Молодёжный социальный проект "Правильные ценности - счастливое будущие"
Молодёжный социальный проект "Правильные ценности - счастливое будущие"
Использование активной молодёжью технологии "равный-равному" в образовательной среде, направленной на профилактику асоциального поведения несовершеннолетних граждан".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Молодёжный социальный проект "Правильные ценности - счастливое будущие"»
Научно-исследовательский проект «Использование активной молодежью технологии «Равный - равному»в образовательной среде,направленной на профилактику асоциального поведения несовершеннолетних учащихся»опытно – практического характера
студенты Педагогического колледжа №8:
Алферов Р. Р., Кисловская В.Е
научный руководитель: Васильева В.В.
г. Санкт-Петербург
Актуальность проблемы
Проблема асоциального поведения многоаспектна, она изучается специалистами разных областей науки.
Социальные аспекты проблемы асоциального поведения
Социальное расслоение;
Рост межличностных конфликтов среди подростков;
Рост девиантного поведения;
Жизнь школьников в социальных сетях;
Падение авторитета семьи как социального института;
Употребление психоактивных веществ в несовершеннолетнем возрасте.
Потребность в использовании данной технологии в социуме
В создании наиболее масштабного
на сегодняшний момент
молодежного направления
В создании пространства
для самореализации
активной молодежи
В создании единой
программы
Технология «равный-равному» и фгос
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и международным документом «Стандарты равного обучения» проект «Правильные ценности – счастливое будущее» основанный на технологии «Равный - равному» реализуется в образовательном учреждении через внеурочную деятельность в рамках ее социального направления.
Этапы проекта «правильные ценности – счастливое будущие»
Подготовительный этап.
Анонимное анкетирование среди участников проекта.
Заключительный этап.
Рефлексия.
Практический этап.
Апробация технологии.
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА.
СПБ ГБПОУ СПО
«Педагогический колледж № 8»
Комитет по
молодежной политики
Кировского района ЛО
Средства и содержание проекта:
Средства
Содержание
Анонимное анкетирование
Интернет - зависимость
Программа лекций
Психоактивные вещества
Профилактика асоциального поведения среди несовершеннолетних - технология «Равный –равному»
Просмотр видеоматериалов
Конфликтная ли вы личность
Пропаганда здорового образа жизни и духовно – нравственных ценностей
Конкурс сочинений
«Мои жизненные ценности»
Анонимное анкетирование
Название анкетирования
Количество участников
Интернет зависимость
Вопросы анкеты
373 учащихся
Конфликтная ли вы личность?
(5 – 8 класс)
373 учащихся
Психоактивные вещества
457 учащихся
(5 – 8 класс)
Конкурс сочинений«мои жизненные ценности»
1. Принимали участие учащиеся 5 – 8 классов;
2. Выявлено 18 победителей.
Просмотр видеоматериалов, направленных на пропаганду здорового образа жизни и духовно-нравственных ценностей
Программа лекций с использованием технологии «равный-равному»
По итогам реализации проекта были получены следующие результаты: