,  пирога,  пирогом

2) кол,  колоть,  закалка                                5) писатель,  записка,  песня

3) медвежий,  медвежонок,  медведица                6) смола,  молоть,  смоляной

  1. Выбери  имена  существительные,  которые  не  склоняются.

1) лев                                        3) метро                                5) кино

2) пальто                                4) соловей                                6) носорог

  1. Выбери  вариант,  в  котором  верно  указаны  падежи  имён  существительных,  употреблённых  в  предложении.

В  углу  около  забора  стояла  кадушка,  наполненная  водой.

1) В. п.,  Р. п.,  И. п.,  Т. п.                                4) В. п.,  И. п.,  Р. п.,  Т. п.

2) П. п.,  Р. п.,  И. п.,  Т. п.                                5) В. п.,  Р. п.,  И. п.,  П. п.

3) В. п.,  И. п.,  Р. п.,  Т. п.                                6) П. п.,  Т. п.,  Р. п.,  И. п.

  1. Укажи номера ответов,  в  именах  прилагательных  которых  пропущена  буква и

1) ранн_м  утром,  на  утренн_й  заре,  из  соседн_й  деревни

2) за  дальн_м  полем,  на  колюч_й  ежевике,  по  ранн_м  цветам

3) свеж_м  воздухом,  зимн_м  лесом,  осенн_м  ветром

4) вечерн_й  зарёй,  на  могуч_м  дубе,  весенн_ми  ручьями

5) крепк_м  льдом,  с  хорош_м  человеком,  перед  последн_м  уроком

6) вечерн_м  небом,  в  горяч_м  молоке,  на  ближн_м  озере

  1. Укажи  строки,  в  которых  все  глаголы  второго  спряжения.

1) говорить,  гладить,  лепить                          4) понимать,  исключать,  шипеть

2) приготавливать,  рассказывать,  стучать        5) смотреть,  терпеть,  обидеть

3) выделять,  собирать,  мыть                                6) слышать,  гнать,  держать

  1. Укажи  словосочетание,  в  котором  оба  слова  самостоятельных  частей  речи  употреблены  в  предложном  падеже.

1) спелой  брусники                                        4) под  трухлявым  пнём

2) на  Крайнем  Севере                                        5) храбрый  заяц

3) около  бурного  водопада                                6) по  лесной  тропинке

  1.   Выбери  вариант  ответа,  в  котором  верно  указана  грамматическая  основа  предложения.

Ручей  подхватил  мой  кораблик  и  быстро  понёс  его  по  течению.

1) подхватил  кораблик                                        4) ручей  подхватил  и  понёс

2) понёс  по  течению                                        5) ручей  понёс  его

3) ручей  быстро  понёс                                        6) ручей  подхватил  кораблик

  1.   Найди  слово,  состоящее  из  корня,  двух  суффиксов  и  окончания.

1) сбежит                                3) учитель                                5) грибочек

2) заходила                                4) интересный                        6) летела

     12.  В  каких  словах  пишется  разделительный  ъ?

1) с_езд                                3) в_ётся                                5) под_езд

2) с_бить                                4) в_ехал                                6) под_ошёл

Анализ  контрольной  работы  по  русскому  языку  ( 4 кл.)

Дата____________Класс________  Учитель______________________________________________

В  классе________чел.         Выполняли  работу___________чел.

«5»__________ «4»__________ «3»__________ «2»__________

% вып.__________ % кач.__________ ср. балл__________  СОУ__________

Наибольшее  количество  ошибок  допущено:









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Наурыз келсе, құт келгені, ағайын.

Автор: Отаралиева Бақытжан Енсепқызы

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "?ош келді?, Наурыз! "
    ["seo_title"] => string(22) "k-osh-kieldin-nauryz-1"
    ["file_id"] => string(6) "162416"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422355993"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "«Наурыз арудың жер бетіне саяхаты!» (ертеңгілік)"
    ["seo_title"] => string(53) "nauryz_arudyn_zhier_bietinie_saiakhaty_iertien_ghilik"
    ["file_id"] => string(6) "418834"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495823606"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ""?ош келді? Наурыз" (ерте?гілік)"
    ["seo_title"] => string(37) "k-osh-kieldin-nauryz-iertien-ghilik-2"
    ["file_id"] => string(6) "308043"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458491784"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Келді Наурыз даладай ке?дігімен!"
    ["seo_title"] => string(36) "kieldi-nauryz-daladai-kien-dighimien"
    ["file_id"] => string(6) "314017"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459596502"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Армысы? ?з Наурыз 2015ж. "
    ["seo_title"] => string(23) "armysyn-z-nauryz-2015zh"
    ["file_id"] => string(6) "230146"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441996479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства