kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наурыз древний праздник весны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я иду на урок.

И мне кажется, точно не знаю,  

Что за день предстоит,

Где начало его, где итог.

 Но за счастьем иду!

Это я уж давно понимаю.

Я иду на урок.

Удивительный школьный урок…

Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образованными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу начального образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно. Ведь деятельность учителя – одна из наиболее сложных и ответственных. Каждодневно ему приходится решать широкий круг задач обучения, воспитания и развития учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наурыз древний праздник весны»

Формирование компетентностей учащихся на основе реализации проекта «Критериальное оценивание достижений учащихся».

Формирование компетентностей учащихся на основе реализации проекта «Критериальное оценивание достижений учащихся».

Функции оценивания :   Мотивационная  Воспитательная  Развивающая  Коррекционная  Информационная Принципы оценивания :

Функции оценивания :

  • Мотивационная
  • Воспитательная
  • Развивающая
  • Коррекционная
  • Информационная

Принципы оценивания :

  • Объективность
  • Систематичность
  • Наглядность
Критерии оценивания А  Содержание  B Организация  Русский язык Литература   С Стиль и языковые нормы

Критерии оценивания

А

Содержание

B

Организация

Русский язык

Литература

С

Стиль и языковые нормы

Критерии оценивания  B Применение и рассуждение   С Сообщение Математика   D Рефлексия и оценивание  А   Знание и понимание

Критерии оценивания

B

Применение и рассуждение

С

Сообщение

Математика

D

Рефлексия и оценивание

А

Знание и понимание

Критерии оценивания  A  Знание  С Умения Гуманитарных  науки  В Концепции  D  Организация презентации

Критерии оценивания

A

Знание

С

Умения

Гуманитарных

науки

В

Концепции

D

Организация

презентации

Критерии оценивания  F Отношения  в науке  B Коммуникация  в науке  Естественные  науки  E Обработка данных  A Единый мир C Научные знания и понимание D Научное исследование

Критерии оценивания

F Отношения

в науке

B Коммуникация

в науке

Естественные

науки

E

Обработка данных

A

Единый мир

C

Научные знания и понимание

D

Научное исследование

Схема критериального оценивания. Обратная связь Коррекция обучения Обучение Формирующее оценивание Констатирующее оценивание  Сбор данных  Заключительное суждение Выставление отметок Анализ  данных

Схема критериального оценивания.

Обратная связь

Коррекция обучения

Обучение

Формирующее

оценивание

Констатирующее оценивание

Сбор данных

Заключительное суждение

Выставление отметок

Анализ

данных

Компоненты критериального оценивания.  Оценочное задание – зачет, эссе, проект, контрольная работа, лабораторная работа, исследование  Проверочный лист – лист самооценки знаний и умений по данной теме  Рубрикатор – подробный описатель уровней достижений учащихся по каждому критерию и соответствующее им количество баллов.

Компоненты критериального оценивания.

Оценочное задание

зачет, эссе, проект,

контрольная работа,

лабораторная работа,

исследование

Проверочный лист

лист самооценки

знаний и умений

по данной теме

Рубрикаторподробный описатель

уровней достижений учащихся

по каждому критерию

и соответствующее

им количество баллов.

Проверочный лист.

Проверочный лист.

Эссе

Эссе

  • Оправданы ли колоссальные затраты на освоение космического пространства???
Рубрикатор оценивания эссе

Рубрикатор оценивания эссе

Мало сказать: «Делай». Надо еще прибавить: «Вот так делай»   М. Горький    Инструкции Конкретные – содержащие четкое описание последовательности действий ученика (алгоритм). Направляющие- содержат последовательность мыслительных операций, верное выполнение каждой предыдущей из которых ведет к правильному последующему действию.

Мало сказать: «Делай». Надо еще прибавить: «Вот так делай» М. Горький

Инструкции

Конкретные – содержащие

четкое описание

последовательности

действий

ученика (алгоритм).

Направляющие- содержат

последовательность

мыслительных операций,

верное выполнение каждой

предыдущей из которых

ведет к правильному

последующему действию.

Цель – что нужно узнать или сделать и каким образом .  По целям и содержанию учебный эксперимент делят на :

Цель – что нужно узнать или сделать и каким образом .

