kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Романа Георгиевича Цецульникова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие в форме игры - путешествия направлено на закрепление знаний в разных образовательных областях:литературное чтение, окружающий мир, математика, музыка, изобразительное искусство. Мероприятие способствует расширению кругозора обучающихся, их словарного запаса, развитию смекалки, сообразительности, логики мышления, воспитанию взаимовыручки, сплочению детского коллектива.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Романа Георгиевича Цецульникова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Романа Георгиевича Цецульникова»









Внеклассное занятие

Тема: «Игра – путешествие «Всё обо всём»

1 класс



Учитель: Данилова Т. А.























г. Кемерово, 2014





Цели:

  • Закрепление знаний в разных образовательных областях: литературном чтении, окружающем мире, математике, музыке, изобразительном искусстве.

  • Формировать умение применять знания для решения нестандартных задач.

  • Расширить кругозор обучающихся, обогатить их словарный запас.

  • Развивать смекалку, сообразительность, логику.

  • Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, целеустремлённости.

Формировать УУД:

Личностные УУД: умение проявлять познавательную инициативу, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения своих действий.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других, уважать иную точку зрения; строить монологическое высказывание.

Познавательные УУД: проводить сравнение, классификацию, анализ, выбирая наиболее эффективный способ решения задач.

Оборудование.

  • Иллюстрация с изображением поезда.

  • Карточки с названиями станций.

  • Компьютер, презентация Power Point к занятию (на USB- накопителе)



Ход занятия:

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Знаний. Здесь много станций. Чтобы к ним добраться, нужно преодолеть трудности. Вы не боитесь трудностей? К путешествию готовы? Путешествовать мы будем командами - так интереснее (выбирается команда № 1и команда № 2). Сейчас вы узнаете, на чём мы отправимся в путешествие, если отгадаете загадку:

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок.

Правильно, мы отправимся в путешествие на паровозе. Итак, наша первая станция называется:

Станция «Лесная»

Ведущий. Ребята, мы с вами попали в лес. Сколько здесь разных деревьев: и хвойных, и лиственных. Как хорошо дышится в лесу! Ребята, отгадайте названия деревьев:

1 команда

Зелена, а не луг,

Бела, а не снег,

Кудрява, а не волос. Берёза)

Вроде сосен, вроде ёлок,

А зимою без иголок. (Лиственница.)

2 команда

Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина.)

С моего цветка берёт

Пчёлка самый вкусный мёд.

А меня всё ж обижают,

Шкурку тонкую сдирают. (Липа.)

Станция «Сказочная»

Ведущий. Ребята, вы любите сказки? Назовите известные вам сказки. Ребята, так как эта станция сказочная, вам предстоит отгадать, из какой сказки эти слова.

1 команда.

А дорога – далека,

А корзинка - нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Закручинился Иван – царевич. Делать нечего, взял лягушку и принёс её домой. (Царевна – лягушка)

Вот пошёл он к синему морю;

Видит – море слегка разыгралось.

Стал он кликать золотую рыбку,

Приплыла к нему рыбка и спросила:

«Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о рыбаке и рыбке)

2 команда.

Идут, идут – солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. Стоит козье копытце, полно водицы. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Глазок у Одноглазки и заснул! Пока Одноглазка спала, коровушка всё наткала, и побелила, и в трубы скатала. (Хаврошечка)

Пошёл волк на реку, опустил хвост в прорубь, сидит и приговаривает:

Ловись, рыбка, и мала, и велика,

Ловись, рыбка, и мала, и велика! (Лиса и волк)

Станция «Найди лишнее слово»

1 команда.

  • Медведь, барсук, жук, олень.

  • Тетрадь, пенал, альбом, мяч.

2 команда.

  • Баран, индюк, корова, лошадь.

  • Чашка, тарелка, хлеб, вилка.

Станция «Знайки»

Ведущий. Определим, кто умеет правильно считать. Будьте внимательны.

1 команда.

Раз пошли ребята к речке,

Два весла несли в руках.

Им навстречу – три овечки

И четыре индюка.

Испугались, разбежались,

Вёсла бросили в кусты,

А найти их должен ты.

Сколько всего было животных? (7)

2 команда

Шесть лодок было у причала,

Волна их весело качала.

Две лодки взяли рыбаки,

Чтоб переплыть простор реки.

А сколько лодок у причала

Волна по прежнему качала?

Станция «Весёлая нотка»

Ведущий. Назовите музыкальные инструменты. (Учитель показывает слайды с изображением музыкальных инструментов, а дети их называют: скрипка, балалайка, гусли, гитара, труба, пианино)

Ведущий. Послушайте мелодию и спойте отрывок из песни:

1 команда- «Два весёлых гуся»; 2 команда- «Антошка».

Станция «Загадки»

1 команда.

  • Без рук, без топорёнка

Построена избёнка. (Гнездо)

  • Маленький, удаленький

Сквозь землю прошёл,

Красну шапочку нашёл. (Гриб – подосиновик)

  • Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

2 команда.

  • Жёлтый Антошка вертится на ножке,

Где солнце стоит, туда он глядит. (Подсолнух)

  • Длинный хвостище, рыжий волосище,

Сама – хитрища. (Лиса)

  • Чёрный Ивашка,

Деревянная рубашка.

Где носом проведёт,

Там и след кладёт. (Карандаш)

Станция «Пословицы»

Ведущий. Я буду говорить начало пословицы, а вы её конец.

1 команда.

  • Не имей сто рублей, а имей…(сто друзей)

  • Долог день до вечера, если делать … (нечего)

  • За двумя зайцами погонишься – ни одного … (не поймаешь)

2 команда.

  • Тише едешь, дальше … (будешь)

  • Кончил дело - … (гуляй смело)

  • Делу время, а потехе … (час)

Станция «Художники»

Ведущий. На этой станции вам предстоит выполнить следующую задачу: нарисовать с закрытыми глазами на доске любой цветочек.

Ведущий. Молодцы, ребята! Справились со всеми трудностями, которые встречались у вас на пути. Наше путешествие подошло к концу, и мы возвращаемся домой. Вам понравилось наше путешествие? Тогда до новых встреч!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Данилова Татьяна Анатольевна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274436


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства