Музыкально - спортивный праздник предназаначен для учителей, воспитателей, студентов, педагогов дополнительного образования которые работают с детьми имеющие ограниченные возможности здоровья.Праздник можно проводить в начальных классах во внеурочное время. Праздник можно считать интегрированным, так как задействует и учителя начальных классов и учителя ведущего музыкальные занятия. Для отработки речи детей помогали учителя - дефектологи. Праздник способствует развитию среди обучающихся здорового образа жизни, развитию интереса к физкультуре и спорту, формированию интереса к музыкальным видам деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
(Выбегают мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста и в танце отмывают девочку)
Девочка: Не трогайте ладошки! Не трогайте мой носик, он мыла не выносит!
Айболит: Ребята, что было с нашей девочкой?
Дети: Она была чумазая, грязная, а потом её отмыли.
Танец «Полька»
(Вбегает Карлсон, он держится за сердце, за поясницу и охает)
Айболит: Карлсон, что с тобой? Ты заболел? Вставай. Сегодня у ребят праздник здоровья.
Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и заболел.
Я немного толстоват, я немного скромноват.
Но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват.
Айболит: А скажи-ка, Карлсон, чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я, ребята, долго сплю. До обеда я храплю.
Айболит: Расскажи нам по порядку, часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься, водою обливаешься?
Карлсон: Нет! Зарядки-то, ребята, Я не делал никогда.
Закаляться? Странно, братцы, ведь холодная вода.
Учитель: Я знаю, чем можно вылечить Карлсона.
Нужно дать ему побольше варенья.
Карлсон: Правильно. Мне уже стало легче.
Учитель: Продолжим лечение.
(Карлсон достаёт Фанту и пьёт)
Айболит: Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый?
Ты не правильно питаешься.
Карлсон: (достаёт бутерброд). Стать здоровым мне помог, с красным кетчупом хот-дог.
Айболит: Будешь часто есть хот-доги,
Через год протянешь ноги.
Карлсон: В благодарность пепси-коле,
Лучше всех учусь я в школе.
Айболит: Обопьёшься пепси-колы
Не дойдёшь дружок до школы
Не помогут и уколы.
Карлсон: Знайте, ребята! «Сникерс» лучшая еда!
Айболит: Будешь кушать «сникерс» сладкий,
Будут зубы не в порядке.
Айболит: Ребята, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?
Дети: Овощи и фрукты.
Игра «Свари борщ», «Свари компот».
(На детей одевают маски овощей и фруктов. На сцене нарисованы 2 кастрюли, на которых написано «компот» и «борщ». Дети, на которых надеты маски фруктов должны стоять около кастрюли «компот», а овощи – около «борщ»).
Айболит: Молодцы, ребята! Ешьте как можно больше фруктов и овощей. Но перед едой обязательно мойте их кипячённой водой.
Карлсон: Нет, ни к чему перед едой мыть фрукты и овощи водой.
Их можно съесть, водой запить, а потом в животик положить.
Учитель: Ты такой большой, Карлсон, а говоришь такие глупости.
(Карлсон достаёт из кармана расчёску причёсывается и пытается расчесать детей из зала)
Айболит: Какой ужас, Карлсон. Что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования. Они должны быть у каждого человека свои.
Айболит: Ребята, давайте позовём к нам на праздник Гигиену.
Гигиена: Добрый день! Я гигиена!
С вами быть хочу всегда!
Я пришла вас научить
Как здоровье сохранить.
Со мной на праздник пришли мои помощники, и они споют нам частушки.
«Частушки»
Будем мы дружить со спортом
Станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
Ловкими и смелыми.
Постоянно нужно есть
Для здоровья вашего
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Зубы вы почистили
И идёте спать.
Не берите булочку
Сладкую в кровать.
Айболит: Ну вот, ребята, мы с вами провели праздник. Я хочу пожелать вам, чтобы в вашей школе всегда звучал звонкий смех, светились яркие улыбки.