По целям и содержанию учебный эксперимент делят на :

  • Ознакомительный;
  • Измерительный;
  • Устанавливающий вид зависимости между величинами.
Гипотеза – предположение, догадка, которую можно проверить экспериментом. Перечисляются условия: …  Называются  ожидаемые результаты: 1…, 2…, 3…. Если то 3 1 2 4

Гипотеза – предположение, догадка, которую можно проверить экспериментом.

Перечисляются

условия: …

Называются

ожидаемые результаты:

1…, 2…, 3….

Если

то

3

1

2

4

Рубрикатор оценивания

Рубрикатор оценивания

Универсальные учебные компетентности: Л И Ч Н О С Т Н Ы Е РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ  умение выделять нравственный аспект поведения организация своей учебной деятельности общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем социальная компетентность и учет позиции других людей

Универсальные учебные компетентности:

Л

И

Ч

Н

О

С

Т

Н

Ы

Е

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

умение выделять

нравственный

аспект поведения

организация своей

учебной деятельности

общеучебные, логические,

действия постановки

и решения проблем

социальная компетентность

и учет позиции других людей

Личностные компетентности Выражение собственной позиции ЭССЕ Критерий А ЕДИНЫЙ МИР

Личностные компетентности

Выражение собственной позиции

ЭССЕ

Критерий А

ЕДИНЫЙ МИР

Регулятивные компетентности Распределение времени, самооценка, коррекция действий Исследования, проекты, работа с проверочным листом. Критерий F Отношения в науке

Регулятивные компетентности

Распределение времени, самооценка, коррекция действий

Исследования, проекты, работа с проверочным листом.

Критерий F

Отношения в науке

Познавательные компетентности Общеучебные Работа с различными источниками информации (тексты, таблицы, графики, диаграммы, сайты) Тесты, зачеты, контрольные работы, исследования Критерии: В - коммуникация в науке С – научные знания

Познавательные компетентности

Общеучебные

Работа с различными источниками информации (тексты, таблицы, графики, диаграммы, сайты)

Тесты, зачеты, контрольные работы, исследования

Критерии: В - коммуникация в науке С – научные знания

Логические компетентности Обработка информации, данных (анализ, обобщение, синтез, связи) Контрольные работы, зачеты, исследования, лабораторные работы Критерий Е Обработка данных

Логические компетентности

Обработка информации, данных (анализ, обобщение, синтез, связи)

Контрольные работы, зачеты, исследования, лабораторные работы

Критерий Е

Обработка данных

Постановка и решение проблемы Формулирование проблемы, гипотезы, подбор способов решения проблем различного характера Лабораторные работы, исследования, проекты Критерий D  Научное исследование

Постановка и решение проблемы

Формулирование проблемы, гипотезы, подбор способов решения проблем различного характера

Лабораторные работы, исследования, проекты

Критерий D

Научное исследование

Коммуникативные компетентности Инициативное сотрудничество, владение монологической и диалогической  речью Лабораторные работы, устные зачеты, проекты, исследования Критерии:  F – отношения в науке  В – коммуникация в науке

Коммуникативные компетентности

Инициативное сотрудничество, владение монологической и диалогической речью

Лабораторные работы, устные зачеты, проекты, исследования

Критерии:

F – отношения в науке

В – коммуникация в науке


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Наурыз древний праздник весны

Автор: Думбилеева Жазира Амангельдиновна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 306192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Праздник Наурыз "
    ["seo_title"] => string(15) "prazdnik-nauryz"
    ["file_id"] => string(6) "157655"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421616600"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Наурыз праздник весны "
    ["seo_title"] => string(22) "nauryz-prazdnik-viesny"
    ["file_id"] => string(6) "140644"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417976289"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Разработка утренника "Наурыз" "
    ["seo_title"] => string(28) "razrabotka-utriennika-nauryz"
    ["file_id"] => string(6) "167236"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423062323"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внеклассное мероприятие  Тема: «Здравствуй праздник - Наурыз! "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-tiema-zdravstvui-prazdnik-nauryz"
    ["file_id"] => string(6) "207518"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430510846"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "открытый урок "праздник Наурыз""
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyi-urok-prazdnik-nauryz"
    ["file_id"] => string(6) "312155"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459314334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства